Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e60 двигатели расход

BMW M5 E60 – прорыв в серийных спорткарах

Спортивный автомобиль четвёртого поколения от известного подразделения Motorsport впервые был представлен публике в 2005 году. В этом же году его запустили в серийное производство. BMW M5 E60 – по-настоящему революционное авто, которое опередило своего предшественника в развитии лет на десять. Первый показ М5 прошёл более чем успешно. Это авто покорило поклонников суперсовременным экстерьером, шикарным салоном и высокотехнологичными конструкторскими решениями. Внешним видом автомобиля занимался американский дизайнер и конструктор автомобилей Крис Бэнгл. Двигатель проектировала группа инженеров-мотористов из команды Формула-1 от концерна BMW. Подразделение М реализовало в М5 четвёртого поколения свои технические наработки более чем за 5 лет. В чём особенности этого автомобиля, узнаем ниже.

Для любителей дизеля

Одним из наиболее популярных и, по моему мнению, наиболее удачных моторов, которые встречаются на E60, является M57. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель, выпускавшийся с объемами 2,5 и 3 литра. Сегодня можно сказать, что это классика дизельных BMW, и если кто-то ищет автомобиль на тяжелом топливе, рекомендую обратить внимание именно на М57. На этом двигателе, к слову, уже применялась система впрыска Common Rail, — рассказал корреспонденту Onliner эксперт.

Мотор семейства М57 появился после 1997 года, и его в разных вариациях ставили на большое количество моделей: E39, E46, E38, E53, E83, E70, E90 и др. Что касается 2,5-литрового агрегата, он ставился на E60 с отдачей 163 л. с. и 400 Н·м. Трехлитровые имели мощность от 204 (530d) до 286 (535d) л. с.

На «Автобарахолке» количество дизельных и бензиновых E60 примерно одинаковое (дизелей чуть больше). Если ищете вариант именно с двигателем М57, то здесь все просто: все E60 c 6-цилиндровыми агрегатами относятся к этому семейству. Осталось выбрать объем (2,5 или 3 литра), привод (задний либо полный) и коробку передач (иногда встречаются версии на «механике»).

Электроника и безопасность

Элементы системы безопасности основываются на интеллекте. В первую очередь, стоит отметить эффективную систему тормозов. Защитой от лобовых/боковых ударов являются подушки безопасности, обладающие трубчатой структурой. При столкновении автомобиля с любой преградой подголовники мгновенно двигаются вперед , защищая шею и не позволяя голове делать резкие движения.

Адаптивные фары не дают пропадать свету автомобиля при поворотах. Поворачиваясь одновременно с машиной, оптика направляет освещение на дорожное полотно, расположенное впереди.

Машина оснащается активным рулем с гидроусилителем. На всех колесах (фронтальные – с вентиляцией) стоят дисковые тормоза с системами ABS/EBD.

Трансмиссия и подвеска

Как МКПП, так и АКПП при хорошем обслуживании в E60 вопросов не вызывают. Но чем больше пробег, тем предпочтительнее «механика». Сбои в программе управления «автомата» лечатся перепрошивкой.

Читать еще:  Двигатель b12d1 какое масло лить

По части подвески – редкий случай, когда на полный привод желаются так же нечасто, как и на моно.

Отменная управляемость – известная фишка всех «бэх». Но вот для отечественных дорог низкий клиренс и передняя подвеска «пятерочки» не лучший вариант. Чаще всего под замену идут рулевая рейка и стойки стабилизаторов. Их ресурс в среднем достигает 60 тыс.км. Амортизаторы ходят до 120 тыс.км.

А вот вариант с подвеской Dynamic Drive не так прочен: стабилизаторы могут потечь уже спустя 40 тыс. км, а менять их недешево. Ищите «пятерочку» с М-пакетом? Ресурс ее жесткой и низкой подвески будет ниже.А вообще миф о слабой подвеске E60 не подтвержден, а надежность узлов радует владельцев.

Таблица топливных расходов БМВ — X5, X6, X3, X1, 520, 525, 530.

В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам БМВ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин БМВ. Практически по всем маркам автомобилей БМВ — расход топлива не превышает 23 литра на 100 км пути.

Марка БМВ (BMW)Кузов
X5 E53 2.9 — 3.0 литраE53
X5 E53 4.4, 4.6, 4.8E53
X5 E70 F15 3.0, 4.4E70, F15
X6 E71 F16 3.0, 4.4F16, Е71
X3 E83 F25 2.0, 2.5, 3.0Е83, F25
X1 E84 2.0, 3.0E84
520 E28, E34, E39, 2.0E28, E34, E39
524, 525 E28 E34, 2.4, 2.5 литраE28, E34
530, 535, 540, E34, 3.0, 3.5, 4.0 литраE34
Марки БМВ — конца 1990 годов
520, 523, E39 2.0, 2.2, 2.5E39
525, 528, 530, E39 2.5, 2.8, 3.0E39
535, 540, E39 3.5, 4.0E39
Марки БМВ — выпуска после 2005 года
520, 523, 525 E60 — 2.0, 2.2, 2.5E60
530, 535, 540 E60 — 3.0, 3.5, 4.0E60
545, 550 E60 — 4.5, 5.5E60
Модели 1990 годов
316, 318, 320 E36 — 1.6, 1.7, 2.0E36
323, 325, 328 E36 — 2.3, 2.5, 2.8E36
Марки позднее 1998 года
316, 318, 320 E46 — 1.6, 1.8, 2.0E46
323, 325, 328, 330 E46 — 2.3, 2.5, 2.8, 3.0E46

Приемлемый расход топлива у BMW!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход, благодаря его надежному двигателю.

BMW обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки БМВ — тратят много топлива и приемлемы большинству людей.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону. Новый двигатель BMW демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход бензина, малый уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Читать еще:  Внешняя нагрузочная характеристика двигателя

BMW — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Понижение топливного расхода.

Задачу с понижением топливного расхода у БМВ решили технологией регулируемого турбо нагнетателя.

Это стало настоящим прорывом в дизельном строении двигателей БМВ. Данные технологии увеличивают мощность мотора на 25%, причем трата топлива у BMW низкая. С таким дизельным двигателем расходование топлива у БМВ в среднем за городом составляет всего 7.5 литров на 100 км, а вредные выбросы в атмосферу соответствуют стандартным показателям. Представительские автомобили БМВ с бензиновым двигателем расходуют топливо по трассе в 9.4 литра.

Причина большого расхода масла у БМВ

Владелец нового автомобиля поначалу думает что большой расход масла ничем, кроме колоссальных затрат на него не грозит. Но это не совсем так. Постоянный повышенный расход масла влечет за собой такие проблемы как увеличение расхода бензина, снижение мощности и динамики автомобиля, поломка свечей зажигания, катализатора и выхода из строя всей цилиндро-поршневой группы.

Для того чтобы этого избежать, самостоятельно контролируйте долив масла, обращайте внимание на его состояние, если в масле чувствуется нагар, сразу же замените его. Обращайте внимание на заливную крышку двигателя, она не должна быть с масляными отложениями и нагаром. Обращайте внимание на свечи, черный нагар и следы масла в резьбе будет говорить о том что пора менять маслосъемные колпачки.

И наконец, что под силу любому, даже женщине, посмотрите на дым, выходящий из выхлопной трубы, хорошенько погазовав несколько раз. Дым должен быть привычного цвета.Своевременно проходите ТО у своего дилера и самостоятельно контролируйте состояние масла в своем автомобиле.

Тут вариантов может быть два на мой взгляд:

  1. Некачественное масло (может не правильно подобрано для вашего автомобиля) Если так то нужно перейти попробовать на другое масло и ваш BMW 5 перестанет есть его так много.
  2. Нужно искать утечку масла. А здесь уже всё что угодно может быть. Самое простое — замена клапанов. (Клапан рециркуляции) Как вариант. Ещё может быть из-за проблемы с давлением в цилиндрах. Давления может не хватать.

Лучше в сервисный центр обратитесь. Они найдут точно в чем тут дело.

После приезда клиента мы сделали полную диагностику двигателя. Было выявлено:
— сизый дым из выхлопной трубы (усиливающийся при нажатии педали газа)
— течи всех резинок (сальники коленвала, прокладка поддона и маслянного стакана)
— а так же залито масло с истёкшим сроком службы

Повышеный расход масла N46?
Звоните поможем !
8 (812) 244-36-48

Читать еще:  Характеристики электрической части двигателя

Стоит так же отметить, что жор масла на моторах N46, очень часто встречается в наши дни. Связано это с тем, что температура работы автомобиля составляет около 100-130 градусов, а резиновые уплотнения не могут долго выдерживать такие нагрузки, к этому добавим не всегда качественное топливо и нерегулярные замены масла, что в итоге приводит к тому, что на моторах N46 маслосъёмные колпачки нужно менять каждые 80 000 — 100 000 км ! Если этим пренибречь, то вы рискуете получить более серьёзные проблемы (смотри ниже). Кстати, столько много обращений ещё и потому, что машины в принципе очень популярны и на дорогах каждая 2ая БМВ в кузовах Е90 Е87 Е60 ездиют с этим двигателями.

Клиенту были озвучины все причины расхода масла 1л на 1000км, а так же было сказано, что скорее всего дело в маслосъёмных колпачках. Но нам всё ровно не нравился такой большой расход и испорченые все резиновые уплотнения. Поршневые кольца мы пока отмели, т.к. если бы это были они, то на выхлопных трубах скапливалось бы масло.

Да чего там гадать, пока не вскроем не узнаем на 100%. Клиент дал добро и мы приступили к работе.

После снятия клапанной крышки мотора БМВ N46 и распредвалов все наши вопросы отпали сами собой. Двигатель был перегрет, по этому все прокладки были испорчены и сочили во всю, но на этом дело всё не закончилось. На впускном вале и ГБЦ появились задиры, через которые масло поступало в камеру сгорания, отсюда и сизый дым и расход масла. А между прочим новая ГБЦ на двигатель БМВ N46 идёт вместе с распредвалами и постелью и стоит приличных денег.

Мы всегда используем только качественные запчасти, которые по качеству не хуже оригинала и крайне редко рассматриваем варианты бу запчастей. Но мы тоже люди и понимаем наших клиентов, по этому во всём должен быть здравый смысл. Мы предложили все возможные варианты, но рекомендовали купить б/у ГБЦ с распредвалом. Что выходило намного гуманее по цене. После чего мы её опресовали, помыли, отшлифовали и успешно поставили на место. И конечно поменяли все (. ) резинки на этом моторе БМВ N46 в том числе и маслосъёмные колпачки.

После клиент получил полностью исправный автомобиль.

Наши рекомендации : не доводите мотор до такого состояния. Помните — 500 грамм на 1000км является пороговым расходом масла для БМВ.

Больший расход — повод для того, что бы обратиться для первичного осмотра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector