Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cbr f4i 600 двигатель характеристики

Вот основные особенности модели:

  • характерный спортивный дизайн;
  • комфортная езда, которая не нагружает спину;
  • хорошие показатели по мощности и крутящему моменту.

Эта модель, строго говоря, не совсем спортивный байк, в отличие от предыдущих версий. Тем не менее для новичка такая машина никоим образом не подойдет, потому что справиться с ней может только профессионал.

Возможности Honda CBR 600 F4


Любая деталь мотоцикла Хонда CBR 600 F4 выполнена очень качественно, выверено. Установленный новый двигатель, в отличие от литровых моделей, не рвет резину, поэтому на ней можно проехать более 5 000 км. Уровень масла не изменится даже после 6 000 км пробега, его расход равен нолю.

У модели мягкая подвеска. Только после пяти лет эксплуатации мотоцикла в довольно интенсивном режиме появилась необходимость чистки фильтра, замены масла, колодок. Цифровой спидометр больше 260 км/ч не показывает. Купить запчасти на Honda CBR 600 F4 можно практически в любой стране, даже в небольших городках. У модели отличная управляемость на любом дорожном покрытии и при различных погодных условиях.


Владельцы мотоцикла называют его беспроблемный надежный спортивный байк. Мощный 4-цилиндровый двигатель запросто пройдет несколько сот тысяч километров пробега, но только если вовремя выполнять диагностику и периодически, в положенное время обслуживать мотоцикл, не пропускать положенные ТО. Расход топлива составляет в среднем 6-7 литров. Крутящий момент достигает 66 Нм на 10 500 оборотов. Модель выдает максимум 13 000-13 500 об/мин.

У Хонда CBR 600 F4 настоящий спортивный характер. Исключительная, четкая реакция на действия с ручкой газа. Модель позволяет выполнять резкие маневры при сильном наклоне корпуса, а это признак отлично управляемого, надежного мотоцикла. У него хорошая динамика. Управляемость на высоком уровне, привлекательный внешний вид. Рама алюминиевая, поэтому легкая, но надежная, крепкая. Эффективная тормозная система с C-ABS придает уверенности на дороге даже начинающим.

  1. Натяжитель цепи ГРМ может звенеть в диапазоне 2000-5000 оборотов, на цепи это никак не отражается.
  2. При высокой скорости приходится практически ложиться на бак, что приводит к определенному дискомфорту в спине при длительной езде в таком положении.
  3. Слабый головной свет. Устраняется заменой обычных ламп на ксенон.

Существуют определенные трудности в том, к какому классу отнести honda cbr 600 f4i sport. С одной стороны, прослеживаются характеристики спорт-туриста, а, с другой стороны, характеристики двигателя и коробки передач соответствуют именно спортбайку. По эргономическим и аэродинамическим характеристикам, это больше спорт-турист. Но, по своему поведению – это чистый городской спортбайк.

Технические характеристики

    • Длина 2041 мм
    • Ширина 685 мм
    • Высота 1135 мм
    • Колесная база 1386 мм
    • Дорожный просвет 135 мм
    • Сухой вес 168 кг
    • Снаряженный вес 196 кг
    • Максимальная нагрузка 175 кг

    Ходовая часть

  • Рама: Диагональная
  • Передняя подвеска: Телескопическая вилка (ход вилки 120 мм)
  • Задняя подвеска: Маятник (ход 120 мм)
  • Передний тормоз: Гидравлический, 2 диска
  • Задний тормоз: Гидравлический, 1 диск
  • Наклон рулевой колонки: 240
  • Вылет вилки:96 мм

Двигатель

  • Тип 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный
  • Объем: 599 см3
  • Степень сжатия: 12:1
  • Система смазки Под давлением, заборник в картере
  • Система охлаждения: Жидкостная
  • Воздушный фильтр: Бумажный
  • Вес: 59 кг

Топливная система

  • Система впрыска: Инжектор
  • Объем бака 18,2 л,


Трансмиссия

  • Сцепление Дисковое, в масляном картере
  • Тяга сцепления Трос
  • Коробка передач 6-ти ступенчатая
  • Привод колеса Цепь

Зажигание и электрика

  • Система зажигания: Электронное
  • Запуск двигателя: Эл. стартер
  • Источники эл. энергии Генератор переменного тока: АКБ

Экстерьер и комфорт

Байк CBR 600 RR обладает привычным для всей серии внешним видом: сглаженные, но при этом угловатые элементы свидетельствуют о сочетании трендов нынешнего и прошлого столетия, а характерные крупные зеркала не дадут спутать его с чем-то еще. Две передние фары, которые выглядят как глаза инопланетного хищника, придают ему спортивную агрессивность, а вычурные кричащие формы открыто заявляют о непростом характере модели. Колесные диски мотоцикла достаточно элегантные, но не особо приметные.

Посадка спортивная, что помогает на неровной поверхности снизить нагрузку на позвоночник, а вот езда со спутником не то, чтобы немыслима, но завихрения выхлопных газов не дадут почувствовать себя комфортно в роли пассажира. Однако этот момент не стоит относить к явным минусам, поскольку Honda CBR 600 RR — это обычный спортивный мотоцикл, а не какой-то спорт-турист. На низких скоростях байк едет неплохо, в том числе и в горку, хотя некоторые склонны сравнивать такую езду с ездой на мопеде.

Suzuki GSX 750 F

Suzuki GSX 750 F – фото 1

Suzuki GSX 750 F – фото 2

Suzuki GSX 750 F – фото 3

Suzuki GSX 750 F – фото 4

Suzuki GSX 750 F – фото 5

Мотоцикл Suzuki GSX 750 F не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.

Технические характеристики Suzuki GSX 750 F

Год выпуска1998
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл спорт-туризм
Длина, мм2135
Ширина, мм750
Высота, мм1190
Высота по седлу, мм790
Страна сборкиЯпония

Модификации Suzuki GSX 750 F

Suzuki GSX 750 F Katana

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3750
Мощность, л.с. / оборотах92/10500
Момент, н·м / оборотах66.7/9500
Расход топлива, л на 100 км7.0
Снаряженная масса, кг211
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSX 750 F по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSX 750 F

Suzuki GSX 750 F, 1998 г

«Катана» попала ко мне из Германии. Был выбор между Honda CBR1000 и Suzuki GSX 750 F, влюбился в «Катану» с первого взгляда, а звук то какой – песня. Друзья все завидовали, красивый (чего один стоп-фанарь стоит), в меру мощный (750 – это всё же «золотая середина»), послушный. Вот и первая утренняя поездка по городу. Слабый пол просто таял, когда видел Suzuki GSX 750 F, улыбались, махали руками, а когда подъезжаешь поближе, даёшь газу, верещат и подскакивают. Само собой мужики подбегали со словами: «Братан, дай покататься», «Братан, я тебе ключи от машины дам, дай прокатиться», «Прокати меня, я протрезветь хочу», «Довези до дома». Само собой и конфликты возникали, не постесняюсь сказать, что за Suzuki GSX 750 F кровь проливал. Когда шёл ливень второй день, не выдержал и пошёл в гараж, хотя бы завести, погазовать в гараже, в итоге выкатился, было столько же удовольствия кататься, как и светлым, теплым днём, за исключением того, что потом приходилось хорошенько её отмывать. Этот мотоцикл доставляет океан удовольствия. Что-то я увлекся. Попал в аварию по вине женщины за авто, погнулась немного вилка, фара под замену, ну и пластик поломался. Тем не менее, я всё равно до снега на нём катался, без фары, пластика. Но очень, очень аккуратно. Тормоза информативные, двигатель ко мне попал с пробегом 71000 км, проблем нет, разгон спокойный в меру, управляемость на высоте, закладывал как спорт байк, комфортный очень (рост 187, вес 91), ездил на «дальняки», жалоб на здоровье нет. Могу посоветовать даже начинающим, но с головой.

Достоинства : красивый. Манёвренный. Надёжный. Послушный. Комфортный. В меру резвый.

Недостатки : привлекает внимание.

Suzuki GSX 750 F, 1999 г

Вот продал свою «Катану», и решил оставить отзыв об этом мотоцикле. Пробыла она у меня два сезона. В первый сезон пересев на Suzuki GSX 750 F после СВ-400 я не нарадовался на нее, во всем она меня устраивала. Мотоцикл 210 кг, дорогу держит превосходно, в поворот ложится, тормоза тоже ничего, но хуже чем на «Джиксере». В городе в пробках тоже проблем нет, немного тяжеловат, но быстро привыкаешь. Посадка очень удобная, клипоны стоят выше траверсы, на «дальняк» – его конек. Очень удобный «спорт-турист». Расход где-то 7 литров. Можно на нем и «позажигать», двигатель раскручивается до 11500. «Вилли» не делает, что очень обидно, как я не пытался его поднять – безполезно, хоть с газа, хоть со сцепления. Можно рекомендовать, как второй мотоцикл новичку, ну, к примеру, после 400-сотки. Продал Suzuki GSX 750 F, потому что перестала меня устраивать динамика, захотелось литр. Хотя я и рассматривал в качестве альтернативы и «Хаябусу», но захотелось голый спорт, а «Буса» никуда от меня не денется. Короче, Suzuki GSX 750 F «Катана» – хороший и плюс к тому очень не дорогой в своем классе спорт-турист.

Достоинства : красивый внешне. Удобный. Превосходно держит дорогу.

Недостатки : серьезные не замечены.

Suzuki GSX 750 F, 1998 г

Покупал мотоцикл 1998 года в 2004-м году полносильную 750-ку. Пробег за 2 года около 15000 км. Достаточно хорошая ветрозащита – простой и очень надежный двигатель воздушно-масляного охлаждения, при этом не греется. Хорошая устойчивость на высоких скоростях. Хорошая подвеска – регулируемый задний амортизатор, плюс передняя вилка (регулировки достаточные). В «дальняках» зад остается цел, ибо седло мягкое. Не дорогой в обслуживании. Теперь минусы – немного устают руки, т.к. посадка спортивно туристическая. На моем экземпляре так и не удалось победить плавающие обороты движка. Мне неудобно сидеть при росте 178 см, на скорости поток ветра разводит колени. Не смог найти или заказать защиту, уронил пару раз на месте – отлетело крепление пластика (ухо). На вес – не жаловался. Нужно внимательно подойти к выбору передней резины. Лучше выбирать ту, которая больше липнет. Что мне не понравилось существенно. При резком торможении с 60-80 малейшее движение руля приводит к жесткому «воблингу». Нужен демпфер, т.к. вещ дорогая, вышел из положения просто – эспандер помог. В общем, очень положительные отзывы.

Достоинства : достойная ветрозащита. Двигатель. Устойчивость на скоростях. Надежность.

Недостатки : посадка. «Воблинг» при торможении.

Suzuki GSX 750 F, 2001 г

С этим аппаратом я очень хорошо знаком, предыдущее поколение у близкого товарища было. По механике Suzuki GSX 750 F – это Бандит 750, слегка перенастроенный для верхов (там, по-моему, чуть меньше 100 л.с.). Отличается в основном рамой и наличием пластика. Тормоза другие, по-моему, но тоже хорошие. Вилка, по-моему, та же (хорошая). Воздушное охлаждение – не проблема. По крайней мере, в минском климате, уж не буду рассматривать ситуацию 5 часового стояния в пробке при 35 градусах – не проверял. Перегреть можно, конечно, при желании можно все сломать, но это весьма непросто. Чисто «пользовательски» будет разница в том, что движок хорошенько так тебя греть будет, плюс слышна механика сильно. Побрякивает, постукивает, позванивает, потрескивает – всё, что угодно. «Воздушка» имеет определенный минус – масла надо больше обычного заливать и замена по мануалу достаточно частая. Зато нет «охлаждайки», вентилятора, помпы и кучи прочих левых деталей. По характеристикам – это категорически не спорт. Как спорттурист – хороший, мягкий, комфортный дальнобойный мотоцикл. Жалобы на ходовую слышал, только если пытались изобразить на нем «Джиксер». Нет, это не «Джиксер». Мотоцикл очень комфортный и дружественный. По крайней мере, это первые слова обычно у владельцев. Спокойная размеренная езда 140 км/ч по нормальным дорогам в течение всего дня без особого напряжения. Надежность и обслуживание. «Бандитские». Что как бы закономерно. Легкий доступ к агрегатам, удобные регулировки, вольготная компоновка. К плохому бензину, как и все Бандиты, Suzuki GSX 750 F достаточно лоялен. Но без фанатизма.

Достоинства : отличный спортивный турист. Прост в обслуживании. Надежен.

Четвертый день

Попрощавшись с родителями, тронулись. Поля подсолнухов, убитая дорога, а местами и ее отсутствие, жара. Что может быть лучше? А может. И имя ему…лопасть. Целых три. От ветрогенератора, что ли. В общем как-то неудачно мы выехали из Тольятти и пристроились за колонной и ее сопровождением. Ехали они 40 наверно… Убийственно. Через десятки км мы их обогнали и погнали к границе с Казахстаном в Оренбургской области. Как только въехали в область, можно было вешаться. На улице по ощущению было далеко за 30 градусов, мы в коже. Ни раздеться, ни закрыться. Если в жару будешь ехать в “маечке”, перегреешься, будет еще хуже.

Чуть не забыл, гринкарту купили за 3к теньге, около 600 руб в кафе, не доезжая границы.

Границу прошли быстро. Парочка мотоциклистов все расспрашивали откуда, куда, сколько стоит мотоцикл и прочее) Когда на выезде с Казахстанской границы погранец спросил “Сколько с вами следует людей?”, мы, если честно, зависли. Я начал в уме считать: такс, я, кхм, Крис…двое, да..двое.. Но тут меня перебили словами “Хорошей дороги” и махнули рукой. Проехав через шлагбаум, я понял… я понял, что это была шутка..) Но мозги настолько оплавились от жары, а мы были уставшие, что только через секунд 30 я начал смеяться сам над собой) Дико хотелось пить и прохлады. С какой-то улыбкой мы тронулись и поехали к близжайшей АЗС. А вокруг степь и перекати-поле, разбитый асфальт и пыль… (потом мой воздушный фильтр сказал мне “привет»).

Рис. 11 — Перекати-поле не было

Рис. 12 — Истерическая улыбка на лицах. Дико уставшие

Орал это Уральск, но по-казахски. В принципе, что-то в этом духе мы и чувствовали. Полный “орал”.

Дороги за городом убитые, в городе хорошие. Водители будто из аула вчера приехали — боялся их, вождение немного неадекватное. Уральск не Алма-Ата и не Астана конечно, но все же. Бензин стоил дешевле, чем у нас. Сколько и не помню уж.

Где-то здесь рассказ и оборвется. Рассказывать обратный путь нет смысла, нового ничего не было, только небольшая тоска. Тоска, что ты едешь домой и время путешествия заканчивается, где-то впереди дом, работа…

Сейчас, оглядываясь назад, думаешь, “а круто ведь было, еще бы скататься!”. Всю зиму меня грела эта мысль, пока я заказывал ништяки для мото с “али” 🙂 Поэтому на новый сезон я уже распланировал поездки и надеюсь, что и кого-то из тех, кто ни разу никуда не ездил далеко, сподвигну на путешествие. Это точно того стоит. Просто решиться, сказать “хочу” и поехать.

Увидимся с вами на дорогах нашей (и не только) страны в новом сезоне 2019. С вами был Котяра и Крис. Ровной дороги!

Рис. 13 — А ты уже съездил в дальняк? М? А если скатнем?

PS. Очень жаль, что сделано было мало фотографий и видео. Только сейчас об этом жалеешь…

PSS. Если понравилось, поставь “like”, не понравилось — “dislike”, проголосуй! Смело жмакай) Будет оценка моим стараниям

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Газель с крайслеровским двигателем троит
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector