Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

C20xe это лучший двигатель

C20XE C20LET

ПроизводствоKaiserslautern plant
Марка двигателяC20XE
C20LET
Годы выпуска1988-1996
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия9.0 (C20LET)
10.5 (C20XE)
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин150/6000 (C20XE)
201/5600 (C20LET)
Крутящий момент, Нм/об.мин196/4600 (C20XE)
280/2400 (C20LET)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 1
Вес двигателя, кг136 (C20XE)
145 (C20LET)
Расход топлива, л/100 км (для Opel Calibra C20XE)
— город
— трасса
— смешан.
15.0
9.0
11.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-60
15W-40
Сколько масла в двигателе, л4.5
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
350+
Двигатель устанавливалсяOpel Astra F
Opel Calibra
Opel Kadett
Opel Vectra A
ВАЗ 21106

Описание детали

Opel C20XE – двухлитровый мотор, был выпущен в 1988 году. Он стал отличной заменой 20XE. Основное отличие этого ДВС – катализатор и лямбда-зонд, за счет чего аппарат соответствуют экологическим параметрам.

Агрегат от компании General Motors был создан непосредственно для машин Опель, но достаточно часто его устанавливали и на авто других марок. В дальнейшем его немного усовершенствовали, благодаря чему даже сейчас он не перестает пользоваться распространенностью. Автовладельцы приобретают агрегат для установки на свои машины, чаще всего применяют его для: Opel Astra F, Opel Calibra, Opel Kadett, Opel Vectra A, ВАЗ 21106.

Несмотря на то, что он был выпущен давно, он не перестает конкурировать с современными агрегатами.

Для того чтобы изготовить блок цилиндров, использовали чугун. Блоки имеют высоту в 2,16 см. Внутри присутствует коленвал, шатуны, поршни. Весь блок накрывает головка, которая устанавливается на специальную прокладку, толщиной 0,1 см. Привод ГРМ в этой технике ременной, замена требуется после прохождения каждых 60 тысяч км.

Если не будете следить за состоянием двигателя и не обеспечите своевременную замену, рискуете столкнуться с обрывом ремня, после чего загнутся клапана. Но учтите, что после этого, стоимость ремонта возрастет в несколько раз. По этой причине рекомендуется посещать сервисный центр своевременно.

После 5 лет своего существования на рынке, мотор претерпел модернизацию и стал обладателем совершенно новой системы зажигания авто, без трамблера. Также было изменено ГБЦ, ГРМ. На основе модернизированного устройства разработчики создали турбированный вариант C20LET, обладающий более совершенными параметрами.

X20XEV против C20XE что лучше ?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

начало новой эры

    • Сообщений 7 066

    */—> 7066

  • Возраст: 40
    • Имя: Владислав
    • Город: 12 грн от Луганска
    • Авто: опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
    • Регистрация: 11.08.2005
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 150

    */—> 150

  • Возраст: 15
    • Имя: Vlad
    • Авто: 4-х колесный
    • Регистрация: 28.03.2006
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 212

    */—> 212

    • Имя: igor_new
    • Город: Западная Украина
    • Регистрация: 14.03.2006
    • Наверх

    #4

    начало новой эры

    • Сообщений 7 066

    */—> 7066

  • Возраст: 40
    • Имя: Владислав
    • Город: 12 грн от Луганска
    • Авто: опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
    • Регистрация: 11.08.2005

    еще разница и в башке!башка другая.+установлен датчик оборотов распредвала, а в с20хе его нет.
    В ч20чум 3 ролика, один натяжной и два обводных.А на с20хе до 93 тока два ролики -один нятяжной и один обводной, хотя после 93года роликов стало всетаки 3.

    Изменено: ST1RATEL, 14 Январь 2007 — 23:21

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 7 357

    */—> 7357

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей
    • Город: Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
    • Авто: Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
    • Регистрация: 15.11.2004

    да X20XEV это удушенный с 150лс до 136лс С20XE.
    по надежности и обслуги одинаковые.
    X20XEV правда можно найти заметно моложе и живее

    А есть возможность X20XEV раздушить до 150 лысы?

    «Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 212

    */—> 212

    • Имя: igor_new
    • Город: Западная Украина
    • Регистрация: 14.03.2006

    честно говоря я не моторист. что это за ролики и за что они отвечают, + за что отвечает датчик оборотов распредвала ? на моём такой есть ?
    я смотрю, у тебя такой же движок, как вообще с ним много геморра или не больше, чем с другими, звериность при разгоне чувствуется ?

    Датчик распредвала сообщает мозгам информацию относительно частоты вращения и положения распредвала выпускных клапанов. У тебя его нету.Натяжной ролик-натягивать ремень(у тебя помпой) а остальные два типа паразитные, обводные.ДВижок как движок, датчики могут головную боль создавать, ето датчик колена, распредвала и РХХ(он не такой как у тебя на с20не)-но его мойка 25грн на стенде..
    Какая на омеге весом в 1.5т может быть звериность?но на вектре будет звериность!

    А есть возможность X20XEV раздушить до 150 лысы?

    Fahrzeug
    Produkt Motor Serie Tuning T?V Preis ?

    PHASE-1 X20XEV 136PS 150PS NEIN 200 (X)

    PHASE-2 X20XEV 136PS 165PS NEIN 800

    PHASE-3 X20XEV 136PS 175PS NEIN 1150
    одной из условий- расход на 1л больше, в лить тока 98бензин.

    • Наверх

    #7

    начало новой эры

    • Сообщений 7 066

    */—> 7066

  • Возраст: 40
    • Имя: Владислав
    • Город: 12 грн от Луганска
    • Авто: опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
    • Регистрация: 11.08.2005

    ДВижок как движок, датчики могут головную боль создавать, ето датчик колена, распредвала и РХХ(он не такой как у тебя на с20не)-но его мойка 25грн на стенде..

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 239

    */—> 239

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Город: Киев,Троещина
    • Регистрация: 08.07.2005

    Изменено: Artem_Racer, 15 Январь 2007 — 11:46

    • Наверх
    Читать еще:  Хороший ли двигатель скайактив

    #9

    • Сообщений 2 019

    */—> 2019

  • Возраст: 44
    • Имя: Иван
    • Город: Украинка-Киев
    • Авто: ОООО A4 b8
    • Регистрация: 10.02.2003

    зачем менять на X20XEV или на C20XE такой классный и неубиваемый двиг С20NE не пойму
    У X20XEV другая совсем голова и кажется система впрыска (во всяком случае впускной и выпускной тракт 100%)Клапана 6 мм в диаметре в отличие от 7мм как на C20XE .ИМХО X20XEV реально вполне найти за 800-900 у.е. ,а C20XE стоит от 1500 у.е. и большинство экземпляров в плачевном состянии.

    Откапиталь свой С20NE и не морочь голову,как вариант еще пожно поискать C20SEH но его тож капиталить прийдется

    • Наверх

    #10

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607

    */—> 607

  • Возраст: 41
    • Имя: вредный МЫШЬ
    • Город: Самая большая деревня
    • Авто: LUAZ969М
    • Гос. номер: 258-83КН
    • Регистрация: 13.12.2005

    зачем менять на X20XEV или на C20XE такой классный и неубиваемый двиг С20NE не пойму
    У X20XEV другая совсем голова и кажется система впрыска (во всяком случае впускной и выпускной тракт 100%)Клапана 6 мм в диаметре в отличие от 7мм как на C20XE .ИМХО X20XEV реально вполне найти за 800-900 у.е. ,а C20XE стоит от 1500 у.е. и большинство экземпляров в плачевном состянии.

    Откапиталь свой С20NE и не морочь голову,как вариант еще пожно поискать C20SEH но его тож капиталить прийдется

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 39

    */—> 39

  • Возраст: 45
    • Имя: Тимоха
    • Город: Москва
    • Авто: Опель омега 3000
    • Гос. номер: Х988РМ
    • Регистрация: 31.05.2006
    • Наверх

    #12

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607

    */—> 607

  • Возраст: 41
    • Имя: вредный МЫШЬ
    • Город: Самая большая деревня
    • Авто: LUAZ969М
    • Гос. номер: 258-83КН
    • Регистрация: 13.12.2005

    Ребят, как вы думаете 150 лошадок в моторе это нормально или мало.Что то я привык что ли, или лошади сдохли(кабыл 50)сдохло.Наверно от старасти.

    На твоём сарае 150 это мало.
    Моя верка 129 сил его порвёт, но вот того, что может твой она не сделает. У тебя-ж 12тидырочный?

    НО, Есть но. ) 0.6 лита и две турбины тебе помогут восстановить справедливость.

    Изменено: Jerry, 15 Январь 2007 — 17:19

    • Наверх

    #13

    начало новой эры

    • Сообщений 7 066

    */—> 7066

  • Возраст: 40
    • Имя: Владислав
    • Город: 12 грн от Луганска
    • Авто: опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
    • Регистрация: 11.08.2005

    зачем менять на X20XEV или на C20XE такой классный и неубиваемый двиг С20NE не пойму
    У X20XEV другая совсем голова и кажется система впрыска (во всяком случае впускной и выпускной тракт 100%)Клапана 6 мм в диаметре в отличие от 7мм как на C20XE .ИМХО X20XEV реально вполне найти за 800-900 у.е. ,а C20XE стоит от 1500 у.е. и большинство экземпляров в плачевном состянии.

    Откапиталь свой С20NE и не морочь голову,как вариант еще пожно поискать C20SEH но его тож капиталить прийдется

    ожидал я такой ответ !
    1. почему ? а почему ты сам катаешься на X20XEV , да ещё хочешь повеселей взять на 2,5 литра ? так что кто ещё морочит голову, сам нафлудил на пол-форума

    2. c20xe — 1100 с установкой, но ХЕВ моложе , потому и предпочтительней

    3. мой двиг капиталить не надо — 100 %, песня !

    • Активные темы

    Поделиться12008-11-02 23:40:50

    • Автор: Tom Cooper
    • Ветеран-Вектравод
    • Зарегистрирован : 2008-06-14
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 364
    • Уважение: +5
    • Позитив: +2
    • Провел на форуме:
      2 дня 19 часов
    • Последний визит:
      2010-03-15 16:49:12

    Имеется оч много вопросов по красноголовому мотору. Хочется купить, есть вариант. Кто с ним сталкивался или имеет, расскажите невпадлу какие косяки могут быть, куда надо смотреть. Сам ездил на X20XE, говорят моторы во многом разные. Слышал про капризность красного. Записался на дигнагностику, буду платить много денек — оно стоит того?

    Поделиться22008-11-03 00:05:59

    • Автор: Tom Cooper
    • Ветеран-Вектравод
    • Зарегистрирован : 2008-06-14
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 364
    • Уважение: +5
    • Позитив: +2
    • Провел на форуме:
      2 дня 19 часов
    • Последний визит:
      2010-03-15 16:49:12

    Очень актуально сейчас бы услышать отзыв. до среды. ай нид хелп! =))

    Поделиться32008-11-04 05:33:13

    • Автор: AndreyQaz
    • Модератор
    • Откуда: Мурманск
    • Зарегистрирован : 2007-02-02
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1125
    • Уважение: +7
    • Позитив: +29
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      5 дней 16 часов
    • Последний визит:
      2020-02-26 19:26:07

    Tom Cooper
    В свое время тоже интересовался
    То что ответили мне:
    Привет.
    с таким движком не знаком. Смотри кузов. если восьмиклапанник, то клапана на таких не гнет. В основном все траблы видны должны бвыть при визуальном осмотре и компрессомере. Прокладка клапанной крышки подтекает у всех. Главное как. Зная ваш климот я бы обратил внимание на вымытосмть движка перед продажей. если очень чистенький, то я бы задумался. Могут отмыть. сколько масла ест нада будет узнать. ну арки и пороги, я думаю, смотреть учить не нада. машина походу дорест раз подушек нету. Посмотри на преднатяжители ремней. Если короткие, то пиропатроны срабатывали. если длинные торчат, то все ОК. Геометрию тока на стенде. Кожа как-то стремненько пез подогрева у вас. Посмотри на штатность кожи, может быть это просто грамотные чехлы. если кожа то бегой за Емеля УК-2 и дооснащать. Цена вопроса 2500р за 2 сиденья. Состояние по салону глянь. Кондей нет или есть?

    По движку пока ничего не скажу. Чичас покапаюсь на просторах форума
    ————
    Привет.
    Цена конечно хорошая. Но надо смотереть на состяние.
    Так конечно трудно скзать.
    По кузову нужно смотерть теже места что и у всех вектр. Здание арки, пороги, задние лонжероны, пол. И обязательно на подьемнике.
    По мотрору..
    1)компрессия должна быть 15 и без разброса! мерять обязательно!
    2) дымность выхлопа — не должна дымить впринципе! Самый лучший вариант это проехать за машиной которую смотришь, и попросить покрутить моторо до хотябы 5000 оборотоах.
    Так же можно посмотреть холостом ходу на отсечке.
    Если дымность есть, то кольцам скорее всего конец. И не стоит слушать сказки про то что замена мастосьемных колпачков решит проблему. Не решит!
    3) и конечно надо братить внимаение на работу двигателя.
    Что бы небыло пострнних шумой и стуков, компенсаторов напимер.

    Читать еще:  Цокот двигатель ваз причина

    НУ и вообще надо посмотреть в каком машина сосотянии. По мелочам сразу видно следили ли за ней или нет.

    ну а комплектаця по сути не важна, в таких машинах выбирают мотор а не комплектацию. К тому же все это можно будет установить. НА разборках полно всего с вектр.
    Пригоняй ее в сервис Леше [/Fusion
    Все посмотрим.
    Желаю удачи.
    ——
    Насколько я понимаю это обычная ОВА с ХЕ под капотом? Которые шли с 93 года верно?
    Тогда начну с минусов.
    Первое течи масла, буквально отовсюду, прокладка картера, клапанной крышки, датчика давления масла, рядом с ним болт есть из под него тоже.
    Второе холостые обороты, РХХ приходится чистить чуть ли не каждые 2 месяца, помогает замена на новый, но его цена пугает, а толку года на 1,5.
    Третье если капиталить двигатель цена вопроса космос (имеется ввиду достойные производители, а не но-наме)
    Минус конкретно такой вектры как тебе предлагают зависимая балка задняя, что убивает в корню попытки входить на скорости в повороты, хотя сам мотор-коробка этому очень способствуют.
    и еще куча мелочей.
    крайне дорогой тюнинг

    Плюсы, их не так много.
    Громадный крутящий момент (для 2,0 атмо факт) + грамотная коробка под него
    Крайняя живучесть как мотора, так и коробки.
    Доступность запчастей и простота ремонта (заметь не удобство, а именно простота)

    Вообщем выбор за тобой, если хочешь получить редкую и достаточно быстрый авто, то пожалуйста добро пожаловать в клуб автопидерастов, если тебе нужен авто на каждый день, тебе это надо? подумай хорошенько.

    Но имхо если мотор не стучит, не издает странных звуков, с клапанной группой все в порядке, брать и наслаждаться.

    В случае если решишься, поменяй сразу: ремни, ролики, помпу водяную. И не слушай никого кто тебе будет говорить, что помпа ходит две замены ремня или ремень внешне очень хорошь. В случае обрыва голова как правило идет на алюминий, а стоит она огого. Также поменяй термостат и масло с фильтром.

    Удачи, но еще раз повторюсь, тебе это надо??

    ПЫ.СЫ. если возьмешь фотки покажи
    ——
    Привет,по дв. :
    —обязательно померь компрессию(13.5. 15кг/см)
    —проверь скрепкой на наличие ошибок
    —обязательно проверь отсутствие масляной эмульсии в расш. бочке
    —посмотри на работу дв. на различных режимах на месте и на ходу,проверь осутствие посторонних шумов и стуков в работе.дв.
    —Посмотри состояние свечей http://omega-funs.narod.ru/lab/sparks.htm
    —проверь остутствие мет. стружки в масле(на щупе)
    Посмотри какая КПП стоит,должна либо F20,либо F18.Проверь все передачи при разгоне,чтобы ничего не хрустело и не выбивало.

    По кузову как всегда,пороги,задние лонжероны.
    По подвеске—обрати внимание на равномерность износа резины колёс и отсутствие увода авто в сторону при движении.
    Проверь наличие масляного радиатора.
    Если нормальное состояние,то конечно бери ,тем более двиг.,как я понял,бестрамблёрный(с 93г).

    _________________
    Санкт-Петербург,ОВА 2000,c20xe
    Звоните в Skype-kostikspb2000

    —-
    Я бы не стал брать, С20ХЕ весьма редкий мотор, на него запчасти уже не поставляются. Да и налог на него великоват.

    Привет Земляк ! Мерять компрессию однозначно смотреть подтеки масла ну и прокатиться , впечатление должно быть этот мотор реально валит . Слабых сторон нет ну или как у всех моторов подтеки масла и низкая или высокая компрессия

    Удачи в покупке !

    Что делал я
    смена ОЖ
    масла

    масло жрет не много, больше мне кажеться выдавливает из под прокладки картера, особенно когда едешь свыше 160кмч продолжительное время

    Мое впечателение — стоит того, если не использовать как такси. Мотор зверь, коробка супер, не надо дергать каждый раз, разгоняеться так что надо держать руль двумя руками и вдавливает в кресло как в самолете, вообще супер ощущения от вождения.

    Какой мотор можно поставить на ваз 2101

    Поскольку фиатовская двигатель опель на ваз классику по размерам больше, мне пришлось переделать крепёжную рамку. Из-за пятой передачи коробка длиннее, поэтому я собрал карданный вал из двух частей: Да, чуть не забыл: Задний мост я двигатель опель на ваз классику родной жигулёвский.

    Ну вот, вроде и всёесли кто хочет повторить мой подвиг, искренне желаю удачи. Надеюсь эта статья поможет вам избежать некоторых ошибок, которые довелось совершить. RU Так это сначала и было просто мыслью, пока я не задался целью найти донора. Мало того, что фиатов новых то не особо много, кроме маршруток, так старых днем с огнем не сыщешь.

    В Двигатель опель на ваз классику из итальянок только альфы встречаются и то редко. Только вот область была соседняя — нижегородская: Но это не беда, путешествовать я люблю: Созвонившись с продавцом и решив вопрос цены я выдвинулся. Там она закончилась на фото выше. Донор Посмотрев на донора, покрутив все крутилки и подергав все рычажки, приступили к снятию двигателя и его погрузке.

    Погрузка Ключевой момент при свапе в классику, это покупка двигателя именно с заднеприводных модификаций фиата. Точнее не столько двигатель весь в сборе, сколько именно ГБЦ, потому что переднеприводные модификации имеют реверсивное направление потока.

    Особенность фиатовского блока в том, что на задней стенке есть заглушка технологическая, которая не заподлицо с поверхностью блока цилиндров и не даст прикрутить КПП, если не сточить лишнее. Это не баг, это фича: Заглушка на блоке сзади — После КПП можно перейти к маховику.

    Приобретение мотора

    На рынке сейчас можно найти совершенно любую технику, в том числе и этот двигатель. Но к выбору подходите серьезно, так как он мог уже отработать на множестве автомобилях. Особенно если видите, что двигатель нуждается в восстановлении, помните, что ремонт будет стоить в разы дороже, чем приобретение нового. В общем, проблем с поиском данного агрегата не возникает. Стоимость аппарата составляет 500-1500 долларов.

    Читать еще:  Чем надо мыть двигатель авто

    Контрактный двигатель на Opel Calibra

    Вы можете найти двигатель и за 100-200 долларов, но он уже подойдет только для разборки на запчасти. Поэтому не экономьте в данном случае, если действительно желаете продлить жизнь своей машине.

    Стоит отметить еще и то, что замена мотора в машине – очень трудный вид работ, требующий большего опыта и специального оборудования. Тем более что покупка такого агрегата, является недешевым удовольствием, соответственно и доверять установку необходимо только профессионалам своего дела. Рекомендуем избегать мастеров работающих у себя дома мастеров-частников, не имеющих хороших отзывов, работающих на себя в собственном гараже.

    Лучше заплатить немного больше, но воспользоваться услугами проверенного сервисного центра, который специализируется на машинах именно марки Опель. Сотрудники СТО проконсультируют, помогут найти и установить двигатель Opel C20XE.

    Новый Opel C20XE

    • Двигатель X20XEV 2.0 i Opel

    Кроме того такого рода детали вы найдетесь на различных автомобильных рынках, больших магазинах запчастей для машин. Если не сталкивались еще с такими покупками, обратитесь к специалистам, так как они помогут подобрать действительно рабочий мотор, способный прослужить ни один десяток лет.

    Двиг c20xe x20xev в классику??

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 Yarik 2105

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 02-Апрель 10
  • Возник такой вопрос данные двигатели поставить в классику возможно?
    Эти движки ставились на 12-хи, то есть по идеи они должны подходить так же как и 12-е движки
    Единственное это скорее всего что кпп стыковать прийдётся через план-шайбу

    Кто что думает по этому поводу?)

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Интервент

  • Модераторы
  • 6 027 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Возник такой вопрос данные двигатели поставить в классику возможно?
    Эти движки ставились на 12-хи, то есть по идеи они должны подходить так же как и 12-е движки
    Единственное это скорее всего что кпп стыковать прийдётся через план-шайбу

    Кто что думает по этому поводу?)

    Поставить возможно почти всё. Так что если есть энтузиазм и средства, то почему бы и нет?

    На 2101.ру когда-то даже был человек, который такой мотор ставил в Жигули.

    Сообщение изменено: Интервент, 25 Декабрь 2011 — 16:35.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Yarik 2105

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 02-Апрель 10
  • ну такой двиг поинтересней будет)
    единственный минус пробеги на таких движках немалые, а поршневая имеет только 2 размера)

    + если он на 12 стоял, то на классику с мин переделками должен стаь

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Интервент

  • Модераторы
  • 6 027 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    ну такой двиг поинтересней будет)
    единственный минус пробеги на таких движках немалые, а поршневая имеет только 2 размера)

    + если он на 12 стоял, то на классику с мин переделками должен стаь

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • + если он на 12 стоял, то на классику с мин переделками должен стаь

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Yarik 2105

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 02-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 MORDA

  • Пользователи
  • 4 128 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 BAHO

  • Пользователи
  • 1 341 сообщений
  • Регистрация 30-Сентябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 MORDA

  • Пользователи
  • 4 128 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Alexhunter

  • Пользователи
  • 344 сообщений
  • Регистрация 30-Август 07
  • Эти движки ставили и на ПП Верку и на ЗП Омегу. Там разница небольшая — щуп масла и ещё что то. КПП ВАЗ ставить через переходную плиту т.к. от Омеги побольше будет.

    А вобще то надо посмотреть какую КПП ставили на Шниву с мотором Opel 1.8л!

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 slavik2101

  • Пользователи
  • 855 сообщений
  • Регистрация 23-Август 10
  • На 2101.ру когда-то даже был человек, который такой мотор ставил в Жигули.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Интервент

  • Модераторы
  • 6 027 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 slavik2101

  • Пользователи
  • 855 сообщений
  • Регистрация 23-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Интервент

  • Модераторы
  • 6 027 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Интервент,А ты не помнишь, там подробно описано, стоит ее искать? Если посмотреть фотку как оно стоит в моторном отсеке, то нах оно надо.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • А вобще то надо посмотреть какую КПП ставили на Шниву с мотором Opel 1.8л!

    К мотору Opel Z18XE ставили свою КПП Aisin

    Ее сейчас также продают с переваренным колоколом под ВАЗ:

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • TheForester, и сколько она стоит? бачек расширительный на что идет? тот который как для сцепления.

    Night КОТ писал(а):
    а что это за шланг с бачком идёт от коробки? для чего он?

    сапун выведен в бочек, кпп для трофей

    Сообщение изменено: TheForester, 27 Декабрь 2011 — 09:41.

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 van

  • Пользователи
  • 471 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 08
  • Вот есть видио. Но это только корч будет, т.к прийдется переносить ГТЦ и вакуум, так же там есть трамблер, он упирается очень в моторный щит. Я тоже думал о таком моторе, потом пришел к выводу, что уж если и заморачиваться, то от япошки) А вообще 12го с головой хватит.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Evgenio

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Регистрация 25-Май 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • Сообщение изменено: denis13, 28 Декабрь 2011 — 21:05.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector