Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боинг 777 схема двигателей

Схема салона Боинга 777-200: Норд Винд и Аэрофлот

Самолет Boeing 777-300ER — один из самых больших и самых популярных широкофюзеляжных в мире. Размах крыльев Боинга составляет 61 метр, сравнимо с шириной футбольного поля.

Длина самого самолета составляет чуть больше 63 метров. Высота от асфальта до кончика хвоста равна 18,5 метрам.

Боинг 777-300ER может поднять в воздух массу равную чуть более равную себе.

Данная модификация самолета летает с большей скоростью, чем свои меньшие сородичи средняя крейсерская скорость Boeing 777-300ER составляет 909 км/час, а максимальная равна 965 км/час.

Для сравнения, 20-30 лет назад с такой скоростью летали только боевые самолеты истребители и бомбардировщики. Так же, данная модификация Boeing 777-300ER обладает значительным потолком полета он может подняться в воздух на высоту 13100 метров.

Возможная максимальная дальность полетов Boeing 777-300ER (загруженного) составляет: 10110 километров, следовательно данный тип самолета совершает не только близмагистральные, но и дальнемагистральные рейсы.

Минимальный состав экипажа для перелета Boeing 777-300ER составляет 2 человека, пилот и второй пилот, что дает право говорить о том что данный самолёт достаточно прост в управлении и современен.

Для совершения максимального перелета на Boeing 777-300ER, бак самолета необходимо наполнить 181 тонной топлива.

Все самолеты в серии 777 Боинг, в том числе и Boeing 777-300ER оборудованы 2 двигателями, данный тип самолетов может сеть даже без включенных двигателей, а продолжить полет на 1 двигателе в случае если один из двигателей вышел из строя.

Эти самолеты закупают известные авиакомпании, в числе которых:

  • Emirates (Эмирейтс);
  • Turkish airlines;
  • Северный ветер;
  • Aeroflot;
  • Nord Wind (Норд Винд).

Схема Боинг 777–200 у Нордвинд

В авиапарке Nordwind Airlines («Нордвинд», «Северный Ветер») эксплуатируется модификация Boeing 777-200ER. Всего во флоте компании 4 таких лайнера.

Обратите внимание: несмотря на то, что Nordwind использует одну общую схему компоновки Боинг 777–200, количество мест все же может отличаться — в зависимости от борта.

Основная схема реализуется на самолетах (бортовые номера):

  • VQ-BUD: эконом-класс — 387 мест, бизнес-класс — 6 мест;
  • VP-BJF: эконом-класс — 387, бизнес-класс — 6.

Количество мест отличается на рейсах (бортовые номера):

  • VP-BJH: эконом-класс — 255, бизнес-класс — 30;
  • VP-BJG: Бизнес-класс — 49, эконом-класс — 228.

Общее количество туалетов на борту — 10.

Бизнес-класс на борту Боинг 777–200 у Нордвинд

  • Общее количество мест — 6;
  • Ряды — только первый;
  • Схема расположения: 2-2-2.

Места с увеличенным пространством для ног

  • 5 ряд: D, E, F, G, H, J, K
  • 6 ряд: A, B, C
  • 12 ряд: D, E, F, G
  • 14 ряд: A, C, H, K
  • 33 ряд: D, E, F, G
  • 34 ряд: A, B, C, H, J, K

В основном такие места располагаются у аварийных выходов. Следующие за ними 2–3 ряда кресел относятся к предпочтительным местам, хотя и не имеют дополнительных преимуществ — только близкое расположение к выходам и началу раздачи бортового питания.

Читать еще:  Slrr как передвинуть двигатель

Плохие места

Неудачные места в самолете 777–200 у Nordwind — это кресла в последнем ряду каждого сектора. Кроме того, что они в основном располагаются у туалетов и далеко от выхода, неудобство доставляет и особенность устройства спинки — она не откидывается. К тому же именно для вещей пассажиров последних рядов, как правило, не хватает места на верхней полке для ручной клади, и приходится класть вещи под впереди стоящее кресло.


Japan Airlines, эконом-класс Boeing 777-200ER © nordwindairlines.ru

Описание и схема салона Boeing 777–200 на официальном сайте Nordwind Airlines

Интуитивное решение

Главная проблема — лайнеру грозит сваливание, а выходят из этого положения с помощью опускания носа самолета для набора скорости. Но «три семерки» уже и так находились практически на земле и противостоять сваливанию не могли. Командир Питер Беркилл практически не вмешивался в работу второго пилота, однако именно он догадался немного убрать закрылки (с 30 градусов до 25). Они увеличивают площадь крыла и помогают лайнеру держаться в воздухе на малой скорости. Однако есть и проблема — закрылки увеличивают лобовое сопротивление, то есть замедляют самолет. Работающие двигатели без проблем компенсируют этот нюанс, но в случае с рейсом BA38 ситуация была совсем другая. Расследование покажет, что изменение положения закрылок позволило лайнеру пролететь дополнительные 50 метров и было сугубо интуитивным решением командира.

Скорость все равно продолжала падать: на высоте 60 метров она была уже 108 узлов (200 км/ч). Шасси коснулись травы в 330 метрах от полосы и вскопали землю практически до самого ее начала. Все стойки шасси сложились, правая основная отломалась. В спешке командир допустил ошибку, которую ему потом припомнили: сперва он объявил о начале эвакуации не пассажирам по громкой связи, а в центр управления полетами Хитроу. Экстренные службы были на месте спустя 1 минуту и 43 секунды после вызова. Чудом можно назвать то, что самолет не загорелся: при жесткой посадке стойки шасси пробили топливные баки. Пусть лайнер и сжег десятки тонн горючего за долгий полет, разлитых остатков керосина хватило бы для трагедии. Из 152 людей на борту практически никто не пострадал, а самой серьезной травмой был перелом ноги у одного из пассажиров.

На всех самолетах Аэрофлота Боинг 777 летающих на дальних маршрутах есть индивидуальная розетка на 110 вольт, а так же индивидуальный дисплей куда можно вставить свою флешку со своим фильмом, наушники у каждого так же есть.

Что касается еды, во всех классах вы можете выбрать специально меню заранее (при покупке авиабилета) или выбирать ту еду которая уже есть на борту.

На таких огромных самолетах всегда широкий выбор еды и напитков для всех классов, про бизнес даже не говорю.

При выборе места обходите места которые расположены в близи технических ставок, туалетов, кухонь.

В этой статье вы смжете узнать схему салона Боинг 777-200.

Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя m9r

Расположении кресел в Boeing 777-300ER — их недостатки и преимущества

  1. Самые лучшие сидения в любом классе большинство пассажиров всегда считает места у окна. В этих местах всегда хороший вид, в них удобно спать вас никто не попросит пройти, но если у вас есть нужда часто выходить то лучше их не выбирать.
  2. Если у вас есть нужда часто вставать ваши выбор очевиден – это сиденья расположенные вдоль проходов. Легко встать, некого будить не придется и так же легко сесть. Небольшой, а для любителей сна значительный минус этих мест что могут попросить дать пройти или если вы широко сидите то могут еще вас задеть прохожие или еще что более неприятно наступить на вас.
  3. Ну а если вам не важен вид, можете выбрать место посередине центрального ряда, там вас точно как у окошка никто не побеспокоит и вы спокойно поспите.

Кристина Эндлесс

Автор статьи, данного блога. Путешествую самостоятельно 8 лет. Посетила 32 страны. Автор видеокурсов по организации выгодных путешествий.

Emirates (Эмирейтс)

В компании «Эмирейтс» самолеты Боинг 777–300 используются с 1999 года. В настоящее время основа флота «Эмирейтс» — усовершенствованные лайнеры Boeing 777-300ER, их количество приближается к 130 и продолжает расти.

Схема салона Boeing 777–300 с тремя классами

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами и персональными каютами

Особенность этого борта — 8 персональных кают. Располагаются они в носовой части самолета и доступны пассажирам с билетами первого класса. Наряду с изысканным меню гостям предлагаются пижама, косметический набор и другие приятные мелочи.

В следующем по уровню комфортности бизнес-классе располагается 42 кресла, полностью раскладывающихся до горизонтального положения.

Места эконом-класса — с 17 по 50 ряды. У аварийных выходов 12 мест, они выделены на схеме.

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами

В первом классе расположены кровати — всего их 12, ряды — 1 и 2.

В бизнес-классе — 42 кресла с откидными спинками.

Ряды эконом-класса — с 16 по 50. У аварийных выходов также 12 мест (как и при других компоновках).

Схема салона Boeing 777-300ER с двумя классами

В данной компоновке — только бизнес-класс на 42 места и эконом-класс (все остальные места).

Количество мест в ряду аварийного выхода в эконом-классе — 12.

Содержание

  • 1 Аэродинамическая схема
  • 2 История самолёта
  • 3 Конструкция
    • 3.1 Планер и системы самолёта
    • 3.2 Электродистанционная система управления
    • 3.3 Интерьер
    • 3.4 Удобства для экипажа
  • 4 Модификации
    • 4.1 Boeing 777-200
    • 4.2 Boeing 777-200ER
    • 4.3 Boeing 777-200LR
    • 4.4 Boeing 777-300
    • 4.5 Boeing 777-300ER
    • 4.6 Boeing 777 Freighter
    • 4.7 Заправщик Boeing 777 (KC-777)
    • 4.8 Boeing 777X
  • 5 Лётно-технические характеристики
  • 6 Заказы и поставки
  • 7 Аварии и катастрофы
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
    • 9.1 Комментарии
    • 9.2 Источники
  • 10 Литература
  • 11 Ссылки

Обзор Boeing 777 а/к Россия — фото, видео, схема салона, питание, система развлечений

Во флоте авиакомпании Россия десять самолетов Boeing 777, пять из них ранее летали в Трансаэро — это самолеты Boeing 777-300 с бортовыми номерами EI-UNL (Сочи), EI-UNM (Новосибирск), EI-UNN (Москва), EI-UNP (Уссурийск, с изображением дальневосточного леопарда) и EI-UNP (Екатеринбург). Средний возраст этой пятерки около 20 лет. До Трансаэро они летали в Сингапурских авиалиниях, а в а/к Россия с 2016 года.

Читать еще:  Perkins двигатель на каких машинах

В 2018 году перевозчик получил вторую пятерку Boeing 777 — это самолеты модификации Boeing 777-300ER (ER означает Extended Range, повышенная дальность — до 14 594 км против 11 135 км у обычной трехсотки). Эти самолеты моложе — им около 13 лет и ранее они летали только в Emirates. Бортовые номера: EI-GES (Томск), EI-GET (Магадан), EI-GEU (Ульяновск), EI-GFA (Анадырь) и EI-GFB (Великий Новгород).

Boeing 777 авиакомпании Россия обычно летают из Москвы в аэропорты Дальнего Востока: Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан, Петропавловск-Камчатский. Кроме того, они выполняют сезонные рейсы на курорты, например рейсы на Бали, в Коломбо, а так же в Симферополь из Москвы и Санкт-Петербурга.

Boeing 777-300ER

Схема салона Boeing 777-300 а/к Россия

В Трансаэровских Boeing 777-300 18 кресел в бизнесе и 355 в экономклассе (компоновка 3+3+3). При этом в первом ряду бизнеса осталось 4 кресла от «Империала» — эти лучше места продаются как Super Space (кресла находятся в отдельном салоне, а в спинках имеется встроенная функция массажа).

В более новых Boeing 777-300ER 21 кресло в бизнесе и 436 в экономе (компоновка 3+4+3).

Пассажиры экономкласса заранее могут выбрать наиболее удобные кресла в самолете — Space+ (больше места для ног). Все места повышенной комфортности можно приобрести предварительно, либо во время онлайн регистрации.

Схема слона в более новых Boeing 777-300ER — бортовые номера: EI-GET, EI-GES, EI-GEU, EI-GFA, EI-GFB Схема слона в самолетах EI-UNL, EI-UNM, EI-UNP и EI-XLP

Система развлечения в Boeing 737-300 а/к Россия

В Boeing 777 авиакомпании Россия работает мультимедийная система развлечений с мобильных устройств — там загружены различные фильмы, мультфильмы, передачи, аудиокниги.

Для подключения к системе, необходимо подключиться к сети pifet или RossiyaMedia. После этого наберать в браузере адрес ife.one, либо открыть заранее установленное приложение IFE.ONE.

Кроме того, как минимум в ex-Эмиратских Боингах работает обычная система развлечения (в мониторах), но там контента почти нет — карта полета, пара документальных фильмов и выпусков «Орла и Решки».

Небольшой обзор системы развлечений есть в видео в конце статьи.

Пример питания

На коротких рейсах в Симферополь — сэндвичи, чай/кофе и прохладительные напитки:

На рейсах на Дальний Восток 2 рациона горячего питания, примерно такие:

Фото с группы Бортовое питание: https://vk.com/airlinemeals

Фотографии салона Boeing 777 авиакомпании Россия

Видео обзор Боинг 777-300ER а/к Россия

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector