Чем лучше покрасить двигатель мотоцикла
Покраска мотоцикла своими руками
Рано или поздно каждый владелец мотоцикла может столкнуться с необходимостью покраски своего транспортного средства. Данная операция предполагает определенные трудности, но, если все делать согласно инструкции и иметь под рукой необходимое оборудование, с этой задачей справится даже новичок.
Процесс окрашивания проводится в несколько этапов. Прежде чем заняться обновлением мотоцикла, нужно выбрать подходящий тип краски, а уже потом приступить к подготовке поверхности и нанесению состава.
Какой краской лучше покрасить автомобиль
Какой краской лучше покрасить автомобиль? Совсем недавно этот вопрос имел один ответ: автоэмалью. Сегодня этот термин трактуется намного шире. Декоративная функция краски уже давно не является первой и единственной. Вторая, не менее важная функция слоя автокраски – создание защитного покрытия. Оно надежно защищает детали кузова автомобиля от агрессивных внешних воздействий.
Внешняя привлекательность и защищенность кузова современного автомобиля достигается за счет характеристик автомобильных красок:
- твёрдость
- плотность
- эластичность
Манипулировать этими показателями можно, изменяя состав краски. Современные лакокрасочные материалы, используемые в автомобилестроении, состоят из следующих компонентов:
- связующее вещество — раствор, основная задача которого является скрепление ЛКМ;
- плёнкообразователь — вещество синтетической или натуральной природы, которое обеспечивает быстрое образование внешнего слоя, не дающего растекаться нанесённой на поверхность металла краске;
- растворители – вещества, служащие для изменения степени вязкости состава;
- красящий пигмент – вещество, придающее автоэмали цвет;
- специальные добавки – изменяют эстетическое восприятие краски, создание разнообразных эффектов типа «хамелеон» или «металлик»;
наполнители – вещества, влияющие на плотность красящего состава.
Технология
Помимо теоретических данных, важно узнать, как красить кистью. Для этого нужно подготовить эти помазки. Изделия, называемые «ручники», могут быть плоскими, круглыми и предназначены для использования одной рукой. На кромочные поверхности применяют арсенал филёночных кистей, различающихся по размеру и мягкости волоса.
Новый рабочий инструмент требует подготовки. Если волос или щетина натуральные, концы обжигают, затем немного шлифуют. Степень вязкости наносимого вещества в диапазоне 70-100 с относительно ВЗ-4. Для нитроэмалей применяют растворители 649, 650, обладающие низкой летучестью. При этом растушёвка не требуется.
- только треть волоса погружается в ёмкость с краской;
- лишнее отжимается по краю;
- при нанесении медленно сохнущих смесей нужно проводить кистью равномерно, затем растушёвывать;
- ручка к поверхности металла располагается под углом 50—60° на протяжении всего процесса;
- щетина не должна твердеть;
- после завершения процесса инструмент вымывается в растворителе, потом в тёплой мыльной воде.
Можно ли покрасить кузов валиком?
Не менее сложно даётся покраска автомобиля валиком небольших размеров. Этот инструмент хорош при обновлении ЛКП на больших участках кузова. В остальных местах вновь нужна кисть.
По сравнению с предыдущим методом, этот немного быстрее по времени, чуть экономичнее в расходе материалов, проще в использовании. Он не требует чёткой выдержки наклона по отношению к окрашиваемой поверхности.
вернуться к меню
15 автомобилей, которые десятки лет не берет ржавчина
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Отзывы автовладельцев, исследования обществ технического надзора вроде GTU в Штутгарте и вердикты специалистов-ремонтников показывают, какие машины сгниют уже завтра, а какие более устойчивы к этому отвратительному процессу. Давайте посмотрим на героев, находящихся в авангарде самых устойчивых к ржавчине автомобилей. Они годами противостоят коррозии, даже если их эксплуатируют в агрессивной среде с суровыми зимами и большим количеством дорожной соли.
Машины на века – миф или правда?
Это уродливое слово «ржавчина» в 21-м столетии практически исчезло из автомобильной повестки дня – его вытеснили проблемы с цифровыми технологиями, многочисленными электронными системами помощи водителю, шасси, тормозными элементами и освещением. Но ржавчина никуда не ушла, и это не только косметическая проблема.
Сегодняшние производители пытаются повышать коррозионную стойкость разными методами, однако кажется, что битвы ведутся только на бумаге. Многие утверждают, что благодаря новым технологиям окраски и лакирования коррозия в разы замедляется, вдобавок широко применяется карбон и алюминий, не подверженный ржавчине. Но давайте будем честны – современная лакокрасочная защита работает недостаточно хорошо, а пластик, углеволокно и алюминий используется лишь в компонентах, характерных для класса люкс, тогда как большинство экономичных авто по-прежнему изготавливается из стали.
Специалисты, годами исследующие авторынок, бьют тревогу, отмечая растущую ненадежность ряда моделей, практически неразрушимых ранее. Когда-то автопромышленность создавала машины легендарного качества. «Автомобили конца 1970-80-х годов обладали высокой степенью прочности», – подтверждает Норберт Шредер, автоэксперт TUV. В то время более качественными были не только видимые части. По словам Шредера, более стабильными были и компоненты, подвергающиеся механической или химической нагрузке, такие как кривошипно-шатунный привод или трансмиссия: «Большие пробеги (свыше 200 000 км) без повреждения двигателей и прочих жизненно важных узлов казались обязательными».
Ближе к 2000-му году золотая эра закончилась. Однако все еще есть машины, впечатляющие неуязвимостью. Любой, кто исследует сектор б/у, может найти там ухоженные, сияющие экземпляры с оригинальной краской и пробегом в 500 000 км. Audi 100 C4 и 80 B3 меньшего размера, Mercedes 190 E, VW Golf II и Volvo 240 – тысячи долгожителей продолжают бегать по дорогам и хорошо выглядеть даже после 30 лет активной эксплуатации. Среди современных моделей тоже есть образцы, проявляющие похвальную стойкость. Давайте посмотрим на несколько наиболее популярных.
1. Audi A4
Гарантия от перфорации ржавчины – 12 лет (то же касается большинства следующих моделей). Металл на капоте, дверях и багажнике хорошо защищен, пол с надежной пластиковой защитой, стыки и уплотнения качественные.
2. Audi A6
Эффективно герметизированы панели и соединения, много алюминия в кузове и шасси, приличная защита от камней, лакокрасочное покрытие прочное.
3. Audi A8
Корпус, дверцы, крышки капота и багажника из алюминиевых сплавов, капризные детали обработаны защитными составами, качественные уплотнения двигателя и всех проемов. В возрастных моделях подводят лишь внутренние поверхности крыльев из влагопоглощающего войлока. Защита не 100-процентная, но оптимальная.
Все мировые производители старались сделать автомобили более долговечными, чем быстро ржавеющие коробки 60-70-х. Ауди можно считать пионером. Хотя полное цинкование кузова было уникальным для серийных продуктов того времени, Ингольштадт делал это еще в середине 80-х с моделями 100/200 (C3), а затем с Audi 80.
Впрочем, не он один успешно боролся со ржавчиной. Модели от Mercedes, BMW, VW, Porsche и Volvo тоже хорошо держатся после десятилетий работы.
4. BMW 1 серии
Как и большинство представителей других серий, «единица» устойчива к капризам природы. Шасси хорошо защищено от внешних повреждений, стыки добросовестно герметизированы, жирный воск на поперечинах, надежная краска, оцинкованные панели, антикоррозионное покрытие всех уязвимых областей.
5. Lexus LS500h
Двери, крышки багажника и капота, передние крылья сделаны из нержавеющих сплавов алюминия, однако лонжероны изнутри, пороги и подвеска двигателя имеют поверхностную защиту. Дефекты также могут появляться на некоторых участках контакта с пластиковыми частями корпуса, но повседневный уход и своевременное обслуживание в сервисном центре в конечном итоге с лихвой окупается.
6. Mercedes A-класса
Гарантия от перфорации ржавчины: 30 лет. Много алюминиевых элементов, добротные уплотнители. Только привлекательный для грязи уступ на задней рессорной опоре плохо защищен. Также коррозия может возникнуть в арках под крыльями, но обычно это явление связано не с изначальным качеством, а с плохим уходом.
7. Mercedes S-Class
Защита от ржавчины у Mercedes S-Class рассчитана на 30 лет. Как и положено флагманскому бренду, здесь все на высоком уровне. Капот, дверные панели, багажная дверца и передние крылья алюминиевые, важные компоненты шасси и выхлопной системы тоже, стыки образцово герметизированы, краска высокого качества.
8. Opel Insignia
Проемы хорошо уплотнены; днище, лонжероны, тормозная и выхлопная системы защищены; поверхность пола, панели дверей/капота и удерживающие влагу полости дополнительно обработаны изнутри. Наружный лакокрасочный слой не слишком толстый, но похвального качества. Нет накладок, накапливающих и скрывающих воду и грязь. Стыки прилежно запечатаны, область колёс тоже, слабые зоны – внутри арок и перед крыльями.
9. Renault Espace
Много пластиковых композитов и алюминия, отменные уплотнители, все потенциально уязвимые островки обработаны спецсоставами. Контактная коррозия может возникнуть, но в целом у ржавчины мало шансов победить.
10. Renault Megane Grandtour
Передние крылья и крышка багажника из пластика, щели и впадины на порогах, дверях и капоте снабжены основательной антикоррозийной защитой. Уплотнители, правда, иногда подводят. На днище разрушительное действие оказывают время и дорожные условия, а на дверцах, закрывающихся не всегда бережно, есть риск соскабливания краски. Но при аккуратной эксплуатации и заботливом уходе обе зоны не сильно страдают.
11. Seat Arona
Качественная защита лонжеронов и арок, дверных карт и порогов. Слабые зоны – багажная дверца и крышка капота, не обработанные внутри. Возможна коррозия под пластмассовыми накладками и в некоторых изгибах под напольным покрытием. Другие потенциально проблемные места – ходовая часть и посредственно защищенные тормозные магистрали. Их надо осматривать почаще.
12. VW Golf
Все проемы тщательно герметизированы, а листы оцинкованы, но перед передними дверями имеется ловушка для ржавчины из вспененного пластикового композита. В версии e-Golf внутренние поверхности задних крыльев из войлока, накладки под полом, уплотнения на A-стойках и двери из пенопласта могут долго удерживать влагу. Чем старше машина, тем больше у нее дефектов, однако ржавчина вряд ли станет серьезной проблемой.
13. VW Tiguan
Все двери, сочленения и проёмы добротно герметизированы. Повышенного внимания требуют только дренажные отверстия, закрытые каучуковыми полосками, и крылья с влагопоглощающим материалом внутри. Под напольными ковриками нет толстой изоляции, и не все стыки хорошо защищены (те же слабые места отмечаются в линейке Passat). Это приводит к снижению оценок в долгосрочных тестах, но общая устойчивость к ржавчине высока.
14. Toyota Camry
Лакокрасочный слой довольно тонкий, что приводит к быстрому истиранию в местах частого прикосновения – например, у дверных ручек. Пороги и стыки недостаточно герметичны, неважная изоляция под напольным покрытием, решетки и крылья обработаны частично, также уязвимы крепления бампера. Но в целом защита от ржавчины высока, и даже старые Camry на вид привлекательны – со следами использования, но без ржавых прорех.
15. Volvo 740/760
Есть много долговечных моделей от Volvo. Серия 700 особенно хороша. «Прочные, как кирпич» – говорят об этих угловатых легковушках среднего класса из Швеции. Неустанно трудясь в качестве повседневных автомобилей, они по сей день так же хороши, как 30 лет назад. Есть олдтаймеры, которые, судя по пробегу, уже десять раз объехали мир и даже не начали ржаветь. Правда, выхлоп выходит из строя каждые несколько лет, и двигатели иногда капризничают (особенно чувствительными считаются V6 Euro в 760 и турбодизель, позаимствованный у Volkswagen). Но это не повод для беспокойства, потому что запчасти доступные, а большинство ремонтных работ можно выполнить в собственном гараже.
Ржавчина особенно сильно разъедает автомобили, которые побывали в воде, поэтому очень важно научиться распознавать машины-утопленники .
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Цена покраски авто и деталей не включает стоимость расходных материалов!
Цена покраски | Цена, руб от |
---|---|
Покраска автомобиля (на не требующий подготовительных работ кузов) | 24000 — 48000 |
Полная покраска автомобиля | 54000 — 110000 |
Полная покраска автомобиля в матовый цвет | 59000 — 130000 |
Полная покраска автомобиля(без внутренних проёмов) | 49000 — 120000 |
Покраска автомобиля целиком(с внутренними проёмами) | 56000 — 114000 |
Покраска внутренних проёмов (за элемент) | 2 700 — 3500 |
Примерные цены на устранение сколов и царапин | Цена, руб от |
---|---|
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент | 1000 — 1800 |
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент | 1500 — 2500 |
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент | 3000 — 15000 |
Цены на окраску элементов автомобиля | 0-50% ремонта, руб от | 50-100%, руб от |
---|---|---|
Бампер | 2800 — 3500 | 3500 — 4800 |
Переднее крыло | 1900 — 2800 | 4000 — 6500 |
Заднее крыло | 4400 — 8500 | 6500 — 12000 |
Заднее крыло(купе) | 4200 — 8000 | 5800 — 10000 |
Капот | 4500 — 6500 | 5800 — 9800 |
Крыша | 4900 — 8500 | 6500 — 12000 |
Дверь | 4500 — 7500 | 7500 — 15000 |
Дверь(купе) | 4800 — 9500 | 9500 — 20000 |
Крышка багажника | 3500 — 6500 | 5500 — 10000 |
Накладка порога | 1900 — 2800 | 2500 — 4500 |
Мелкие детали | 1200 — 2500 | 1500 — 4500 |
Цены на доп услуги по обработке кузова | Цена, руб |
---|---|
Антикоррозийная обработка (днище, пороги, подкрылки) | 5900 — 9500 |
Антикоррозийная обработка (полная, с разбором дверей) | 8900 — 12000 |
Антигравий 1-го элемента | 1500 — 2000 |
Полная полировка автомобиля | 3800 — 12000 |
Полировка фар(комплект) | 1400 — 3000 |
Цены на ремонтные и востановительные работы автомобилей | Цена, руб от |
---|---|
Бампер | 1100 — 4500 |
Переднее крыло | 1200 — 5800 |
Заднее крыло | 1100 — 9800 |
Заднее крыло(купе) | 1400 — 10500 |
Капот | 1500 — 9700 |
Крыша | 1900 — 9800 |
Дверь | 1100 — 12400 |
Дверь(купе) | 1300 — 14500 |
Крышка багажника | 1100 — 9500 |
Накладка порога | 1100 — 3500 |
Мелкие детали | 500 — 1500 |
Цены за замену элементов, ремонт | Цена, руб от |
---|---|
Замена бампера | 1000 — 1500 |
Замена переднего крыла, съёмное | 700 — 1000 |
Замена переднего крыла, не съёмное | 2200 — 3500 |
Замена заднего крыла | 6000 — 18000 |
Замена стойки | 9000 — 18000 |
Замена крыши | 10000 — 20000 |
Замена двери со сборкой | 2200 — 4500 |
Замена капота | 1000 — 3500 |
Замена крышки багажника | 1300 — 4500 |
Замена порога (с антикоррозионным покрытием) | 3800 — 8500 |
Замена днища (половина с антикоррозийным покрытием) | 8000 — 16000 |
Замена телевизора (сварной, без арматурных работ) | 3800 — 9500 |
Замена телевизора (не сварной, без арматурных работ) | 2300 — 4500 |
Восстановление и ремонт лонжеронов (усиление) | 3800 — 19000 |
Замена лонжерона (без арматурных работ) | 8500 — 18000 |
Замена задней полки багажника (без арматурных работ) | 3500 — 9500 |
Ремонт брызговиков в подкапотном отсеке | 1500 — 6500 |
Цены на разборку и сборку элементов: | Цена, руб от |
---|---|
Бампер | 600 — 1800 |
Переднее крыло | 500 — 1500 |
Заднее крыло | 500 — 4500 |
Заднее крыло(купе) | 500 — 6500 |
Капот | 300 — 3500 |
Крыша | 500 — 9500 |
Дверь | 1500 — 4500 |
Дверь(купе) | 1600 — 6500 |
Крышка багажника | 1600 — 4500 |
Накладка порога | 900 — 1500 |
Мелкие детали | 500 — 1000 |
Примерные цены на покраску двери автомобиля: | Цена, руб от |
---|---|
Снятие установка двери с разборкой и регулировкой | от 1400 — 6500 |
Ремонт двери с повреждением до 50% | от 1700 — 3500 |
Ремонт двери с повреждением до 100% | от 3500 — 20000 |
Ремонт алюминиевой двери | от 2100 — 18000 |
Покраска новой двери (с двух сторон) | от 3200 — 8500 |
Покраска б/у двери | от 4500 — 9500 |
Покраска двери переходом | от 1700 — 4500 |
ЛКМ для окраски двери | от 1800 — 3500 |
Примерные цены на покраску фургона | Цена, руб от |
---|---|
Покраска фургона (на не требующий подготовительных работ кузов) | 39000 — 89000 |
Полная покраска фургона | 59000 — 119000 |
Полная покраска фургона(без внутренних проёмов) | 42000 — 98000 |
Покраска внутренних проёмов (за элемент) | 2900 — 4500 |
Чтобы облегчить выбор покрытия для поршней, мы составили рейтинг наиболее известных материалов.
MODENGY Для деталей ДВС
MODENGY Для деталей ДВС
Это единственное покрытие для деталей ДВС в аэрозольном баллоне, которое отверждается при комнатной температуре (методом воздушной сушки). Содержит дисульфид молибдена высокой степени очистки и графит. Диапазон рабочих температур от -70 до +260 °C.
Антифрикционное твердосмазочное покрытие (АТСП) MODENGY Для деталей ДВС предназначено для нанесения на юбки поршней бензиновых и дизельных двигателей, коренных подшипников коленвала, втулок, распредвалов в ДВС. Подходит также для восстановления зазора в дроссельной заслонке, шлицевых, резьбовых соединений и других пар трения металл-металл в двигателе.
Состав обладает высокой несущей способностью, отличными противозадирными свойствами, длительным сроком службы. Он не разрушается под воздействием моторного масла, эффективно снижает потери на трение и предотвращает скачкообразное движение.
Высочайшие эксплуатационные характеристики покрытия MODENGY Для деталей ДВС уже оценили крупнейшие автозаводы, на которых оно используется при массовом производстве поршней. Пример – в следующем видеоролике.
Покрытие MODENGY имеет очень удобную аэрозольную фасовку в баллоны с точно настроенными параметрами распыления. Работа с ними не требует особых навыков и дополнительного оборудования, что позволяет использовать АТСП в бытовых условиях.
Один баллон вмещает 210 мл средства. Этого количества хватает на 1 м 2 площади поверхности. На юбке поршня покрытие выглядит эстетично, слой имеет одинаковую толщину, потеки отсутствуют (см. фото ниже).
Несомненным преимуществом АТСП MODENGY Для деталей ДВС является простая технология его нанесения и сушки: покрытие легко распыляется из баллона и способно отверждаться на воздухе при комнатной температуре.
Подобные составы других производителей не имеют аэрозольных фасовок и высыхают только при нагреве в печах, поэтому для работы с ними требуются сложное оборудование и специальные навыки.
Фасовки
- Металлический баллон 210 мл
Molykote D-10-GBL
Molykote D-10-GBL
Антифрикционное покрытие с графитом и полиамид-имидным связующим, отверждаемое при нагреве. Диапазон рабочих температур от -40 до +340 °C.
Molykote D-10-GBL используется для поршней двигателей и зубчатых зацеплений автомобильной техники, в тяжелонагруженных узлах трения скольжения промышленного оборудования: в поршнях компрессоров, пневматических и гидравлических приводов, насосов, в подшипниках скольжения нефтедобывающего оборудования.
Данное АФП может также применяться в качестве антикоррозионного токопроводящего покрытия в бытовой технике, в качестве антиаварийной смазки узлов, покрытых маслом или иным смазочным материалом.
Molykote D-10-GBL препятствует заеданию, схватыванию и скачкообразному движению поверхностей трения, предупреждает их абразивный износ вследствие проникновения пыли. Покрытие не смывается водой, не разрушается под воздействием химически агрессивных сред, исключает частое повторное нанесение.
Ниже — реальное фото поршня с нанесенным на него покрытием Molykote.
Molykote D-10-GBL обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, однако предназначено в целом для промышленного применения. Использование данного покрытия в частной практике ограничено его фасовкой и методами нанесения. В виде аэрозоля состав не выпускается, консистенция «жидкой сметаны» позволяет наносить его только одним способом — трафаретной печатью. Отверждается данное АФП только при нагреве в печи.
Таким образом, потребность в специальном оборудовании и навыках, а также высокая цена Molykote D-10-GBL не позволяет ему стать лидером рейтинга.
Фасовки
- Банка 1 кг, ведро 5 кг
МС 2000
МС 2000
Суспензия дисульфида молибдена на полимерной основе, отверждаемая при нагреве. Диапазон рабочих температур от -50 до +200 °C.
Покрытие МС 2000 предназначено для нанесения на юбки поршней ДВС, вал-втулочные подшипники скольжения, направляющие скольжения, закрытые и открытые зубчатые передачи, цепные передачи. Подходит для резьбовых, шлицевых, шпоночных соединений и регулировочных клиньев.
По заверению производителя данный состав предотвращает схватывание, повышает плавность работы деталей, защищает их от износа и коррозии. В качестве методов нанесения покрытия названы практически все, включая ручной (кистью) и распыление.
Для нанесения из краскопульта материал, который имеет довольно густую консистенцию, нуждается в разбавлении растворителем или техническим изопропиловым спиртом. Однако пропорций производитель не указывает, поэтому метод распыления применить не получится.
Мы попробовали нанести МС 2000 на поверхность юбки поршня кистью. В результате получили покрытие очень низкого качества: слой неравномерной толщины, с наплывами и неоднородной структурой. Реальное фото смотрите ниже.
Поршень, покрытый МС 2000, использовать не рекомендуется, однако более качественно нанести состав не представляется возможным.
С сушкой МС 2000 также справится не каждый: сложная многоступенчатая операция с использованием печи, большого количества времени и особых навыков во многих случаях невозможна.
Опытным путем доказано, что данный состав имеет плохую адгезию, что не оправдывает усилий, необходимых для его нанесения и полимеризации.
При всех прочих недостатках МС 2000 имеет очень маленькую фасовку (объем 20 грамм).
Чем лучше покрасить двигатель мотоцикла
Share this post
Покраска мотоцикла порошковой краской — это современный способ защитить его от повреждений и надолго сделать ярким.
Порошковая краска уже давно зарекомендовала себя как качественный и долговечный материал. Она во многих сферах постепенно вытесняет жидкую. Единственный недостаток порошковой краски — для ее нанесения обязательно необходимо специальное оборудование. Конечно, умельцы могут сделать это и в домашних условиях, соорудив большую часть оборудования самостоятельно.
Но мы рекомендуем доверять этот процесс профессионалам, чтобы избежать множества дефектов порошкового покрытия.
Преимущества порошковой покраски
Благодаря порошковому покрытию металлические элементы меньше подвержены механическим повреждениям. На них почти не видно царапин и других следов эксплуатации. Поэтому благодаря покраске крыла мотоцикла порошковой краской, после падения на нем будет меньше следов, чем на покрашенном жидкими лкм. И мотоцикл будет выглядеть, практически как новенький. А еще порошковая краска выдерживает большие нагрузки и стойка к негативным воздействиям атмосферы.
К тому же, порошковая покраска получается дешевле, чем жидкая.
У порошковой краски есть огромное количество различных цветов и фактур, из которых можно выбирать. Благодаря этому можно создавать яркий и необычный дизайн своего мотоцикла.
Популярные сочетания цветов
Чаще всего красят мотоцикл для того, чтобы новые детали не отличались по цвету от старых. Очень популярна покраска рамы мотоцикла и вилки матовым цветом, а выхлопной трубы блестящим хромом.
Выигрышно смотрятся диски в цвет рамы или корпуса. Но вариант, когда диски вообще отличаются по цвету от всего мотоцикла тоже пользуется огромной популярностью.
Также часто для покраски деталей мотоцикла применяют краски с различными фактурами. В этом порошковая краска самая лучшая. Она дает возможность получить самые разные варианты фактур. К примеру, апельсиновую корку, шагрень, антик, металлик, крокодиловую кожу или муар.
Порошком можно смело осуществлять покраску двигателя мотоцикла. И сделать его тоже особенным.
Технология нанесения порошкового покрытия
Порошковая покраска требует тщательной очистки деталей. Особенно тех, которые уже эксплуатировались. Для начала их надо обработать пескоструем, чтобы удалить грязь, пыль, ржавчину и окалину. Обязательно надо убрать старую краску. Затем проводится обезжиривание специальными средствами. При необходимости окрашиваемое изделие травят и хроматируют.
Только после всех процедур предварительной подготовки изделия, его красят. Нельзя пренебрегать очисткой, иначе покраска бака мотоцикла и всех его других деталей не принесет ожидаемых результатов. Конечное покрытие будет некачественным и очень быстро придет в негодность.
Наносят порошковое покрытие в камере напыления распылителем. Затем деталь отправляют в печь полимеризации, где и формируется окончательное покрытие.