Aklaypart.ru

Авто Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем красят поддон двигателя

Покраска блока и поддона М110

Или в zzap.ru.где то точно были Перейти к сообщению

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН H.P Boxxter

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 356
    • Город: Москва ВАО
    • Автомобиль:
      W210

    Мой гараж

    Привет всем, в общем мотор собирается в состоянии нового, суть такая, как и чем покрасить блок и поддон? И как лучше, блок красить до расточки или уже после? Подскажите кто как делал.

    8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 911
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    естественно после. при расточке его обильно поливают керосином, да и мойка каустиком не сулит краске ничего хорошего.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Артём_70

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 284
    • Город: Томск
    • Автомобиль:
      W126, 1986

    Мой гараж

    После покраски сделайте фото пожалуйста! А если тема будет продолжаться, то и фото собранного мотора.

    • WDB12312010335648 это нравится
    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 816
    • Город: Калининград, Севастополь
    • Автомобиль:
      W126 280se АКПП 1979 г.

    Мой гараж

    MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

    MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН gazovod

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 675
    • Город: Тульская обл.
    • Автомобиль:
      W123, W126

    Мой гараж

    Себе алкидной покрасил, пока держится за исключением поддона, ободрана механически на нём.

    Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
    Разбирается W201 2.6
    W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза. Летучий голландец.
    W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН H.P Boxxter

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 356
    • Город: Москва ВАО
    • Автомобиль:
      W210

    Мой гараж

    После покраски сделайте фото пожалуйста! А если тема будет продолжаться, то и фото собранного мотора.

    Если это кому то интересно, тогда сделаю фото отчёт.

    Подскажите номер наклейки что идёт на клапанной крышке.

    homiak01 21 апр 2021

    Взял Dow Corning 7091 (11RTV70919A) . Подойдет ли данный герметик для масляного поддона? Или все таки искать другой. Спасибо.

    Из информации найденной на просторах интернета:

    Многие всемирно известные производители уже давно сделали свой выбор в пользу полимерных составов для герметизации элементов системы смазки автомобиля, отодвинув на шаг назад некогда традиционные прокладки.

    По своим эксплуатационным свойствам жидкие герметики намного опередили классические прокладки. Они легко застывают при соблюдении определенных условий, обусловленных химической формулой продукта.

    Герметики для поддона двигателя стали производиться не так давно, но уже успешно завоевали свою нишу, на практике доказав свои полезные свойства и эффективность применения. Основная цель таких технических жидкостей состоит не только в том, чтобы заменить вышедшие из строя прокладочные комплекты, но препятствовать утечке масла через клапанную крышку картера масляного поддона.

    На сегодняшний день на рынке автомобильных расходников и сопутствующих материалов представлен достаточно большой выбор герметиков. Они могут отличаться между собой цветом, температурным критерием, составляющими химическими элементами, степенбю эластичности, уровнем стойкости и многими другими эксплуатационными характеристиками.Основная квалификация подразделяет герметики на три основных вида.

    Силиконовый

    Наиболее востребованный, как среди профессиональных мастеров, так и среди начинающих автолюбителей. С ним очень удобно работать, так как в своем составе имеет натуральные компоненты. Они достаточно быстро принимают твердую форму при контакте с влагой, присутствующей в воздухе.

    Достаточно приблизительно десяти минут, чтобы необходимый объем жидкости накопился. Этого времени вполне хватает, чтобы закрепить нужные элементы. Но если работа ведется с крупными деталями, то при работе следует быть порасторопнее, потому как жидкий герметик может затвердеть еще до момента фиксации двух узлов.

    Читать еще:  Чем легче поршень в двигателе

    Если это все же произошло, то рекомендуется удалить с поверхности остатки затвердевшего герметика, перед тем как попытаться соединить детали во второй раз.

    Основными преимуществами герметика на основе силикона являются:

    • показатель максимально толщины щели, которую планируется заполнить герметичным составом — до 6 мм;
    • выдерживает воздействие достаточно большого давления, что очень важно для современных силовых конструкций;
    • образование эластичного шва с долгим сохранением эксплуатационных характеристик, а значит, масло не будет течь через ГБЦ (головку блока цилиндров), щель картера и/или секций двигателя в течение долгого периода

    Применяя силиконовый герметик, необходимо помнить, что он эффективно работает исключительно на поверхностях, предварительно очищенных от загрязнений и масла.

    Анаэробный

    Является более современным, чем предыдущее средство. Если для застывания герметиков на основе силикона необходима влага, то для анаэробного — отсутствие кислорода. Чтобы скрепить две детали, необходимо нанести состав на предварительно очищенную поверхность. Затем как можно плотнее соединить поверхности, тем самым прекращая доступ воздуха, чтобы герметик начал застывать.

    При работе необходима предельная внимательность, потому как если в каком-либо месте не устранить даже мелкую щель, тем самым не закрыв кислородный поток, анаэробный герметик будет оставаться в жидком виде.

    Несмотря на то, что для застывания герметика необходимо лишь отсутствие кислорода, не стоит затягивать время работы с ним. Если состав наносить заранее на склеиваемые поверхности, то на них естественным образом может попасть пыль или грязь, что значительно ухудшит качество фиксации.

    Поэтому рекомендуется наносить жидкий герметик непосредственно перед склеиванием двух поверхностей. Если все произвести качественно, то полученный шов будет отличаться высокой степенью эластичности, что является несомненным преимуществом при дальнейшей эксплуатации.

    Однако анаэробные герметики имеют и ряд недостатков. К основным из них относятся:

    • маленькая толщина полости, всего 0,5 мм в сравнении с 6 мм силиконового герметика;
    • в условиях повышенного давления возможно нарушение состава;
    • при неравномерном нанесении состава, его часть может остаться в первоначальном жидком состоянии

    Термостойкий

    При работе с двигателем автомобиля целесообразнее использовать герметики, имеющие высокий температурный показатель. Они способны выдерживать до 375 0 С. В случае, когда планируется работа с узлами и деталями подкапотного пространства, тогда возможно применение герметика с несколько низкими температурными показателями, например, всего 170 0 С.

    При выборе герметика того или иного производителя, рекомендуется внимательно изучить прилагаемую инструкцию. Некоторые составы подходят для определенной марки автомобиля. На сегодняшний день не существует серьезных проблем в доступности герметичных составов. Их можно купить в автомагазине, сервисном центре, либо заказать доставку по каталогу на различных интернет-ресурсах, которые соответствуют тематики.

    Отдавать свое предпочтение следует известным, проверенным годами брендам. Конечно, они стоят гораздо дороже, чем китайский аналог. Однако за потраченные деньги можно гарантированно получить качественный герметик хорошего качества с высокими эксплуатационными характеристиками.

    Для того, чтобы застраховать себя от приобретения подделки по цене фирменного товара, следует при покупке обратить пристальное внимание на присутствие на упаковке голограммы, штрих-кода и других контрольных маркеров, которые настоящие производители в обязательном порядке наносят на упаковку.

    Конструкции и назначение

    Масляный поддон двигателя играет роль смазочного бака и защитного ограждения коленчатого вала, и выполняет несколько задач:

    • сбор и хранение масла, стекающего с деталей шатунно-поршневой группы (ШПГ);
    • предохранение моторной смазки от расплескивания при движении автомобиля;
    • защита смазочного материала от внешней среды (пыль, грязь, песок, вода и т. д.);
    • охлаждение моторного масла;
    • сбор продуктов износа пар трения ШПГ и шеек коленвала;
    • ограждение внутренних деталей мотора от окружающей среды.

    Конструктивное исполнение узла зависит от компоновки моторного агрегата, технических традиций и технологических возможностей компании, и бывает весьма многообразным. Наиболее распространены штампованные, литые и комбинированные конструкции. Рассмотрим их подробнее.

    Как происходит ремонт поддонов?

    Для демонстрации мы выложили одну из наших выполненных работ. Считаем, что «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать». Работа произведена нашими специалистами и с одобрения клиента добавлена на страницу.

    Читать еще:  В двигателе неравномерное давление масла

    Итак, реставрация предоставлялась в городе Электроугли, Ногинского района. Изделие установлено в частном доме, вода поступает со скважины. По словам хозяина бороться с известью в воде практически не возможно. В доме стоят фильтры, но помогают они слабо. Как можно заметить на фото, отложения на дне образовали корку.

    Душевой поддон предоставленный заказчиком.
    Фото первое: Такая известковая вода не редкость в подмосковье. Нам «повезло» именно в этом прекрасном состоянии емкость была предоставлена нашему мастеру. Заказчик не утруждался по поводу ухода, так как все равно планировал залить поддон. Вся работа по чистке от извести досталась мастеру.

    От известковой воды, сливной сифон забился и практически не пропускал воду. Известковый налет на душевом поддоне.

    Пару приближенных фотографий дна, где хорошо видно глазурь. Вот такого качества попадаются душевые. Толщину слоя «известкового осадка» можно судить по второму снимку.

    Душевой поддон подготовленный к эмалировке жидким акрилом.
    Выкладываем на обозрение это фото, в доказательство, что подобный налет можно полностью удалить. Это все тот же поддон, только уже очищенный от грязи, налета и высушенный феном. Собственно практически полностью подготовлен к реставрации. Естественно, что никаким «Сифом» и «Доместосом», а уже тем более всякими «Пемолюксами» такой чистоты не добиться. Наши мастера используют специальные средства очистки.

    Душевой поддон после реставрации.
    Окончательный результат, после ремонта поддона. Вполне возможно, что на нем особой разницы не заметно. Но уверяем вас, что так кажется всего лишь на изображении.. В реальности же, разница очень хорошо видна. Поверхность становится гладкой и приятной на ощупь.

    Душевой поддон после эмалировки.
    На этом фото очень хорошо заметно, что состав растекся по периметру изделия и образовался ровный слой.

    Для полноты картины, пожалуйста посмотрите фото сделанные с разных ракурсов, как все получилось. Сливной сифон, заказчик планировал заменить самостоятельно.

    Поддон восстановленный акрилом. Душевой поддон после реставрации.
    Реставрация поддона душевой кабины. Отреставрированный поддон душевой кабины.

    На этом работа закончена, остается дело за малым, подождать пока высохнет состав. Малярный скотч наклеенный по краю, снимается после того как покрытие схватится.

    Всего 2-3 часа вашего времени и реставрационные работы будут окончены. Если поддон душевой кабины ранее реставрировался, на на зачистку еще потребуется заложить, в среднем + 1.5 часа.

    Смотря чем будете покрывать. Минимум 16 часов нужно для затвердения. Мы рекомендуем выждать 24 часа после работы мастера.

    Зависит от способа ремонта поддона. При выполнении рекомендаций завода изготовителя, по уходу за поддоном восстановленным жидким акрилом, средний срок службы составляет до 10 лет.

    Конечно. Старое покрытие шлифуется, или удаляется полностью и после этого, повторно обновлять покрытие можно бесчисленное количество раз.

    Если понадобится стандартная реставрация акрилом или восстановление эмалью, то отсоединять не нужно. А в случае ремонта пробоин возможно потребуется демонтаж.

    Пошаговое изготовление своими руками мебели из поддонов, фото изделий

    Автор: Евгений · Опубликовано 07.11.2019 · Обновлено 08.11.2019

    Для оформления и обустройства загородных участков вполне подходят деревянные поддоны, использующиеся в торговле и производстве для перевозки различных товаров. Они пригодны и для изготовления предметов садового интерьера. Мастерам обязательно стоит узнать, как сделать мебель из поддонов своими руками пошагово — фото, различные инструкции помогут в этом несложном деле. Изделия из палет практичные, удобные, стильно смотрятся, обходятся недорого.

    Правила ухода после ремонта

    К сожалению, покрытие душевого поддона, изготовленное в домашних условиях, не такое прочное, как заводское. Эмалевое покрытие, например, истончается уже через 2-3 года. Акриловое покрытие, по словам производителей, служит 15 лет, однако это в том случае, если им не пользоваться вообще. А реальный срок эксплуатации раза в три меньше.

    Можно ли как-то замедлить изнашивание? Вряд ли. Но зато можно не дать ему ускориться. Для этого соблюдайте несколько правил:

    Читать еще:  Характеристики двигателя subaru ej204

    Во-первых, не трите поддон жесткой, а тем более железной губкой.

    Во-вторых, мойте его мягкими веществами: мылом или средством для посуды. Если покрытие акриловое, можно использовать специальные средства для чистки акриловых ванн: «Bass» «Акрилан» «Тим-профи» и др.

    Всякого рода пемолюксы и средства для туалетов строго противопоказаны таким поддонам.

    В-третьих, после каждого использования поддона насухо его вытирайте. Это, пожалуй, выполнить труднее всего. Но, поверьте, избыток воды для реставрированных поддонов не меньший враг, чем агрессивные чистящие средства.

    В-четвертых, не лейте в него слишком горячую или слишком холодную воду. Эмаль от таких перепадов температуры начнет шелушится, акрил же расслоится или покроется пузырьками.

    И, в-пятых, если на вашем поддоне была трещина, лучше дополнительно укрепить его. Для этого сделайте под ним опору из ДВП, например, которая повторяла бы форму его днища. Так, когда вы будете вставать на поддон, нагрузку от вашего веса примет на себя опора.

    Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла

    Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.

    Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.

    Технология покраски жесткого пластика

    Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.

    • Зашкурить. По малярной терминологии этот переход правильно было бы назвать матированием. Суть в том, что красный брайт-скотч необходимо смочить в антисиликоне и потереть им пластиковую деталь.
    • Обезжирить. Смочить ветошь в антисиликоне и пройтись по обработанной поверхности.

    • Загрунтовать. Нанести 3-4 слоя специального грунта для пластика и подождать, пока он высохнет.
    • Зашкурить. Обработать грунтованную поверхность скотч-брайтом.
    • Покрасить. Нанести 2-3 слоя краски желаемого цвета. Если есть необходимость в восстановлении структуры, то перед основной покраской наносится структурная эмаль. Места ее распыления определяются по месту: это либо вся поверхность детали, либо некоторые ее участки. Если цель – получить лакированную поверхность, то через 20-30 минут после получения окрашенного покрытия наносится лак в 1-2 слоя.


    При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:

    • Поместить деталь в закрытое помещение с вытяжкой, чтобы пыль не попадала в зону обработки.
    • Закрыть необрабатываемые поверхности газетой, картоном или плотной тканью, закрепив ее по периметру малярным скотчем.
    • Встряхивать баллончик на протяжении 1 минуты для того, чтобы получить равномерный слой.
    • Попробовать распылить краску на какую-либо картонку. Проверите соответствие цвета и подготовите баллончик к равномерному распылению.
    • Нанести краску/грунт на поверхность быстрыми, но плавными и безостановочными продольными движениями. Время сушки между слоями при температуре +25°C в среднем составляет 20-30 минут. Полная полимеризация наступает через 24 часа. При покраске периодически потряхивать баллон.
    • Перевернуть баллончик и нажать на кнопку. Актуально в том случае, если в емкости остается краска. Это делается для того, чтобы материал не застыл в распылителе.

    Работа с Soft-Touch покрытием

    Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке:

    • Старый софт-тач слой надо полностью удалить. Если этого не сделать, то новая краска вновь слезет. Чтобы с легкостью снять покрытие, деталь следует замочить в 646-м растворителе.
    • При использовании оригинальных Soft-Touch красок пластик обычно не грунтуют, а одного слоя покрытия вполне достаточно, чтобы с успехом закрыть вопрос реставрации интерьерных элементов.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector