Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e39 какой выбрать двигатель

Бмв е39 стоковая

Мы собрали этот пакет задних рычагов управления, звеньев, поперечных рычагов, направляющих стержней и шаровых шарниров для E39 525i, 528i, 530i и 540i. это общие точки износа задней подвески E39. Мы использовали только правильные OEM-детали Lemforder или одобренные Meyle для этого комплекта-ничего такого, что не соответствовало бы нашим стандартам комплектации, производительности, качества и удовлетворенности клиентов. И никаких заменителей деталей — это те детали, которые BMW требует в вашей задней подвеске.

Входит в комплект —
33326767748-нижние наружные шаровые шарниры (с новыми стопорными кольцами) — OEM Lemforder
33326770749-интегральные звенья-OEM Lemforder
33326777424-направляющие стержни с втулками и шаровыми шарнирами — Meyle
33326767831, 33326767832 — поперечные рычаги с втулками и шаровыми шарнирами — OEM Lemforder
опционально — задние поворотные рычаги (потому что это отличное время для их замены тоже)

рекомендуется профессиональная установка и требуется выравнивание колес. Эти новые детали сотворят чудеса в восстановлении управляемости вашего E39! Вы удивитесь, почему не сделали этого раньше.

Покупайте как пакет и экономьте $$!!

Этот пакет заднего рычага управления подходит для следующих BMW:
12/2001-2003 E39 BMW 525i 528i 530i 540i
7/2000-2003 E39 BMW M5

Экономия 5% $448,35

Начиная с $425.93

добавить в корзину

выбор параметров

Добавить Лемфордер Задние Качели Бар Ссылки (33551095532 Х 2)

Номер детали: 33551095532

Полный Пакет Капитального Ремонта Заднего Рычага Управления — E39

Полный Пакет Капитального Ремонта Заднего Рычага Управления — E39

добавить в корзину

Детали Продукта

Ваш E39 5-series уже не чувствует себя таким точным, как раньше?

Вы замечаете, что автомобиль больше блуждает или чувствует себя свободно на поворотах? Если ваша задняя подвеска Е39 не была отремонтирована в течение последних 60 000 миль, ваши втулки и шаровые шарниры, скорее всего, изношены. Резиновые втулки-это ключ к признанной езде и управляемости E39. Когда они новые, втулки обеспечивают комфортную езду, но также способствуют точному и тугому обращению. Но когда резина изнашивается, движения подвески больше не контролируются, что может привести к тому, что шины будут двигаться под разными углами и в разных направлениях.

Мы собрали этот пакет задних рычагов управления, звеньев, поперечных рычагов, направляющих стержней и шаровых шарниров для E39 525i, 528i, 530i и 540i. These являются общими точками износа на задней подвеске E39. Мы только использовали правильный OEM Lemforder или одобренные части Meyle для этого набора-ничего которое не соотвествует наши для fitment, представления, качества, и удолетворения потребностей клиента. И никаких заменителей деталей — это те детали, которые BMW требует в вашей задней подвеске.

Читать еще:  Автозапуск время или температура двигателя

Входит в комплект —
33326767748 — нижние наружные шаровые шарниры (с новыми стопорными кольцами) — OEM Lemforder
33326770749-интегральные звенья-OEM Lemforder
33326777424-направляющие стержни с втулками и шаровыми шарнирами — Meyle
33326767831, 33326767832 — поперечные рычаги с втулками и шаровыми шарнирами — OEM Lemforder
опционально — задние поворотные рычаги (потому что это отличное время для их замены тоже)

рекомендуется профессиональная установка и требуется выравнивание колес. Эти новые детали сотворят чудеса в восстановлении управляемости вашего E39! Вы удивитесь, почему не сделали этого раньше.

Покупайте как пакет и экономьте $$!!

Этот пакет заднего рычага управления подходит для следующих BMW:
12/2001-2003 E39 BMW 525i 528i 530i 540i
7/2000-2003 E39 BMW M5

Отзывы

Вопросы И Ответы По Продукту

Подходит Для Этих Автомобилей

ДЕЛАТЬМОДЕЛЬПОДМОДЕЛЬДВИГАТЕЛЬ
БМВЕ39525иМ54 2,5 Л
БМВЕ39528iM52 2.8 Л
БМВЕ39530iM54 3.0 Л
БМВЕ39540iM62 4,4 Л
БМВЕ39М5S62 5.0 Л

* Вышеуказанные приложения для продуктов были написаны компанией Turner Motorsport. Все гарантии, применение продукта, комплектация и производительность являются ответственностью Turner Motorsport. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с условиями использования.

ELM327 выполняет роль декодера. Прибор преобразует поступающий сигнал из блока управления автомобилем в «понятный» для ПО язык. Таким образом, выполняется трансляция текущей информации из памяти ЭБУ. Обмен пакетами происходит по средствам протоколов. Их несколько:

  • SAE J1850 VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • стандарт ISO 14230-4(KWP 2000);
  • ISO 15765(шина CAN).

В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.

BMWразных годов выпуска поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP2000 (только версия Fast);
  • ISO 15765 – CAN шина.

Для каждого протокола существует свой набор режимов диагностики. Этот факт стоит иметь ввиду при сканировании своего автомобиля.

Стандартный набор функций для модельного ряда BMW:

  • F1 PID Status, Live Information–отображение информации с датчиков;
  • F2 Freeze Frame –вывод текущих параметров автомобиля;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes– коды ошибок (опрос памяти ЭБУ);
  • F4 Reset –удаление кодов неисправностей;
  • F5 Sensor Monitoring Test Result– показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • F6 Test results, non-continuosly monitored – диагностика катализатора, узла EGR;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 Request vehicle information (опциональна) – запрос заводских параметров, индивидуального кода.

Важно:

режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели BMW и их модификации: 1M, M2 (F87), M3 (E46), M3 (E92), M3 (F80), M5 (E39), M5 (E60/E61), M6 (E63/E64), R 1200 GS, R-Nine T, Serie 1 (E87), Serie 1 (F20), Serie 2 (F22), Serie 2 (F23), Serie 2 Active Tourer (F45), Serie 3 (E46), Serie 3 (E90), Serie 3 (F30), Serie 3 (G20), Serie 4 (F32), Serie 5 (E39), Serie 5 (E60), Serie 5 (F10), Serie 6 (E63), Serie 7 (E38), Serie 7 (E65), Serie 7 (F01), Serie 7 (G11/G12), X1 (E84), X1 (F48), X2 (F49), X3 (E83), X3 (F25), X3 (G01), X4 (F26), X5 (E53), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), Z3 (E36), Z4 (E85), Z4 (E89), i3 (I01).

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Второе поколение [ править | править код ]

Презентации BMW X3 нового поколения ждали к осени 2010 года, она должна была состояться на международном автошоу в Париже, однако в концерне BMW посчитали нужным к ноябрю вывести новый автомобиль на рынок. X3 2011 модельного года построен в стиле предшественника, однако кроссовер стал несколько крупнее и получил увеличенный на 12 мм дорожный просвет, а также большую на 15 мм колёсную базу.

В США и Европе доступна модификация BMW X3 xDrive 35i, оснащённая бензиновым рядным шестицилиндровым двигателем объёмом 3 литра и мощностью 306 л. с. с двойным турбонаддувом. Также в Штатах предложен X3 xDrive 28i с битурбированным мотором (243 л. с.), а в Европе представлен турбодизельный X3 xDrive 20d (184 л. с.). Базовой коробкой передач для всех модификаций стала 8-ступенчатая АКПП. Для модификации xDrive 20d есть вариант и 6-ступенчатой МКПП.

Производство кроссовера второго поколения было развернуто на заводе BMW в Грире (Южная Каролина, США) 1 сентября 2010 года, сразу же после схода с конвейера последнего X3 в кузове (E83). Для выпуска этого автомобиля было привлечено дополнительно 500 рабочих.

Подвеска X3 2011 модельного года выполнена с использованием алюминия.

Российский рынок [ править | править код ]

Продажи BMW X3 2011 модельного года в России стартовали в ноябре 2010 года. На российском рынке автомобиль доступен с 2-литровым дизелем (базовая коробка передач — 6-ступенчатая МКПП) и 3-литровым бензиновым двигателем с наддувом Twin Power (единственная доступная КПП — 8-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения).

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2011 году:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector