Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно помыть двигатель скутера

Как помыть двигатель на скутер

Уход за собственным байком – это не просто приведение его в порядок, это еще и приятный процесс, особенно в межсезонье, когда особо не покатаешься, а время с мотоциклом провести хочется. Мойка мота необходима регулярно – после езды по грязи, после попадания под дождь или сильной запыленности. А вот чистка двигателя обычно требуется гораздо реже.

Мойка скутера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Andrey_a

  • Заблокированный
  • 361 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Андрей
    • Город Default city
    • Колёса: SYM Symphony SR 50 white
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 OFFLINE Erich

  • СИМовод
  • 182 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Владас
    • Город Москва
    • Колёса: Sym GTS 300i (JOYMAX)

    Расскажите как кто следит за чистотой техники?

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 OFFLINE Димм

  • СИМовод
  • 2081 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Дмитрий
    • Город Люберцы, МО
    • Колёса: SYM Orbit 125; Yamaha SR400
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 OFFLINE Halfofwolf

  • СИМовод
  • 2025 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город Москва
    • Колёса: Сим Орбит 85
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 OFFLINE Andrey_a

  • Заблокированный
  • 361 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Андрей
    • Город Default city
    • Колёса: SYM Symphony SR 50 white

    Полтос отлично моется тряпочкой и 5-10 литрами воды из пластиковых бутылок. И стараюсь не заливать воздухан. Несильную грязь не мою вовсе, только протираю фары и сиденье.

    Сообщение отредактировал Andrey_a: 13 February 2013 — 07:56 AM

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 OFFLINE Halfofwolf

  • СИМовод
  • 2025 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город Москва
    • Колёса: Сим Орбит 85
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 OFFLINE Erich

  • СИМовод
  • 182 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Владас
    • Город Москва
    • Колёса: Sym GTS 300i (JOYMAX)

    Сообщение отредактировал Erich: 13 February 2013 — 08:10 AM

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 OFFLINE Sanchez

  • SYM CLUB
  • 12046 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Саша
    • Город Москва, ЮВАО
    • Колёса: Honda Dio AF28>Honda Foresight 250SE>Kawasaki Ninja 250R>Honda Giorno AF-24 & Honda CBR600 FA

    Продажа ярких светоотражающих курток полиции Великобритании.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 OFFLINE DENRUM

  • Пользователь
  • 138 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Денис
    • Город Москва
    • Колёса: не употребляю

    Цитата из инструкции:

    ЧИСТКА И КОНСЕРВАЦИЯ МОТОЦИКЛА
    ЧИСТКА МОТОЦИКЛА
    Мойка мотоцикла
    При мойке мотоцикла выполняйте следующие рекомендации:
    1. Удалите пыль и загрязнения с мотоцикла проточной водой без
    применения давления. Допускается применение мягкой губки
    или щетки. Запрещается использовать жесткие материалы,
    которые могут повредить лакокрасочное покрытие.
    2. Нанесите на мотоцикл губкой или мягкой ветошью щадящее
    моющее средство или средство для мойки автомобилей. Губку
    или ветошь следует обильно и часто смачивать раствором мою-
    щего средства.
    Не подавайте воду под высоким давлением на ребра
    охлаждения радиатора.

    Читать еще:  Электрическая схема инжекторного двигателя уаз

    ВНИМАНИЕ
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не распыляйте воду и не допускайте ее попа-
    дания на следующие узлы и детали мотоцикла:
    Замок зажигания
    Свеча зажигания
    Крышкатопливного бака
    Главные тормозные цилиндры

    3. После полного удаления загрязнений смойте моющее средство
    проточной водой без применения давления.
    4. После смыва вытрите мотоцикл влажной замшей или ветошью
    и дайте просохнуть в тени.

    Очистка ветрового стекла
    Очищать ветровое стекло следует мягкой ветошью и теплой водой
    с щадящим моющим средством. При обнаружении царапин приме-
    няйте состав для полировки пластика. Ветровое стекло подлежит
    замене, если царапины или выцветание стекла препятствуют обзо-
    ру.

    Полировка мотоцикла восковой пастой
    После мойки мотоцикла рекомендуется выполнить полировку вос-
    ковой и полировочной пастой для дополнительной защиты краски
    и придания ей глянца.
    Применяйте только высококачественные восковую и полиро-
    вочную пасты.

    Сообщение отредактировал DEN: 13 February 2013 — 09:52 AM

    Особенности обкатки после замены

    Вне зависимости от того, каким способом вы воспользовались – поменяли поршневую полностью, поставили новый поршень с кольцами, либо же просто расточили внутреннюю стенку цилиндра – поршневую надо правильно обкатывать после ремонта. Если не сделать этого, либо выполнить процедуру без соблюдения требований производителя, в будущем может выйти из строя, как цилиндр, так и детали поршневой. От правильной обкатки зависит срок эксплуатации деталей. Кроме того, от этого зависит и отдача в мощности.

    К основным правилам обкатки относятся следующие.

    1. В процессе обкатки поршня используйте исключительно качественное новое масло. По мнению специалистов, для этих целей лучше всего подходят масла на синтетической основе. Еще до проведения работ по обкатке категорически запрещается самостоятельно добавлять присадки в используемое масло!
    2. При необходимости заправить бак горючим надо выбирать только тот бензин, октановое число которого рекомендуется производителем. В большинстве случаев после ремонта поршневой потребуется 95-й бензин.
    3. Несмотря на применение системы раздельной смазки двигателя, в бак надо дополнительно залить масло в соотношении 1 к 40 или 1 к 50. Другими словами, в пять литров бензина рекомендуется дополнительно заправить 100 миллилитров масла. Ни в коем случае не доливайте в бак масло, которое отличается от того, что присутствует в масляном бачке. В противном случае двигатель может перегреваться, либо смазываться недостаточно хорошо.
    4. Суть обкатки заключается в предотвращении открытия полностью дроссельной заслонки. Максимум можно открыть на две трети, но лучше всего не доходить даже до половины оборотов. Это позволит плавно притереть поршневые кольца и стенки цилиндра.
    5. В процессе разгона никогда не делайте резких рывков, не стартуйте с пробуксовкой. В противном случае кольца могут деформироваться, что приведет к необходимости повторного ремонта или комплексной замены (в зависимости от технических особенностей силового агрегата транспортного средства).
    6. Катайтесь на мотороллере самостоятельно, не берите пассажиров. Когда приходится ехать под горку, уменьшайте подачу топлива в камеру сгорания, отпуская газ.
    7. В процессе движения никогда не отпускайте ручку газа слишком резко. В противном случае закрытие газа может привести к уменьшению подачи смазки в картер, в то время как обороты еще не уменьшились. Это приводит к появлению масляного голодания силового агрегата.
    8. Сразу не выключайте двигатель после остановки. На протяжении одной-трех минут следует подождать, дав мотору поработать на холостом ходу. Конечно, можно и увеличить это время, но увлекаться также не стоит, поскольку это приведет к повышенному расходу горючего.
    9. Если суть работ заключалась только в замене колец, обкатку следует вести на протяжении 150-200 километров. Среднестатистическая продолжительность обкатки двигателя после замены поршневой варьируется в пределах от 400 до 500 километров, в зависимости от того, какой двигатель установлен на транспортном средстве.
    10. В период обкатки никогда не набирайте скорость больше 40 километров в час, так как это приведет к неравномерному стачиванию колец поршня и стенок цилиндра. Всегда придерживайтесь скорости 20-25 километров в час.
    11. Не пытайтесь нарушить указанные выше правила. Даже если владелец смог преодолеть указанный километраж, это не значит, что по достижению 500-километрового пробега можно давать двигателю полную нагрузку. Увеличивать ее придется плавно, выделив еще несколько сотен километров. Только после этого разрешается пользоваться полной мощностью силового агрегата.
    Читать еще:  Бензиновая двигатель работает неровно

    Особенности первого запуска

    Производить первый запуск следует только на открытом воздухе. В процессе запуска внутри гаража владелец может отравиться угарным газом, что приводит к плохим последствиям, вплоть до смерти.

    Первым делом запустите двигатель и дайте поработать ему пять минут. Затем выключите его, подождите от пяти до десяти минут, чтобы он остыл. Далее снова включите двигатель, но подождите уже 10 минут, пока он будет работать вхолостую. Повторно заглушите двигатель, еще раз подождите 10 минут, чтобы его температура нормализовалась. Во время третьего запуска придется дать двигателю поработать 20 минут на холостых оборотах. Если все сделано правильно, снова заглушите мотор, но при этом увеличьте время ожидания до 15 минут. В последний раз запуска силового агрегата для работы на холостом ходу надо подождать полчаса. И в заключении заглушите двигатель, подождите 20 минут, пока он не остынет полностью.

    Если приобретенная поршневая имеет откровенно низкое качество, к описанному выше способу запуска можно добавить следующее. Полностью заправьте бак, добавив к бензину масло. Соотношение зависит от самого типа смазки. Концентрация 1 к 50 является оптимальным решением в том случае, если маслонасос работает без нареканий. После этого надо поставить скутер на подножку, завести его и дать поработать до тех пор, пока весь бензин не кончится. После выполнения подобной процедуры следует сразу же заменить свечу. Поэтому во время первого запуска лучше всего воспользоваться какой-либо дешевой свечкой.

    Внимание! Как только обкатка будет закончена, следует визуально оценить состояние свечи. В зависимости от полученных результатов, ее можно либо очистить от нагара, либо полностью поменять. Состояние поршневых колец проверяется после наката каждых 10000 (десяти тысяч) километров.

    Доработанные поршневые имеют своеобразный принцип обкатки. Но следует помнить, непродолжительная обкатка дает возможность избавиться от сливок с поршневой, получив, другими словами, максимальный приток мощности в первые пару тысяч километров. Тем не менее, подобные поспешные действия отрицательно сказываются на ресурсе силового агрегата.

    Читать еще:  Датчик температуры для двухтактного двигателя

    Правильная обкатка скутера после полной замены поршневой позволит в будущем ездить без особых проблем, не сталкиваясь с проблемами в работе мотора.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector