Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw n54 двигатель характеристика

Двигатель BMW N54 – характеристики – фото

Двигатель BMW N54 – рядный шестицилиндровый турбированный поршневой двигатель с прямым впрыском и двумя небольшими турбокомпрессорами позволяющие расширить диапазон мощности по сравнению с предыдущими турбированными бензиновыми двигателями.

Мотор БМВ Н54 был разработан инженерами Альпины и дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне вместе с купе 3 серии, а в 2007 и 2008 годах был удостоен награды «Международный Двигатель Года».

Блок двигателя в N54B30 аналогичен M54 и также изготовлен из алюминия

Характеристики

Основные параметры двигателя указаны в таблице:

Точный объем2.979 л
МощностьЗависит от версии. 306-335 л.с. при 5800-5900 об/мин
Крутящий моментЗависит от модификации. 400-450 при 4500-5900 об/мин
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов4 на цилиндр, всего 24
Блок цилиндровАлюминиевый
Степень сжатия10.2
Ход поршня89.6 мм
ТопливоБензин АИ-95
РасходПо трассе – до 7 л/100 км; по городу – до 13.5 л/100 км
Требуемая вязкость масла5W30, 5W40
Объем масла в двигателе6.5 л
Замена масла через10000 км, лучше – через 5000 км
Возможный расход масла1 л/1000 км
Ресурс300+ тыс. км.

Данный ДВС ставился на автомобили:

  1. С 2007 по 20010: BMW 335i (с кузовами E90, E91, E92, E93).
  2. 2008-2010: BMW 535i (E60); BMW 135i (E88).
  3. 2009: BMW Z4 sDrive35i, X6 xDrive 35i, 740i (F01).
  4. 2011: BMW 335is (E92, E93).
  5. 2010-2013: BWM 1M, Z4 E89.


BMW 335is

Версии

ВерсияСмещениеВластьКрутящий моментГод
N54B302979 куб. См (181,8 куб. Дюйма)225 кВт (302 л.с.)
при 5800 об / мин
400 Нм (295 lb⋅ft)
при 1400-5000 об / мин
2006-2010
240 кВт (322 л.с.)
при 5800 об / мин
450 Нм (332 lb⋅ft)
при 1500-4,500 оборотах в минуту
2008-2013
250 кВт (335 л.с.)
при 5900 об / мин
2011-2016
Альпина265 кВт (355 л.с.)
при 5500-6000 об / мин
500 Нм (369 lb⋅ft)
при 3800-5000 оборотах в минуту
2007-2010 гг.
294 кВт (394 л.с.)
при 6000 об / мин
540 Нм (398 lb⋅ft)
при 4500 оборотах в минуту
2010-2013
300 кВт (402 л.с.)
при 6000 об / мин
2012-2013 гг.

Все версии имеют диаметр цилиндра 84,0 мм (3,31 дюйма), ход поршня 89,6 мм (3,53 дюйма), степень сжатия 10,2: 1 и минимальную скорость 7000 об / мин.

Версия 225 кВт

Первоначальная версия N54 официально оценивается в 225 кВт (302 л.с.) и 400 Н · м. Однако эти цифры считаются заниженными, и в результате независимого тестирования были получены оценки в 232 кВт (311 л.с.) и 422 Н · м (311 фунт-фут).

  • 2006–2010 E90 / E91 / E92 / E93 335i
  • 2007–2010 E60 / E61 535i
  • 2007–2010 E82 / E88 135i
  • 2008–2010 E71 X6 xDrive35i
  • 2009–2016 E89 Z4 sDrive35i

Версия 240 кВт

Вариант N54B30 с более высокой пиковой мощностью и крутящим моментом используется в моделях 740i и E92 335is 2008-2012 годов.

  • 2008–2012 F01 740i
  • 2011–2013 E92 / E93 335is

Версия 250 кВт

Самая мощная версия N54 находится в E82 1 Series M Coupe и E89 Z4 sDrive 35is.

  • 2011 E82 1 серии M купе
  • 2011–2016 E89 Z4 sDrive35is

Альпина

Битурбированный двигатель от Alpina на базе N54B30, с модернизацией, включая блок управления двигателем , маслоохладитель и поршни.

Версия 265 кВт

Это первая версия N54 от Alpina, развивающая 265 кВт (355 л.с.).

Версия на 294 кВт

Версия 300 кВт

Версии

ВерсияСмещениеМощностьКрутящий моментГод
N54B302979 куб. См (181,8 куб. Дюймов)225 кВт (302 л.с.)
при 5800 об / мин
400 Нм (295 фунт-футов)
при 1400-5000 об / мин
2006-2010
240 кВт (322 л.с.)
при 5800 об / мин
450 Нм (332 фунт-фут)
при 1500-4,500 об / мин
2008-2013
250 кВт (335 л.с.)
при 5900 об / мин
2011-2016
Альпина265 кВт (355 л.с.)
при 5,500-6,000 об / мин
500 Нм (369 фунт-футов)
при 3800-5000 об / мин
2007-2010
294 кВт (394 л.с.)
при 6000 об / мин
540 Нм (398 фунт-футов)
при 4500 об / мин
2010-2013
300 кВт (402 л.с.)
при 6000 об / мин
2012-2013
Читать еще:  Холодный пуск двигателя авео

Все версии имеют сверлить 84,0 мм (3,31 дюйма), a Инсульт 89,6 мм (3,53 дюйма), коэффициент сжатия из 10.2: 1 и Красная линия составляет 7000 об / мин.

Версия 225 кВт

Первоначальная версия N54 официально оценивается в 225 кВт (302 л.с.) и 400 Н · м. [16] Однако эти цифры считаются заниженными, [17] и независимые испытания привели к оценкам 232 кВт (311 л.с.) и 422 Нм (311 фунт-фут). [18]

  • 2006–2010 E90 / E91 / E92 / E93 335i
  • 2007–2010 E60 / E61 535i
  • 2007–2010 E82 / E88 135i
  • 2008–2010 E71 X6 xDrive35i
  • 2009–2016 E89 Z4 sDrive35i

Версия 240 кВт

Вариант N54B30 с более высокой пиковой мощностью и крутящим моментом используется в 740i 2008-2012 гг. [21] и E92 335is.

  • 2008–2012 F01 740i
  • 2011–2013 E92 / E93 335is

Версия 250 кВт

Самая мощная версия N54 представлена ​​в E82 1 Series M Coupe и E89 Z4 sDrive 35is.

  • 2011 E82 1 серии M купе
  • 2011–2016 E89 Z4 sDrive35is

Альпина

Biturbo Engine от Альпина на базе N54B30, с обновлениями, включая блок управления двигателем, маслоохладитель и поршни.

Версия 265 кВт

Это первая версия N54 от Alpina, развивающая 265 кВт (355 л.с.). [27]

Версия 294 кВт

Версия 300 кВт

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N54 (535)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Olza

  • BMW Club Belarus
  • 3 140 сообщений
    • E82 135 DCT
    • KE-5

    С появлением N53, бензиновые двигатели BMW сделали еще один шаг в сторону дизеля – ради очередных «процентов экологии» (но не экономии!) покупатели получили прецизионные форсунки высокого давления, ТНВД и все потенциальные проблемы дизеля в придачу. Правда, в N53 не поместился Valvetronic. В N54, впрочем, тоже, зато с этой модели у BMW началось широкое «надувательство» — в канонической рядной шестерке снова появилась турбина, даже две. В N55 Valvetronic вернули, а сложную последовательную систему турбин убрали – она там одна. Зато двигатель N55 теперь самый «дизельный» из всех бензиновых. (С)

    О проблеме надежности: чаще всего выходит из строя насос высокого давления (за все время выпуска на 54-ом моторе модель насоса изменялась 4 раза). Грешили и на клапан низкого давления топлива, но в итоге в 2010 году поставили последний вариант насоса (13517616170) по которому пока очень мало отказов. Просто нужно внимательнее относиться к качеству топлива и не ездить с пустым баком во избежании подсосов воздуха в систему. Для примера, порядка 80% автомобилей с пробегом до 35 000 км меняют какой-либо элемент из топливной системы. В октябре 2010 года BMW отзывало более 130 тыс. североамериканских автомобилей из-за проблем в работе бензонасосов.

    Не смотря на всё в 2007 и 2008 годах стал «Двигателем года». Кстати, мотор этот был разработан инженерами Альпины. Помимо своих серьезных динамических показателей, двигатель N54 выгодно отличается от N55 простотой дальнейшего тюнинга. Путем несложных манипуляций, мотор способен выдавать мощность до 450 лс.

    • Наверх

    #2 Serg CFO

  • BMW Club Belarus
  • 4 273 сообщений
    • 4-Series
    • Минск/Беларусь
    • Наверх

    #3 Japan

  • Members
  • 91 сообщений
    • X
    • Belarus

    после холодного старта на минуту появляется звон, причина в штоке турбины. нашел как решить проблему: http://www.e90post.c. ad.php?t=176269

    побывал на сто, но там не смогли помочь, хотя вроде как поняли что нужно. может есть кто еще кто сталкивался и удачно исправил это? или подскажите хорошего специалиста по n54

    • Наверх

    #4 Japan

  • Members
  • 91 сообщений
    • X
    • Belarus

    нашел еще вариант решения на российском форуме: http://www.bmwclub.r. ad.php?t=647750

    а вообще пишут почти на всех n54 под сброс газа и на холодную есть дребезжание

    • Наверх

    #5 rfhger

  • Members
  • 2 385 сообщений
    • F10 530xd
    • . ))))))))))БРЕСТ((((((((((.

    Покупал авто с пробегом 60 т.км.

    На 97 т.км две турбины под замену, благо турбины стоят относительно не дорого.

    Помпа умерла на 103т.км, стоит кучу денег.

    Больше поломок небыло.

    З.Ы. В Америке заменены форсунки + ТНВД.

    Впечатления от авто только положительные, прёт и особо не жрёт. Расход топлива в городе 13,5 л. -14 л.

    • Наверх

    #6 rfhger

  • Members
  • 2 385 сообщений
    • F10 530xd
    • . ))))))))))БРЕСТ((((((((((.
    Читать еще:  Чем очистить лаковые отложения двигателя

    после холодного старта на минуту появляется звон, причина в штоке турбины. нашел как решить проблему: http://www.e90post.c. ad.php?t=176269

    побывал на сто, но там не смогли помочь, хотя вроде как поняли что нужно. может есть кто еще кто сталкивался и удачно исправил это? или подскажите хорошего специалиста по n54

    Снять катализаторы, тогда можно всунуть руку.

    • Наверх

    #7 Japan

  • Members
  • 91 сообщений
    • X
    • Belarus

    я помпу тоже поменял пару тыс. назад. что значит турбины не дорого стоят, вроде же 1.5к за каждую

    • Наверх

    #8 vadikbos

  • Members
  • 384 сообщений
    • bmw X
    • Минск

    кто нибудь узнавал, акция по замене тнвд и форсунок у дилеров проводится ещё или нет, и для какого года авто замена актуальна?

    • Наверх

    #9 vadikbos

  • Members
  • 384 сообщений
    • bmw X
    • Минск

    я помпу тоже поменял пару тыс. назад. что значит турбины не дорого стоят, вроде же 1.5к за каждую

    новые турбины, вроде по 640Е за каждую.

    • Наверх

    #10 Serg CFO

  • BMW Club Belarus
  • 4 273 сообщений
    • 4-Series
    • Минск/Беларусь
    • Наверх

    #11 Sini1982

  • Members
  • 153 сообщений
    • е90—продана. (
    • Минск

    кто нибудь узнавал, акция по замене тнвд и форсунок у дилеров проводится ещё или нет, и для какого года авто замена актуальна?

    Проще позвонить дилеру и уточнить у них назвав VIN своего авто.Лично я так и сделал на всякий случай(думал холява будет по N43)),но мой авто под акцию не попадал никогда!Ни тут,ни там.

    Сообщение отредактировал Sini1982: 01 Апрель 2014 — 06:24

    • Наверх

    #12 vadikbos

  • Members
  • 384 сообщений
    • bmw X
    • Минск

    позвонил, сказали что ваш авто не попадает под акцию, либо работы проводились ранее, либо уже не предусмотрены, авто 2009г конец.

    Сообщение отредактировал vadikbos: 02 Апрель 2014 — 10:12

    • Наверх

    #13 Sini1982

  • Members
  • 153 сообщений
    • е90—продана. (
    • Минск

    позвонил, сказали что ваш авто не попадает под акцию, либо работы проводились ранее, либо уже не предусмотрены, авто 2009г конец.

    • Наверх

    #14 rfhger

  • Members
  • 2 385 сообщений
    • F10 530xd
    • . ))))))))))БРЕСТ((((((((((.

    я помпу тоже поменял пару тыс. назад. что значит турбины не дорого стоят, вроде же 1.5к за каждую

    700 у.е каждая + 200 у.е прокладки.

    На 535d одна 1500у.е, вторая 2500у.е. На 530d 2500 у.е.

    86тыс км, замена помпы, с работой 500уе

    450

    У кого нибудь выскакивает ошибка — нехватка мощности.

    • Наверх

    #15 vadikbos

  • Members
  • 384 сообщений
    • bmw X
    • Минск

    Краткое описание узлов

    К тому же не на все автомобили есть решение от Supersprint и в этом случае выбора не остается. Основная особенность данных вариантов это использования программы управления двигателем на основе прошивки Alpina B3S, что особенно важно для владельцев заднеприводных автомобилей 1 и 3 серии. Заводская прошивка не только обеспечивает необходимую мощность, но и оставляет автомобиль достаточно сбалансированным без резких скачков крутящего момента на задних колесах.

    Опять же хочу заметить, что замена интеркулера на более эффективный не дает какого либо значимого положительного эффекта, так как штатного более чем достаточно.

    Двигатель BMW N54B30

    Хотя по желанию, конечно, мы можем вам предложить различные варианты. К сожалению, для данных автомобилей в рамках штатной работы этого блока управления двигателем нет возможности увеличить мощность свыше лс.

    Это связано встроенным контролем за работой АКПП, который выдает ошибку по величине крутящего момента. То есть иными словами в алгоритм работы программы управления двигателем заложен некий механизм безопасности, что бы не сломать АКПП, который в настоящий момент мы не умеем отключать и судя по сайтам конкурентов не только мы не смогли справиться с этой проблемой Хотя удачные случаи с внешним чипом показывают, что АКПП выдерживает поток мощности в лс.

    Но поскольку по идейным соображениям мы не ставим внешний чип, то в данном варианте мощность ограничена лс. Если вам этого мало, то можно переоснастить на MSD 81 и см вариант лс. Опять же возможно реализовать несколько способов, которые не смотря на одинаковую мощность отличаются стоимостью и эксплуатационными характеристиками: Этот вариант обеспечит гарантированную надежность и сбалансированность автомобиля.

    Читать еще:  Холостой режим синхронного двигателя

    Учитывая тот факт что мы и так удаляем катализаторы, то за счет чуть более богатой топливной смеси возможно обойтись без понижения степени сжатия.

    В принципе было бы не плохо удалить катализаторы и усилить охлаждение, но опять же опыт тюнеров по всему миру показывает, что данная программа с успехом работает и в стандартных автомобилях. Графики крутящего момента и мощности мотора после тюнинга Стоимость программы для всех моделей с блоком управления MSD 80 — евро.

    Стоимость программы для всех моделей с блоком управления MSD 81 — евро. Эти программы включены в нашу тюнинг программу исключительно для людей не доверяющих гаражным кулибиным и гарантирует заводское качество и балансировку автомобиля. Для полной аутентичности заводским настройкам необходимо усилить систему охлаждения, но можно этого и не делать, см. Теперь можно обсудить стоимость всех этих программ. Не сложно понять, что стоимость складывается из отдельных элементов и работ входящих в программу.

    В основе любой из программ лежит чиптюнинг, в зависимости от мощности и сложности задач стоимость его меняется от евро за самые мощные версии программ до евро за программу лс. Еще раз повторю, что все наши программы написаны не неким кулибиным в гараже, а написаны теми же людьми, что пишут программы для BMW, но только по заказу Alpina или это вообще программы BMW которые используются на других моделях.

    Дальше на стоимость влияет необходимость замены блока управления двигателем на MSD 81, к сожалению, самая мощная программа написана для этого блока и залить ее в MSD 80 не получиться. Стоимость блока управления порядка евро. Понижение степени сжатия до 9,4 возможно только с заменой поршней, так как из за непосредственного впрыска бензина имеются достаточно жесткие требования к форме камеры сгорания, и использовать укороченные шатуны или более толстые прокладки ГБЦ на этом моторе нельзя.

    Таким образом единственный путь снижения степени сжатия это установка поршней с увеличенной камерой сгорания в поршне, опять же из за непосредственного впрыска эта камера сгорания должна быть определенной формы. Идеальный случай родные поршня от Alpina, но, к сожалению, их не всегда удается купить.

    К счастью к нам в руки попали родные поршня от Alpina и, естественно, нам удалось снять чертежи и изготовить полноценную копию этих поршней. И сейчас мы можем собрать полноценный аналог мотора Alpina, как на родных поршнях так и на кованных поршнях изготовленных по нашему заказу кстати не известно еще какие в итоге лучше: Не маловажным по стоимость является и выпускная система. Многочисленные эксперименты с различными системами привели нас к выводу, что наиболее приемлемой для целей удаления катализаторов и настройки после этого правильно звука является выхлопная система Supersprint, а так же, как не удивительно, это вандальное удаление катализаторов из штатной системы.

    В среднем стоимость полной системы Supersprint обойдется вам в евро с установкой.

    Navigation menu

    Хотя как уже указывалось выше, не ко всем моделям Supersprint делает полный выхлоп и иногда вандальный метод это единственный вариант. Дополнительное охлаждение — в общем все просто: Думаю дальнейшие пояснения не нужны, замечу лишь, что на некоторых машинах потребуется переделать проводку под столько мощный вентилятор. Стоимость вентилятора порядка евро.

    Таким образом и складывается стоимость программы тюнинга двигателя BMW N

    Расширенная гарантия в США

    Из-за проблемы с топливным насосом высокого давления компания BMW North America продлила гарантию на этот насос до 10 лет или 120 000 миль (190 000 км).

    Гарантийный срок на топливные форсунки также был увеличен до 10 лет или 190 000 км. [40] [41] Также была представлена ​​обновленная конструкция топливных форсунок. [42] [43]

    Из-за проблем с дребезжанием перепускных клапанов, вызванных преждевременным износом втулок, [44] [45] BMW продлила гарантийный срок на проблемы, связанные с перепускными клапанами, до 8 лет или 82 000 миль (132 000 км). [46]

    Данное продление гарантии распространяется только на США.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector