Aklaypart.ru

Авто Журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Buildcraft как охлаждать двигатель

Buildcraft как сделать автоматическую подачу топлива для двигателя

Двигатель сгорания внутреннего — лучший и самый дорогой двигатель в BuildCraft модификации. Работает на дизельном топливе, этаноле нефти или, требует внутреннего охлаждения водой(использовать можно хладагент из модификации IndustrialCraft 2 или лёд молотый из модификации Forestry; они охлаждают лучше гораздо воды) и включается красной пылью рычагом или. Вырабатывает 30 RF/t от нефти, 60 RF/t от дизельного топлива. установлена Если модификация Forestry, то в качестве топлива использовать можно этанол, которое будет вырабатывать 40 RF/t.

остальные и Как (кроме механического) двигатели BuildCraft, двигатель этот при нагревании до красной стадии Содержание!

Использование [ ]

Подключите двигатель к нужному для вас механизму, добавьте топлива в левый отсек, охлаждающую жидкость в средний отсек, и запитайте двигатель от красного камня. Он начнёт производить электричество и постепенно нагреваться. Если двигатель ни к чему не подключен, то он будет постепенно накапливать энергию во внутренний буфер (10 000 MJ) и также будет нагреваться. Различить температуру двигателя можно посмотрев на него. Если его внутернний поршень:

  1. Синий — температура от 20º C до 76º C.
  2. Зёленый — двигатель чуть нагрелся, от 76º C до 130º C.
  3. Жёлтый — двигатель уже нагрелся, от 130º C до 180º C
  4. Красный — двигатель начинает перегерваться, от 180º C и далее
  5. Черный — 215º C, двигатель перегрелся, его нужно выключить и добавлять в него охлаждающую жидкость до тех пор, пока его температура не опустится обратно до 20º C. После этого можно запустить его снова.

Температура двигателя косвенно зависит от биома где он расположен, вида топлива и вида охлаждения. Двигатель в который непрерывно поступает вода максимум нагреется до 100º C.

Если выключить двигатель когда он нагрет, то он не включится обратно до тех пор, пока его температура опустится до 20º C. Также двигатели охлаждаются воздухом, 1º C в секунду, а если добавлять охлаждающую жидкость, то температура будет падать на 5º C в секунду.

Во время работы двигателей, при использовании всех видов нефти (кроме дистиллированной) будет производиться остаток. Его можно собрать ведром прямо в GUI. При нажатии ПКМ с пустым ведром в руках вы выкачаете из двигателя топливо, при нажатии ПКМ с ведром с нефтью или с водой вы наоборот, закачаете топливо или воду в двигатель.

Механический двигатель в Майнкрафт

Именно механический двигатель можно назвать сердцем всей техники данного мода. Его главная особенность заключается в том, что он нагревается не сразу, а в процессе повышения температуры возрастает и показатель мощности двигателя. Также его большое преимущество над другими видами источников энергии заключается в том, что он не будет взрываться или перегреваться. Уровень текущего нагрева и выработки энергии можно определить по цвету штока. Всего есть четыре стадии, которые служат индикаторами:

  • Синий (0.1 RF/t).
  • Зеленый (0.2 RF/t).
  • Оранжевый (0.4 RF/t).
  • Красный (0.8 RF/t).

Несмотря на то что это самый безопасный вид двигателя, он имеет и существенные минусы, а именно малую мощность. Из-за этого его чаще всего используют только для обеспечения питанием деревянных транспортных труб. Для обеспечения достаточного количества энергии можно построить несколько двигателей, так как на максимальном уровне разогрева можно питать даже буровую установку. Также большим преимуществом обычного механического двигателя является его дешевизна. Для работы нужен только красный камень, а для создания потребуются следующие материалы:

Двигатель Стирлинга в Майнкрафт

Двигатель Стирлинга или же просто паровой — это второе по мощности устройство, которое обеспечит стабильный прирост энергии на уровне 10 RF/t.

Его главной особенностью является то, что, несмотря на чуть большую выработку, он может взорваться, но лишь в случаях, когда устройство не подключено.

Он довольно неприхотлив в вопросе топлива и будет работать от всех предметов, которые можно класть в печь. Исключение составляет только кактус. Включение происходит за счет красной пыли и рычага.

Чтобы избежать возможности взрыва двигатель обязательно должен быть подключен к чему-либо, хотя в версии мода 3.5.0 появилось еще одно условие поломки – нагрев до 1000 °C.

Видео о том, как сделать двигатель в Майнкрафт

Двигатель внутреннего сгорания в Майнкрафт

Самым мощным источником энергии в данной модификации является двигатель внутреннего сгорания. Он может работать как на дизельном топливе, так и на нефти или биотопливе. Само устройство довольно требовательное, потому вам не обойтись без водяного охлаждения (более эффективной альтернативой является лед из некоторых популярных модов). Вырабатываемая мощность будет зависеть от типа топлива:

  • Лава — 10 RF/t.
  • Нефть — 30 RF/t.
  • Дизельное топливо — 60 RF/t.

Учитывая высокую мощность устройства, это тип двигателя также будет взрываться при достижении «красной фазы», потому нужно позаботиться об охлаждении.

Как сделать заводной двигатель в Майнкрафт?

Еще одним популярным модифицированным двигателем является вариант с использованием часового механизма. Далеко не каждый игрок знает, как сделать заводной двигатель в Майнкрафт, потому необходимо рассмотреть его конструкцию более подробно. Для создания вам потребуются:

Использовать двигатель довольно просто, его необходимо расположить возле объекта, который вы хотите снабжать энергией. Стоит отметить, что в отличие от других устройств, этот вариант двигателя будет работать не постоянно. Зато среди его главных преимуществ можно отметить обеспечение большого количества энергии, но за короткий временной промежуток. Он идеально годится для питания лампового завода или любого другого объекта, который требует для работы большое количество энергии.

Читать еще:  Чем отличается зимний двигатель лифан

Отличным вариантом «усредненного» двигателя будет биотопливное устройство. Оно идеально для тех, кто использует сельскохозяйственные постройки, так как работает на молоке, саженцах, меду, воде и даже яблочном соке. Для нагрева потребуется лава, как и в случае с любым другим устройством мода. В целом он довольно неприхотлив и выгоден тем, что при излишнем накоплении энергии не будет взрываться. После достижения критического нагрева он попросту выключится и войдет в режим самостоятельного охлаждения. Хоть он не является самым мощным вариантом, но все же чрезвычайно экономичен в работе.

Другие варианты двигателей

В игре существуют и другие варианты источников энергии. Вы можете как сделать двигатель в Майнкрафте без модов, так и установить необходимые дополнения для расширения арсенала возможностей. Одним из самых популярных источников энергии в индустриальном моде является электрический двигатель. Его принцип работы максимально схож с обычными реальными двигателями. Также немаловажным преимуществом является и то, что он не взрывается при перегревании. Более того, довести устройство до повышенных температур будет крайне сложно, так как двигатель просто выключится для самостоятельного охлаждения.

На максимальном уровне мощности он вырабатывает 6 RF/t, однако, вы можете модифицировать устройство и технологию двигателя, тем самым повысив его возможности до 50 RF/t. В нем присутствует аккумулятор, который можно заряжать в ручном или автоматическом режиме. Для создания вам потребуются такие материалы:

  • Поршень.
  • Стекло.
  • Оловянные слитки.
  • Оловянная шестерня.

На передней панели двигателя всегда будет находиться выход с деревянными трубами.

Вечный двигатель в Майнкрафт

Естественно, как и средневековые алхимики, любой игрок в Майнкрафт желает заполучить вечный двигатель. В отличие от исторических фактов, на просторах игры вполне возможно заполучить такое устройство. Более того, у него настолько простая конструкция, что его сможет сделать каждый.

  • Камень.
  • Факел.
  • Проводка с помощью красного камня.

Видео о том, как сделать вечный двигатель в Майнкрафт

Правильная конструкция и выставление необходимой задержки создадут двигатель, который будет работать постоянно, тем самым питая любые объекты. С помощью вечного двигателя вопрос энергопотребления любых объектов будет решен раз и навсегда.

Какой вид двигателя Вам приходилось создавать в Майнкрафт, а какие еще в планах? Расскажите об этом в комментариях.

Особенности систем охлаждения синхронных электродвигателей

В синхронных электродвигателях различной мощности чаще всего реализована проточного (продуваемого) типа. Воздух, необходимый для отвода тепла, забирается из машинного зала, проходит через ЭД, нагревается и удаляется за пределы рабочей зоны. В отдельных случаях применяют схемы, при которых охлаждающий воздух забирается непосредственно у места установки электродвигателя и отводится из рабочей зоны по вентиляционной сети. В отдельных случаях тепловую энергию воздуха используют в системах рекуперации, позволяющих организовать обогрев других производственных и бытовых помещений.

Охлаждаем правильно майнинг ферму и ПК

Тема майнинга всё ещё популярна, но до сих пор наиболее актуальной проблемой для майнеров остаётся перегрев видеокарт. Многие начинающие добытчики криптовалют начинают своё ремесло с одной видеокарты в своём компьютере, при этом видеокарты часто работают в состоянии перегрева. Поэтому в статье будет рассмотрено охлаждение корпуса ПК и майнинг фермы.

реклама

Прежде всего рассмотрим особенности охлаждения ПК и майнинг фермы в летнее время, когда температура в помещении может достигать 30 градусов. Зимой всё проще, можно выставить ферму на застеклённый неотапливаемый балкон и отслеживать только уровень влажности.

Как известно, горячий воздух всегда поднимается вверх, поэтому обдув процессора, блока питания и видеокарты следует делать снизу или сбоку, а сверху только выдув нагретого воздуха.

Не стоит недооценивать важность пылевых фильтров, они задерживают очень много пыли, которая оседает на печатных платах, накапливает влагу, создаёт очаги коррозии и поверхностной проводимости. Пылевые фильтры можно изготовить самостоятельно, в интернете хватает инструкций. Фильтры периодически необходимо чистить, иначе воздушный поток будет сильно ограничен, что приведёт к перегреву комплектующих.

реклама

реклама

Особенность конструкции майнинг ферм приводит к перегреву видеокарт. Ферма состоит из Риг — блоков, обычно состоящих из 4-6 GPU. Если ферма большая и имеет несколько этажей, то нижний будет охлаждаться лучше всех (наиболее прохладным воздухом). А каждый последующий уровень будет всё горячее, поскольку воздух нагреваясь поднимается вверх.

Решение проблемы: Расстояние между этажами должно составлять минимум 30-40 сантиметров. И если майнинг ферма стоит в обычной комнате без кондиционера, то не устраивайте больше двух уровней, иначе последующие уровни будут страдать от постоянного перегрева.

реклама

У каждой видеокарты одна сторона имеет массивный радиатор и 1-3 вентилятора, а вторая сторона имеет в лучшем случае металлический бэкплейт. Он бывает пластиковым, либо отсутствует вовсе у бюджетных моделей. Видеокарта, стоящая следом за ней, втягивает уже нагретый воздух, который не сильно способствует её охлаждению. Последующие карточки получают ещё более нагретый воздух и температура у первой карты может быть в районе 70 градусов, а у последней уже 90.

Решение проблемы: Расстояние между видеокартами должно составлять минимум 4-5 пальцев (примерно 10 см). Если они всё равно горячие, то устанавливайте сбоку фермы дополнительные вентиляторы напротив каждой карты.

Читать еще:  Cdnc двигатель расход масла

Направление выдува горячего воздуха в системе охлаждения видеокарты зависит от её конструкции. Так турбинные карты выпускают нагретый воздух через заднюю стенку корпуса (где располагаются видеовыходы). А остальные модели отводят горячий воздух буквально во всех направлениях.

Если ферма стоит на балконе и позволяет установить дополнительные вентиляторы, то можно использовать вытяжной короб с вентиляторами, стоящий над фермой и собирающий поднимающийся от неё горячий воздух и выдувающий его выше. Можно к коробу подвести гофру большого диаметра для вывода нагретого воздуха сразу на улицу, чтобы он не нагревал комнату.

Если рассматривать идеальное помещение для майнинга, то это должна быть отдельная комната с окнами на противоположных стенах. В одном окне должны быть вставлены пылевые фильтры, а напротив второго открытого окна вытяжной вентилятор, чтобы воздух с улицы свободно продувался через помещение. Ферму можно ставить посреди комнаты. Если сравнить этот вариант с использованием кондиционера, то он обойдётся ощутимо дешевле.

Можно использовать покупные колдкейсы (Cold Case) – закрытый корпус для майнинг фермы, зачастую имеющий дополнительную вентиляцию и пылевые фильтры.

Имейте в виду, что температура у видеокарт по ядру и памяти может сильно отличаться, поэтому отслеживать требуется оба показателя. Например, по ядру может быть 50 градусов, а по памяти 95 и выше. Для надёжной работы температура не должна превышать 90 градусов. При перегреве видеокарта начинает тротлить и хешрейт резко падает. Hash Rate — это единица измерения вычислительной мощности вашей фермы при добыче криптовалюты.

Взломать систему: как отучить современные моторы перегреваться

Совсем недавно мы рассказывали, почему многие современные двигатели практически обречены на перегрев. С одной стороны, может показаться, что никуда от этого не деться, с этой мыслью надо свыкнуться и жить дальше. Как-никак, это – конструктивная особенность современных моторов.

Н о тот факт, что конструктор целенаправленно задумал мотор как живущий недолго, не означает, что это нельзя исправить. Несмотря на кажущуюся тупиковость ситуации, несколько способов избежать штатные перегревы есть, и как раз о них мы сегодня и поговорим.

Кто виноват, и что делать?

Несомненно, причины массового появления «нормального перегрева» обусловлены конструктивными особенностями работы систем охлаждения новых автомобилей. Попытка обеспечить высокую паспортную экономичность на малой нагрузке заставляет производителей использовать заведомо вредные и опасные для здоровья мотора терморежимы. Ситуацию усугубляет перенастройка средств аварийной индикации на очень поздние пороги срабатывания.

В итоге доли процента экономии топлива и снижения выбросов оборачиваются быстрым старением автомобиля, возрастанием расхода топлива, масла и дорогостоящими ремонтами. Ради сохранения здоровья автомобиля и снижения расходов на ремонты логично предпринять шаги по поддержанию нормального температурного режима мотора на протяжении большей части времени эксплуатации. Очень многим машинам хватит даже обычных профилактических мер, а для «запущенных» случаев есть меры конструктивные. Да, не боги горшки обжигают: современные машины тоже не венец творения, и доработки порой просто необходимы.

Что можно сделать на дороге?

Было бы неплохо научиться избегать пробок: для машины полезнее проехать в два раза большее расстояние, но зато не стоять подолгу в заторах. На первый взгляд, пробки — неизбежная реальность, но если задуматься, то, скорректировав свой распорядок дня, можно сэкономить для себя кучу времени. И заодно сэкономить на ремонте машины. При исправной системе охлаждения это весьма эффективный способ продлить жизнь мотору.

Не отключайте системы старт-стоп, как бы они ни мешали комфортному движению, если вы застряли в пробке. Это крайне эффективный способ избежать «неудачных» для мотора режимов работы.

Постарайтесь держать включённым кондиционер. У большинства автомобилей при этом рабочая температура двигателя падает за счет более частого включения вентиляторов радиатора или подключения дополнительного. К тому же для подогрева воздуха после испарителя кондиционера используется радиатор печки. Небольшая нагрузка от кондиционера не сильно ухудшит ситуацию и почти не скажется на расходе топлива.

Пытайтесь обойтись без бесполезных ускорений и торможений. И избегайте резких разгонов после работы двигателя на холостых оборотах после полного прогрева.

Изучите особенности работы различных режимов шасси, двигателя и трансмиссии, если они есть у вашей машины. Часто в режимах « Eco » температуры установлены максимально высокие, а в различных режимах « Sport » температура снижается до оптимальной рабочей. Особенно это актуально для самых «продвинутых» европейских авто.

Для моторов с высокой степенью сжатия и турбонаддувом используйте 98-й бензин, если не хотите слишком себя ограничивать в движении по пробкам. Это уменьшит риски детонации даже на моторах с непосредственным впрыском топлива и сохранит двигатель.

Что можно сделать с машиной?

В первую очередь стоит начать проверять рабочую температуру двигателя, мониторя ее через OBD — II разъем простейшими средствами. Например, передавая данные на смартфон OBD — II — Bluetooth адаптером.

Вам предстоят удивительные открытия, особенно если у вас мощный бензиновый двигатель без турбонаддува от европейского производителя. Двигатели с наддувом имеют более низкие рабочие температуры, но, тем не менее, еще более чувствительны к перегреву. К тому же имеют одно слабое звено – интеркулер наддувочного воздуха. Этот элемент, как и основной радиатор машины, склонен к загрязнению. А слишком высокая температура на впуске вредит мотору не меньше, чем обычный «нормальный перегрев».

Разумеется, один-два раза в сезон нужно мыть радиаторы. В случае сильного загрязнения промывка без снятия обычно малоэффективна, так что придется проехать в сервис.

На многих машинах, в основном, произведенных на Востоке, радиаторы стоит проверить на предмет целостности сот в нижней части. Коррозия алюминиевых элементов от нашего «дорожного коктейля» бывает настолько значительной, что в возрасте пяти и более лет радиатор лишается доброй четверти площади охлаждения.

Читать еще:  Характеристика двигателя jcb 4cx

Обязательно следите за исправностью термостата, особенно его нагревательного элемента. Часто диагностика этого важнейшего узла практически отсутствует, а сам нагреватель может быть отключен или заменен на балластное сопротивление. При замене износившихся элементов ставьте штатные узлы в исполнении «для жаркого климата» и пакетов «для движения с прицепом». Конечно, если найдёте такие в продаже.

Также в сервисе стоит считать все ошибки в работе системы управления: там можно найти те, что объяснят изменение температурного режима. Например, к таким последствиям могут привести неисправности в смесеобразовании. Кроме того, сканером нужно проверить работоспособность и режимы включения всех вентиляторов автомобиля. Разумеется, при необходимости их придётся починить.

Не забывайте регулярно менять антифриз и проверять работоспособность датчика аварийного уровня охлаждающей жидкости. Иногда эффективны промывочные жидкости для систем охлаждения, особенно если машина «совершеннолетняя», возрастом более 15-16 лет.

Следите за рабочим напряжением бортовой сети автомобиля и состоянием проводки. Снижение напряжения на вентиляторах радиатора приводит к резкому падению их производительности.

Не используйте помпы системы охлаждения с пластиковыми крыльчатками, используйте только керамические или металлические изделия от хорошего производителя. Меняйте помпу регулярно, каждые 60-100 тысяч пробега, проверяйте состояние компонентов ее привода. Если в системе предусмотрена дополнительная электропомпа, следите за ее исправностью. В случае применения в системе охлаждения только электрической помпы, как на новейших моторах BMW , уделите внимание целостности ее проводки и состоянию, а также возможным ошибкам в системе её управления.

Проверяйте шланги, трубки и бачки каждый год. Помутнения пластика, трещины и набухание резины – верные признаки того, что система охлаждения работает с перегрузкой и может вскоре не выдержать нагрузки. Такие элементы меняйте без сожаления.

Как мотору не попасть в «группу риска»?

Легкий тюнинг мотора зачастую начинается именно с системы охлаждения. Грамотный чип-тюнинг почти всегда уменьшает рабочую температуру мотора за счет более раннего включения догревателя термостата и раннего включения вентиляторов радиатора. Особенно эффективен этот метод на моторах с электроприводом золотников и регулируемой электропомпой в системе охлаждения.

Замена термостата на более низкотемпературный позволит значительно уменьшить нагрузку на систему охлаждения на трассе. Зачастую термостат можно поставить от турбированного или более форсированного варианта двигателя. Вопреки распространенному мнению, снижение рабочей температуры до 80-85 градусов не повышает расход топлива, он даже снизится за счет лучшей эффективности работы двигателя под нагрузкой.

Установку дополнительной помпы можно рекомендовать обладателям больших моторов для улучшения циркуляции жидкости в блоке цилиндров или в ходе хорошего тюнинга. Температуру в целом это не снизит, зато можно избежать перегрева дальних цилиндров или проблемных зон.

Усиленные радиаторы и системы их орошения – тоже скорее принадлежность высокофорсированных моторов, но это неплохая мера и там, где тепловой пакет двигателя явно не соответствует возможностям системы охлаждения. Порой штатные системы в угоду снижения массы и удобства сборки излишне облегчены. Система орошения, в свою очередь, помогает, когда не справляются вентиляторы. Например, в глухих московских пробках. Особенно эффективна она для интеркулеров, но и обычным радиаторам тоже будет полезна.

Установка более низкотемпературных датчиков включения вентиляторов на недорогих машинах с простой системой управления – это тоже очень эффективный шаг. Особенно если установлен термостат с температурой срабатывания менее сотни градусов.

Замена штатных шлангов системы охлаждения на силиконовые заметно улучшает стойкость к высоким температурам и давлению. Да и выглядят они порой эстетичнее резиновых. Вот только стоят значительно больше.

Установка термоэкранов между блоком или головками блока и такими элементами как турбина или катализаторы — тоже штука полезная. Есть целый ряд двигателей, у которых наблюдаются локальные перегревы в зоне установки этих элементов со всеми вытекающими для мотора последствиями.

Что в итоге?

Как видите, несколько несложных лайфхаков помогут продлить жизнь автомобилю, и особенно они актуальны для премиальных машин старше 7 лет. Главное — не прятать голову в песок и не делать вид, что всё в порядке, пока не загорится лампа аварийно высокой температуры. Как вы уже знаете из первой части этой статьи, контрольные лампы на современных машинах загораются, когда что-либо предпринимать уже поздно.

Схема циркуляции ОЖ

  1. Схема циркуляции охлаждающей жидкости состоит из большого круга и маленького. Пока двигатель холодный охлаждающая жидкость не циркулирует только по большому кругу. Малый круг ограничивается рубашкой охлаждения и радиатором. Термостат не открывается, пока двигатель не разогреется и температура не достигнет необходимого уровня. Также во время циркуляции по малому кругу термостат закрывает к радиатору проток жидкости.

В целом так выглядит СО ДВС машины

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector