Cadillac xt5 характеристики двигателя - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac xt5 характеристики двигателя

Кросс’авчик Cadillac XT5

Cadillac XT5 – передне- или полноприводный среднеразмерный SUV премиум-класса, объединяющий в себе выразительный облик, современный и добротный салон, высокопроизводительную технику и богатое оснащение… Он адресован, в первую очередь, самодостаточным жителям крупных городов (вполне возможно – семейным), не привыкшим чем-то жертвовать в повседневной жизни, которые ценят в автомобиле такие качества, как дизайн, безопасность и технологичность…

Правопреемник среднеразмерного кроссовера Cadillac SRX, получивший название «XT5», справил мировой дебют 9 ноября 2015 года на автомобильных смотринах в Дубае, однако его предпремьерный показ состоялся ещё за несколько месяцев до этого – в нью-йоркском Доме молодежной моды Public School. Серийное производство премиального «американца» было запущено весной 2016 года, а уже летом он попал в салоны официальных дилеров.

В конце июня 2019-го на специальном мероприятии в Китае американцы явили на суд широкой общественности рестайлинговый кроссовер, модернизация которого, по их словам, прошла по тридцати пунктам, хотя действительно серьезных изменений оказалось немного: ему слегка «освежили» внешность, внесли небольшие правки в салон (заметно обновив мультимедийную систему) и отделили новый бензиновый агрегат в паре с 9-ступенчатым «автоматом».

Внешне Cadillac XT5 выглядит красиво и энергично, а благородности его виду придает отчетливое сходство с флагманским седаном CT6. Массивный щит радиаторной решетки с мелкоячеистой структурой, спортивный бампер и стильные фары со светодиодными вертикальными полосами ходовых огней наделяют лицевую часть автомобиля агрессивностью и свежестью, а изящные «лезвия» фонарей и рельефный бампер с двумя выхлопными «трапециями» венчают поджарую корму, добавляя ей мощи и спортивности.

Да и силуэт паркетника не подкачал – «дутые» очертания колесных арок, ниспадающие контуры крыши, на встречу к которым вздымается подоконная линия, и крупные диски колес красивого дизайна.

Размеры и вес

Как уже было отмечено, Кадиллак ХТ5 является представителем среднеразмерного сообщества, о чем свидетельствую его габаритные размеры: 4815 мм в длину, 1903 мм в ширину и 1675 мм в высоту. Между колесными парами у «американца» укладывается промежуток величиной 2857 мм, а дорожный просвет составляет 194-197 мм (на этот показатель влияет размерность колес).

В снаряженном виде пятидверка весит от 2047 до 2084 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутреннее убранство XT5 организовано по мотивам флагманской модели CT6 – с обтекаемыми поверхностями и минимальным числом сложных линий, отчего смотрится современно и презентабельно.

Стильный многофункциональный руль с четырьмя спицами и деревянной накладкой на ступице скрывает за собой лаконичную комбинацию приборов с аналоговой оцифровкой и цветным «табло», а элегантный центральный «отлив» передней панели выставляет напоказ крупный экран информационно-развлекательной системы и красивый блок «климата» с сенсорным управлением.

Отделочные материалы в интерьере Cadillac XT5 полностью соответствуют его премиальной сущности – дорогие пластики, высококлассная кожа, вставки из натурального дерева и алюминия.

В ведение передних седоков находятся комфортабельные кресла с ярко выраженным профилем, подогревом и электроприводом регулировок. На втором ряду сидений установлен трехместный диван, способный изменять угол наклона спинки и двигаться вдоль салона.

Багажный отсек американского вседорожника имеет правильную форму и приличный объем даже в обычном состоянии – 849 литров. Спинка «галерки» разрезана на три части в соотношении 40:20:40, а в результате трансформации она укладывается в совершенно ровную площадку, увеличивая вместимость «трюма» до 1784 литров.

Технические характеристики

До рестайлинга Cadillac XT5 оснащался V-образной 314-сильной (367 Нм) алюминиевой «шестеркой» LGX объемом 3.6 литра, с непосредственным впрыском, фазовращателями на каждом из четырех распредвалов (вмонтированными в головки блока впускными коллекторами) и системой деактивации двух «горшков» при низких нагрузках, которая работала совместно с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin AWF8F45.

Обновленный кроссовер предлагается в России все также с одним двигателем, но теперь под его капотом скрывается четырехцилиндровый бензиновый агрегат LSY рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, изменяемыми фазами газораспределения, регулируемой высотой подъема клапанов и системой отключения части цилиндров при низких нагрузках. Его потенциал составляет 200 лошадиных сил при 4250-6000 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

Читать еще:  Высокая температура двигателя матиз

Турбодвигатель работает в паре с 9-диапазонным «автоматом» (с электронным управлением и подрулевыми «лепестками» для переключения передач) и, все также, с полноприводной трансмиссией GKN (в которой отсутствует дифференциал, но имеются две многодисковые муфты, управляющие вектором тяги).

По умолчанию автомобиль «переднеприводный», а чтобы момент начал поступать на заднюю ось – необходимо запустить режим AWD или Sport.

Динамика, скорость и расход

С места до 100 км/ч «американец» разгоняется по истечению 9.9 секунды, а его максимальная скорость не превышает 210 км/ч.

За каждую «сотню» пути пятидверка «переваривает» в среднем 8.9 литров горючего в комбинированном цикле.

Конструктивные особенности

Премиум-кроссовер «ХТ5» создан на переднеприводной «тележке» C1XX, подразумевающей поперечное расположение двигателя. Кузов автомобиля изготовлен с широким использованием высокопрочных видов стали, а внешние панели боковин, задние арки колес и короб воздухопритока сделаны из низкоуглеродистой стали.

Подвеска на «американце» полностью независимая – стойки McPherson на передней и пятирычажная архитектура на задней оси. «Топовые» версии снабжены адаптивным шасси с электронно-управляемыми амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью.

На всех колесах пятидверки задействованы дисковые устройства (вентилируемые спереди) тормозной системы, которым ассистирует масса электронных «помощников», а ее рулевой механизм включает в свой состав электрический усилитель руля.

Комплектации и цены

На российском рынке Cadillac XT5 2020 модельного года можно приобрести в двух комплектациях на выбор – Premium Luxury и Sport.

  • За базовое исполнение дилеры минимально просят 3 090 000 рублей, а его функционал объединяет: семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, кожаную отделку салона, панорамный люк, медиацентр с 8-дюймовым тачскрином, подогрев передних кресел, аудиосистему Bose с восемью динамиками, круиз-контроль, камеру заднего вида, передний и задний парктроники, беспроводную зарядку для телефона, полностью светодиодную оптику и многое другое.
  • Исполнение Sport стоит от 3 190 000 рублей, а дополнительно может похвастать: оригинальными элементами экстерьера из черного лака, карбоновым декором в салоне, 20-дюймовыми колесами и адаптивной подвеской.

Отзывы

А как он едет?

Прочие изменения призваны привнести хоть какое-то разнообразие в ХТ5 — раз уж силовой агрегат один-единственный. За основу взята прежняя комплектация Luxury, на базе которой теперь доступны две версии — Premium Luxury и Sport. Визуально Sport отличает отделка глянцевым пластиком, белесые задние фонари и карбон вместо деревянного декора. А за доплату в 100 тысяч рублей предлагают активный полный привод и адаптивную подвеску Performance c непрерывным управлением демпфированием вместо обычной с пассивными амортизаторами.

Активный полный привод Sport Control — это две многодисковые муфты в заднем редукторе для управления вектором тяги и четыре ездовых режима — Tour, Sport, AWD и Off-Road. Стандартная полноприводная трансмиссия на версии Premium Luxury имеет традиционную межосевую муфту.

XT5 Sport подробнее передает профиль дороги, но назвать управляемость азартной нельзя. Cadillac заточен под вальяжное движение. Он не пугает кренами, шасси воспринимается как европейское, но спортом и не пахнет.

XT5 Premium Luxury ещё более расслаблен, что особенно заметно в скоростных поворотах (раньше чувствуешь приближающееся скольжение), но именно он выигрывает приз зрительских симпатий благодаря честной и прямолинейно-комфортной пружинной подвеске. На такой машине хочется плыть по вечерним улицам и разглядывать свое отражение в витринах, а не нестись по среднерусской возвышенности, визжа покрышками. И доплачивать ни за что не надо.

Причины не покупать Кадиллак ХТ5 2019 года — минусы

  • 1. Информационно-развлекательная система CUECillac.

За последние пару лет Cadillac значительно улучшил свою информационно-развлекательную систему CUE. Тем не менее, этот интерфейс всё ещё страдает от нескольких недостатков. Некоторым водителям не понравится сенсорный регулятор громкости CUE, который иногда может раздражать. Кроме того, программа распознавания голоса CUE не самая лучшая. У вас могут быть проблемы с выполнением определённых команд. Интерфейс Линкольна Sync 3 лучше.

  • 2. Дороговизна.

Cadillac XT5 2019 года действительно дешевле, чем многие его конкуренты. Тем не менее, некоторые из комплектаций немного дороги. Вы можете ожидать, что заплатите около $ 66 000 за лучшую модель. Некоторые водители просто не смогут себе это позволить.

  • 3. Вы можете желать более интересного исполнения.

XT5 может оставить вас в ожидании большей производительности. К сожалению, Cadillac не предлагает дополнительный двигатель. BMW X5 позволяет выбирать из нескольких двигателей, включая мощный V8. Можно также ожидать, что большинство европейских конкурентов ХТ5 предложат более спортивную управляемость.

  • 4. Не очень хороший автомобиль для приключений на бездорожье.
Читать еще:  Toyota supra тюнинг двигателя

Как и ожидалось, Кадиллак ХТ5 2019 года настроен на город. Он не предназначен для жёстких приключений на бездорожье. Если вам нужно больше возможностей, обратите внимание на полноразмерный Cadillac Escalade. Рама на базе грузовика, более жёсткая система 4WD делают её более подходящей для поездок по пересеченной местности.

  • 5. Эффективность системы климат-контроля.

У некоторых пользователей возникли проблемы с производительностью двухзонной системы климат-контроля XT5. Им не нравилось постоянно настраивать параметры системы. Водителям также может потребоваться отрегулировать положение вентиляционных отверстий. Это может не повлиять на ваш выбор, но в этом сегменте есть гораздо лучшие системы климат-контроля.

Обзор

Салон нового Cadillac XT5.

Летом 2019 года модель пережила фейслифтинг, причем в Китае кроссовер получил около 30 точечных доработок, а в США – свыше 40-ка. Они не повлияли на габариты Cadillac XT5 2020, который продолжает соответствовать классу среднеразмерных SUV:

  • длина – 4815 мм.;
  • ширина – 1903 мм.;
  • высота – 1675 мм.;
  • колёсная база – 2857 мм.

Платформа Cadillac XT5 2020 была разработана «с нуля», поэтому не имеет ничего общего с «тележкой» SRX, позаимствованной у Chevrolet Captiva/Opel Antara, хотя и предусматривает установку тех же независимых стоек McPherson спереди и многорычажной подвески сзади.

Серьезный шаг был сделан в плане модернизации конструкции нового кузова, где увеличилась доля высокопрочных сталей, которые вкупе с новыми технологиями лазерной сварки позволили кроссоверу сбросить 126 кг. без ущерба жесткости и прочности всего кузовного каркаса.

Экстерьер

Внешний вид городского внедорожника Cadillac XT5 2020 модельного года остался прежним: те же «плачущие» фары головного света и выполненная в похожем стиле задняя оптика, тот же сбитой корпус с высокой подоконной линией и рельефным капотом.

Недавний тюнинг подарил кроссоверу лишь мелкоячеистую фальшрадиаторную решетку и иной декор бамперов. При этом уже в начальной версии оснащения все фары стали светодиодными (спереди – еще и адаптивными).

Салон

Внутри Cadillac XT5 2020 изменения минимальны и визуально незаметны, поскольку доработка включила лишь улучшение шумоизоляции салона и расширение производительности и функционала информационно-развлекательного комплекса.

Вместе с тем, преобразить интерьер Кадииллака помогут дополнительные опции, наподобие кожаной обивки оригинального цвета или «спортивного» декора .

Техническая начинка

Главная новость для российских покупателей Cadillac XT5 2020– появление 2.0-литровой турбочетверки LSY мощностью 241 л. с. (350 Нм). В Америке она дополнит линейку двигателей, где сохранен прежний 3.6-литровый атмосферник V6 (314 л. с., 367 Нм), тогда как у нас четырехцилиндровый агрегат станет единственным доступным.

Более того, на повестке стоит вопрос о снижении его и без того небольшой мощности, которая бы укладывалась в 200 л. с., правда, с сохранением крутящего момента.

Что же касается трансмиссии для нового мотора, то ее роль возьмет на себя новая 9-ступенчатая автоматическая «коробка» собственной разработки Cadillac, которая заменит старую 8-ступенчатую Aisin.

Модификации и опции

Обновленный Cadillac XT5 2020 года в России будет предлагаться в двух комплектациях:

  • Premium Luxury. Комплектация порадует круиз-контролем, панорамной крышей, кожаным салоном, премиальной аудиосистемой Bose, обогревом рулевого колеса, системой электропривода рулевой колонки и передних сидений, камерой заднего вида, многочисленными электронными ассистентами и 18-дюймовыми колесными дисками.
  • Sport. В этой версии Cadillac XT5 получит специальные настройки подвески и системы полного привода, оригинальный декор и «литье» на 20 дюймов.

Любителям «полного фарша» предлагается дополнительный пакет опций Platinum, куда включается трехзонный климат-контроль, обивка кресел кожей Nappa, набор камер кругового обзора, адаптивный круз-контроль, навигатор, система ночного видения и встроенный в салонное зеркало заднего вида информационный дисплей.

Ценный пакет

Прохватив больше полутысячи километров по дорогам Дании и Швеции, понял — он мне нравится. В XT5 есть хоть немного самобытности, противоречий, элегантного несовершенства и нежелания сдавать принципиальные позиции. Внешность — не как у всех. Отделка? Пусть всё будет из настоящей деревяшки. Таких машин почти не осталось!

Читать еще:  Характеристики двигателя двигателями qg16de


Приборы — с 5,7‑дюймовым цветным персонализируемым монитором и четырьмя конфигурациями. Полностью цифровых приборов нет. За доплату доступен проекционный дисплей.

Приборы — с 5,7‑дюймовым цветным персонализируемым монитором и четырьмя конфигурациями. Полностью цифровых приборов нет. За доплату доступен проекционный дисплей.


После рестайлинга появился блок с поворотной шайбой-контроллером, отвечающий за управление музыкой, телефоном и навигацией.

После рестайлинга появился блок с поворотной шайбой-контроллером, отвечающий за управление музыкой, телефоном и навигацией.


На втором ряду спокойно усаживаются лишь двое рослых пассажиров. За доплату доступны подогрев сидений и трехзонный климат-контроль.

На втором ряду спокойно усаживаются лишь двое рослых пассажиров. За доплату доступны подогрев сидений и трехзонный климат-контроль.

Оснащение? Обе комплектации можно дополнить пакетом Platinum. Просто произнесите: Cadillac XT5 Premium Luxury Platinum. Как звучит! Впрочем, даже без платиновой надстройки машина оборудована на зависть конкурентам. Перфорированная кожа, аудиосистема Bose, беспроводная зарядка, обогрев руля и передних сидений, панорамная крыша, система автоторможения и куча других «плюшек». «Платина» обойдется в 600 (или 700 в случае Premium Luxury) тысяч, и это будет полный «фарш», включая систему ночного видения, трехзонный климат-контроль, фоновую светодиодную подсветку, ­отделку натуральной кожей Nappa (Наппа), а потолок будет затянут замшей.

Без этих «допов» Cadillac XT5 на двести-триста тысяч дешевле главных конкурентов, среди которых Lexus NX200 и Volvo XC60. Как мне показалось, Cadillac управляется лучше Лексуса, а по шумоизоляции обыгрывает Вольво. Хотя а откровенно жаль.

Подешевел, но остался харизматичнымЧуть больше сил, чуть повкуснее звук мотора!

Cadillac XT5

  • Длина/ширина/высота/база
    4815/1903/1680/2857 мм
  • Объем багажника*
    849–1393 л
  • Снаряженная/полная масса
    2047/2550 кг
  • Двигатель
    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 147 кВт/200 л.с. при 4250–6000 об/мин; 350 Н·м при 1500–4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч
    9,9 с
  • Максимальная скорость
    210 км/ч
  • Расход топлива: смешанный цикл
    8,9 л/100 км
  • Трансмиссия
    полный привод; А9

*При поднятых и сложенных сиденьях второго ряда.
Обновленный Cadillac XT5: новый мотор и другие изменения

В качестве опций доступны светодиодная оптика, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, электропривод задней двери, электронноуправляемые амортизаторы ZF и др.

В США цена на базовую версию составляет около 40.000$. На продаваемые в России машины устанавливают тот же двигатель, что на американский «Кадиллак» ХТ5. Цена на российском рынке, в зависимости от комплектации, колеблется в диапазоне от 2.990.000 до 3.990.000 рублей. При этом все они доступны лишь с полным приводом.

Коробка Кадиллак XT4, XT5, XT6

На большинстве кроссоверов установлена девятиступенчатая автоматическая трансмиссия от General Motors. Презентация GM 9T50 состоялась в 2017 году, она предназначена для передне- и полноприводных авто концерна. Объем масла в системе составляет 8,7 л, а регламентное обслуживание, согласно предписаниям производителя, должно проводиться каждые 80 тыс. км. Ресурс АКПП 9T50 достигает 250 тыс. км.

Что касается конструктивных особенностей 9T50, она построена на базе шестиступенчатой автоматической трансмиссии 6T40. Для сохранения ресурса этого автомата крайне важно своевременно проводить замену масла, ведь, как и другие новые трансмиссии, коробка склонна к ускоренному износу при загрязнении и потере качества смазки. Первыми при несвоевременном ТО страдают соленоиды.

Если вы хотите продлить ресурс 9T50, проведите обработку АКПП с помощью присадки RVS Master Transmission Atr7. Она нарастит на контактных деталях металлокерамический защитный слой, минимизирует уровень вибраций и шума, сделает переключение передач плавным и незаметным.

Полный привод Cadillac XT4, XT5, XT6

Для кроссоверов предусмотрен интеллектуальный полный привод с разными типами муфт, которые отличаются в зависимости от моделей и комплектаций. Так, в премиальном кроссовере XT6 в версии Premium Luxury используется сразу несколько муфт: кулачковая – в раздатке, многодисковая – в полуоси. Версия Sport комплектуется дополнительным фрикционом, что позволяет обходиться без дифференциала, так как за распределение тяги отвечает электроника.

Чтобы продлить жизнь редуктору GKN, используйте присадку RVS Master Transmission Tr3. Её уместно применять для увеличения ресурса даже на новых автомобилях, таких как Cadillac XT4, XT5, XT6.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector