Чем можно раскоксовать кольца двигателя
Почему нужно раскоксовывать поршневые кольца и как это сделать
Поршневые кольца считаются наиболее нагруженным местом в двигателе любого типа. Они сохраняют герметичность системы, поддерживают нужный для работы объем масла в полостях и обеспечивают теплоотвод на стенки цилиндра. Распространенной неисправностью является залегание поршневых колец по причине отложения кокса в камере сгорания и кольцевых канавках поршня. Снижение компрессии в одном из цилиндров – веский аргумент, что пора раскоксовать поршневые кольца.
Для чего нужны поршневые кольца?
Поршневые кольца необходимы для создания компрессии в камере сгорания цилиндра, что является необходимым условием для работы топливовоздушной смеси во время воспламенения.
Чаще всего компрессия должна быть не менее 10 «очков», но на некоторых моделях двигателей нормой служит меньший показатель. Газообразные продукты сгорания не могут пройти сквозь зазоры, так как их надежно защищают поршневые кольца компрессии двигателя.
Также в двигателе присутствуют кольца для съема излишков масла с цилиндра. Они, соответственно, называются маслосъемными. Благодаря этому происходит хорошее смазывание в цилиндрах двигателя, а также снижается риск попадания моторного масла в камеру сгорания.
Методы борьбы с закоксовкой
Десятки производителей комплектующих и средств по уходу за автомобилем в надежде занять все ниши данного сегмента рынка выпускают химические средства, способные удалить нагар с деталей двигателей внутреннего сгорания. Принцип их действия бывает разным: это либо повышение температуры горения топлива, либо растворение нагара с помощью определенных химических реакций. Кроме этого существует несколько способов достижения данных целей.
Топливные присадки (мягкая раскоксовка)
Как раскоксовать маслосъемные кольца без лишних расходов и дополнительной работы? Правильно, можно применять специальные присадки для топлива. Одним из таких продуктов является химическое средство «Эдиал» (EDIAL). Механизм использования достаточно прост. В случае с данным продуктом необходимо залить около 50 мл жидкости в бензобак объемом 50 литров перед посещением автомобиля АЗС. К тому же такой метод раскоксовки идеально подойдет не только бензиновым двигателям, но и дизельным установкам.
Среди плюсов данного метода раскоксовки стоит выделить следующие моменты:
- Отсутствие лишних физических нагрузок. Данный метод не требует съема свечей зажигания и форсунок;
- Быстрое время ввода жидкости;
- Не нужно после проведения раскоксовки менять моторное масло;
- Защищает элементы двигателя от образования нагара на протяжении долгого времени после вывода препарата.
Но есть у технологии мягкой раскоксовки и минусы, о которых не стоит умалчивать:
- Этот метод является профилактикой, но никак не лечением клинических случаев закоксовки поршневых и маслосъемных колец;
- Присадки не справятся с закоксованностью стенок цилиндра и клапанов.
Проще говоря, средства для мягкой чистки поршневых колец от нагара представляют собой моющие средства, которым по силу справиться с легким налетом на кольцах и в их канавках.
Метод жесткой раскоксовки двигателя
Автомобилисты, которые считают раскоксовку двигателя жизненно важным мероприятием, чаще всего предпочитают метод жесткой чистки колец и других элементов. Явный минус такой технологии – это обязательная замена масла после раскоксовки. Для примера можно рассмотреть средство отечественного производства под названием ЛАВР.
Сама технология очистки не вызовет проблем и сложность даже у новичков автолюбителей, которые имеют хотя бы малейшее представление о конструкции двигателя в их транспортном средстве.
- Автомобиль устанавливается на ровную поверхность, заводится и прогревается до рабочей температуры. Главное, он не должен быть раскаленным до предельного значения.
- Поочередно выкручиваются все свечи зажигания или форсунки и свечи накала при раскоксовки дизельного мотора.
- Далее необходимо выставить поршни на одном уровне. Для этого можно задомкратить автомобиль, выставить максимальную передачу на КПП и вращать колесо ведущей оси. Как вариант можно по часовой стрелке проворачивать коленчатый вал ремнем.
- После этого при помощи шприца через отверстия заливают определенное количество жидкости в камеры сгорания. Доза средства, как правило, указывается на упаковке. После свечи обратно закручиваются, чтобы внутрь не попал мелкий мусор.
- Смесь обязана находиться в двигателе не менее одного часа, однако лучше проводить работы с вечера и оставить раствор на целую ночь.
- Спустя несколько часов или сутра, если жидкость оставлялась на всю ночь, откручиваются свечи или форсунки, а сверху отверстий кладется тряпка.
- Далее нужно удалить остатки средства для очистки, чтобы предотвратить гидроудар двигателя. Для этого достаточно в течение секунд 5-10 провернуть мотор стартером, не забыв предварительно выставить нейтральную скорость. Вместе с жидкостью будут удалены и остатки налета.
- Закручиваются свечи, заводится мотор, и остается работать на холостых оборотах буквально 10 минут.
- В окончании остается заменить масло. По желанию можно повторить процедуру через 100 км пробега.
Если вы думаете, чем раскоксовать поршневые кольца на двигателе, можете смело выбирать представленную технологию очистки и средство ЛАВР (или его аналоги). Такой способ применяют практически во всех автомастерских, а раствор показал себя, как отличный и надежный помощник в вопросе удаления нагара.
Реально ли раскоксовать поршневые кольца, не разбирая двигатель
Многие автолюбители сталкивались с необходимостью раскоксовки поршневых колец ДВС. Обычно такую процедуру производят во время капитального ремонта силового агрегата. Некоторые мотористы рекомендуют до проведения капиталки опробовать последнюю возможность увеличения компрессии в цилиндрах, а именно, раскоксовать кольца с помощью специальных средств, не разбирая двигатель. Есть много «за» и «против» такой раскоксовки, некоторые мастера вообще доказывают «мнимый» успех от такой процедуры. Попробую не предвзято разобраться с этим вопросом.
Что есть раскоксовка
Начну с Википедии. Что есть кокс (в автомобильном понимании). Нефтяной кокс (есть еще каменный, торфяной, даже песковый) – это твердый остаток после переработки нефти. В цилиндры нефть (точнее ее фракции) попадает в виде топлива и масла. По идее, остатки сгорания должны выводиться из цилиндров вместе с выхлопными газами. Это так и происходит, пока двигатель новый. По мере износа поршневой группы часть отработанных нефтяных фракций оседает в свободных полостях цилиндров, поршней, форсунок, свечей, где постепенно под действием высоких температур превращаются в нефтяной кокс.
Процесс закоксовки ускоряется, если:
- неправильно установлен угол зажигания;
- некорректно формируется горючая смесь (неисправны лямбда датчики, расходомер);
- автомобиль заправляется некачественным топливом;
- залито автомобильное масло, не соответствующее модели двигателя;
- использование присадок сомнительного качества;
- автомобиль длительное время не эксплуатируется, двигатель не запускается;
- двигатель был перегрет.
Особо опасен с этой точки зрения кокс, образующийся возле поршневых колец. Он препятствует нормальной работе колец, подклинивая их.
Признаки закоксования колец
- увеличение расхода автомобильного масла (выше 0,25 л на тысячу километров);
- неравномерное снижение компрессии в различных цилиндрах;
- изменение цветового оттенка и параметров выхлопных газов;
- уменьшение крутящего момента двигателя.
Варианты раскоксовки
1. «Мягкая» раскоксовка. Так называется самый бюджетный вариант раскоксовки. В топливо заливают специальные присадки в необходимой концентрации. Таким образом, присадки попадают в цилиндры вместе с топливом. Отрицательный момент при этом способе раскоксования: присадка проходит через топливную систему, включая фильтры, насосы, форсунки. Нет никакой гарантии, что такая присадка (особенно сомнительного происхождения) не создаст дополнительные проблемы. Некоторые мотористы не рекомендуют использовать такой метод, хотя положительный эффект от такой процедуры во многих случаях имеется.
2. «Жесткая» раскоксовка. Наиболее часто применяется автолюбителями. Для ее выполнения требуется производить демонтаж свечей зажигания или накаливания, форсунок. При этом необходимо выполнить комплекс работ в определенной последовательности. Такой вид раскоксования колец более эффективен.
Рекомендуемый порядок «жесткой» раскоксовки
Последовательность работ при «жесткой» раскоксовке:
- Отключить систему зажигания авто с бензиновым двигателем, снять высоковольтные провода, демонтировать индивидуальные катушки зажигания.
- Демонтировать форсунки, снять свечи накала (для дизельных двигателей).
- Поворотом коленвала установить поршни повередине цилиндров.
- Слить масло, закрутить место слива.
- Влить средство для раскоксовки в требуемые цилиндры согласно прилагаемой инструкции (обычно около 100 миллилитров на один цилиндр. При V-образном расположении цилиндров количество жидкости следует увеличить примерно на четверть. Некоторые производители рекомендуют закрыть места установки форсунок и свечей после заливки, чтобы средство не испарялось.
- Рекомендуемая продолжительность раскоксовки – более 12 часов.
- Слить остатки средства, которые попали в картер.
- Удалить средство с помощью шприца из цилиндров, можно прокрутить коленвал (прикрыв двигатель, чтобы средство не разбрызгивалось). Система зажигания должна быть отключена, соблюдены меры пожарной безопасности.
- Установить пробку слива в картер, свечи, форсунки, залить масло.
- Соединить систему зажигания.
- Завести двигатель, прогреть, произвести контрольный заезд, кратковременно поднимая обороты двигателя до 4.000 об/мин.
Средства для раскоксовки поршневых колец
Помимо традиционного средства типа ацетон плюс керосин (соотношение 2 к 1), сейчас на рынках можно встретить немало уникальных средств для раскоксовки поршневых колец. Наиболее «почитаемые» из них – LAVR и XADO. Не буду рекламировать эти средства по отдельности, но определенный эффект они имеют.
В качестве средства для «мягкой» раскоксовки многие применяют Edial.
Я не хочу давать конкретные советы по выбору того либо иного способа и средства для раскоксовки, но лично я в своей практике применял смесь ацетона с керосином (это было более лет 20 тому назад, когда на авторынке не было современных средств, а у меня были старенькие Жигули). Компрессия в одном цилиндре была 3, после раскоксовки – 7. Я до капиталки еще три года откатал. Думаю, современные средства посильнее будут. Но раскоксовка поможет, если у вас действительно кольца закоксовались. Нелюбовь мотористов к таким средствам объяснить можно: капитальный ремонт – хороший источник дохода.
Преимущества и недостатки
Преимущества «мягкой» и «жесткой» раскоксовки:
- минимум затрат;
- можно обойтись без спецоборудования;
- все работы можно выполнить самостоятельно.
Недостатки данных работ:
- отсутствие гарантии результативности;
- средства для раскоксовки агрессивны, могут повредить прокладки;
- возможность получения отрицательного эффекта (освободившееся от кокса кольцо, если оно сильно изношено, может начать «гулять», нанося еще больший вред цилиндру).
Откуда берется нагар на кольцах и в канавках?
Основными причинами появление нагара являются проникающее в камеры сгорания масло и использование некачественного топлива. В первом случае смазочный материал, попадающий в цилиндры через изношенные кольца или поврежденные маслосъемные колпачки клапанов, не способен полностью сгореть и выйти с продуктами горения. Часть его обугливается, то есть, становиться сажей, которая и оседает на всех поверхностях.
Так выглядит закоксованный поршень
Что касается некачественного топлива, то имеющиеся в нем сторонние примеси (в частности, соединения металлов, которые добавляют для повышения октанового числа), ведут себя точно так же, как и масло – они не сгорают, а оседают в качестве нагара.
Конструктивно сделано так, что рабочие газы в цилиндрах обеспечивают более плотное прилегание колец к стенкам цилиндров. Они через имеющийся зазор проникают под кольцо и давят на него, прижимая к зеркалу цилиндра, что обеспечивает дополнительную герметичность камеры сгорания. Но в этом есть и негативное качество. Если в рабочих газах имеются несгоревшие примеси, то они начинают оседать на кольце и поверхностях канавки. В результате зазор постепенно уменьшается, и эти отложение начинают препятствовать перемещению кольца по канавке, оно начинает подклинивать.
Поршень движется не только вверх и вниз, у него есть боковые перемещения, хоть и незначительные. Подклинившее же кольцо начнет двигаться в стороны вместе с поршнем, из-за чего должной плотности прилегания на некоторых участках уже не будет. В результате в подпоршневое пространство будет прорываться большее количество газов. Также подклинившие кольца начнут пропускать больше масла в камеру сгорания, что станет причиной повышения количества нагара.
Увеличение нагара приводит к полной закупорке зазоров и кольца вообще перестают перемещаться в канавке – они «залегают». В одном случае при залегании кольца немного утапливаются в канавках, и они уже не обеспечивают должной герметичности камеры сгорания (они не по все окружности прилегают к зеркалам) и происходит падение компрессии.
Хуже если нагар в большом количестве скопился под кольцом. В этом случае он просто выдавливает кольцо из канавки, обеспечивая чрезмерное прилегание к стенкам цилиндра. Это и становиться причиной появления задиров и царапин.
Как видно, взаимосвязь между поршневыми кольцами и количеством нагара очень тесная. Пока кольца работают нормально и не изношены, нагар хоть и будет образовываться (из-за того же топлива и масла), но его будет немного. Но как только он осядет на кольцах, канавках и начнет препятствовать перемещению колец, количество его очень быстро увеличится.
Видео: Раскоксовка Ответы
Заключение
Оптимальный вариант – проведение раскоксовки каждые 20 тыс. км пробега. Главный показатель для необходимости ее выполнения – разброс компрессии по цилиндрам. Чтобы поршневые кольца не стали поводом для начала капитального ремонта, требуется профилактика. Следите за полостью внутри силовой установки так, как вы делаете это, блюдя здоровье своих зубов. Поскольку если химия заливается в цилиндры, когда ситуация там уже вовсе плачевная, можно только навредить. Вероятнее всего, ваше средство передвижения не заведется. Это не редкость в случае, когда залегают очень изношенные и с немалым нагаром поршневые кольца.
В дополнение мы предлагаем тематическое видео, которое наглядно продемонстрирует:
- как раскоксовать двигатель, раскоксовать поршневые кольца;
- как производится раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя;
- что представляет собой раскоксовыватель поршневых колец;
- какое средство для раскоксовки поршневых колец лучше;
- чем лучше делать раскоксовку.
Также вы узнаете:
- об особенностях Gzox раскоксовки;
- об очистке двигателя с помощью средства Mitsubishi shumma, Лавра мл 202;
- о раскоксовке поршневых колец Димексидом;
- о том, каковы отзывы о раскоксовке двигателя средством Лавр 203, Mitsubishi shumma и прочими;
- иную полезную информацию и рекомендации по очистке двигателя от нагара.
В сервис или в гараж
Если выхлоп в автомобиле приобрёл характерный чёрный цвет, мощность упала, а расход топлива и масла возрос — скорее всего, у вашего автомобиля проблема с двигателем. Вердикт большинства автосервисов — капитальный ремонт. Однако есть ещё один вариант, который, вполне возможно, позволит решить все вопросы одним махом. Этот способ — убрать образовавшийся за время работы нагар, раскоксовать агрегат.
Как сделать раскоксовку двигателя? Необходимо ли ехать в автосервис или же можно решить проблему «малой кровью» и с помощью собственных умелых рук? Вопрос имеет несколько вариантов ответа.
Во-первых, необходимо понять, что конкретно и каким образом нужно сделать. Если раньше почти повсюду применялся метод «жёсткой» раскоксовки, который подразумевал заливку непосредственно в каждый цилиндр специальной смеси, то сейчас вариантов стало больше и некоторые из них вообще не предполагают какого-либо вмешательства в агрегатную часть.
Во-вторых, нужно решиться (если избран метод полной раскоксовки) на самостоятельное проведение сего действа.
Если вы приняли решение ехать в автосервис, то дальнейшее будет для вас полезным только с познавательной точки зрения. Если же раскоксовка двигателя своими руками вас не пугает, в первую очередь требуется определить для себя подходящий метод.
Чем Раскоксовать Поршневые Кольца В Мотокосе
Чем раскоксовать поршневые кольца на движке
Если после покупки квартиры я продаю долю в
Могутли спесать пристовы долг с почты банк
На сколько выдается шоферская справка
Непременно будет нужно подмена масла в движке, т.к. часть продукта через кольца просачивается в картер и смешивается с маслом, что меняет его характеристики и будет негативно повлиять на резиновые уплотнения и сальники. Обычно меняются и свечки зажигания. Раскоксовка колец в движении «Динамичная» чистка мотора — выжигание нагара в движении. Это простейший в выполнении, увы двух или больше действенный метод игрой в снежки с нагаром. Сущность способа — применение особых присадок в горючее для сражения снежками с нагаром в камере сгорания. Здесь пока наш РАСКОКСОВАТЕЛЬ Мотора ЭДИАЛ не имеет аналогов на экономическом рынке автохимии. Почистить движок используя нашу присадку это простейший, не трудозатратный и дешевенький метод. Для его воплощения НЕ ТРЕБУЮТСЯ особые способности, инструмент и масса времени для снятия и установки свеч либо форсунок. Во времени введения продукта вы потратите не более минутки.
Чем раскоксовать поршневые кольца на двигателе?
Достаточно за период секунд 5-10 провернуть мотор стартером, не забыв за ранее выставить нейтральную скорость.
- Закручиваются свечки, заводится мотор, и остается работать на холостых оборотах практически 10 минут.
- В окончании остается поменять масло.
403 — доступ запрещён
В жарком состоянии поршень из дюралевого сплава расширяется и вдавливает тонкие кольца в канавки, заполненные очень густым и вязким, напоминающим битум, «клеем».
Раскоксовка поршневых колец народными способами Выжигание на большой скорости дает реальные результаты, если, это, состояние мотора дозволит провести такового рода раскоксовку.
Время от времени с целью повышения эффективности процесса в горючее добавляют особые растворяющие присадки, на худенький конец, в полный бак заливают смесь спирта и ацетона, приблизительно 3 литра на 30 горючего.
Раскоксовка поршневых колец керосином Старенькый, как мир, метод отмачивания колец керосином на данный момент применяется обладателями старых моторов, у каких нет никакого желания растрачивать средства на «новомодные штучки».
Раскоксовка двигателя
Для этой цели можно задомкратить автомобиль, выставить наивысшую передачу на КПП и крутить колесо ведущей оси.
При необходимости есть вариант по часовой стрелке проворачивать коленчатый вал ремнем.
Как и чем раскоксовать поршневые кольца на двигателе автомобиля
Очистительный продукт («промывка масляной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) с эффектом раскоксовки колец») добавляется в моторное масло за 100-200 км до его подмены, и до самой смены масла движок необходимо эксплуатировать в щадящем режиме, избегая эксплуатации на наибольших оборотах.
Состав «мягкого» раскоксователя должен размывать нагар с нижних маслосъемных колец (которые в большинстве случаев подвержены «залеганию» или коксованию) и поршневых канавок. Обычно для этой цели используют промывочное масло, 5- как еще его называют 7-минутки.
Тривиальные минусы обыденных «мягких» раскоксовок: с помощью их не выходит очистить от нагара ни камеру сгорания, ни клапана мотора.
По большей части это — классические промывочные воды масляной бухгалтерской системы мотора, с добавлением чистящих компонент для удаления нагара.
Таковой способ конечно использовать не в клинических случаях загрязнения мотора, как профилактику, применяя его при каждой подмене масла.
Средства для раскоксовки поршневых колец. эксплуатация и ремонт двигателя
Триммер Эхо 22 ЧИСТКА ПОРШНЕВОЙ ОТ НАГАРА.
Еще более инфы о ремонте и выборе инструмента здесь www.LookTool.Ru входите всегда готовы каждому .
Рецепт исцеления прост:
- готовится «ядреная» смесь из равных частей керосина, ацетона, бензола по другому толуола;
- смесь активно взбивается в плотно закрытой бутылке;
- движок прогревается до температуры не выше 40оС, если нужно, остужают;
- при помощи шприца в кто цилиндр заправляется по 40-50 мл консистенции, свечное отверстие запирается приготовленными деревянными пробками.
Часов через 8-10 пробки выкручиваются и заменяются ветошью. Крутанув несколько раз стартером, очищаем цилиндры, жидкость выбрасывается через отверстия свеч в тряпку. Совет! Невзирая сравнительно низкую разъедающую способность воды для раскоксовки, перед проведением процедуры масло с картера лучше слить в отдельную емкость.
После удаления раскоксовывающего состава в поддон заливают 100-150 мл старенького масла и повторно сливают.
Как раскоксовать поршневые кольца
Каждодневное внедрение автомобиля при условии городка – это очень суровые тесты и нагрузки даже для самых современных движков.
Неизменные переключения режимов движения старт-стоп, эксплуатация на низкосортном горючем и других расходных материалах, процесс подмены масла, выполненный не по регламенту – все перечисленное приводит к необходимости срочно заняться раскоксовкой мотора.
В сфере торговли авто химии встречаются особые средства для раскоксовки поршневых колец.
Необходимо рассмотреть, что же это все-таки за вещества, как их использовать, как они эффективны.
Предпосылки закоксовки деталей камеры сгорания Нагар, который появляется на маслосъемных кольцах и в цилиндрах, не образуется на самом деле. Существует несколько основных обстоятельств, ведущие к его образованию и необходимости в срочных работах по раскоксовке.
Раскоксовка поршневых колец двигателя.
Раскоксовка поршневых колец не разбирая движок – это процедура к занят нередко прибегают автовладельцы задавшись целью сделать лучше свойства работы мотора и продления срока его использования до полгого ремонта. Что такое раскоксовка мотора и как она делается, почему необходимо в ее проведении, какой вид раскоксовки следует предпочесть и как ее выполняются более хорошо — попробуем разобраться. Что такое раскоксовка мотора До того как ответить на Этот расхожий слух вопрос, следует разобраться, что бывают закоксовка, каковы главные предпосылки ее появления.
Согласно Википедии нефтяной кокс (такой появляется в поршневой группе, еще есть и другие разновидности – каменный, торфяной, пековый, …) это жесткий остаток вторичной переработки нефти.
Как раскоксовать маслосъемные кольца?
К «мягкой» чистке мотора относится и нашу присадку в масло АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ ЭДИАЛ. Ее добавление в масло мотора позволяет прекрасно почистить кольца и канавки поршня от нагара и лаков. Основное отличие ее от других «мягких» соперников: Не нужно Поменять МАСЛО после внедрения (подмена масла в движке делается планово).
Наша присадка применяется как в «свежее» так и в «старое» масло.
Лучше, чтоб автомобиль еще проехал на этом деле масле еще хотя бы 300 км, чтоб присадка сработала по полной программе. Ее дополнительным плюсом служит следующая защита пар трения от износа и усиление сопротивляемости масла на угар. «Жесткая» раскоксовка мотора Жесткая раскоксовка колец либо старенькый «дедовский метод» более всераспространена.
Чем раскоксовать поршневые кольца на двигателе
Основной предпосылкой этому принято считать возникновение нагара в отверстиях для колец на поршне.
Тема раскоксовки маслосъемных колец поделила автомобилистов на два фронта.
Одни считают, что такое мероприятие способно совладать с загрязнением движущих частей мотора.
Другие напротив, выражают только негативное отношение к схожей процедуре.
Давайте попытаемся разобраться, что собой все-же представляет раскоксовка мотора и как она оказывает влияние на общее состояние мотора. Предпосылки появления Процесс горения топливных консистенций сопутствует выделение побочных товаров, которые откладываются на стенах цилиндров. Закоксовка, как поршневых, так и маслосъемных колец происходит вследствие просачивания масла в камеру сгорания, также в силу низкого свойства самого горючего. Опять же масло в цилиндр может попасть по двум причинам.
Чем раскоксовать поршневые кольца в мотокосе.
В особенности небезопасны отложения на оборотной стороне тарелки впускного клапана: они действуют как губка и впитывают в свои возможности горючее.
Движок обязан работать на обедненной консистенции. Итог – вероятное детонационное сгорание топливной консистенции и повреждения мотора.
В канавках поршневых колец, на боковой поверхности поршня и стенах цилиндров образуются среднетемпературные отложения — лаки. Нагар и лак на верхней кромке поршня ускоряют износ цилиндра.
Лак в поршневых канавках и попавший туда выкрошившийся нагар лишают подвижности поршневые кольца, понижая компрессию; начинает возрастать расход масла «на угар».
Когда отложения на сто процентов заполняют зазор меж поршневой канавкой и кольцом, то кольцо распирает, выдавливая его наружу.
Давление на стены цилиндра резко растет, износ гильзы и колец ускоряется, даже бывают забияки на стенах гильзы.
Зачастую продукт представляет из себя смесь ацетона и керосина. Его конечно сделать без помощи других. Так, соединяют две части ацетона и одну часть керосина из расчета 150 мл на кто цилиндр. Раскоксовка колец керосином – очень действенный метод. Жидкость для промывки мотора Наряду со средствами для раскоксовки, продаются есть также и воды для промывки всего мотора.
В каждом моторе в свое время работы появляется нагар и смолы.
В ходе работе агрегата смазка окисляется и образует пленку на деталях смазочной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
К ней налипают остальные загрязнения. С течением времени эти пленки преобразуются в нагар. Весь ассортимент ведет к износу. В особенности небезопасными являются отложения, которые скопились в редукционных клапанах, гидрокомпенсаторах, на сетке маслозаборника. Чтоб биться с этими отложениями, встречаются особая промывка мотора «Лавр».