Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Caterpillar двигатель схема подключения

Катерпиллер не заводится

Экскаваторы, погрузчики, трактора и другая спецтехника Катерпиллер очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель CAT заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Назначение

Экскаватор отличается довольно широким спектром применения. Техника может использоваться в таких отраслях, как добывающая, строительная и коммунальная. Машина наиболее востребована при выполнении следующих видов работ:

  • выкапывании котлованов под сооружение фундаментов;
  • разработке траншей под магистральные трубопроводы и коммуникационные сети;
  • разравнивании строительных площадок;
  • проведении погрузочно-разгрузочных операций;
  • возведении песчаных насыпей;
  • разработке месторождений.

Диапазон рабочих температур составляет -50/+50 градусов, что обеспечивает возможность работы в любое время года. К преимуществам машины относится экономичность как с точки зрения потребления горючего, так и затрат на обслуживание. Разработчики предусмотрели технические решения, которые уменьшают расходы на ремонт, эксплуатацию и уход за техникой. По окончании смены оператор может проконтролировать наработку.

Компания Cat занимается производством моделей с компактным, стандартным и уменьшенным радиусом поворота, что является ее особенностью. Потребитель может подобрать машину с необходимыми параметрами.

К системам контроля Cat 320DL относится система Product Link, которая отслеживает положение экскаватора, продолжительность смены, его эксплуатационное состояние. Кроме того, она гарантирует безопасность.

Доступ к данным бортового компьютера возможен без непосредственного подключения к технике, считывать информацию можно дистанционно благодаря установке системы Connect LINK. Это положительно сказывается на производительности работ, позволяет контролировать процесс и определять сроки выполнения поставленной задачи.

Погрузчик экскаватор Катерпиллер (Caterpillar)

Универсальность землеройных разгрузочно-погрузочных машин позволяет использовать их в горнодобывающей, сельскохозяйственной, строительной областях и ряде других, более мелких производств. Погрузчик экскаватор Катерпиллер приходит на помощь и в тех местах, где работа менее мощных машин не рентабельна или убыточна. Перемещение и погрузка сыпучих грузов, копание траншей и прокладка инженерных коммуникаций – это малая часть работ, на которые способна эта техника.

Общее описание

Своё рождение Катерпиллер погрузчик экскаватор отпраздновал в 1985 году, когда с конвейера завода сошла первая модель, произведённая американской компанией Caterpillar. Современные машины, оснащены мощными дизельными двигателями, гидродинамической трансмиссией и гидросистемами с закрытым центром, имеющими добавочные функции регулировки при изменении нагрузки.
При разработке основным аспектом ставилась производительность. Большое внимание уделено таким параметрам, как длина вылета стрелы, усилие начального момента подъёма, высота подъёма груза. Вся техника мобильна и может передвигаться своим ходом со скоростью до 42 км/ч. Реверсивная КПП предназначена для переключения передач под полной нагрузкой, что позволяет изменять направление и скорость передвижения во время проведения работ по погрузке. Ходовая часть выполнена по полноприводной схеме — это стало уже доброй традицией. В экскаваторы погрузчики Caterpillar введена система контроля плавности хода. Она используется для компенсации толчков и предотвращения качаний машины, происходящих при передвижении по не ровной поверхности и во время погрузочных работ. Большую эффективность ходовым качествам придают тормозные механизмы, устанавливаемые на все колёса.

Органы управления стрелы обеспечивают параллельность, что важно при подъеме грузов, расположенных на поддонах. Вместимость ковша-лопаты варьируется от 0.24 до 0.34 куб.м. Объём ковша, используемого для погрузки 1.05-1.35 куб.м. На всей технике используется противоугонная система марки «CAT», делающая невозможным процесс запуска двигателя, при несанкционированном запуске.

Отличия моделей CAT

Приведённые модели расположены в порядке возрастания их функциональности. Каждая последующая машина, включает в себя базовые функции предыдущей.

  • Экскаватор погрузчик Cat428, собранный на базе трактора с одноимённым названием, является базовой моделью линейки. Благодаря своей универсальности, дополнительному, многопрофильному навесному оборудованию, большой подвижности и полному приводу, он подходит для выполнения разнообразных задач;
  • Экскаватор погрузчик Caterpillar 428E отличается наличием в гидросистеме гидрораспределителей, распределяющих потоки гидравлической жидкости. Это позволило ввести дополнительные регулировки и добиться работы соизмеримо с прикладываемой нагрузкой. Изменения формы рычагов способствовало уменьшению усилия, прикладываемого к ним машинистом в процессе работы. Доработка конструкции позволила повысить на 10% усилие начального момента при отрыве ковша;
  • Экскаватор погрузчик Катерпиллер 428F разработан для эксплуатации в условиях повышенной сложности, при работе в которых конструктивные элементы машины подвергаются дополнительным нагрузкам. Наличие на Caterpillar 428F бортовой следящей системы Accu Grade позволяет контролировать глубину и угол наклона прорываемой траншеи;
  • Модель Caterpillar 432E, выделяется тем, что в базовый комплект оборудования введена система слежения за одновременным поворотом всех колёс на определённый угол. В трансмиссии реализована возможность отдельной, независимой работы передних и задних колёс. Уменьшен радиус разворота, что повысило манёвренность и позволило работать на небольших площадках;
  • Модель Катерпиллер 434Е отличает увеличенная длина колёсной базы и оптимально распределённый вес агрегатов, что помогает при проведении работ на не ровных и скользких площадках. В КПП использована возможность переключения передач в ручном или автоматическом режиме;
  • Экскаватор погрузчик Caterpillar 434F подвергся модификации в системе выхлопа отработанных газов. При поставке в страны ЕС, которые ужесточили параметры токсичности в рамках борьбы за экологию, на Caterpillar 434F начали устанавливаться двигатели с турбонаддувом CAT C4.4, обеспечивающие наименьший выброс в воздух углекислого газа;
  • Изменения в Caterpillar 442D начались с замены двигателя. Он стал не таким мощным, но более экологичным и получил новый индекс «Т». Подверглась переработке внутренняя часть кабины: изменился дизайн, увеличилась толщина шумоизоляционного материала, расположение рычагов управления было немного перенесено вперёд. Обкатываемая на ранних выпусках машин экспериментальная система управления гидравлическим оборудованием экскаватора была включена в базовую комплектацию;
  • В Катерпиллер экскаватор погрузчик 444Е введены новые конструктивные элементы, входящие в состав стрелы и рукояти. Улучшения коснулись выдвигаемой рукояти, которая получила внешнюю выдвижную секцию. Теперь внешние пластины, подверженные износу, защищены от попадания инородных загрязняющих факторов, что способствует увеличению их долговечности. Увеличена высота центра осей шарнира — это дало возможность, выполняя погрузочные работы, поднимать ковш ещё выше. Полный угол поворота ковша составляет 210 градусов. Внесённые в конструкцию изменения, позволили увеличить грузоподъемность на 15%.
Читать еще:  Perkins двигатели для какой техники

Комплектность и дополнительное оборудование

В базовую комплектацию оборудования экскаваторных машин входят:

  • Многоцелевой гидравлический погрузочный ковш;
  • Ковш с обратной лопатой;
  • Телескопическая стрела, имеющая удлиняемую рукоять.

Выпускается дополнительное оборудование

  • Буры шнековые — бурение скважин;
  • Виброплита — уплотнение грунта и устройство откосов;
  • Планировщик — укладка бетонных и асфальтовых покрытий;
  • Гидромолот — дробление твёрдых материалов;
  • Разнообразные устройства, с помощью которых можно быстро менять навесное оборудование.

Сводная таблица технических характеристик и размеров

Типичные представители серии экскаваторов погрузчиков Катапиллер – это модели: 428, 428E, 428F, 432E, 434E, 434F, 442D, 444E, представленные в таблице.

Имеющий полный привод, Caterpillar погрузчик экскаватор, среди машин своего класса выделяет повышенный комфорт. Продуманная система вентиляции кабины, с установленным кондиционером, позволяет работать при высокой температуре окружающего воздуха. Круговая обзорность в кабине, плотно подогнанная пылевая и шумовая изоляция, качественные материалы внутренней отделки и продуманное расположение приборов контроля и управления – всё это даёт возможность оператору работать с полной отдачей.

Запуск оборудования

Колесный экскаватор Caterpillar M318C имеет пять условных групп элементов для контроля движения, выполнения рабочих операций. Это педали, джойстики/рычаги, панель кнопочных переключателей, рулевой блок и жидкокристаллический монитор.

Для старта машины, необходимо временно блокировать систему гидравлики. Рычажные органы управления экскаватором и гидравлической линией расположены на стойке, слева от оператора. Достаточно освободить рычаг-фиксатор и поднять весь блок вверх. После перевода гидравлики в режим блокировки, можно заводить агрегат.

Силовой агрегат c ДВС Caterpillar C-18 и цилиндрическим редуктором PREP

Силовой агрегат для привода буровых насосов УНБТ-475, УНБТ-600, НБТ-600, УНБ-600, китайских насосов F и 3NB, лебедок мощностью до 1000 кВт.

  • Описание
  • Характеристики
  • Дополнительно

Силовой агрегат c ДВС Caterpillar C-18 и цилиндрическим редуктором PREP — смонтированный на едином подрамнике дизель Caterpillar C18 c установленным на картере маховика редуктором с гидромуфтой. Его мощность — 522 кВТ (700 л.с). Предназначен для буровых насосов УНБТ-475, УНБТ-600, НБТ-600, УНБ-600, китайских насосов F и 3NB, лебедок мощностью до 1000 кВт. Может применяться как составная единица привода насосов УНБТ 950 и УНБТ 1180, F-1300, F-1600, 3NB-1300, 3NB-1600.

Читать еще:  Автомобильные двигатели как они устроены

Комплектность силового агрегата

Двигатель Caterpillar C18 (522 кВт./700 л.с.), редуктор (c мокрым сцеплением/различные варианты), система охлаждения двигателя, система охлаждения редуктора, подрамник, воздушная система двигателя, пульт управления, предпусковой подогреватель электрический, система выпуска отработанных газов, аккумуляторные батареи, дистанционное управление с пульта бурильщика, в том числе возможность параллельной работы 2-х силовых агрегатов.

Система охлаждения

Включает в себя водяной радиатор, установленный на один подрамник с ДВС, термостат, вентилятор, обечайку вентилятора с ограждением, патрубки, кран сливной. Температура охлаждающей жидкости отображается на пульте управления. Когда она достигает критического значения, загорается сигнализирующая лампочка. В случае перегрева и расширения охлаждающей жидкости паровоздушный клапан приоткрывается, и излишек жидкости сливается через дренажную трубку за пределы силового агрегата. Кран для слива жидкости из системы охлаждения установлен в сливном отверстии радиатора.

Система фильтрации наддувочного воздуха

Состоит из фильтра с защитным колпаком. Фильтр находится на кронштейне над двигателем и соединяется патрубком с турбокомпрессором. В патрубке установлен датчик засоренности фильтра. Когда фильтр засоряется, загорается лампочка.

Система предпускового подогрева

Подключена к системе охлаждения двигателя и состоит из электрического жидкостного подогревателя.

Система выхлопа

Состоит из сухого коллектора, глушителя-искрогасителя, компенсатора, колена и выхлопной трубы. Устанавливается заказчиком по инструкции и монтажным чертежам.

Система топливоподачи

Состоит из подкачивающих и перекачивающих насосов, фильтров, регуляторов оборотов. Имеет элементы подключения к расходному топливному баку по подаче и отводу топлива с возможностью параллельного питания двух силовых агрегатов.

Система смазки

Состоит из полнопоточного фильтра, перепускного клапана, насоса и регулировочного клапана.

Система управления подачей топлива и останова двигателя

Остановка двигателя осуществляется ключом стартера, прерыванием цепи электропитания блока управления. Управление подачей топлива осуществляется электронно.

Разработан с учетом требований по охране окружающей среды

силовой агрегат соответствует требованиям Tier 4 Final и ЕС Stage IV, стандартам Stage V ЕС на выбросы загрязняющих веществ (на дату публикации стандарты Stage V не были приняты), стандартам агентства по охране окружающей среды США Tier 4 Interim;

двигатели Cat разработаны для использования биотоплива B20 — соответствие норме содержание серы (максимум 10 мг/кг в ЕС и 15 мг/кг в США);

возможна конфигурация в соответствии со стандартом Stage IIIB Агентства по охране окружающей среды США или ЕС.

Надежность, бесшумность и топливная эффективность

расчетный срок службы всех основных деталей (корпусов, шестерней, подшипников) — более 50 000 часов работы в режиме максимальной мощности;

вероятность отказа основных деталей до 50 000 часов работы — ниже 10% (при условии, что все плановое техническое обслуживание выполнено);

турбокомпрессор с разгрузочным клапаном обеспечивает оптимальное управление подачей воздуха и улучшенную топливную эффективность;

расход топлива оптимизирован для соответствия рабочим циклам широкого ряда оборудования в различных областях применения при сохранении низкого уровня эксплуатационных расходов;

проверенная конструкция и технологии производства и обработки мирового класса обеспечивают надежность, бесшумность, долговечность и производительность силового агрегата.

Низкие эксплуатационные расходы

минимальный интервал очистки дизельного фильтра (DPF) — 5 000 часов;

срок эксплуатации двигателя B10 — до 10 000 часов.

Регенерация и гибкая установка

система регенерации Cat оптимизирует топливную эффективность во время регенерации;

варианты регенерации оптимизируют техническую готовность;

удобная дистанционная установка: горизонтальный и вертикальный монтаж, наличие или отсутствие глушителя.

Доступность техобслуживания по программе S·O·SSM

Техобслуживание позволяет определить интервалы замены масла и обеспечить оптимальную производительность. Оно включает в себя плановое взятие проб масла, соглашение о поддержке клиентов (CSA) и широкую дилерскую сеть в соответствии с программой Cat Industrial Service Distributor (ISD).

Читать еще:  Чем восстанавливают компрессию двигателя

Схема силового агрегата c ДВС Caterpillar C-18 и цилиндрическим редуктором PREP

Спецификация двигателя
Тип двигателядизельный двигатель внутреннего сгорания, Caterpillar C18
Число цилиндров6
Диаметр цилиндра, мм145,0
Ход поршня, мм183,0
Объем, л18,1 (рабочий)
Подача воздухатурбонаддув с охлаждением
Степень сжатия16,3:1
Направление вращения (со стороны торца, где установлен маховик)против часовой стрелки
Номинальная мощность (при n=2100 об/мин)522 кВт (700 л.с.)
Расход топлива при 1800 об/мин135,4 л/ч
Удельный расход топлива217,6 г/кВт*ч
Габаритные размеры
Длина, мм2500
Ширина, мм1282
Высота (без глушителя), мм1840
Масса (сухая), кг2036 (приблизительная)
Редуктор PREP XDR
Тип включения (редуктор)электрический
Передаточное число2:1
Мощность max, кВт800
Напр. вращения вых. вала (шкив)против часовой стрелки
Шкив ременной передачи
Профиль8V25J
Количество ручьевВ зависимости от заказа
Расчетный диаметр, ммВ зависимости от заказа
Дополнительные характеристики
Тип подогревателя жидкостногоЭлектрический,

Ускоренное изготовление оборудования и доставка

Бронируем двигатели внутреннего сгорания от Caterpillar на складе партнера заранее и на выгодных условиях — вы получаете готовое изделие в срок до двух раз быстрее. Под каждый проект предусмотрены специальные программы и гибкие цены.

Caterpillar — трансмиссии, которые не имеют аналогов

Предлагаем комплексные решения с трансмиссией Caterpillar — производителя №1 в мире. Изделия отличаются высоким качеством, надежностью и не имеют аналогов. География официальных сервисных представителей позволяет вовремя получать оригинальные запчасти и обслуживать их в короткие сроки.

Программное решение задач нефтегазовой отрасли

Программно решаем задачу управления с различными приводами по требованиям заказчика. Используем для изделий мощностью более 1 мегаватта при одновременной работе нескольких ДВС, включая резервный. Также внедряем автоматизированную систему управления.

Гарантийное обслуживание

на изделия CAT — 12 месяцев (гарантия от производителя);

гарантия от ООО «Энергомотор» — до 24 месяцев.

Гарантируем 100% работу агрегата по требованиям заказчика. Обучаем персонал после пуско-наладочных работ, а руководство — по конкретному агрегату. После этого удаленно (программно) следим за ключевыми параметрами работы и даем рекомендации. В случае некорректной работы или отклонения от нормы бесплатно выезжаем на место, проводим диагностику и устраняем неполадки.

Можно ли убрать кнопку пуск на бетономешалке

Если новой кнопки нет, а запустить бетономешалку необходимо срочно, можно подключить бетономешалку без кнопки.

В качестве временной меры можно сомкнуть контакты напрямую, в обход катушки, и включать/выключать бетономешалку втыканием/вытыканием вилки из розетки, однако делать так не рекомендуется, поскольку это может привести к выходу из строя дорогостоящего электромотора.

Вместо кнопки также временно можно установить обычный автоматический выключатель, который будет предохранять двигатель от сгорания в случае заклинивания.

По мнению некоторых специалистов, для этих целей подойдет автомат на 10 ампер.

Электрическая схема ДЭС — подключение в разных режимах

В нормативных документах используют отличающиеся обозначения дизель-генератора на схеме. В большинстве случаев ДГУ представлен в виде окружности с размещенной внутри русской буквой «Г» или латинской «G» со значком переменного или постоянного тока.

Электрическая схема дизель-генератора позволит реализовать правильное подключение устройства к сети и нагрузке. На однолинейных изображают силовые линии, необходимые для соединения отдельных элементов.

Кроме обозначения ДГУ, на схеме отображены пульт управления установкой, АВР, коммутационная аппаратура обводного канала (байпаса), распределительный щит, к которому подключаются потребители.

Электрические схемы подключения ДЭС представлены в пакете эксплуатационной документации на каждую установку.

Как подсоединить двигатель инверторного типа

Многих «самоделкиных» волнует вопрос, как подключить электромотор без щёток. Вам потребуется блок питания, преобразователь частоты, паяльник. Как правильно подключить такой мотор, смотрите здесь:

Если запастись терпением, нужными инструментами, можно вдохнуть вторую жизнь в сердце любого механизма. Помните о правилах техники безопасности, используйте только исправные устройства. Удачного запуска двигателя!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector