Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмз двигатель технические характеристики

Двигатели ММЗ технические характеристики

Производство тракторов и двигателей к ним требует серьезного подхода, поэтому конкретно двигателя могут выпускать отдельные заводы. Минский моторный завод создает дизельные моторы для тракторов и комбайнов, уже много лет считается лучшим заводом в СНГ в своей отрасли. Основан в 1963 году, на сегодняшний день выпускает множество разнообразных моделей с отличными техническими характеристиками. Двигатели ММЗ используются для многих моделей тракторов, поэтому мы рассмотрим несколько интересных моделей и их характеристики.

Сегодня продукция завода представлена более 250 модификациями, развитие компании позволило создавать моторы с наличием 8 цилиндров и соответствующие стандартам Евро-2. 4-цилиндровые модификации представлены соответствующими стандарту Евро-3. В 2008 году завод ОАО «ММЗ» создал новую интересную модификацию мотора на 8 цилиндров и мощностью 425 лошадиных силы. Одной из самых популярных модификаций можно назвать двигатель ММЗ 245.

  1. Характеристики двигателя ММЗ 245
  2. Двигатель ММЗ 245.7
  3. Двигатель ММЗ 260
  4. Тракторные двигатели ММЗ

Характеристики двигателя ММЗ 245

Очень популярная модель от Минского моторного завода, активно используется на тракторах МТЗ-892, МТЗ-92П и МТЗ -1025 и показывает отличную производительность. Мотор имеет 4 цилиндра, расположенных рядным способом. Работает в 4-тактном режиме и получил с непосредственным впрыском топлива с последующим воспламенением посредством сжатия. Двигатель состоит из блока цилиндров, поршней, головки цилиндров, коленвала, маховика и шатунов. Блок цилиндров создается из чугуна, объем двигателя составил 4,75 см.куб. В обслуживании и ремонте вполне неприхотлив, зато выдает неплохую надежность при длительном использовании.

Сэкономить топливо без ущерба производительности помогло наличие турбонаддува, устанавливаемого в системе впрыска. Такое новшество имеет промежуточный тип охлаждения наддувочного воздуха. Для тракторов МТЗ выдаваемой мощности мотора в 122 лошадиные силы при максимальных оборотах 2 400 об/мин хватит с головой для использования в фермерских угодьях. Итоговый вес силового агрегата составил 455 кг. Небольшая норма выбросов в атмосферу позволяет получить сертификат с соответствием Евро-3. Учитывая что работает техника от дизельного топлива, расход вполне приемлемый — 17 литров/100 км пути. Для заправки масла предусмотрен бак емкостью 10,7 литров, согласно инструкции производитель рекомендует заливать 10 литров после каждой замене. Кстати, менять масло здесь потребуется каждые 25 000 км. А при правильном обслуживании мотор имеет рабочий ресурс более 500 000 км.

История мотора началась с выпуска модификации 7E2, которая получила слабый успех благодаря большим габаритам и огромному весу в 700 кг. Также считалось, что представленная модель вышла на смену ММЗ 240, лишь в 90-х годах Минский завод решил заняться модернизацией двигателя и уменьшать вес до 455 кг.

Двигатель ММЗ 245.7

Одной из интересных модификаций вышеуказанного мотора можно назвать ММЗ 245.7, при наличии 4 цилиндров с рядным расположением и работе в четырехтактном режиме техника получила мощность 122,4 л.с. Показатель крутящего момента 423 Нм. Модификация также имеет жидкостное охлаждение и газотурбинный надув, но итоговый вес мотора был увеличен до 530 кг.

Мотор отлично подходит для установки на автомобили и автобусы, имеет подтвержденные сертификаты соответствия согласно ГОСТ 17.2.2.02 и ГОСТ Р41.96-99. Двигатель отвечает норме выбросов Евро-1.

Двигатель ММЗ 260

Новая серия, которая вышла на замену вышеуказанной модели ММЗ 245 и начала выпускаться с 1995 года. Производитель решил улучшить мощность и другие характеристики, сделав силовой агрегат доступным для установки на трактора, автобусы и комбайны. Основным конкурентом модификации стала модель ЯМЗ-236. Основным отличием от прошлой серии стало наличие +2 дополнительных цилиндров и итоговой мощности 155 лошадиных силы. Объем также существенно увеличился до 7,12 литров, максимальное количество оборотов составило 2 100 об/мин. Крутящий момент на не менее высоком уровне — 622 Нм.

С дополнительными цилиндрами и рядом систем ММЗ 260 увеличил итоговый вес до 710 кг, поэтому техника чаще всего устанавливается на комбайны, погрузчики, большие автомобили МАЗ и даже насосные и генераторные установки. Минский завод тщательно следит за качеством продукции, поэтому серия ММЗ 260 имеет огромный ресурс работы и уверенно выпускает тысячи единиц в год.

Также за годы производства было создано ряд модификаций серии ММЗ 260, на сайте производителя предлагается 14 разных видов.

Тракторные двигатели ММЗ

Сегодня линейка моделей Минского завода для использования на тракторах представлена более 20 модификациями. Начальная модель Д-241 имеет мощность 72 лошадиные силы или 53 кВт. Заканчивается линейка тракторных моделей мотором Д-260-14 с мощностью 140 л.с.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели у тиид

Для любителей максимальной мощности и высоких запросов к тракторной технике предлагается мотор модификации ММЗ Д-260.4 с номинальной мощностью 210 лошадок и наличием турбонаддува.

Видео

В отличие от двигателей УМЗ предыдущего поколения, двигатель УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 получил уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новую конструкцию поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, а также новый газораспределительный механизм.

Существенные изменения коснулись:

— Электрооборудования двигателя.
— Уплотнительных соединений.
— Креплений узлов.
— Системы охлаждения, питания, зажигания и смазки.

При этом двигатель УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах. Внедрение нового распредвала, изменение фаз газораспределения, снижение механических и тепловых потерь позволило добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.

За счет применения новой формы водяной рубашки и головки блока цилиндров удалось повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя. Использование пластиковых деталей позволило снизить вес двигателя, повысить надежность конструкции и обеспечить хорошие вибро-акустические характеристики.

В двигателе УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 использованы узлы и детали от ведущих международных производителей. Поршневая группа, свечи зажигания, большинство шлангов и уплотнительных соединений, масляный картер поставляются компанией LG (Южная Корея). Датчики системы электронного управления – компанией Bosch (Германия). Гидрокомпенсаторы – корпорацией Eaton (США).

Двигатели УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 изготавливаются в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С. Среднегодовой относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 20°С. Двигатели должны эксплуатироваться в составе автомобиля при запыленности воздуха до 0,1 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря, при соответствующем изменении мощности.

Внешний вид и основные узлы двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7.

Основные технические характеристики двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7.

— Тип двигателя: 4-х тактный бензиновый с микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием
— Число цилиндров: четыре
— Порядок работы цилиндров: 1– 2 – 4 – 3
— Диаметр цилиндра, мм: 96,5
— Ход поршня, мм: 92
— Рабочий объем, л: 2,69
— Степень сжатия: 10
— Номинальная мощность, кВт (л.с.), по ГОСТ Р41.85: 78,5 (106,8) при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Нм (кГсм), по ГОСТ Р41.85 при частоте вращения коленчатого вала 2350±150 об/мин: 220,5 (22,5)
— Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1: 800±50
— Повышенная частота вращения холостого хода (для справок), мин-1: 3000
— Минимальный удельный расход топлива по скоростной внешней характеристике (комплектация «нетто»), не более, г/кВтч (г/л.с.ч): 272 (200)
— Расход масла на угар в % от расхода топлива (ОСТ 37.001.642), не более: 0,2

— Система питания топливом: Распределенный фазированный впрыск
— Система охлаждения: Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
— Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения, л: 4,92
— Система смазки: Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
— Емкость маслосистемы, без емкости маслорадиатора, л: 4,5

Читать еще:  Характеристики двигателя автобуса икарус

— Электрооборудование: Однопроводное, отрицательные выводы изделий соединены с корпусом автомобиля.
— Номинальное напряжение аккумуляторной батареи: 12 В
— Система зажигания: Микропроцессорная система управления зажиганием с обратной связью по детонации

— Сцепление: Однодисковое, сухое
— Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки 1000400 (без компрессора кондиционера), кг: 191

Основные данные для регулировок и контроля.

Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) на холостом ходу 800±50 мин-1 при температуре масла 80° С, не менее, кПа (кгс/см2):

— При отключенном масляном радиаторе: 127 (1,3)
— При включенном масляном радиаторе: 78 (0,8)

— Температура жидкости в системе охлаждения, °С: 80-105, допускается кратковременное, не более 10 минут, повышение температуры до 110°С.
— Зазор между электродами свечей, мм: 0,9-1,0
— Рабочий воздушный зазор датчика положения коленчатого вала, мм: 0,3-1,8
— Рабочий воздушный зазор датчика фазы, мм: 0,2-1,8

Эксплуатационные материалы применяемые в двигателе УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7.

Рекомендуемые моторные масла.

Температурный диапазон применения моторных масел в зависимости от класса вязкости.

Уровень эксплуатационных свойств моторных масел по классификации СТО ААИ 003 (API) должен быть не ниже SN. Рекомендуемые масла для эксплуатации Лукойл «GENESIS ARMORTECH» (СТО 79345251-075-2015). Заводские длительные испытания двигателя проведены с использованием масла Лукойл «GENESIS ARMORTECH». Для обеспечения надежной работы гидрокомпенсаторов не рекомендуется использование минеральных масел.

Рекомендуемые охлаждающие жидкости:

— «Cool Stream Standard 40», «Cool Stream Standard 65» ТУ 2422-002-13331543.
— «SINTEC Антифриз-40», «SINTEC Антифриз-65» ТУ 2422-047-51140047-2004.
— Антифриз «FELIX CARBOX» ТУ 2422-068-36732629-2006.
— «NIAGARA GREEN 40», «NIAGARA GREEN 65» ТУ2422-002-63263522-2011.

Применяемое топливо.

— Бензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр- 92» по ГОСТ Р 51105, «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866.
— Cжиженный топливный газ автомобильный марки ПБА ГОСТ Р 52087 для газобензинового двигателя УМЗ-А2755.

Тракторные и комбайновые дизельные двигатели

Заводом выпускается шесть основных моделей дизельных двигателей, которые отличаются конструкцией, характеристиками и применяемостью.

Шестицилиндровые рядные двигатели мощностью 135 л.с. рабочим объемом 11,15 л. Имеют множество модификаций (актуальные — А-01МСИ-1, А-01МРСИ-1, А-01МКСИ-1, также в продаже можно найти модификации А-01М, А-01МИ, А-01МКС, А-01МКСИ и другие). Используются для установки на тракторы Т-4 различных модификаций, экскаваторы, автогрейдеры, фронтальные погрузчики и другую технику.

Семейство четырехцилиндровых рядных дизелей мощностью от 94 до 100 л.с. и рабочим объемом 7,43 л. На сегодняшний день актуально три модификации (А-41СИ-1/02/03), они (а также более ранние модификации) используются в тракторах ДТ-75М, Т-4, в автокранах, автогрейдерах, экскаваторах и другой технике.

Большое семейство 4-цилиндровых рядных моторов мощностью от 145 до 180 л.с. рабочим объемом 7,43 л, оснащенных турбокомпрессорами. Устанавливаются на промышленные и сельскохозяйственные тракторы, комбайны (в том числе «Енисей»), дорожно-строительную и иную технику.

Увеличенная до 6 цилиндров версия Д-442, имеет мощность 160 л.с. при объеме 11,15 л. Актуальны три модификации, используемые на тракторах Т-4, комбайнах, дорожно-строительной и другой технике.

Д-3040

Линейка четырехцилиндровых рядных моторов мощностью от 163 до 250 л.с. объемом 7,43 л. Три модификации, оснащены турбокомпрессорами, особенность конструкции — индивидуальные головки цилиндров. Применяются для установки на тракторах Т-9, комбайнах «Енисей» и другой технике.

Д-3060

Увеличенная версия мотора Д-3040, имеет шесть цилиндров, в зависимости от модификации развивает мощность от 255 до 360 л.с. Устанавливаются на мощные комбайны «Енисей», сельскохозяйственные, промышленные и лесотехнические тракторы, колесные погрузчики и иную технику. Двигатели Д-3040/Д-3060 являются одной из новинок АМЗ, они представлены в 2011 году и уже находят широкое применение.

Номенклатура производства

Брянский машиностроительный завод производит:

  • маневровые тепловозы различных модификаций, в том числе ТЭМ18, ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ, ТЭМ ТМХ;
  • грузовые магистральные тепловозы, в том числе 2ТЭ25К («Пересвет»), 2ТЭ25А («Витязь»);
  • запчасти для железнодорожного транспорта;
  • судовые дизели 6S50МС-С, 6S60МС, 6L60МС Mk.5 и запасные части к ним (по лицензии германской компании MAN);
  • вагоны-хопперы для перевозки сыпучих грузов (модели 19-3116) и минеральных удобрений (19-3054);
  • полувагоны универсальные с разгрузочными люками модели 12-3090. Производство запущено в 2011 году.
  • продукцию металлургического производства — пружины, поглощающие аппараты, стальное, чугунное и цветное литьё.
Читать еще:  В чем отличие двигателя автомобиля

С 2007 года ведётся подготовка к производству судовых дизельных двигателей по лицензии финско-швейцарской компании Wärtsilä.

Магистральный тепловоз 2ТЭ25К(М)

В 2014 году всего за 70 дней сконструирован и изготовлен очень простой в обслуживании и управлении тепловоз с коллекторным приводом 2ТЭ25К(М). Модель создана при участии специалистов «Трансмашхолдинга» и РЖД. В рамках импортозамещения она состоит только из запчастей, узлов и агрегатов российского производства.

Чтобы выпустить один тепловоз, требуется 30 000 типов деталей. Большую их часть изготавливает Брянский машиностроительный завод. Производство оснащено высокотехнологичным оборудованием. Здесь действуют комплексы лазерного раскроя, компьютеризированные обрабатывающие центры, станки с ЧПУ. Для обеспечения бесперебойной работы оборудования внедрена система автономного обслуживания и диспетчеризация.

Главное отличие 2ТЭ25К(М) от предшествующих моделей – увеличенные тяговые характеристики. Кабина машиниста эргономична, комфортна, в ней установлен кондиционер и микроволновка. В отделке применены новые вибродемпфирующие материалы. Впервые внедрена система пассивной безопасности, призванная защитить локомотивную бригаду при аварийных ситуациях.

2ТЭ25К(М) стал базовой моделью новой линейки локомотивов ЗАО «УК БМЗ». Это модификации 3ТЭ25К(М), 2ТЭ25К(Д) и 2ТЭ25К(У).

Двигатель СМД 14

Четырехцилиндровый дизельный мотор СМД 14А входит в комплектацию Харьковского трактора Т-74, а СМД-14Б предназначен для серийного трактора – ДТ-54В, выпускаемого на Волгоградском тракторном заводе.

Технические характеристики двигателя СМД 14

  1. Номинальная мощность мотора – 75 лошадиных сил.
  2. Количество цилиндров – 6 штук, диаметр – 130 мм.
  3. Характер расположения цилиндров – У-образное, с углом развала в 90°.
  4. Число оборотов коленвала 800 – 2180 об/мин.
  5. Длина хода поршня – 115 мм.
  6. Тип системы охлаждения – водяной.
  7. Вентиляция системы охлаждения – принудительного типа.
  8. В состав СМД-14 входит система пуска с мотором П-350.

Основные технические характеристики МЗКТ-7930 в цифрах

  • Габаритные размеры: длина 12669 мм, ширина – 3070 мм, высота – 3017 мм.
  • Весовые параметры: полная масса машины – от 38800 до 45200 килограммов, снаряжённая масса автомобиля – от 20500 до 21000 килограммов (в зависимости от модификации).
  • Грузоподъёмность машины – от 17800 до 25000 килограммов (в зависимости от модификации).
  • Допустимая нагрузка на оси: 2×10350, 2×9150, 2×11050, 2×10950 (первая и вторая); 2×11325, 2×10250, 2×11550, 2×11550 (третья и четвёртая).
  • Колёсная формула – 8×8.
  • Максимальная скорость – 70 км/час.
  • Максимальный преодолеваемый подъём – 55 процентов.
  • Угол въезда – 25 градусов.
  • Угол съезда – 35 градусов.
  • Дорожный просвет – 400 миллиметров.
  • Вертикальное препятствие – 350 миллиметров.
  • Боковой уклон – 40 процентов.
  • Радиус разворота (по колее) – 15 метров.
  • Глубина преодолеваемого брода – 1,4 метра.
  • Ширина преодолеваемого рва – 2 метра.
  • Запас хода – 1000 километров.
  • Рабочая температура – от –50 д +50°C.
  • Ёмкость топливного бака – 2×385 литров.
  • Авиатранспортабельность – Ан-22, Ан-124.

Авторепортёры из журнала «Основные средства», которым довелось побывать на тест-драйве гражданской модификации машины – МЗКТ-79306 – удивлялись, насколько лёгкое и удобное управление у автомобиля – рулевое колесо можно крутить буквально одним пальцем.

Маневренность тоже завидная. Из глубокого заноса огромный грузовик выходит на курсовую уверенно и легко, даже при движении по пересечённой местности. Такие управляемость и маневренность 4-х осника объясняются тем, что он оснащём превосходным рулевым механизмом с мощным гидроусилителем (всё же четыре колеса управляемых и к тому же ведущих), выход из строя которого дублируется запасной системой.

Стоимость данных машин не разглашается и определяется индивидуально. С большинством БелАЗов, кстати, такая же история.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector