Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw m50 двигатель его характеристики

М-50 (двигатель)

М-11
ПроизводительГАЗ №4 «Мотор»
Технические характеристики
Мощность82 кВт (110 л.с.) при 1650 об./мин. (взлётная)
75 кВт (100 л.с.) номинальная
Удельная мощность9,5 кВт/л
Степень сжатия5,0:1
Диаметр цилиндров125 мм
Ход поршня140 мм
Количество цилиндров5
Система охлаждениявоздушная
Удельная мощность0,5 кВт/кг
Размеры
Сухая масса165 кг

M-11 — авиационный двигатель, серийно выпускавшийся в СССР, в многочисленных модификациях, с 1929 по 1952 год, а в эксплуатации до 1959 года. Первый авиадвигатель собственной советской разработки, пошедший в серию. Разработан конструкторским бюро Государственного авиазавода № 4 («Мотор») в рамках конкурса на лучшую конструкцию мотора для учебных самолетов номинальной мощностью 100 л. с., объявленного в 1923 году. Главным инженером завода (по другим источникам — начальником КБ) в это время был А. Д. Швецов. Сам Швецов, хотя и был премирован, не приписывал себе авторства.

Для своего времени двигатель не обладал выдающимися характеристиками, однако был вполне надежен, технологичен в производстве, не очень капризен к используемым топливу и маслам. Он мог быть изготовлен с минимальным использованием импортных материалов и комплектующих. Двигатели ранних выпусков имели малый ресурс и множество «детских болезней», однако конструкция и технология изготовления были вполне доведены при развертывании серийного производства силами завода № 29 в Запорожье.

2 поколение (E36), 1992–1999

«Эмка» второго поколения образца 1992 года стала более комфортабельным автомобилем. Внешне купе BMW M3 отличалась от «трешки» серии E36 только иными зеркалами, передним бампером и порогами. Под капотом машины разместился рядный шестицилиндровый мотор объемом три литра с системой изменения фаз газораспределения, его отдача составляла 286 л. с. В 1994 году покупателям начали предлагать BMW M3 с кузовами седан и кабриолет.

Новый 3,2-литровый двигатель, который начали ставить на автомобиль в 1995 году, стал мощнее — 321 л. с., благодаря чему время разгона до 100 км/ч сократилось с шести до 5,5 секунд. Тогда же вместо пятиступенчатой «механики» передач BMW M3 получил шестиступенчатую, а в 1997 году в качестве опции клиентам начали предлагать «робот» SMG — механическую коробку с электрогидравлическим приводом сцепления и механихма переключения передач.

Седан BMW M3 второго поколения (E36), 1994–1998

«Эм-третьи» для американского рынка имели мощность 243 л. с., независимо от объема мотора, а за доплату для них можно было заказать традиционный «автомат». В 1994 году тиражом 350 машин была выпущена спецверсия BMW M3 GT, получившая форсированный до 295 л. с. двигатель.

Второе поколение модели производилось до 1999 года, общий объем выпуска составил 71242 автомобиля.

Таблица двигателей автомобиля BMW M3

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
BMW M3 3.0S50B30R6, бензиновый29902861992-1996
BMW M3 GTS50B30R6, бензиновый29902951994-1995
BMW M3 3.2S50B32R6, бензиновый32013211996-1999

Модели

ДвигательСмещениеМощностьКрутящий моментГоды
M50B201,991 куб. См (121,5 куб. Дюймов)110 кВт (148 л.с.)
при 6000 об / мин
190 Нм (140 lb⋅ft)
при 4700 оборотах в минуту
1990–1992
M50B20TU110 кВт (148 л.с.)
при 5900 об / мин
190 Нм (140 lb⋅ft)
при 4200 оборотах в минуту
1992–1996
M50B24TU2394 куб. См (146,1 куб. Дюйма)138 кВт (185 л.с.)
при 5900 об / мин
240 Нм (177 lb⋅ft)
при 4200 оборотах в минуту
M50B252494 куб. См (152,2 куб. Дюйма)141 кВт (189 л.с.)
при 6000 об / мин
245 Нм (181 lb⋅ft)
при 4700 оборотах в минуту
1990–1992
M50B25TU141 кВт (189 л.с.)
при 5900 об / мин
250 Нм (184 lb⋅ft)
при 4200 оборотах в минуту
1992–1996
S50B30
(евро-спецификации)
2990 куб. См (182,5 куб. Дюйма)210 кВт (282 л.с.)
при 7000 об / мин
319 Нм (235 lb⋅ft)
при 3500 оборотах в минуту
S50B30US
(спецификация для США)
179 кВт (240 л.с.)
при 6000 об / мин
305 Нм (225 lb⋅ft)
при 4250 оборотах в минуту
1993–1995
S50B323,201 куб. См (195,3 куб. Дюйма)236 кВт (316 л.с.)
при 7400 об / мин
350 Нм (258 lb⋅ft)
при 3250 оборотах в минуту
1995-2000 гг.
Читать еще:  Чип тюнинг диагностика двигателя автомобиля

M50B20

M50B20 1991 куб.см (121,5 куб. Дюймов) был представлен вместе с 520i 1990 года . Он имеет диаметр отверстия 80 мм (3,15 дюйма), ход поршня 66 мм (2,60 дюйма) и развивает мощность 110 кВт (148 л.с.). Степень сжатия 10,5: 1. [8]

  • 1990-1992 E34 520i
  • 1991-1992 E36 320i

M50B20TU

В 1992 году M50B20 был обновлен одной системой VANOS. Максимальный крутящий момент стал доступен при 4200 об / мин. [8] Он производит 110 кВт (148 л.с.) при 5900 об / мин и 190 Нм (140 фунт-фут) при 4200 об / мин. Степень сжатия увеличена до 11,0: 1.

  • 1992-1994 E36 320i
  • 1992-1996 E34 520i

M50B24TU

Это двигатель объемом 2394 куб. См (146,1 куб. Дюймов), используемый на рынках Таиланда и Океании. [9] Он основан на двигателе M50B25TU объемом 2494 куб. См (2,5 л) с ходом поршня 72 мм (2,83 дюйма ) и производит 138 кВт (185 л.с.) при 5900 об / мин и 240 Н · м (177 фунт-фут) при 4200 об / мин. об / мин. Степень сжатия 10,5: 1.

  • 1993-1995 E36 325iA / 2.4
  • 1992-1996 E34 525iA / 2.4

M50B25

Модель M50B25 объемом 2494 куб. См (152,2 куб. Дюйма) была представлена ​​в моделях 525i и 525ix 1990 года выпуска. Он имеет диаметр цилиндра 84 мм (3,31 дюйма), ход поршня 75 мм (2,95 дюйма) и развивает 141 кВт (189 л.с.) при 6000 об / мин и 245 Н · м (181 фунт-фут) при 4700 об / мин. [8] Степень сжатия 10,0: 1.

  • 1990-1992 E34 525i, 525ix
  • 1991-1992 E36 325i, 325is

M50B25TU

В 1992 году M50B25 был обновлен одной системой VANOS, в результате чего максимальный крутящий момент стал доступен при 4200 об / мин. Он производит 141 кВт (189 л.с.) при 5900 об / мин и 250 Нм (184 фунт-фут) при 4200 об / мин. [8] Степень сжатия увеличена до 10,5: 1.

  • 1993-1995 E36 325i, 325is
  • 1992-1996 E34 525i, 525ix

S50 — это высокопроизводительная версия M50, которая использовалась в E36 M3 , заменив четырехцилиндровый двигатель BMW S14, использовавшийся в E30 M3. Как и M50, S50 имеет железный блок и алюминиевую головку с четырьмя клапанами на цилиндр.

В Соединенных Штатах использовался менее мощный двигатель под названием «S50B30US», который имеет больше общего с обычным двигателем M50, чем с другими версиями S50.

S50B30

S50B30 использовался в большинстве стран, за исключением США (в 1993 году компания BMW Canada официально импортировала 45 автомобилей M3 с двигателем S50B30). [11] [12] S50B30 производит 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.), имеет диаметр цилиндра 86 мм (3,39 дюйма), ход поршня 85,8 мм (3,38 дюйма) и степень сжатия 10,8: 1. [13] [14] Красная линия — 7200 об / мин. S50 имеет индивидуальный корпус дроссельной заслонки для каждого цилиндра, систему VANOS (изменение фаз газораспределения на впускном распредвале), систему управления двигателем Bosch Motronic M3.3 и переработанные системы впуска и выпуска. [11] [15]

Ограниченная серия «M3 GT» 1995 года производила 220 кВт (295 л.с.). [11] У него были другие распредвалы и переработанный поддон и масляный насос.

  • 1992-1995 E36 M3 (кроме США)

S50B30US

В Соединенных Штатах модели E36 M3 1994–1995 годов оснащаются двигателем S50B30US объемом 2990 куб. См (182,5 куб. Дюймов), который выдает 179 кВт (240 л.с.). [11] [16] Этот двигатель более близок к стандартному двигателю M50 и имеет ту же степень сжатия, что и M50B25TU, [11], но использует другой коленчатый вал, шатуны и поршни. Диаметр цилиндра составляет 86 мм (3,39 дюйма), ход — 85,8 мм (3,38 дюйма), а красная линия — 7000 об / мин. [17]

В 1996 году S50B30US был заменен двигателем BMW S52 (только в США и Канаде). [18]

  • 1994-1995 E36 M3 (только для США)
Читать еще:  Чем почистить масляные каналы двигателя

S50B32

В 1995 году S50B32 заменил S50B30 (за исключением Канады и США, где вместо него использовался двигатель BMW S52 ). [19] Выходная мощность увеличилась до 236 кВт (321 л.с., 316 л.с.) [20], а рабочий объем увеличился до 3,2 л; 195,3 куб. Дюймов (3201 куб. См) из-за увеличенного хода на 91 мм (3,58 дюйма) и небольшого увеличения диаметра цилиндра до 86,4 мм (3,40 дюйма). [21]

S50B32 имеет двойную систему VANOS (изменение фаз газораспределения на обоих распредвалах) и добавлен вторичный маслозаборник. [22] Степень сжатия составляет 11,3: 1, а минимальное значение — 7600 об / мин. [23] Система управления двигателем — Siemens MSS50 с 3 датчиками детонации.

  • 1995-1999 E36 M3 (кроме Канады и США)
  • 1996-2000 Z3 M Coupe и M Roadster (кроме Канады и США)

Значительный прогресс по сравнению с M20 предшественник, M50 особенности двойной верхний распредвал (DOHC) с четыре клапана на цилиндр (у M20 есть одинарный верхний распредвал с 2 клапанами на цилиндр), катушка зажигания, а Датчик детонации и легкий пластик впускной коллектор. [4] В обоих двигателях используется железный блок с головкой из алюминиевого сплава. [5] Красная линия — 6500 об / мин (кроме моделей S50), такая же, как и у финальной версии M20.

Расположение масляного поддона (картера) зависит от модели, в которой установлен M50. Он находится спереди на E34 5 серии (как M20), [6] тогда как он находится сзади на E36 3 серии. [7]

BMW X5 M 2021: заряженный вариант кроссовера

В начале октября две тысячи девятнадцатого года баварцы презентовали «заряженный» кроссовер BMW X5 M (F95), а также его собрата в лице X6 M (F96). Обе модели покажут вживую в рамках очередного этапа серии DTM на трассе Хоккенхайм, а начало продаж авто запланировано на весну двадцатого.

Новый кузов БМВ Х5 М 2021 на этот раз не так и сильно отличается от обычного «икс-пятого». Здесь более агрессивный передний бампер с увеличенными воздуховодами, иной задний бампер с диффузором и четырьмя круглыми патрубками выпускной системы, а также чуть более развитый спойлер над стеклом пятой двери.

Комплектации и цены BMW X5 M 2021

КомплектацияЦена, руб.
4.4 (600 л.с.) X5 M SE xDrive AT810 290 000
4.4 (625 л.с.) X5 M Competition xDrive AT810 920 000
4.4 (625 л.с.) X5 M Competition M Special xDrive AT812 220 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод

Также для спортивного кроссовера подготовили 21-дюймовые колесные диски особого дизайна и фирменные зеркала заднего вида. Одновременно с X5 M был представлен более экстремальный вариант BMW X5 M Competition 2020, который можно распознать по черной глянцевой решетке радиатора, корпусам зеркал и другим элементам, плюс здесь стоят разноразмерные колеса (спереди на 21″, сзади — на 22″).

В салоне новой модели БМВ Х5 М (Ф95) установлен кожаный М руль с подрулевыми лепестками и кнопками «M1» и «M2» для быстрой активации пользовательских пресетов ездовой электроники. Автомобиль получил также спортивные кресла с интегрированными подголовниками, металлические накладки на педали, особый селектор КПП, специальный режим отображения на электронной приборке и эксклюзивную отделку.

Технические характеристики

Под капотом BMW X5 M 2021 года разместился тот же 4,4-литровый V8 twin-turbo, что ставится на модели M5 и M8. По умолчанию он развивает 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а на версии Х5 М Компетишн отдача увеличена до 625 «лошадей» при аналогичном показателе пиковой тяги.

Движок сочетается в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач M Steptronic, передающей тягу на все колеса. Полноприводная трансмиссия xDrive здесь имеет собственные настройки и уже в базе дополнена активным задним дифференциалом с электронным управлением, однако дрифт-режим данному вседорожнику не положен.

На разгон с места до сотни новому БМВ Х5 М 2020 требуется 3,9 секунды (на 0,3 сек. быстрее предшественника), отметку в 200 км/ч кроссовер преодолевает за 13,7 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Но при заказе пакера M Driver’s можно получить максималку в весьма приличные 290 километров в час.

Читать еще:  Давление в цилиндре рабочего двигателя ваз

Вариант BMW X5 M Competition (F95) ожидаемо чуточку быстрее: упраждение 0-100 км/ч он проделывает за 3,9 сек., при этом разница в ускорее до двухсот уже более заметна — 13,2 секунды. Но максимальная скорость здесь имеет точно такие же показатели.

Оба варианта с завода оснащены мощными тормозами с шестипоршневыми суппортами на передней оси (диаметр тормозных дисков 395 мм) и однопоршневыми на задней (380 мм). Кроме того, вместо вакуумного усилителя здесь установлен электромеханический узел, позволяющий менять чувствительность и усилие на педали тормоза.

Среди других технических особенностей БМВ Икс 5 М в новом кузове стоит отметить усиленный кузов с массивной распоркой в подкапотном пространстве, а также наличие адаптивной подвески с оригинальной эластокинематикой и более жесткими резинометаллическими соединениями, плюс активный задний стабилизатор.

Для машины предусмотрено множество вариантов различных настроек, которые можно по разному комбинировать. Например, силовой агрегат имеет три режима работы, также три режима предусмотрено для рулевого механизма, по два — для подвески и трансмиссии, плюс два режима для тормозов.

Комплектации и цены

Старт продаж нового БМВ Х5 М пришелся на май двадцатого. Цена 600-сильного кроссовера в комплектации SE составляет 10 290 000 рублей. В оснащение включены диодная головная оптика с лазерно-люминофорным дальним светом, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, музыка Bowers & Wilkins, подогрев передних и задних сидений, камеры кругового обзора, доводчики дверей, адаптивный круиз и пр.

Стоимость более мощного 625-сильного BMW X5 M Competition начинается от 10 920 000 руб. — такая машина имеет более широкие задние шины, иную систему выпуска и двухместный задний диван вместо трехместного.

M550i получит ряд обновлений к 2021 году, которые вы найдете в других моделях серии 5, включая новые фары и задние фонари, а также несколько обновленных элементов внутренней отделки.

Возможно, 5-я серия кажется более сдержанной и привлекательной, особенно по сравнению с такими автомобилями, как Genesis G80 3.5T или Mercedes-AMG E53. Однако многим она нравится, особенно в насыщенном оттенке Aventurin Red, который выглядит немного более красным или фиолетовым в зависимости от освещения.

Интерьер пятерки хорош, но опять же скучен. Есть только несколько дешевых кусочков пластика, но они находятся на поверхностях, к которым вы редко прикасаетесь. Все остальное в салоне великолепно, от мягких кожаных сидений до привлекательных металлических вставок и дополнительных керамических элементов управления автомобиля. Здесь также очень тихо, что делает M550i отличным автомобилем для повседневных поездок. M550i стандартно поставляется с полным набором мультимедийных технологий 5-й серии с программным обеспечением BMW iDrive 7.0. Есть 2 сенсорных экрана с диагональю 12,3 дюймов, которые отображают всевозможные важные данные об автомобиле.

Прикосновение к экрану — самый простой способ управлять этой технологией, хотя вы все равно можете использовать поворотную ручку на центральной консоли или работать с помощью голосовых команд. Вы можете увеличивать громкость радио с помощью кнопки на рулевом колесе или ручки настройки, либо активировать элементы управления жестами: тогда на экране появляется небольшой дисплей, показывающий вам движение руки, которое вы могли бы сделать. Это похоже на легкий способ напоминания автомобиля о том, что вы не используете функцию самым новым и интересным способом. Можно использовать стандартный беспроводной интерфейс Apple CarPlay вместе с Android Auto. Беспроводная зарядка входит в вышеупомянутый исполнительный пакет, как и проекционный дисплей. Вы также можете заказать потрясающую звуковую систему Bowers & Wilkins за дополнительные деньги, если это вам нравится. Камера объемного обзора и система контроля расстояния при парковке включены в «Парктроник», а передовые средства помощи при вождении, такие как помощь при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон, входят в пакет Driving Assistance Plus. Последний также добавлен в BMW Extended Traffic Jam Assistant, который дает ограниченную помощь при рулевом управлении на некоторых дорогах со скоростью ниже 65 км в час.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector