Бугатти вейрон обороты двигателя - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бугатти вейрон обороты двигателя

Цитаделью концерна «Бугатти » является шато Мольсайм во Франции: здесь автомобили не собирают, а создают. И появляются они не в море искр от сварки на длинной змее конвейера, а как по волшебству — рождаются из уникальных деталей и механизмов, разработанных на лучших европейских фабриках. Элементы, которые предназначаются для космических кораблей, присутствуют на каждом этапе конструирования и сборки. Вот так современные «Бугатти», которые поражают характеристиками мощности и скорости даже опытных гонщиков, вырастают в тихом парке под стерильным колпаком.

Концепт Бугатти Вейрон был представлен достаточно заблаговременно: в 1999 году, за шесть лет до официального показа, в японской столице был продемонстрирован первый прототип с двигателем 630 л.с. Через 2 года в Женеве на автосалоне появилась модель с двигателем 1001 л.с. Пять долгих лет продолжалась работа над усовершенствованием технических характеристик и показателей мощности. Столь длительный срок был связан с тем, что автомобильные конструкторы еще не преодолевали подобные сложности. В итоге максимальная скорость Bugatti Veyron была доведена до 400 км/ч.

С 2005-го по 2011-й год было выпущено 450 моделей — 300 вариантов купе и 150 в кузове родстер. Средняя стоимость гиперкара начиналась с 1,2 млн. долларов.

Легкость в эксплуатации Bugatti Veyron

И по-сути, Бугатти сделала автомобиль-суперкар, требующий обслуживания столько же, сколько и Volkswagen Golf. Именно к этому компания Бугатти стремилась.

И вот еще фишка, здесь все очень просто – кнопочка START, рычаг коробки передач в положение Драйв и все – можно ехать, здесь все очень просто. Чтобы ездить на самом быстром суперкаре в мире, необходимо иметь всего лишь 2 вещи: водительское удостоверение и 1 100 000 евро. Все просто, но это немыслимо – сел и поехал на машине, у которой 1001 лошадиная сила, 1250 Нм крутящего момента, ты управляешь ракетой, более быстрой, чем болиды из Формулы 1.

Читать еще:  Электропривод для асинхронного двигателя схема

Разработчики думали о своих клиентах, готовых заплатить 1 100 000 евро, чтобы они могли легко ездить на этой машине, не обладая какими-либо гоночными навыками.

Эта машина не только быстрая, она и безопасная во всех отношениях, полный привод, здесь также весьма кстати.

И самое главное, разработчики не ставили цель сконструировать гоночный автомобиль, ведь в гоночных авто все детали живут не долго, проехал 500 км и необходимо что-то заменить, а Bugatti Veyron ездит как обыкновенная машина – от техобслуживания до техобслуживания. Здесь совершенно другая идеология – Veyron – самый быстрый, но при этом дорожный и комфортабельный, лояльный к водителю автомобиль.

Однако, в качестве обзора, сейчас заценим, насколько вся эта роскошь соответствует практике и насколько миллион сто тысяч евро реализуются совершенно уникальным образом, потому что мы знаем много способов, как потратить такие деньги.

Салон

Интерьер автомобиля также кардинально отличается от салона других гиперкаров, например, Ламборджини Венено. Причина в том, что стихия Вейрона – это не гоночный трек, а обычные дороги. Поэтому предполагается, что клиент должен чувствовать себя в салоне максимально комфортно.

Светлячок — топовый сериал! День независимости и Звездный десант — просто боевички на один раз, н.

to be continued. Аполлон 13, Аполлон 18, Европа, Миссия на Марс, Красная планета, Мандалорец (с.

Неплохая подборочка фантастики на космическую тематику, странно что Марсианина не добавили, пусть.

Тема полезная! Теперь нужен пост о медицинском лечении гипергидроза.

Факты о бугатти

Впервые авто появилось в 2005 году на выставке Женевского автосалона. Лицом модельного ряда стал гонщик Франции. Цена машины варьировалась от 40 до 60 млн. руб. На официальных драйвах автомобиль очень удивил технической базой и способностями. Так, максимальное значение скорости достигло 407 км в час. До ста километров Бугатти разгоняется всего за 2,5 секунды.

МодельРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
Bugatti Veyron 16.415,6 л/100 км41,9 л/100 км24,9 л/100 км

Такая характеристика выдвинула автомобиль в список лидеров скоростных и динамичных авто мирового производства. Гиперкар побил рекорд на потребление топлива на Bugatti Veyron. Если дроссельная заслонка находиться в открытом положении, то затрата бензина у Bugatti Veyron на 100 км достигает 125 литра.

Стремительное шествие автомобиля

На создание сверхмощного автомобиля, которому нет аналогов, было затрачено большое количество сил и денежных средств. Руководил проектом лично глава концерна Фердинанд Пих. Выпуск модели был полностью смыслом его профессиональной деятельности.

Первый концептуальный экземпляр был представлен на автовыставке в Токио. Тогда замыслу немецких дизайнеров не суждено сбыться, так как спорт авто обладало усреднёнными характеристиками. Триумфальное возвращение произошло в 2005 году.

Последние версии

Напоследок стоит сказать несколько слов о версии начала 2010 годов. Это еще более мощные и презентабельные Bugatti Veyron. Обзор характеристики данного автомобиля может это продемонстрировать в полной мере. Но и его не хватит для того, чтобы почувствовать всё превосходство этой машины. 1200 лошадиных сил – невероятный показатель. Двигатель стал мощнее на 200 л. с., в отличие от предшествующей модели! Турбонагнетали были обновлены, плюс ко всему разработчики модернизировали выпуск и увеличили интеркулеры, добавив производительности. Также они значительно улучшили аэродинамические показатели. Хотя, глядя на предыдущую версию, невольно задаешься вопросом: «Куда же еще лучше?» Но остановиться производители смогли только в 2014 году. Именно тогда был прекращен выпуск данной модели.

Читать еще:  Шумит помпа на холодном двигателе

Напоследок стоит рассказать ещё пару интересных моментов. Например, для охлаждения мотора применено десять радиаторов. А еще все модели этого автомобиля имеют, кроме стандартного ключа зажигания, другой. Он необходим для того, чтобы перевести гиперкар в скоростной режим из транспортного. Последний, кстати, прекращается на отметке в 375 км/ч. Одно можно сказать – это машина не для российских дорог и пробок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector