Чем можно подогреть поддон двигателя
Хочу сделать подогрев масла, то бишь воткнуть ТЭН в поддон на 220в,очень жалко движку зимой при запуске.Кто что думает, посоветует,какой ТЭН? Давайте обсудим это дело,думаю такая проблемма у многих.
ТЭН-это не выход,быстро приводит к понижению качество масло.
Если авто отечественное тогда другое дело.
Так же думаю, что масло быстро потеряет св-ва при нагревании тэном.
Лить на зиму нужной вязкости и сделать подогрев тосола.
Машинка Исузу-Эльф, зимой масло лью Ликви Моле полусинтетика зимнее. В том-то и дело, что ТЭН должен быть слабеньким, чтоб токо разжижать масло, а не кипятить.Подогрев тосола это гуд, но он греет блок ,а не поддон.
у тебя залито масло хорошей фирмы,в прогреве не нуждается,самое главное,чтоб
блок двига был тёплый.
Не первый год пользую подогревы тосола, очень удобно(конечно при наличии 220 v), с нагревом масла сложность в контроле температуры, как её отследить и не вскипятить?
Если только какой нибудь ТЭН ставить чтоб не более 80-90 градусов нагревался. Хотя температура в камере сгорания ещё та! И маслу на стенках цилиндров достается.
Зимой зае..ся масло доливать,при запуске на холодную гонит масло из под фильтра. Ставлю под поддон плитку, все нормально ни капли масла. Подогрев тосола обязательно поставлю.
Ну а с подогревом масла, можно поставить ТЭН в поддон, быстро и не дорого.
Поставишь подогрев тосола,сразу отпадёть потребность в установки ТЭНА,
масло может гнать из под фильтра и по другим причинам.
лей полусинтетику и будит тебе частье ,мнго пользовал дракон (ораньжевый) был эльф у него болезьнь была на холодую масло с фильтра гнал , нада фильтор или больше или качественне ставить назиму и подогрев тосола если маленькая машинка (до 10 л мотор) 2 киловата за галаза. полусинтетика плюс подогрев будиш заводится как летом .
Последний раз редактировалось Тапкин; 18.05.2009 в 12:32 .
А еще можно вебасту «мокрую» воткнуть или купить китайский (знаю..знаю..но есть качественные вещи) подогреватель тосола от 220 с насосом. У напарника стоял на 80 крузаке.
не знаю втему или нет, но я всёже напишу,
езжу я вне работы на субару,
всем известно что субару зимой заводятся неахти как, хоть самое оригинальное масло лей и запчасти ставь,
так вот я поставил сигнализацию STАRLINE-B9.
у неё есть такая функция ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ.
Зимой ставлю ЗАПУСК ПРИ -10 или -15 и машина сама запускает мотор при его остывании, но не чаще одного раза в два часа,
ктото скажет: ТОПЛИВА НЕ НАПАСЁШСЯ, ничего подобного.
зато с утра прихожу а машина прогрета.
такие сигнализации легко ставят и на грузовики с 24V системой электропитания.
Согласен, сигналка тоже весчь, так сказать 2 в 1. Знаю случай, поц поставил такую, ну и по привычки оставил на 1 передачи. ГЫ ГЫ ГЫ. Хорошо охранник врубился и перекрыл подачу ДТ а потом и массу снял и все же бетонная стена пострадала. Совок до не доехал гы гы гы и пошлифовал немного гы гы гы. Что было с установщиком сигнализации неизвестно.
вывод из этого один.
либо неправильно установлена сигналка либо надо прочитать инструкцию.
в которой чёрным по белому написино что на атомобилях с механической коробкой передачей необходимо включить функцию MANUAL GEAR.
после чего авто не включит функцию автозапуска мотора если авто не поставлено на парковочный тормоз или включена предача.
после того как установлена данная функция (MANUAL GEAR) при выключении зажигания мотор будет работать ещё от 30 до 90 секунд (функция устанавливается отдельно), а вы выходите и ставите машину на охрану и спокойно уходите.
один ньанс. если вы откроете машину после того как мотор уже атоматически выключился ( ну забыли что либо в авто), то сигналка воспримет это как включена передача и машина небудет автоматически запускаться без вставленного кулюча зажигания.
только так можно спасти бетонные стены российских заборов на которых «пишут много интересного» ГЫ,ГЫ,ГЫ.:-))))
Последний раз редактировалось TICSHENKO; 18.05.2009 в 14:57 .
а теперь про подогрев. много лет юзал на камазе подогрев который делает у нас одна шаражка. и пол города у них его установили и довольны — очень скажу вам полезная вещь. в поддон вварена труба, в которой стоит регулируемый тен от стир. машины. через эту трубу циркулирует тосол. а так как труба эта вварена в поддон — то еще и масло нагревается. ставил всегда температуру тена от 40 до 60 гр. проблем небыло, на нынешнюю машину поставил просто подогрев тосола заводской, потому что небыло времени заказывать «чудо-поддон». да и снимать его лень было ))))
знакомо.
сам когдато работал на КАМАЗЕ с полуприцепом цэментовозом,
такаяже чтука стояла, у нас их называли котлами,
Работали они от общей линии подогрева,
СахалинАвтодорСнаб досихпор их использует.
и во все свои машины ставят только такие системы,
правдо у них только КАМАЗЫ
Да на Камазе с его обЬёмом масла,в Северной части,вещь полезная,
у автора Эльф,ему такое вряд ли понадобится.
О дочего дошел прогресс, а моей истории лет 12.
Подогрев поддона двигателя — один из бюджетных аналогов автозапуска. Система отличается простотой использования и установки, а по своему замыслу должна значительно облегчить пуск силового агрегата при низкой температуре. В этой статье мы поговорим о том, какие особенности имеет подогрев поддона, и даёт ли он ощутимый эффект. Также я расскажу о способе самостоятельного изготовления системы из доступных средств.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !
Суть работы устройства проста. Как мы знаем, моторное масло при незапущенном двигателе находится в поддоне. Незначительная часть смазывающего материала покрывает узлы двигателя плёнкой, но тоже стекает при длительных стоянках. Именно от температуры масла зависят нагрузка на силовой агрегат и время прогрева. Если предварительно довести материал до сравнительно высокой температуры, то можно добиться определённых преимуществ .
Подогрев поддона крепится с наружной стороны, тепло передаётся через металл. В целом система показала свою эффективность, но я хочу рассказать о способе самостоятельного изготовления устройства . При наличии знаний, изготовить конструкцию не составит особого труда.
Сразу отмечу, что заниматься любыми собственноручными доработками автомобиля в плане электрики стоит с умом. Даже небольшие ошибки при изготовлении могут обернуться серьёзными последствиями , вплоть до возникновения открытого источника огня.
Для самостоятельного изготовления подогрева поддона двигателя нам потребуется ряд «ингредиентов». Основным элементом системы является сама нагревающаяся поверхность. Часто автомобилисты используют грелки, предназначенные для 3D-принтеров . Стоят они недорого, водонепроницаемые, а купить их можно в известных китайских интернет-магазинах. Продавцы предлагают большой выбор грелок, различающихся по мощности. Отлично подходит изделие на 200В и размером 200*200 мм. Обойдется оно примерно в 300 рублей.
Также потребуется термовыключатель, который будет срабатывать при достижении определённый температуры, например, в 70°С . Его можно купить в магазинах, где продают товары для электриков. Здесь же можно купить всё необходимое для подключения к источнику питания. Обязательным элементом системы является дополнительный предохранитель , рекомендуется брать изделие, рассчитанное на 15А, но точные параметры зависят от кабеля. Всё вместе автолюбителям обходится в 200 рублей.
Далее остаётся установить все элементы на автомобиль. Проводку рекомендуется защитить гофрой. Для удобства можно вывести кнопку включения системы в салон или даже сделать дистанционное управление. За 30-40 минут прогрева при температуре воздуха в -25°С моторное масло нагревается до 0°С, что значительно облегчает нагрузку на двигатель . Такая система достойно заменяет автозапуск и стоит намного дешевле.
Простейшие подогреватели своими руками
Добиться запуска двигателя в морозы и разогреть масло в картере можно традиционными способами, известными на протяжении многих лет. Суть этого процесса заключается в применении открытого огня для подогрева поддона двигателя. В качестве источников используют паяльную лампу, газовый баллон с горелкой или просто костер. Представленный способ требует осторожности и внимательности.
Вся процедура занимает около 20 минут. Хотя подобным образом реально прогреть масло и запустить двигатель, существует ряд недостатков:
- Сложности в выполнении самого процесса из-за неудобного расположения поддона;
- Необходимость предварительной подготовки специальных приспособлений;
- Высокая вероятность возгорания.
Модернизированный механический способ прогрева картера заключается в использовании специальной трубы с упорами и форсункой. Подсоединенная к источнику огня, она дает возможность осуществить прогрев масла в двигателе более безопасно и целенаправленно. Труба должна быть изогнута в двух местах (это снижает давление и распыление пламени). Подходящую деталь можно подобрать из старых обрезков или сварить самому.
Простейшие подогреватели своими руками
Добиться запуска двигателя в морозы и разогреть масло в картере можно традиционными способами, известными на протяжении многих лет. Суть этого процесса заключается в применении открытого огня для подогрева поддона двигателя. В качестве источников используют паяльную лампу, газовый баллон с горелкой или просто костер. Представленный способ требует осторожности и внимательности.
Вся процедура занимает около 20 минут. Хотя подобным образом реально прогреть масло и запустить двигатель, существует ряд недостатков:
- Сложности в выполнении самого процесса из-за неудобного расположения поддона;
- Необходимость предварительной подготовки специальных приспособлений;
- Высокая вероятность возгорания.
Модернизированный механический способ прогрева картера заключается в использовании специальной трубы с упорами и форсункой. Подсоединенная к источнику огня, она дает возможность осуществить прогрев масла в двигателе более безопасно и целенаправленно. Труба должна быть изогнута в двух местах (это снижает давление и распыление пламени). Подходящую деталь можно подобрать из старых обрезков или сварить самому.
Основы безопасности при прогреве картера
При использовании любого способа подогрева двигателя, важно помнить о технике безопасности. Дело в том, что конструкция автомобиля изначально не предполагает систему предварительного подогрева масла в картере (если такое не предусмотрено техническими характеристиками). Поэтому необходимо учитывать требования элементарной безопасности.
Главное из них – это осуществление постоянного контроля за процессом. Даже если в технической документации к нагревательному элементу обозначен автоматический режим работы агрегата, то это не должно быть основанием для бесконтрольного применения системы обогрева.
Меры безопасности никогда не будут излишни: они позволят и продлить работу двигателя автомобиля, и обеспечить максимально безопасный прогрев масла в аномально морозные русские зимы.
Подогрев масла в картере своими руками
Повышенная вязкость масляного состава затрудняет работу коленчатого вала, а это препятствует пуску мотора. Под воздействием низких температур рабочее масло утрачивает свои полезные характеристики, что приводит к чрезмерному изнашиванию компонентов агрегата. Особый вред наносится поршневой системе автомобиля.
Не в аккумуляторе дело
Большинство автовладельцев ошибочно полагают, что главной причиной отказа запуска двигателя при морозе служит неполный аккумуляторный заряд. Такое утверждение верно лишь в некоторых случаях, например, при изношенном аккумуляторе либо неправильном подборе смазочной жидкости.
Как известно, моторное масло подразделяется на три группы:
- Летнее, применяемое при плюсовых температурных значениях;
- Зимнее, рассчитанное на холодные климатические условия;
- Всесезонное, оно же универсальное, не всегда рекомендуемое для постоянного использования, но очень актуальное для экстренных случаев.
Составы существенно отличаются показателем вязкости и наличием определенного вида присадок. Если в холод залить летнее автомасло, то ресурс аккумулятора снизится, и он не сможет нормально держать заряд. Чтобы подобного не происходило, необходимо применять должное масло по сезону и периодически проводить сервисный осмотр.
Смотрите также
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453