Bmw ошибка двигателя троит
745i троит двигатель
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#16 Bimmer





- BMW — sux!
- Belarus
купить поддымливающую 745ю с чеком и не узнать в чём проблема ДО покупки — это надо быть полным дибилом. её можно было только принять в подарок.
Сообщение отредактировал Bimmer: 11 Июнь 2014 — 08:33
- Наверх
#17 Vw-89




- 730
- Жодино Беларусь
как цепи выставляли? после замены колпачков
Сообщение отредактировал Vw-89: 12 Июнь 2014 — 02:06
- Наверх
#18 Серега Кривов


- 745i
- Саров
У меня троил из-за вот этой хрени. посматри углы положения распрелдвалов на компе, на впрыс и выпус. У меня впуск на одном распредвале постоянно один угол показывал, сказали что-то в этой штуке подклинило, достали продули и всё заработало как часы.
- Наверх
#19 tarik-1983


- E38
- Минск
По поводу неравномерно работающего двигателя.
1. Загоняем валватроники в аварийный режим (высота подъема клапана max) режим дросселирования.
2. Проверяем компом неравномерность вращения, если:
а. Неравномерность вращения в норме — ремонтируем привод клапано и
б. Неравномерность за пределами нормы по тем же цилиндрам что и до этого — возможны задиры в цилиндрах (при условии что катушки и свечи уже проверили)
А вообще надо бы посмотреть.
- Наверх
#20 Серега Кривов


- 745i
- Саров
- Наверх
#21 Vw-89




- 730
- Жодино Беларусь
однозначно на диагностику.
- Наверх
#22 1358673





- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
Всем привет, сегодня пошел в гараж завел беху, движке не троил все нормально( до этого только поменял свечи) двигатель прогрелся все нормально, заглушил — завел троит! Дал оборотов за 3. Чуть подержал троить перестала! Опять заглушил, завел работает нормально. Заглушил — завел Троит че за хрень?
Свечи какие?! те что надо?! или так БМВэшные.
- Наверх
#23 RooRs





- W222
- Москва
Свечи какие?! те что надо?! или так БМВэшные.
- Наверх
#24 1358673





- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
по ViN смотреть надо.
- Наверх
#25 Серега Кривов


- 745i
- Саров
- Наверх
#26 Vw-89




- 730
- Жодино Беларусь
еще раз говорю — двигатель заумный, первым делом почитай, это может быть глюк от любого датчика до вольватроника
- Наверх
#27 Kreel




- 745 E65
- Minsk — Moscow
Всем привет, сегодня пошел в гараж завел беху, движке не троил все нормально( до этого только поменял свечи) двигатель прогрелся все нормально, заглушил — завел троит! Дал оборотов за 3. Чуть подержал троить перестала! Опять заглушил, завел работает нормально. Заглушил — завел Троит че за хрень?
1) Когда менялись цепи?
2) Есть ли разброс по компрессии больше чем на 2 атмосферы между котлами?
3) По каким котлам пропуски? Пропуски каждый раз по одним и тем же котлам или каждый раз по разным?
4) В допуске ли углы по распредвалам при работе двигла при температуре больше чем 60 C?
5) Меняется ли поведение мотора если скинуть разъёмы вальветроников?
Свечи тут мало играют роль скорее всего, раз оно после перегазовки работает норм, а после , когда заново заводится мотор нагорячую — троит.
Сообщение отредактировал Kreel: 24 Январь 2015 — 10:44
- Наверх
#28 1358673





- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
1) Когда менялись цепи?
2) Есть ли разброс по компрессии больше чем на 2 атмосферы между котлами?
3) По каким котлам пропуски? Пропуски каждый раз по одним и тем же котлам или каждый раз по разным?
4) В допуске ли углы по распредвалам при работе двигла при температуре больше чем 60 C?
5) Меняется ли поведение мотора если скинуть разъёмы вальветроников?
Свечи тут мало играют роль скорее всего, раз оно после перегазовки работает норм, а после , когда заново заводится мотор нагорячую — троит.
- Наверх
#29 Серега Кривов


- 745i
- Саров
Прикрепленные файлы
image.jpg146,07К 0 Количество загрузок:
- Наверх
#30 RooRs





- W222
- Москва
Дела диагностику ошибки:
27BB- выпуск ванос ряд1
2732-впуск ванос ряд2
И пропуски зажигания в 5-6-7-8
После этого в поменял местами датчики ванос с 1 на 2 ряд парно! Завел: троит но подругому проверил ошибки, вот они:
27BB- выпуск ряд1
И пропуски зажигания в 1-2-3-4
Я так понимаю нужно поменять один датчик, или я не так думаю! Объясните если не сложно поподробнее
Сообщение отредактировал RooRs: 25 Январь 2015 — 12:59
Почему возникает нехватка топлива в цилиндрах
Неисправные форсунки
Если ТНВД нагнетает недостаточное давление в топливной системе, инжектор впрыскивает горючее в цилиндры недостаточно интенсивно, в результате оно плохо распыляется и хуже сгорает. Может быть и так, что насос хорошо справляется со своей задачей, но форсунки по-разному распыляют дизтопливо. Из-за этой причины топливо распределяется между цилиндрами неравномерно, и мотор при работе начинает трястись, а иногда и троит.
Если виноват инжектор, его нужно менять, однако может возникнуть новая проблема: ТНВД по причине износа или из-за неверной регулировки выдает давление, недостаточное для того, чтобы продавить нужное количество топлива через новые форсунки, и двигатель начинает работать со звуком детонации, жестко. Для него это губительно. Таким образом, в случае замены форсунок нужно проверить, насколько хорошо работает насос высокого давления и при необходимости отрегулировать, отремонтировать или заменить его.
Опережение впрыска
Совершенно ясно, что чем дольше рабочая смесь будет находиться в камере сгорания, тем лучше она нагреется, и тем больше у нее шансов полностью сгореть, даже при условии недостаточного распыления. Проблема в том, что слишком ранний впрыск приводит к ускоренному износу силового агрегата, хотя при этом возрастает мощность и уменьшается дымность.
Многие автопроизводители оснащают ТНВД прогревными устройствами. Эти устройства повышают обороты двигателя на холодную и делают впрыск более ранним. После прогрева обороты коленвала падают до нормальных, а опережение уменьшается до стандартного значения на конкретном силовом агрегате при конкретных оборотах.
На газу, для того, чтобы топливо успело полностью сгореть, необходимо увеличить опережение впрыска. Регулируется опережение давлением дизтоплива в корпусе ТНВД. По мере износа насоса высокого давления, опережение впрыска перестает соответствовать оборотам коленвала, в результате двигатель троит. Причины неправильного опережения впрыска кроются в износе самого ТНВД, износе его привода (например, из-за вытянутого ремня), а также виной может быть редукционный клапан или забитый топливный фильтр в сливном трубопроводе.
В зависимости от причины, опережение впрыска нарушается либо в каком-то определенном диапазоне оборотов (например, на холостых), либо во всех режимах работы мотора. Нередки случаи, когда на холостых оборотах двигатель работает ровно, но стоит увеличить их до 1500-2000, и он троит, при этом одна и та же картина наблюдается и на холодную, и на горячую.
Обычно дизельный двигатель троит из-за недостаточного опережения впрыска. Его можно отрегулировать вручную путем поворота ТНВД. Эта процедура аналогична повороту трамблера на бензиновом двигателе, чтобы изменить угол опережения зажигания.
По мере увеличения опережения впрыска, двигатель на холодную все еще троит, а на горячую проблема исчезает. Как было сказано выше, бесконечно увеличивать опережение впрыска нельзя, поскольку это губительно для дизеля, поэтому лучше повернуть ТНВД так, чтобы на холодную двигатель немного потряхивало, тогда на горячую он будет работать совершенно ровно и на холостых оборотах, и на газу.
Что еще стоит почитать
Устройство топливного насоса
Свечи накаливания для дизеля
Газораспределительный механизм
Сажевый фильтр на дизеле
Почему двигатель троит
Как правило, завод-изготовитель рекомендует несколько производителей свечей зажигания. На собственном складе автозапчастей специализированного автоцентра БМВ «ПИК» всегда есть достаточный запас свечей зажигания. Оригинальные свечи зажигания BMW Group. И качественные аналоги:
Рекомендации: Мы рекомендуем устанавливать оригинальные свечи зажигания BMW Group. Ведь срок их службы гораздо больше чем у аналога.
Замена свечей зажигания на автомобиле БМВ 5 F10 займет не больше часа. Мы приступаем.
Замена свечей зажигания на БМВ 5 F10 осуществляется следующим образом. Снимается декоративная накладка двигателя. Затем необходимо отсоединить каждую катушку зажигания. Специальным инструментом отщелкиваем разьем и достаем катушку зажигания. Головкой на «16» откручиваем свечки. Устанавливаем новые свечи зажигания. Затягиваем новые свечи зажигания с помощью динамометрического ключа с заранее выбранном моментом затяжки. После этого устанавливаем катушки зажигания на каждую свечу. Обработав специальным средством контакты катушек зажигания защелкиваем их. Запускаем автомобиль, работает исправно. Клиент доволен выполненной работой.
Дизель троит из-за проблемы с топливной системой
Для того что бы двигатель начал работать, топливо должно пройти путь от бензобака до цилиндра двигателя, пройдя через топливный насос высокого давления(ТНВД) и распылится через форсунки. Каждый из этих этапов может создать свои проблемы.
Частой причиной троения дизельного двигателя является завоздушивание системы, это явление происходит когда внутрь топливной системы попадает воздух. В результате один из цилиндров не получает топливо-воздушную смесь (или получает ее с не достаточным количеством топлива) и выполняет свой рабочий такт не так как остальные. Причина может быть в неисправности топливного насоса высокого давления (ТНВД), или не герметичности топливной системы в целом.
На ранних этапах выявить некорректную работу ТНВД достаточно сложно, так как сначала дизельный двигатель будет иногда подтраивать и этот признак необходимо отличить от остальных. Со временем перестанет работать и вовсе.
Плюс ко всему топливный насос может создавать и не достаточное давление на форсунках, в результате топливо плохо распыляется и хуже сгорает. Может быть и так что при нормальном давлении неисправные форсунки плохо распыляют топливо и возникает его нехватка, а дизельный двигатель начинает трясти и иногда троить.
Peugeot 308 1.6 EP6 VVTi — троит на горячую на холостом ходу
Сообщение driver_x » 31 июл 2018, 21:46
Сегодня в очередной раз была машина с вышеописанным дефектом и, по-моему, таки я «поймал удачу за хвост»! Но, обо всём по порядку.
Наверное, многие читали в интернете, а может и сами сталкивались с таким дефектом данного мотора, когда троит определённым цилиндром с достижением температуры охлаждающей жидкости около 90°C. Причём, троение не связано с системой зажигания или топливоподачи, то есть — чисто механическая. Но найти причину этого пока никто толком не мог. Я лишь предполагал, что виноваты впускные клапана, причём, не сами клапана, а сёдла, которые становятся подвижными в теле головки блока цилиндров при рабочей температуре. Ведь в системе BMW Valvetronic на холостом ходу впускные клапана открываются на 0.4…0.5 mm, и сдвиг седла на пару десятых миллиметра существенно снижает наполняемость цилиндра. Если же перевести мотор в аварийный режим, то дефект исчезает. Некоторые мои клиенты так и ездят месяцами .
Скрипт CSS выявил следующее: при нормально работающем Valvetronic ещё нетроящий мотор немного «колбасит», есть проблема в цилиндре 1.
Затем я выделил участок, где мотор троит, и обработал скриптом. И он не подвёл. Утечек нет, наполнение на холостом ходу 1%.
Re: Peugeot 308 1,6 EP6 VVTi троит на горячую на ХХ
Сообщение Виджар » 01 авг 2018, 17:40
Re: Peugeot 308 1,6 EP6 VVTi троит на горячую на ХХ
Сообщение driver_x » 01 авг 2018, 23:13
В том то вся и проблема, что мотористы — не заморачиваются.
В предыдущих случаях настоятельно рекомендовал клиентам при снятии головки блока цилиндров «с пристрастием» осмотреть впускные клапана конкретного цилиндра. Но обычно потом говорили, что «моторист ничего не увидел».
Сам очень страдаю от отсутствия рядом дотошного моториста . Греть, конечно, никто не будет, а на холодной ГБЦ — всё хорошо.
Был раз случай с треснувшими сёдлами, но я сам не видел. Поспрашивал у токарей по поводу перепрессовки сёдел; говорят, — что дорого будет, и результат может быть нулевой. Да и, как я понимаю, точность должна быть на порядок выше, чем в обычном моторе.
Как-то так.
Re: Peugeot 308 1,6 EP6 VVTi троит на горячую на ХХ
Сообщение cur » 02 авг 2018, 09:20
Re: Peugeot 308 1.6 EP6 VVTi — троит на горячую на холостом ходу
Сообщение driver_x » 31 авг 2018, 11:26
Re: Peugeot 308 1.6 EP6 VVTi — троит на горячую на холостом ходу
Сообщение Marfa Vasilivna » 01 сен 2018, 21:51
Re: Peugeot 308 1.6 EP6 VVTi — троит на горячую на холостом ходу
Сообщение Andrei 77 » 03 сен 2018, 17:18
И у меня был такой случай; отправил к мотористам.
Результат был таким: перепрессовали сёдла клапанов, причём, для убедительности, прогревали снятую головку, по моему, до 150°C.
И ещё, Peugeot признали свою ошибку, и по гарантии меняют ГБЦ в сборе.
Re: Peugeot 308 1.6 EP6 VVTi — троит на горячую на холостом ходу
Сообщение максим68 » 19 июл 2019, 21:37
Немножко для расширения кругозора форумчан.
На той неделе мы возились с Peugeot нашего коллеги из соседней мастерской. Предыстория такая.
Он купил его для перепродажи, и чтобы немного самому поездить. При покупке он не вник в то, почему на панели приборов горела лампа неисправностей CheckEngine, — как всегда, продавец успокоил, дескать — «Катализатор неисправен, вот и горит».
Машина едет не так, как положено. Начал он вникать — нашёл отключенный электрический разъем механизма подъема клапанов ValveTronic. Ну, вот и решение проблемы! Однако, после подключения разъёма мотор стал работать ещё хуже: стал трястись на горячую, а затем уже и при запуске; лампа неисправностей CheckEngine моргает, цилиндры отключаются, вентиляторы охлаждения постоянно крутятся. В общем, — «красота»!
Пригнал он машину к нам на диагностику. Посмотрели, — всё внутри грязное. Решил он разбирать мотор и отмывать его. Мылась вся эта дрянь горячей водой с Фейри, бензин не растворял.
Не работали фазовращатели. При их сборке сменил управляющие клапаны. Собрал, — всё равно не работает как положено.
Дальше смотрим — не работает фазовращатель выпускного распредвала; на впускном распредвале рабочий. Мы определили долгую реакцию клапана на управляющий ШИМ-сигнал. Вернули старые клапаны фазовращателей на место. Всё равно фазовращатель выпускного распредвала не работает как положено. Может из-за грязи? Божится, что всё перемыл до блеска.
Мы фазовращатель сняли и увидели, что собрал он его не правильно: пружинки, подпирающие пластиковые уплотнения, поставил не снизу, а сверху. Собрали снова, — фазовращатели работают — ура!
Но троение как было, так и осталось: как только при запуске переходит в режим малого открытия впускных клапанов — на горячую троит, а бывает и просто при запуске троит.
Форсунки вымыты, просмотрены под микроскопом, свечи и катушки зажигания, компрессия, проверили на отсутствие охлаждающей жидкости в цилиндрах.
Если отключить разъем от датчика фаз — система ValveTronic переходит в аварийный режим, и мотор перестаёт троить. Я заподозрил выпадение сёдел впускных клапанов — всё остальное перепроверено. Мы при помощи датчика Px поймали удачный момент, который точно совпадает с файлами, что выкладывал Олег.
Я кое-как уговорил его на повторное снятие головки блока цилиндров.
Снятую головку блока цилиндров мы нагрели газовым баллончиком и строительным феном, стукнули по ней через деревяшку молотком в районе цилиндра 3, по которому всё время появлялись пропуски воспламенения, — точно, сёдла впускных клапанов выскочили.
Сейчас головку блока цилиндров отправили в Краснодар на перепрессовку сёдел. Ждём дальнейшего развития событий.
По моим наблюдениям весь этот механизм подъема клапанов работает так: при запуске мотора фазовращатели установлены в позицию как при аварийном режиме. В течении 1…3 секунд после пуска двигателя впускной распредвал передвигается вперёд, и одновременно с этим ValveTronic уменьшает подъём клапана до 0.5 mm. Выпускной распредвал немного сдвигается в позднюю сторону. Начинается работа без дроссельной заслонки — наполнение цилиндров регулируется высотой подъёма впускных клапанов и длительностью фазы его открытия. Холостой ход ещё регулируется путём изменения УОЗ. В зависимости от нагрузки, эти величины варьируются в рабочем диапазоне системы. При полной нагрузке впускные клапаны соответственно отрываются на максимальный ход 9.5 mm; плюс к этому работают фазовращатели. Соответственно, проблемы в любом участке работы этой системы приводят к различным симптомам. Это довольно «капризная» схема. Поиск неисправностей здесь долгий, и требует понимания логики работы этой схемы в общем.
Re: Peugeot 308 1.6 EP6 VVTi — троит на горячую на холостом ходу
Сообщение максим68 » 20 июл 2019, 08:26
На последующих файлах, — сравнение исправно работающего мотора с неисправным в аварийном режиме по положению валов. То есть, в нулевом, начальном положении, откуда и начинается работа фазовращателей при запуске. Положения по градусам совпадают, то есть валы выставлены верно.
троит двигатель 1,8 TSI 2010г.
Ребят добрый вечер, сегодня в пути затроил движок , чек и jошибампррбемы с двс., проверил свечи все чистые, значит катушки ,тоже работают, клеммы снимал, где искать причину.
пропуски по всем цилиндрам или только по одному ?
замером компрессии надо убедиться что нет проблем с «железом».
дальше варианты могут быть разные, — форсунки, маслоотделитель/сальник коленвала, какая-либо экзотика.
Доброго времени суток. Не знаю уже что проверять, подскажите. Вообщем началось все один месяц назад. Началось все с единичных потряхиваний авто на холостых. Проверил на ошибки васей: получил пропуски воспламенения по второму цилиндру, ну думаю уже 50 тыщ свени не менял, поехал заменил толку ноль. Потом поменял местами катушки, пропуски всеравно во втором цилиндре. За недели две пропуски усилились, уже стали постоянными. Почитав интернет, было принято снять впускной коллектор, при этом были очищены впускные клапана, поменяны кольца на форсунках и поменяны форсунки местами. Пропуски остались попрежнему во втором цилиндре. Потом подумали на эбу двигателя так как 3 месяца назад авто перестал заводится и не было связи с эбу, тогда снимали эбу оказался отгнившим один контакт из за попадания влаги. Вчера опять снимали эбу и все прозванили-все в норме. Но дня 4 уже появились пропуски и по первому цилиндру, моргает чек периодически и авто колбасит ого го, вообщем перестают работать два цилиндра уже. И все это проявляется минут через 20 после завода авто, т.е. сначала завожу все норм пропусков нет, минут через 15-20 начинаются пропуски по 1 и 2 цилиндру сначала единичные а потом уже постоянные и авто еле едет больше 2000тыс оборотов не поднимает. Сегодня сделана опресовка- дырок нет, осмотрен стык акпп и двс- сухо. Сегодня еще ра прочитал на ошибки был единичный пропуск и по третьему цилиндру. На холодную работает как часики и прет как ракета. Подскажите что еще проверить? Спасибо!
Померяй компрессию на горячем двигателе. Если норма и подсоса нет по впуску или выпуску, то есть вероятность с эбу так как оно у вас уже было проблемным. Твоя проблема ещё может быть из-за разбитых направляющих клапанов. Но для этого, нужно бросить донор эбу без иммо, чтобы понять причину точно и не искать методом тыка. И ещё. Я надеюсь у тебя код двигателя BZB? Если да, то нужно отключить аккумулятор, снять разъём с эбу и относительно минусовой клеммы провода аккумулятора помереть выв. разъёма 1, 2, 4. Т.е. стать мультиметром (положения переключателя на значок диода) на минусовую клемму, а вторым проводом мультиметра на выше указанные провода разъёма эбу. Показания должны быть нулевыми. Если будут показания на каком то из проводом больше чем 001, надо искать плохую массу эбу. Это нужно для того, чтобы исключить проблемы с проводкой.
Почему стоит обратиться к нам для ремонта
Как мы и указали выше, неполадки в раздаточной коробке, АКПП или двигателе могут стать причиной того, что ваш БМВ дергается при разгоне или при переключении передач. Эти агрегаты требуют для своего ремонта только высококвалифицированных мастеров, имеющих большие практические навыки и теоретические знания в этой области.
Наш техцентр«BMW-E» уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей BMW. За более чем 15 лет мы накопили огромный опыт по устранению неисправностей на этих автомобилях, которым готовы с радостью с вами поделиться!
К вашим услугам специализированные стенды, новейшее программное обеспечение и наше мастерство.
Звоните и наши менеджеры всегда ответят на любые интересующие вас вопросы!