Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя 1az

Тип двигателябензиновый
Мощность147 — 179 л.с. (108 — 132 кВт)
Крутящий момент200 Н·м
Объем2.0 л (1998 куб. см.)
Конструкциярядный
Тип топливабензин
Топливная смесьНепосредственный впрыск
ГРМDOHC
Привод ГРМЦепь
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия11 : 1
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16

Toyota Allion, первое поколение (T240)

Toyota Avensis, первое поколение (T220)

Toyota Avensis, второе поколение (T250)

Toyota Caldina, третье поколение (T240)

Toyota Noah, первое поколение (R60)

Toyota Opa (XT10)

Toyota Vista, пятое поколение (V50)

Toyota Wish, первое поколение (AE10)

Высокие обороты ХХ , помогает снятие фишки с КХХ

4A-fe на спасио 2000гв. Высокие обороты ХХ, после прогрева не опускаются. Разобрал БДЗ и КХХ с целью отчистки и ревизии, а там все
хорошо, видимо предыдущий хозяин лазил. Собственно поворот обмотки КХХ
ничего не дает, точнее меньше сделать поворотом не получается. Но стоит
снять фишку с КХХ, как все приходит в норму, обороты падают, одеваешь
снова — повышаются. Сопротивление показывает 25K и обрыв, корпус
соленоида черный.
В чем может быть причина такого поведения?

В этой теме 19 ответов

попробуй закрыть пальцем отверстие перед дроссельной заслонкой ну гте-то процентов на 50 потом на 80 если обороты упадут значит надо чистить клапан.Когда снимаешь фишку обороты около 1000 и загорается лампочка чек ?Если так то на 100% виноват клапан.

Текст сообщения был изменен пользователем 15 ноя 2016 в 04:44:31

чтобы так заткнуть отверстие, нужно снять воздуховод. если сниму воздуховод — откуда будет получать данные MAF?
я же пишу, клапан чистый, разбирал. крутится правда чуть-чуть рывками (убитый подшипник). когда снимаешь фишку ХХ приходит в норму, поэтому очевидно неверная «инфа» идет с эбу?
датчик температуры говорят еще может быть тому виной, но вентилятор охлаждения периодический включается.
есть ли смысл подключать eml327 и смотреть что либо в ошибках?

Текст сообщения был изменен пользователем 15 ноя 2016 в 08:36:44

ivm пишет:чтобы так заткнуть отверстие, нужно снять воздуховод. если сниму воздуховод — откуда будет получать данные MAF?
я же пишу, клапан чистый, разбирал. крутится правда чуть-чуть рывками (убитый подшипник). когда снимаешь фишку ХХ приходит в норму, поэтому очевидно неверная «инфа» идет с эбу?
датчик температуры говорят еще может быть тому виной, но вентилятор охлаждения периодический включается.
есть ли смысл подключать eml327 и смотреть что либо в ошибках?

Началось все с того что я купил его 3 дня назад)).
А емл327 будем читать наши машинки?

Какова года машинка? И какова цвета катушка кхх. Ну ачтоб подшипник не клинил спрысни выдешкой.

Юрий , совсем не читает первые сообщения) там все написано) 2000 черный

Катушку с клапана когда снимали на кончике магнита пластинка металлическая стояла?

Так точно, стояла.

Умные люди советуют поменять термостат, и вместо 82с взять на 88с. Есть смысл, как считаете?
Зы. Емл327 на спасике будет работать? Кто пробовал? Иначе как мне реальную температуру двигателя смотреть?

Я ставил на 88, результат отличный, зимой с ним ездить самое то, печка горячее, двигатель лучше прогревается, меньше шансов вернуться на жрущие прогревочные. Северные версии бывают даже с 90-ми термостатами приезжают. 🙂

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Dja

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Исполнилось: 29 Возраст: 29

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Всего 16 именниников.
В списке наиболее активные.

Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Toyota Caldina

Если обороты автомобиля плавают на холостом ходу, или того больше, автомобиль на ХХ просто глохнет или обороты слишком завышены — стоит задуматься о регулировке датчика холостого хода. Поскольку его работа тесно связанна с БДЗ, начать необходимо именно с него.

Положение ДЗ

Для начала необходимо обратить внимание на зазор между упором привода дроссельной заслонки и упорным винтом. В закрытом положении заслонки зазора не должно быть

Обращаем внимание, что с помощью этот винт не регулирует холостые обороты двигателя, а просто предотвращает износ заслонки.


Отсоединяем фишки и откручиваем болты крепления ДЗ

Не удивляйтесь, если обнаружите головку винта спиленной. На многих автомобилях это предусмотрено с завода. Исправная и отрегулированная заслонка двигается плавно, без рывков при старте и не нуждается в дополнительных силах при сдергивании с места.

Читать еще:  Шумоизоляция на двигатель что это

Датчик положения дроссельной заслонки

Регулировку датчика положения дроссельной заслонки можно произвести не снимая его.

  • ослабляем болты крепления;
  • щупом 0.7 зацепляемся к контактам IDL – E2;
  • слабыми постукиваниями молотком необходимо поймать момент, когда сопротивление по мультиметру будет равно бесконечности (то есть проводимость пропадет);
  • затягиваем болт верхнего крепления датчика, проверяем все по мануалу;
  • затягиваем нижний болт и проводим контрольную проверку всеми щупами по всем контактам.


Клапан холостого хода

Регулировка пружины

На двигателе 3S-FE клапан холостого хода устроен таким образом, что «шторка» может открываться как электромагнитным соленоидом, так и пружиной, без применения электроники. Как уже отмечалось, сделано это для того, чтобы в случае отказа электромеханизма двигатель не заглох, а продолжил свою работу на ХХ.

Для правильного срабатывания пружины необходимо, чтобы она была правильно установлена. Для проверки правильности работы пружинки необходимо отключить фишку датчика холостого хода. При правильной установке двигатель будет поддерживать обороты 1000-1200, а не 700-800, как при работающей электронике. Происходит это из-за неспособности пружины осуществлять регулировку количества подаваемого воздуха в зависимости от нагрузки на двигатель. Таким образом образуется запас мощности на случай включения электрооборудования (света, вентилятора охлаждения и пр.). Соответственно, по мере повышения нагрузки обороты двигателя будут уменьшаться.


Пружина

Пружинка должна быть выставлена таким образом, чтобы без соленоида она поддерживала необходимые 1000-1200 оборотов, никаких хитростей здесь больше нет. Наиболее удобный способ регулировки:

На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800, поработает пару минут опять подымаются. Подскажите пожалуйста может у кого то были такие проблемы?

Через несколько дней эти ошибки появились снова, на холостых обороты регулярно повышались до 1000 об, если через минуту после увеличения оборотов газануть то они падают до 800 но секунд через 20 снова увеличиваются. потом заметил что с утра (когда мотор холодный около нуля градусов) от двигетеля идут щелчки и посвистывание,
Здесь:
http://www.touran-club.ru/f/remont/8. /p5#post262883

Домкрат, а у меня такое было из-за плохой массы между коробкой/двигателем и кузовом. переобжал наконечники провода и все хорошо.

Но скорей всего, действительно обгонная муфта.

Проверяй аккумулятор, падает напряжение и комп увеличивает обороты холостого хода для поддержания напряжения бортовой сети, Плотность электролита в каждой банке.

У меня тоже поднимаются обороты до 1000 и включается вентилятор.Обороты поднимаются спонтанно в независимости от того прогрета машина или нет,а выключу зажигание и немного подожду ,завожу то опять 800.
Я отсоединил «+» клему от аккумулятора на несколько часов.Потом поставил ну и еще подзарядил аккумулятор. Пока вроде все нормально.(да и еще сделал диагностику двигателя , показало три ошибки:Р1643(блок управления центрального электронного устройства),Р0674(свеча накаливания цилиндра 4,ошибка в цепи тока),Р0606(блок управления. )

И у вас, скорее всего муфта. Начните проверку именно с нее. Как — описано в соответствующем разделе.

[QUOTE=Данилыч;396273]И у вас, скорее всего муфта. Начните проверку именно с нее. Как — описано в соответствующем разделе.[/Спасибо за совет.Обязательно проверю.

Данилыч, а из-за муфты может быть хронический недозаряд аккумулятора?

Тоже такая беда была.Диагностика показывает статус ок а обороты повышаются.В итоге методом проб нашел ошибку.Подсевшый АКБ система давала обороты чтоб зарядить батарею.

Головка блока цилиндров двигателя 2AZ-FE очень термонагруженная и при высокой нагрузке на двигатель (езда в пробках летом, затяжной подъем в гору в жару) она перегревается, что приводит к деформации. Как говорят, ГБЦ «становится домиком». Нарушается герметичность прилегания ГБЦ и ее прокладки к блоку. В этом случае из открытой рубашки охлаждения блока антифриз моментально прорывается в цилиндры. Газы из цилиндров наоборот рвутся в систему охлаждения: появляются «газики» в расширительном бачке и парение из выхлопной трубы.

А при откручивании болтов ГБЦ двигателя 2AZ-FE некоторые поддаются совсем без усилия. Это значит, что болты «отошли», т.к. из резьба в алюминиевом блоке просто сорвалась. Обычно срывается резьба болтов, крепящих ГБЦ по середине.

Разумеется, это усложняет ремонт и увеличивает расходы. Приходится нарезать новую резьбу либо вставлять резьбовые втулки (ввертыши) и «прикручиваться» к ним.

Проблема была признана компанией Toyota. Немало блоков двигателей 2AZ-FE были заменены по гарантии.

С 2006 года начался выпуск модернизированных блоков с оптимизированной циркуляцией охлаждающей жидкости в его верхней части.

Регламент обслуживания 1AZ FE 2,0 л/145 л. с.

Изначально мануал производителя Тойота содержит, не только описание параметров, но еще и сроки, в которые надлежит обслуживать двигатель 1AZ FE:

  • картерная вентиляция требует прочистки после 2 летней эксплуатации;
  • ресурс свечей зажигания и аккумулятора составляет 10 и 40 тысяч км, соответственно;
  • тепловые зазоры клапанов изготовителем рекомендовано регулировать после 30000 км;
  • антифриз и моторное масло теряют свойства через 20 и 10 тысяч пробега, соответственно;
  • в модификациях TSI замена масла выполняется чаще – после 7,5 тысяч;
  • ремни навесного оборудования разработчик рекомендует обновлять через 40000 км;
  • в катколлекторе отдельные участки начинают прогорать через 60000 км.
Читать еще:  Характеристика подушки двигателя переднего

Для самостоятельного ТО устройство ДВС подходит идеально, все участки доступны, не требуются дорогостоящие приспособления.

Оптимальные обороты для дизеля 1HZ (4.2)?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Гость_Демагог_*

теперь совсем озадачил. B) Только не цифрой 15. у некоторых и поболе было 🙂 . озадачил другим — столько лет за рулем и неужели не чувствуешь машины? Основной совет тебе дали — дизель не бензин, раскручивать его не надо, потому как большая тяга на низах, значит работать газом можно в широком диапазоне . а остально, когда и куда переключить, должен почувствовать сам.
ЗЫ У меня тоже первый дизель. только вопросы совершенно другого плана — обслуживание, смена масла, нюансы топливной системы, фильтров, и.т.д.

Чувствую, конечно. Но допускаю, что чувства меня могут подводить из-за многолетнего бензинового прошлого. Вот и пришел за советом. Руководствуясь чувствами езжу в основном 1500-2000

  • Наверх

#22 ВНЕ САЙТА Chrome

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина

    Чувствую, конечно. Но допускаю, что чувства меня могут подводить из-за многолетнего бензинового прошлого.

    • Наверх

    #23 ВНЕ САЙТА Commandor

  • ORM
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
    • Авто: DEFENDER-110 TD-5
    • Пол: Мужчина
    • Город: kиев
    • Наверх

    #24 ВНЕ САЙТА Garik

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
    • Авто: нет машины
    • Имя: Георгий
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ окресности
    • Наверх

    #25 ВНЕ САЙТА Pasha

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 241 сообщений
    • Авто: TLC-7
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Волынь
    • Наверх

    #26 ВНЕ САЙТА WildDriver

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jan 2006
  • 352 сообщений
    • Авто: TLC80
    • Имя: Александр
    • Город: Одесса-Киев-Одесса

    ТЛК80 1HD-T тапки мады 255/85-16

    Вот у меня после двух месяцев эксплуатации в мозгу прошилось такое:
    экономично: с 800 до 2000-2500 (но не в пол) на каждой передаче до 5ой. скорость на 5ой при 2100=100км/ч. при таком режиме езды расход по городу порядка 11-13 литров на сотню, по трассе при скорости 100 км/ч-11л.

    динамично: 1-я — с800 до3000-3500, 2я-с2000-до3000-3500,3я до 3000 а дальше всеравно бензинки быстрее разгоняются. расход при этом около 20-30литров в час я думаю.

    • Наверх

    #27 ВНЕ САЙТА werwolf

  • ORM
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3488 сообщений
    • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + «домик».
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев.

    У меня 2.5 с турбиной (которая включается примерно на 1800 об/мин), и вот странно на 1-й и 2-й движок нормально тянет с 700-та, естественно подхват идет от 1800-1900. НО, при 3-й, 4-й и 5-й передаче машина до 2000 тыс. ехать просто не хочет, если обороты падают до 1200, например на 3-й, и при нажатии на газ, машина плавно разгоняется, в диапазоне 1700-1900 начинается низкий гул и легкая вибрация, после 2000 это пропадает и машина срывается в ускорение. Меня этот ГУЛ пугает, в связи с чем, я на высоких передачах ниже 2000 стрелку тахометра не опускаю.
    Правильно ли я делаю? (в мануале четкого объяснения не нашел). И что это за ГУЛ?

    p.s. при резких разгонах (например, когда нужно вклинится в поток), кручу до 3500.

    • Наверх

    #28 ВНЕ САЙТА Dikiy

  • ORM
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1
    • Имя: Лёня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Brovary, Ukraine
    • Наверх

    #29 ВНЕ САЙТА Shopot

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
    • Авто: BMW M5
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    А мне пох, бензин или дизель. И тахометр пох. Если все исправно, то мне он нах не нужен, я и так все слышу. Разве что поначалу с музычкой особо не старался, чтоб послушать и сравить что чувствую жопой и что слышу ушами.
    А «мурлыкает — урчит — ревет — воет» — это уже книжка и цифры не помогут. Это как в мануале по половому акту. Теорию всю знаешь, а пистон хороший не получается. Надо чувствовать.

    Читать еще:  Быстрый расход масла в двигателе

    Слушайте, а как можно содержать 15 машин. У меня три было и то я зае. ся их поддерживать и любить одновременно.

    • Наверх

    #30 ВНЕ САЙТА SAMURAYI

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
    • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
    • Имя: Василий
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ
    • Наверх

    #31 Гость_No_Fear_*

    Дизель треба відчути і беручи до уваги наприклад рівномірний рух (не в режимі — перший на сфітлофорі і не я самий серйозний тому так повільно їду) потрібно спіймати тяговий момент — тобто коли двигун працює на оптимальних для нього обертах, розвиваючи певну номінальну потужність, яка є достатньою для того щоб переміщати чотири колеса, і все решта що над ними по певному покриттю.
    Такий момент не є якась певна одна цифра це діапазон. Аналогічно як і на бензиновому двигуні так і на дизельному. Єдине що є різниця в конструкції самих двигунів, що і викликає те що в один треба заливати дизель а в інший бензин.
    Для бензинового двигуна так в середньому показник компресії становить 3
    для дизельних — 10.
    Я був свідком, неодноразово, як дизельний двигун доводили до такого стану, що він працював практично як бензин. Але довго він так не проходив, хоча машина надійна.

    ну не любить дизель високих оборотів, не любить.
    Зато на низьких оборотах розвиває достатню потужність.

    Попробувати легко — на бензиновому двигуні на холостих оборотах попробувати рушити машиною без використання гашетки, і провести аналогічну процедуру на дизелі. Скажу одразу на дизелі воно вийде краще.
    А так взагалі це треба відчути, а орієнтуватися по швидкості чи по тахометру неправильно, потрібно для початку добре слухати двигун, і головне почути його.

    • Наверх

    #32 ВНЕ САЙТА Моня

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Feb 2006
  • 561 сообщений
    • Авто: Монопривод
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: kyev

    Давая много оборотов на дизеле, ты автоматически кончаешь быстрее мотор-ну вернее, быстрее образуются трещины на головке блока между седлами клапанов.
    Когда у меня был дизель — лично я никогда не держал выше 2,5 тыс.- зачем — мотор ревет-тяги не прибавляется.
    Хотя с другой стороны ездил на прокатном 2,0тд авенсисе — отличия между дизелем и бензином почти не ощутил-тяга отличная на всех оборотах.
    Автомат на 3.0 ауди(бензин) по городу переключает передачи на 1100об. , как по мне это мало.

    А вообще тоже нахожу вопрос немного «хитрым» 😉 , неужели при переключении нужно смотреть на тахометр no: , просто нужно почувствовать ту грань-когда тебе хорошо и машине тоже. ^_^

    • Наверх

    #33 ВНЕ САЙТА Garik

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
    • Авто: нет машины
    • Имя: Георгий
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ окресности
    • Наверх

    #34 ВНЕ САЙТА werwolf

  • ORM
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3488 сообщений
    • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + «домик».
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев.

    to werwolf
    А колесья у тебя на сколько больше заводских?

    • Наверх

    #35 ВНЕ САЙТА куш

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Mar 2007
  • 50 сообщений
    • Авто: TLC 200 4,5 td, нива
    • Имя: сергей

    У меня 2.5 с турбиной (которая включается примерно на 1800 об/мин), и вот странно на 1-й и 2-й движок нормально тянет с 700-та, естественно подхват идет от 1800-1900. НО, при 3-й, 4-й и 5-й передаче машина до 2000 тыс. ехать просто не хочет, если обороты падают до 1200, например на 3-й, и при нажатии на газ, машина плавно разгоняется, в диапазоне 1700-1900 начинается низкий гул и легкая вибрация, после 2000 это пропадает и машина срывается в ускорение.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector