Чем диагностировать двигатели cummins
Диагностика Камминз Газель
Один из вариантов двигателей, которыми комплектуются полюбившиеся собственникам малого и среднего бизнеса Газели — американские моторы Cummins. Этот дизельный агрегат надежен и экономичен, хотя, естественно, имеет и свои слабые стороны.
Устройство данного двигателя достаточно сложно, впрочем, как и у любого другого подобного узла, а потому определить его состояние и выявить возможные неполадки при обращении в автосервис невозможно без тщательной диагностики узла. Проводить данную процедуру целесообразно как в профилактических целях (лучше делать это не реже 1 раза в год), так и в том случае, если в работе двигателя заметны изменения.
Как правильно провести визуальную диагностику двигателя Cummins на дизельном топливе
На российском и мировом рынке уже довольно длительное время выходят всё новые модели двигателей Cummins на дизельном топливе. У них отличная репутация. Мнение опытных автовладельцев в целом едино: запчасти Cummins обладают впечатляющим запасом прочности, надёжны в работе и, самое главное, при необходимости успешно ремонтируются. Добавьте к этому возможность эксплуатации почти в любой климатической зоне, будь она жаркой или холодной. Но возможность проявить себя наилучшим образом есть только у тех двигателей, которые регулярно получают качественное ТО.
И всё же самая безупречная техника однажды потребует ремонта. Для любого двигателя однажды наступает момент, когда он не заводится. Либо в его работе чувствуется неопределённая неполадка. Первое, что рекомендуется в этом случае, – визуальная диагностика.
Несмотря на всепогодность эксплуатации, зимой дизельные двигатели от компании Cummins всё же более подвержены поломкам. В это время автовладельцы порой склонны пропускать сроки ТО, экономить собственные усилия. Пренебрежение качеством расходных материалов и запчастей также не редкость. Но сейчас речь не о причинах, а о последующих действиях.
Итак, на улице морозно, и дизельный двигатель элементарно не запускается. Потенциальные причины:
- разряд аккумулятора;
- поломка системы предпускового подогрева;
- засор форсунок в системе подачи топлива;
- авто заправлено летним дизельным горючим, и оно замёрзло в системе;
- в цилиндрах низкая компрессия.
Недостаток аккумуляторного заряда выявляется наиболее просто. Если это случилось, то стартёр либо не будет прокручивать двигатель совершенно, либо будет делать это крайне медленно. Что делать в этом случае – очевидно, советы здесь не нужны.
Если прокрутка двигателя идёт уверенно, то следующую причину следует поискать в системе питания. Вспомните, успели перейти на зимнюю солярку или нет? Если второе, то с большой долей вероятности топливо замёрзло. Или загустело, что для ТНВД тоже плохо: насос не может прокачать горючее, отсюда и проблема запуска. Вариантов здесь всего два – либо ждать повышения температуры воздуха, либо буксировать авто в доступное тёплое место. Только там можно отогреть систему подачи топлива.
Реже, но всё-таки временами сбоит предпусковой подогрев. Достаточно, чтобы отказала хотя бы одна свеча накаливания. Ведь в дизельных двигателях воспламенение топлива происходит не от искры, как в двигателей на бензине, а в результате сильного сжатия. Главное, чтобы температура топливовоздушной смеси была соответствующей. Если степень сжатия в норме, но при этом обнаружен выход из строя свечи накаливания Cummins, то проблема налицо. Двигатель не запускается, так как холодная топливовоздушная смесь неспособна к воспламенению. Проверку свечей проводят, демонтируя их и подсоединяя к аккумулятору.
Двигатель запустился, но нестабилен?
Самая вероятная причина – в топливных форсунках Cummins. Если они уже слегка забились, то могут не столь хорошо пропускать топливо. Особенно если вспомнить, что даже зимнее горючее при охлаждении несколько густеет. Проверка в этом случае проста: если прогретый двигатель начинает работать как положено, то нужно максимально скоро заняться форсунками – снять их, промыть и заново откалибровать.
Нестабильная работа силового агрегата возможна также из-за несвоевременной смены фильтрующего элемента. Здесь тоже нужно провести проверку, и при необходимости фильтр заменить на новый и непременно качественный.
Предшествующие проверки не помогли?
Обратите внимание на цвет выхлопного дыма. Чёрный дым выходит, если в двигательных цилиндрах оказывается избыток топлива. Такое бывает при неплотном запирании форсунок, проблема решается их промывкой и калибровкой.
Если в камеру сгорания попадает моторное масло, то и в этом случае выхлопной дым будет чёрным. Чаще всего масло пропускают изношенные/сломанные маслосъёмные кольца. Если так и есть, кольца пора срочно менять.
Наиболее сложная для диагностики неполадка – шум в двигателе. Источников такого шума предостаточно, определить сколько-нибудь точно истинную причину тяжело. Для начала можно попытаться выяснить, в каком именно месте двигателя генерируется посторонний шум. Чтобы это сделать, потребуется длинная отвёртка, у неё должна быть достаточно массивная рукоятка. Кончик отвёртки необходимо прикладывать к двигателю то в одном, то в другом месте. Ухом нужно приложиться к рукоятке. Сравнивая шум в разных точках, можно провести достаточно точную локализацию.
Очевидно, что даже относительно простые методы диагностики без специальных средств позволяют хотя бы частично выявить проблемы запуска двигателя. Однако лучше всего, когда проблемы не появляются в принципе, и многих из них действительно можно избежать – или хотя бы столкнуться с ними как можно позднее. Для этого не забывайте о времени ТО двигателей Cummins и пользуйтесь при этом только качественными запчастями и расходными материалами. Всё необходимое можно найти в нашем автомагазине в наилучшем качестве по отличным ценам.
Услуга диагностики двигателей Cummins
Благодаря проведению диагностики можно проверить работу и состояние:
- датчиков;
- вспомогательных систем и исполнительных механизмов;
- электрооборудования;
- состояние топливной системы;
- компрессию в цилиндрах двигателя;
- головки блока на герметичность;
- состояние направляющих клапанов и поршневой группы на износ;
- генератора, стартера и других механизмов.
Диагностика Cummins в компании «Детройт-СТ»
Специалисты ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляют весь спектр диагностических процедур для всей линейки моторов Камминз.
Комплексная диагностика наиболее точно определит причину неисправности сложной системы мотора, что позволит максимально эффективно осуществить его дальнейший ремонт. Комплексная диагностика двигателя Cummins включает в себя:
Визуальный осмотр
Специалист осуществляет осмотр мотора, проверяет состояние фильтров и масла, выявляет причины течей и подтёков, оценивает дымление, состояние турбины, находит источник повышенного шума или иной характер неисправности, определяет порядок дальнейших действий. Несмотря на кажущуюся простоту, именно визуальный осмотр двигателя, выполненный грамотным специалистом, позволяет точно обнаружить большую часть поломок мотора. Если визуального осмотра недостаточно, мастера прибегают к инструментальной и компьютерной диагностике.
Инструментальная диагностика Cummins
Такая процедура предусматривает проверку состояния цилиндропоршневой группы путем измерения компрессии либо частичной разборки некоторых элементов мотора, проверку топливной аппаратуры (по температуре выхлопных газов) и топливных форсунок (на стенде), опрессовку головки блока цилиндров и маслоохладителей, проверку турбокомпрессора, клапанного зазора, регулировок насос-форсунок и прочее. Инструментальная диагностика помогает выявить механическую неисправность мотора, если ее признаки выражены неявно.
Компьютерная диагностика Cummins
Компьютерное управление, установленное на современных дизельных двигателях Камминз, позволяет контролировать многие параметры, например, отслеживать режимы работы двигателя, считывать и анализировать показания датчиков, проверять работу топливного насоса и форсунок и так далее. Обследование мотора с помощью компьютера незаменимо на современных дизельных моторах, так как нарушение работы любого датчика сказывается на функционировании всего двигателя. Установить проблему бывает крайне сложно. К примеру, очень часто увеличение расхода топлива списывают на изменение внешних факторов, не задумываясь о неправильной работе самого двигателя.
Для проведения комплексной диагностики двигателя Cummins специалисты ООО «Компания «Детройт-СТ» оснащены всеми необходимыми инструментами и спецоборудованием. Наши мастера проведут визуальную, инструментальную и компьютерную диагностику Cummins как на территории базы «Детройт-СТ», так и на выезде.
Если у Вас возникли проблемы с мотором, вам требуется ремонт и диагностика Камминз, обращайтесь к нам по многоканальному телефону: (343) 288-78-48.
Адаптация двигателя Cummins 2.8 Евро 5
Адаптация двигателя Cummins 2.8 Евро 5 к реальным условиям работы коммерческого транспорта.
В Евросоюзе с октября 2008 года был введен для всех новых автомобилей экологический стандарт Евро-5, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. По причине ввода этого стандарта концерн ГАЗ выпустил автомобиль Газель Бизнес с мотором CUMMINS ISF 2.8 Е-3, а затем и Газель Next с двигателем CUMMINS Е-4.
Инженеры завода ГАЗ сейчас заботливо перешли на комплектацию Газель Next с двигателем CUMMINS ISF 2,8 Евро-5. На двигатель внесли следующие изменения: установили сажевый фильтр и клапан EGR с дроссельной заслонкой, тем самым закрыли возможность прошивки блока управления.
Во время эксплуатации Газелей с двигателем CUMMINS Евро-3 не было проблем, при правильной эксплуатации и своевременном прохождении ТО. Сейчас же при переходе на Евро-5 изменились требования и условия работы двигателя. Приезжающие к нам владельцы Газелей Next утверждают, что автомобиль становится в режим прожига сажевого фильтра каждый день. Глушить машину и стоять в пробке при этом не рекомендуется (насколько это возможно в городских условиях). В результате этого забивается сажевый фильтр, машина входит в аварийный режим работы двигателя, теряет мощность.
Если продолжать эксплуатацию автомобиля происходит следующее: регенерация сажевого фильтра не происходит, что может привести к поломке турбины, при этом увеличивается расход топлива, форсунки начинают переливать, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Клапан EGR на CUMMINS 2,8 Евро-5 не пневмоэлектронный, а полностью электронный. Из-за отсутствия правильной очистки сажевого фильтра (прожига) ресурс клапана EGR снижается, происходитповышенный износ шестерни EGR, а в худшем случае сгорает электродвигатель клапана EGR вместе с контроллером.
Цена нового клапана EGR на Газель Next – от 12 000 руб., цена ЭБУ CUMMINS – 60 000 руб., оригинальная турбина CUMMINS 2,8 Евро-5 – 200 000 руб. Адаптация с программным отключением EGR в прошивке стоит значительно дешевле.
Электронная дроссельная заслонка нужна для ограничения мощности, ограничения потока воздуха в процессе регенерации сажевого фильтра. На пробеге в 60 000 км дроссельная заслонка при вышеуказанной эксплуатации обрастает грязью и продуктами горения, что приводит к ее залипанию и неполному открытию (промывка, как правило не приводит к ее 100% восстановлению). Газель не едет, ошибок нет, вопрос? Вероятно, причина дроссельная заслонка. Работой заслонки управляет программа блока управления двигателя.
Для лучшей работы в наших суровых погодных условиях предусмотрели подогрев поступающего воздуха, поставили подогреватель, конструктивно сразу после клапана EGR. По этой причине в мотор поступает не просто сажа, а подогретая сажа, которая забивает сетку подогревателя, закрывая проход воздуха.
В итоге при небольшом пробеге в тяжелых эксплуатационных условиях в городе мы получаем следующие проблемы:
- Проблема с регенерацией сажевого фильтра;
- Износ клапана EGR;
- Неисправная дроссельная заслонка;
- Забитая сетка подогревателя;
- Увеличенный расход топлива.
АРЗ-5 предлагает решение всех этих вопросов:
- Адаптацию блока управления двигателя CUMMINS ISF 2,8 Евро-5 на Евро-3, с исключением сажевого фильтра, клапана EGR, дроссельной заслонки.
- Перевод Газели NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3.
- Отключение датчиков сажевого фильтра.
- Удаление ДМРВ из программы ЭБУ.
- Увеличение мощности на 30 л.с., крутящего момента — на 100 Нм, уверенную тяга на любых оборотах.
- Гарантию на все работы, гибкая система скидок.
Вы получите современный двигатель с исключением проблемных узлов, мешающих надежной работе двигателя.
Прошивка ГАЗель NEXT с мотором Cummins в зависимости от года выпуска занимает от 1 до 2 часов. Работы по физическому удалению клапана EGR и сажевого фильтра на Cummins займут около 4х часов.
Стоимость услуги по переоборудованию и прошивки составляет 19700 руб. Включая все требуемые запасные части.
Чем диагностировать двигатели cummins
Каждый десятый дизель в мире несёт на себе логотип Cummins. Линейка продукции этого бренда включает моторы объёмом 1,4–120 л и мощностью 31 – 5 000 л. с., которые используются в самой различной технике: автомобилях, локомотивах, судах и т. п. Например, дизелями «Камминз» комплектуют:
• лёгкие грузовики и микроавтобусы «Газель», «Соболь»;
• городские и междугородние автобусы ПАЗ, ЛиАЗ и т. д.
Другими словами, пользователи очень часто сталкиваются с моторами Cummins в технике как отечественного, так и зарубежного производства. При всей надёжности этих дизелей неизбежно наступает момент, когда вам потребуется квалифицированная помощь. Её предоставит наш сервисный центр. Мы выполняем диагностику и ремонт всей линейки двигателей «Камминз».
Признаки неполадок в работе дизелей
Двигатель является главным агрегатом любой техники, поэтому он должен быть всегда в полном порядке. Лучше всего, когда контроль его состояния осуществляется при помощи регулярной компьютерной диагностики, позволяющей выявить неполадки в работе на ранних стадиях. Очевидными признаками неисправностей дизеля являются:
• проблемный запуск двигателя;
• растущий расход топлива;
• густой дымный выхлоп;
• нехарактерный звук работающего мотора и посторонние шумы;
• появление потёков смазки и прочее.
В большинстве случаев выявить причины поломки весьма непросто. Эта задача становится ещё сложнее, когда двигатель перестаёт заводиться. В таких ситуациях лучше всего обратиться к специалистам, которые могут точно определить наличие неисправностей, их характер и порядок устранения.
Способы диагностики неполадок двигателя
В силу своей специализации мы способны решить любые проблемы, возникающие в эксплуатации дизельных моторов Cummins. Мы располагаем превосходным техническим оснащением, и у нас работают опытные мастера, через руки которых прошло множество дизелей. Мы применяем такие способы диагностики, как:
• компьютерная диагностика двигателя Cummins (Камминз).
Визуальный осмотр позволяет выявить явные неисправности. При этом мы полагаемся на огромный опыт наших механиков, которые по внешним признакам могут определить значительную часть поломок: например, причины потёков смазки и топлива, источники нетипичных шумов.
Для обнаружения неявных неполадок используется инструментальная диагностика. Так можно проверить компрессию в цилиндрах, работу топливной аппаратуры, клапанные зазоры, работоспособность турбинного компрессора. Оба этих диагностических приёма не заменимы при оказании выездной помощи в полевых условиях, но лучше всего, когда диагностика двигателя выполняется в стационарных условиях.
Наиболее точный результат при определении состояния двигателя обеспечивает компьютерная диагностика двигателя Камминз (Cummins). Мы пользуемся фирменным программным обеспечением, при помощи которого легко выявляются малейшие отклонения от нормальных параметров работы дизелей «Камминз». Устранение неисправностей на ранней стадии обходится на порядок дешевле, чем другие формы ремонта, когда копеечная неполадка может спровоцировать серьёзную поломку.
Компьютерная диагностика позволяет провести полное тестирование каждой системы дизеля на всех режимах работы и установить причины, из-за которых падает мощность, растёт расход топлива и прочее. Очень часто причины неполадок кроются в электронике двигателя, и их выявление возможно только при помощи компьютера. Диагностика дизелей в нашем сервисном центре избавит вас от потенциальных проблем и позволит сократить расходы на ремонт двигателя.
Процедура предоставления услуг нашим сервисным центром начинается со звонка по телефону (343) 328-58-51. Вы сообщите о своей проблеме, ответите на несколько вопросов нашего специалиста и получите всю необходимую информацию для принятия решения. Мы готовы предоставить помощь в полевых и стационарных условиях, включая проведение диагностики, ремонта и обеспечение запчастями и расходными материалами.
Двигатель – главная часть любых самоходных механизмов. В отличие от автомобилей, мотор спецтехники выполняет больше функций. Помимо перемещения, он обеспечивает работу приводов рабочих инструментов: поворотных платформ, гидравлики аутригеров, стрел, ковшей и прочего. Устройство силовых агрегатов спецтехники ощутимо сложнее, чем у автомобилей, поэтому профессиональные услуги компании «СДК-Сервис» будут кстати.
Необходимость диагностики двигателя
Каждый производитель техники выполняет точные настройки двигателя, которые обеспечивают ему оптимальные характеристики. В процессе эксплуатации происходит износ мотора, накапливаются загрязнения и другие процессы, в результате чего ухудшаются рабочие параметры агрегата. Для предупреждения такого развития событий производители регламентируют процедуры технического осмотра, обязательной частью которых является диагностика двигателя и топливной системы. С ее помощью устанавливают:
• степень износа элементов поршневой группы;
• синхронность работы газораспределительного механизма;
• степень работоспособности систем смазки и охлаждения;
• синхронность функционирования систем подачи топлива и зажигания и другие параметры.
Диагностика двигателей спецтехники усложняется необходимостью учитывать работу навесных агрегатов, коробок отбора мощности и других устройств, непосредственно связанных с мотором. Свои особенности имеет проверка двигателей техники на специальных колесных и гусеничных шасси – например, экскаваторов или погрузчиков. Стоит учитывать и то, что ресурс моторов измеряется не пробегом в километрах, а наработкой в моточасах.
Возможности современных методов компьютерной диагностики
Принцип современной диагностики состоит в сопоставлении фактических и эталонных параметров работы двигателя и любого другого узла. Их явное несоответствие говорит о наличии проблем, и компьютер называет возможные причины такого состояния агрегата. Чем современнее аппаратура и программное обеспечение, тем точнее определяются неисправности.
Ремонтная база компании «СДК-Сервис» оснащена первоклассным оборудованием, которым управляют высококвалифицированные специалисты. Мы работаем круглосуточно, вы можете в любой момент обратиться к нам за помощью. Наши выездные бригады в короткие сроки выполнят диагностику и ремонт по месту нахождения техники или организуют ее доставку на нашу базу, если проблему в полевых условиях решить не получится.
Мы проводим диагностику двигателя, диагностику топливной аппаратуры Doosan (Дусан), Bobcat (Бобкэт), Hyundai (Хундай), Bomag (Бомаг), Hamm (Хамм), JCB, Komatsu (Коматсу), Volvo (Вольво), Terex (Терекс), DISD недорого.
Позвоните нам по номеру указанному в контактах, либо задайте вопрос через форму обратной связи!
Работа профессионалов – гарантия качества
Доверить монтаж эмулятора целесообразнее профессионалам. Специалисты нашей компании: подберут оптимальную модель эмулятора, отвечающую всем техническим требованиям транспортного средства;
проведут надежный монтаж оборудования;
проверят работоспособность прибора;
проведут подробный инструктаж и ответят на вопросы об оборудовании и особенностях его эксплуатации.
На установленное оборудование распространяется гарантийный срок обслуживания. Связаться с менеджером по диагностике двигателя и отключению AdBlue можно по телефону и посредством электронной почты.