Чем лучше провести раскоксовку двигателя
10 лучших средств для раскоксовки поршневых колец
Характеристика в рейтинге
Низкое качество топлива и моторного масла при постоянном использовании оказывает влияние на работу двигателя. Особенно это заметно в камере сгорания, где эти два расходных материала встречаются. В результате, под воздействием высоких температур происходит забивание маслосъемных колец нагаром и смолой с последующим их коксованием. Полноценно удалить эти образования можно, лишь разобрав двигатель для промывки, либо своевременно используя высокоактивные химические средства для раскоксовки.
В данном обзоре представлены лучшие препараты для восстановления функциональности поршневой группы без необходимости разборки ДВС, что значительно снижает финансовые затраты (в десятки раз!). Рейтинговая позиция основана на отзывах специалистов и владельцев, которые успешно использовали одно из этих средств на практике
Раскоксовка моторов 1.8 TSI (gen.2)
Важно! На каждой банке с химией, есть указанные производителем регламенты — НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ их соблюдать (!)
Раскоксовку по описанному ниже варианту, по моему мнению, целесообразно проводить только на моторах CDA (из-за не малой стоимости замены поршневой), к примеру на BSE проводить данную процедуру нецелесообразно, как раз из-за приемлемой стоимости замены поршневых колец этого двс, другими словами в случае BSE — замена поршневых колец предпочтительнее!
Теперь для новых владельцев моторов CDAB (888 серия 2-й генерации)
До сих пор многие новоиспеченные владельцы моторов CDAB (Octavia А5, Superb, Passat B7) считают, что на моторах 12 и 13 года стоит какая-то чудесная поршневая с «новыми» кольцами, да стоит «новая» но по старому проблемная поршневая DF, единственное, что DF все таки более стойкая к динамическому проявлению масложера, в отличии от более ранних серий поршней и легче поддается процедуре раскоксовки.
КСТАТИ, это касается и моторов 1.8TSI gen.3 (выпуска 2013-2014)
Поршневая CP — имеет право на раскоксовку, но имеет одну проблему — более тонкое первое компрессионное кольцо
Скажу даже больше, DL поршневая, «та самая» с наборными МК (выпуска середины 14 года), не факт что вам попадется даже в моторах 15-года (Шкода Йети).
С другой стороны это по ВАГовски логично — куда им девать запасы никому не нужных DF поршней? правильно — до последнего пихать в моторы на конвейере
Именно поэтому на первых CDAA моторах 2009 г.в. можно было встретить поршневую от BZB — довпихивали
и кстати, наборные МК тоже имеют свойство закоксовываться, если менять масло по рекомендациям дилерских станций.
Путь к раскоксовке
Изначально, глядя на всю печаль оригинальных маслосъемных колец, даже поршневой серии DF (устанавливалась на моторы CDAB до начала 15 года гарантированно), мягко говоря, вообще не верилось, что раскоксовкой (какой либо вообще) тут можно что-то решить
Поэтому я довольно скептически относился к попыткам очистки колец при помощи химии, пока не столкнулся с химией от Pro-Tec, (не путать с отечественным Suprotec) которая от части помогла найти работающие алгоритмы раскоксовки ВАГ моторов 888-й серии (которая очень капризная к раскоксовке в принципе)
Речь пойдет про комплект препарата Carbon-X
который изначально и предназначен для чистки впускных клапанов и камеры сгорания.
Немцы на банке пишут 20 минут, но (как показала практика) для запущенных дилерским обслуживанием моторов, этого не достаточно!
Некоторое время подбирал временные интервалы необходимые для гарантированного результата
Примечание однако общие рекомендации от Протека вам необходимо соблюдать (!)
увеличивайте число проходов, а не время нахождение Карбона в камере сгорания
С Лавром 203 все оказалось не просто (как с 202), эта дрянь моментально пузырила краску поддона и частично нижней крышки ГРМ (!)
Что интересно — подорванную с поддона краску в маслозаборник не тащит, но сам факт что у вас в поддоне ЛКП пузырями — оптимизма не прибавляет
слой краски вытянутый шпритцем из сливного отверстия поддона двс
Так что не важно — оставляете вы масло в поддоне или не оставляете — Лавр краску подорвет!
Но лучше масло держать до последнего и побольше!
после очистки оторванной краски
По инструкции, Лавр нужно заливать в цилиндры на горячем (
80 градусов) моторе
Видимо при этих условиях и происходит негативная реакция на краску, на холодную я лил Лавр на крышки грм — краска на месте
Лить же лавр в холодный мотор — бессмысленно (!)
Из личного опыта:
Получилось так, что в какой-то момент (поддоны я уже снимал принудительно), и тут «подумалось», что если Лавр на краску воздействует не сразу, и посему, что бы не терять время, сначала слил масло, потом выставил в линеечку цилиндры, залил Лавр, поднял авто, окрутил поддон и… краска уже была пузырями (!)
Поддон через 20 минут работы Lavr ML203
Посему пишу еще раз:
перед работой с Лавром 203 — нужно обязательно снять поддон двс (!)
К тому же, это гарантированно не позволит вам по запарке запустить двс со старым маслом и лавром (без поддона все принудительно вытекает)
И кстати, при снятии поддона двс, заодно проверите маслозаборник ?
Почему же выбор был сделан в пользу Лавр 203 который снимает краску, а не Лавр 202 — который краску не снимает
Хозяйке на заметку:
Дело в том, что после того, как вы зальете Лавр в цилиндры, его там может не оказаться уже через 10 минут (!)
Да, он тупо весь вытечет из цилиндра.
Т.е. вы понимаете, что какой нахрен Лавр 202 для 24-х часового применения, если его уже через 10 минут в цилиндрах не будет, а то что останется между колец, особой силы воздействия на кокс уже не будет оказывать
Именно поэтому было принято решение применять ML203
И как в последствии было сказано одним из участников — и хрен с этой переклейкой поддона, если схема действительно работает (!)
Когда можно делать раскоксовку, а когда уже нужно капиталку
Основными критериями, а их на практике будет ТРИ — являются результаты замеров основных параметров работы ДВС, кроме случаев когда в двс уже что-то гремит ))
Первый и он же основной — замер давления масла
Для CDA моторов давление масла считается нормой, если:
на ХХ — составляет от 1.2 — 2.1 bar
на 2000 об — 1.6 — 2.1
на 3700об — 3.0 — 4.0 bar
Если давление соответствует данным из Эльза, то можете смело раскоксовывать, если давление на ХX 2 Comments
Добрый день! У меня фольксваген пассат Б6. 2010г TSI 1.8 пробег 97000км. последние 5000км начался масложер больше 1,5-2 литра на 1000км, до этого ел 0,7-0,8. Как посмотреть подходит ли на раскоксовку. Машину хочу оставить себе, нравится. Кроме масла проблем нет
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ПАРТНЕРСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПОСЛЕДНИЕ ОТВЕТЫ
- gearmatic к записи Наш новый сайт запущен!
- gearmatic к записи Touareg 4.2
- gearmatic к записи Compass
- gearmatic к записи Toyota Verso K311 — вперёд едет, назад нет
- gearmatic к записи X-Trail T32
- gearmatic к записи Kyron M74LE
- gearmatic к записи X3
- gearmatic к записи CX-5
- gearmatic к записи Outback
- gearmatic к записи 9-5
- Евгений к записи 9-5
- Алексей к записи Outback
- Владимир к записи Наш новый сайт запущен!
- екатерина к записи CX-5
- Артур к записи X3
- Александр к записи Kyron M74LE
Рубрики
- Новости
Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.
Последние новости
- +1 партнер — ATSG (сайт www.new-akpp.ru)
- +1 партнер — БМ-Транс (сайт www.akpp-bu.ru)
- Наш новый сайт запущен!
- Отзыв о Коробочник.ру
Последние комментарии
- gearmatic к записи Наш новый сайт запущен!
- gearmatic к записи Touareg 4.2
- gearmatic к записи Compass
- gearmatic к записи Toyota Verso K311 — вперёд едет, назад нет
- gearmatic к записи X-Trail T32
Поиск
Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)
+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 — 21.00 CБ: 11.00 — 19.00
После применения Xado мотор стал резвее. Рекомендую однозначно.
Сразу скажу, что эта процедура не для чистюль, придется покопаться в грязи. Но сделать это надо, особенно на старых моторах.
Всем рекомендую раскоксовку, ведь она помогает. Почистились и свечи, и цилиндры.
Неплохое средство, но всю грязь не отмывает. Большая часть лака ушла, но до первозданного вида движку еще далеко. Через полгодика попробую снова купить и повторить всю процедуру. Думаю, что со второго раза вся гадость точно отлипнет.