Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e34 обороты двигателя

Высокие обороты Е34

Здравствуйте. В чём может быть причина высоких оборотов.После запуска на холодную двигатель держит обороты в районе 2000 тыс. По мере прогрева скидывает, 1700. 1500.И только когда хорошо прогреется, поездишь там, обороты на 1000 держатся.Двигатель пашет ровно, даже когда на 1000 скинет, обороты не плавают, тащит как слон. Что это такое? Не поддаётся регулировке датчика дросельной заслонки к томуже. Датчик снял и разобрал. Внутри было всё в масле. Всё промыл и занова поставил. В наждежде что всё наладится я завёл. Обороты попрежнему были высоки. Датчик двигаешь, двигаешь по направляющим, а машина не реагирует. Может ли он быть виной или дело может быть в чём то ещё?

Похожие статьи:

Оставить комментарий

  • Ремонт и эксплуатация
  • Новости
  • Двигатели BMW
  • Интересное
  • История BMW
  • Новости
  • Обзоры
  • Серии BMW
  • Мотоциклы BMW Motorrad
  • Первая серия BMW
  • Тест-драйвы
  • Тюнинг
  • Доска объявлений BMW
    • Объявления BMW первой серии
    • Объявления BMW 3er
    • Объявления BMW 5er
    • Объявления BMW 7er
    • Объявления BMW X1
    • Объявления BMW X3
    • Объявления BMW X5
    • Объявления BMW X6
    • Объявления BMW Z серии
  • Карта сайта

Очень высокие XX обороты E34 M60B30

#1 BACARDI.

  • Members
  • 94 сообщений
  • Ну начну наверное по порядку.

    есть авто: BMW 530 M60B30

    Началось всё с того, что в прошлом году по наступлению зимы (холодов) двигатель при заводке троил четверил. вощем ругался.. решалось всё по мере возрастания температуры двигателя , чем выше тем лучше становилась работа (ровнее). На скорости 90-120 двиг. начинает троить , плеваться.. пока не остановишься , и не перезагрузишь ЭБУ. По возростанию до той же скорости проблема повторяется. Времени на решение проблемы небыло абсолютно, как то пережил. По оттепели всё стало на круги своя.. Весной , летом, осенью.. никаких нареканий по работе двигателя.
    Пришла зима. Забыв уже окончательно прошлую зиму, проблема стала актуальна . Те же симптомы, точно такое же поведение автомобиля. Решил окончательно устранить неисправность. Первым делом объездил несколько СТО и гаражников , дабы выяснить суть. Комп показывает неисправность обоих лямбд, меняю. Всё остальное в норме, ошибок 0. Прогрев также как и был-затруднительный, езда на 90-120 опять давала сбой ЭБУ.Решаюсь менять блок управления. Поиск подходящего занял около недели (большой дефицит в нашей стране)..Меняю, всё остаётся как и было, отдаю блок назад. Подумал, может клинит клапан холостого хода, чищу клапан и дроссель.. Ставлю всё по прежнему + вырастают обороты на прогретом авто до 1400, я в панике , расход начинается 25-35 л/100км, еду меняю клапан на аналог б.у., всё так же, ещё один клапан меняю..ничего не меняется.. стечение обстоятельств.. неуверен.. Нахожу на форуме такую вещь как клапан рециркуляции ог (под ним у меня было замаслено), меняю клапан и все шланги от него . Прогрев стал немного лучше (думаю прошлогодняя проблема с прогревом ушла, но обороты по прежнему 1300-1400. Вычитав про невозможность диагностирования расходомера , решаюсь заменить и его. всё по прежнему. Далее по совету одного знакомого патанциометр (невидит 0 точки дрос. заслонки) меняю и его, ничего не поменялось.
    Начитал что то ещё про датчик температуры ОЖ, но есть сомнения, потому что прогревочный режим был всегда около 800-1000 об/мин, а 1400 это уж слишком((

    может у кого есть хоть какие соображения по данной теме, буду оч благодарен..

    зы:ещё вопрос: у кого такое авто, хотелось бы попробовать подкинуть заведомо рабочий расходомер и клапан холостого хода буду очень признателен. Просто то что я подкидывал себе было с разборок. хоть и маловероятно, но неуверен что на 100% рабочее.

    • Наверх

    #2 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 318 сообщений
  • Начитал что то ещё про датчик температуры ОЖ, но есть сомнения, потому что прогревочный режим был всегда около 800-1000 об/мин, а 1400 это уж слишком((

    • Наверх

    #3 BUMEROLOG

  • Members
  • 60 сообщений
    • Наверх

    #4 BACARDI.

  • Members
  • 94 сообщений
  • и что смутило ? если мозг думает что двиг холодный он принудительно поднимает ХХ

    это понятно, но до каких оборотов должен доходить двигатель при разогреве? когда всё было ок, ну тоесть в теплое время года, то разогрев начинался с 1050 примерно и падал до 500-550.. на сколько я знаю то это норма для V-образника// 1400 как то многовато всё таки..

    либо мозг (как правильно подсказали) не видит отпущенного газа

    менялся патенциометр.. при этом абсолютно эдентичная ситуация..

    как вариант закрыт клапан обратки на рампе или обратка забита

    это насколько я понял шланг под дрос заслонкой? если да то он не забит, продувал.. а на счёт клапана обратки. а как проверить.

    ну а самый прикольный вариант я пока на рассматривал)) думаю что с этим всё в порядке..

    Интеоесное кино, я со своей 530 наверное все пережил, но век живи век учись, 80296544057, звони подсаблю, но по судя проблемам это из серии косяков с электрикой. Подъехивай на выходных покивиряемя я заинтригован.

    • Наверх
    Читать еще:  Шнур для запуска двигателя мотоблока

    #5 BACARDI.

  • Members
  • 94 сообщений
    • Наверх

    #6 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 318 сообщений
  • Подумал, может клинит клапан холостого хода, чищу клапан и дроссель.. Ставлю всё по прежнему + вырастают обороты на прогретом авто до 1400

    • Наверх

    #7 BACARDI.

  • Members
  • 94 сообщений
  • т.е. всё так стало после чистки так ? а чистка подразумевает под собой снятие разъёмов ..да точно электрика

    снимал клапан, чистил ацетоном, внутри стал цвета как новый, якорь двигается свободно, при подключении наглядно видно что рабочий.. недавно заметил что на пару проводах (контакты к патеныиометру и самому клапану XX) переломалась изоляция (от температуры двигла закалели), но проводка при этом осталась целая.. Всё тщательно переизолировал..без изменений..

    зы: обороты такими стали именно после чистки клапана.. но после всего проведённого мною, я так понимаю что это было бональное совпадение..

    ещё вопрос: если смотреть лицом на дроссель, снизу под заслонкой идут 2 шланга, один левее потоньше примерно 10мм в диаметре, а второй правее 13мм — идёт к вакуумнику, что это за шланг?

    • Наверх

    #8 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 318 сообщений
  • в том то и дело, я уже писал на форуме, разъём устроен — пластик, резиновая обёртка провода, выходящий из неё провод

    так вот та обёртка резиновая из-за старости дубеет, а за счёт вибрации переламывает изоляцию провода — далее медные жилки провода либо переламывает либо от окислов сгнивают, я уже 5 разъёмов у себя поменял, на разборках проводкИ у разъёма покачайте из стороны в сторону чтоб переломов небыло

    ещё вопрос: если смотреть лицом на дроссель, снизу под заслонкой идут 2 шланга, один левее потоньше примерно 10мм в диаметре, а второй правее 13мм — идёт к вакуумнику, что это за шланг?

    • Наверх

    #9 BACARDI.

  • Members
  • 94 сообщений
    • Наверх

    #10 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 318 сообщений
    • Наверх

    #11 BACARDI.

  • Members
  • 94 сообщений
    • Наверх

    #12 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 318 сообщений
    • Наверх

    #13 BACARDI.

  • Members
  • 94 сообщений
    • Наверх

    #14 BACARDI.

  • Members
  • 94 сообщений
    • Наверх

    #15 kamenich

  • Members
  • 6 198 сообщений
  • Кузов автомобиля: болячки и основные моменты

    Выбирая абсолютно любой автомобиль, первым делом необходимо обращать внимание на кузов. Мотор, ходовую, КПП – это все можно починить, но если ржавым будет кузов, автомобиль принесет только мучения. И не стоит надеяться на сварочные работы, они лишь ненадолго позволяют отсрочить неизбежное, но не избавляют от проблемы полностью.

    Кузовные детали БМВ безумно дорогие, поэтому в ваших же интересах найти автомобиль с живым кузовом. К примеру, если брать средние цены, двери на Е34 обойдутся порядка 16 тысяч рублей за экземпляр, крышка багажника – около 20 тысяч, капот – примерно 25 тысяч. В принципе, по этим расходам ход мысли, думаю, ясен.

    Сам по себе кузов автомобиля довольно крепкий, металл хорошего качества, но 20-25 лет – это срок, и за это время вполне могла во всю разойтись коррозия. Наиболее уязвимые места – это кромка крышки багажника, задние арки, передняя часть коробов (возле передних колесных арок), углы передних дверей. Вот на эти моменты необходимо обратить особое внимание.

    Неисправности Е34 520

    Даже у надежных машин могут быть болячки. Время не щадиттехнику, какой бы качественной она не была. Поэтому с течением времени неисправности автомобиля будут появляться. Если хотите самостоятельно находить болячку, вам потребуется схема БМВ 520 Е34. Самые необходимые из них можно найти в интернете. Если не хотите париться и не разбираетесь во внутренностях авто, поручите работу специалистам СТО.

    Разберем некоторые проблемы:

    Постоянно горит лампочка уровня топлива. Другими словами, датчик БМВ 520 Е34 просто врет. Допустим, в топливном баке 20 л, а он показывает то 15, то 10, а потом снова 20. Нужно добраться до шахты бензонасоса и поплавка в нем. Дело в том, что поплавок движется по контактам и замыкает струны. Вот они и покрываются ржавым налетом, который не позволяет поплавку нормально двигаться. Шкуркой и ватными палочками ржавчину нужно удалить.

    Могут стучать гидрики автомобиля. Если они цокают, проблема в маслонасосе. Первый вариант — его замена. Второе решение проблемы – замена в нем пружины.

    Могут быть перебои в работе движка. Нормально заводится, но через пару км глохнет. Причин может быть много. Допускается проблема в датчике коленвала, катушках на свечах и др. Нужна точная диагностика на СТО.

    При включении фар холостые обороты мотора начинают плавать. Здесь проблема в реле-регуляторе или с в генераторе. Нужно провести его замер, и посмотреть, сколько он выдает. Рекомендуется посмотреть и щетки на регуляторе.

    Из других проблем отметим:

    • Отказы работы центрального замка, особенно на моделях, выпущенных до 1991 г.;
    • Сбои механизмов, открывающих заднее стекло;
    • Трапецию заднего стеклоочистителя;
    • Сбои в работе электронных блоков, отвечающие за подсветку приборной панели.
    Читать еще:  Характеристики двигателя для электроскутера

    Что такое Vanos?

    Водители и владельцы автомобилей БМВ ни один раз слышали о наличии системы Vanos в их двигателях.

    Многие видели где это многие нет , но наверное большинство не знают предназначение этого наворота. Итак, что же такое ванос? Ванос система применяемая в двигателях BMW. Её функции заключаются в изменении фаз газораспределения. Благодаря наличию системы Vanos график характеристик крутящего момента получается наиболее и максимально пологим и ровным. А отсюда и тяга двигателя становится ровной и практически одинаковой на разных диапазонах его работы. Проще говоря применение системы Vanos позволяет достичь максимальных показателей крутящего момента на крайне низких для этого оборотах, и удержания этих же показателей до максимально больших оборотов двигателя. Следствием всех этих доработок получается ровный и ощутимо мощный разгон автомобиля.Концерн BMW практикует на своих двигателях две системы Vanos. Первая -моно Ванос изменяет фазы открытия выпускных клапанов.

    И вторая дубль Ванос (double vanos),

    режим этой системы- изменение фаз и впускных и выпускных клапанов газораспределительной системы двигателя. Что бы не ввести читателя в заблуждение — более мощный разгон не означает что у двигателя стало больше лошадиных сил, одним словом ни Ванос ни дубль Ванос не влияют на количество лошадок под капотом, а следовательно ни добавляют ни убавляют их. Еще о чём необходимо сказать : двигатель М50 выпускался и без Ваноса и с Воносом. Имейте ввиду.

    Удачи на дорогах.

    Полный привод

    BMW E34 с полным приводом выпускалась только с одним мотором – 2.5-литровым М50 (525iX) в кузове седан и туринг.

    Особенность полного привода от БМВ именно в этом кузове – развесовка тяговых усилий 38% на передний мост и 62% на задний, но возможно и перераспределение до – 50% на 50%.

    Автомобиль конструктивно отличается от заднеприводных моделей – незначительно кузовом, наклоном стоек, чашки имеют иную форму (более схожую как на БМВ Е39) и разумеется система полного привода.

    В вождении по трассе машины не имеют особых отличий и при покупке полноприводной Е34 – стоит учитывать дополнительные расходы на обслуживание раздаточной коробки.

    Высокие обороты Е34

    Здравствуйте. В чём может быть причина высоких оборотов.После запуска на холодную двигатель держит обороты в районе 2000 тыс. По мере прогрева скидывает, 1700. 1500.И только когда хорошо прогреется, поездишь там, обороты на 1000 держатся.Двигатель пашет ровно, даже когда на 1000 скинет, обороты не плавают, тащит как слон. Что это такое? Не поддаётся регулировке датчика дросельной заслонки к томуже. Датчик снял и разобрал. Внутри было всё в масле. Всё промыл и занова поставил. В наждежде что всё наладится я завёл. Обороты попрежнему были высоки. Датчик двигаешь, двигаешь по направляющим, а машина не реагирует. Может ли он быть виной или дело может быть в чём то ещё?

    Похожие статьи:

    Оставить комментарий

    • Ремонт и эксплуатация
    • Новости
    • Двигатели BMW
    • Интересное
    • История BMW
    • Новости
    • Обзоры
    • Серии BMW
    • Мотоциклы BMW Motorrad
    • Первая серия BMW
    • Тест-драйвы
    • Тюнинг
    • Доска объявлений BMW
      • Объявления BMW первой серии
      • Объявления BMW 3er
      • Объявления BMW 5er
      • Объявления BMW 7er
      • Объявления BMW X1
      • Объявления BMW X3
      • Объявления BMW X5
      • Объявления BMW X6
      • Объявления BMW Z серии
    • Карта сайта

    Популярное

    • Замена клапанов печки BMW
    • Рестайлинг BMW 5 серии фото
    • Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90
    • Нововведения для BMW 5 серии
    • BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены

    НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Общее [ | ]

    Характеристики модели [ | ]

    В октябре 1987 года BMW начали производство семейства Е34. По сравнению с Е28, кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота спереди, противотуманные фары под бампером. Габариты по сравнению с предыдущей моделью пятой серии ощутимо выросли, а масса автомобиля была снижена.

    По сравнению с предыдущей моделью пятой серии — BMW E28, восходящей к разработкам начала 1970-х годов — автомобили нового семейства были шагом вперёд. Значительно расширился набор базового и опционального оборудования, повысился общий технический уровень автомобиля. Прогресс имелся и в области безопасности [ источник не указан 1683 дня ] .

    Настройка ходовой части обеспечивала сочетание комфорта и управляемости (однако, предпочтение отдавалось последнему). Версии с двигателями большого рабочего объёма отличались хорошими динамическими характеристиками, наряду с ними выпускались и экономичные четырёхцилиндровые модификации, обычно с упрощённым оформлением интерьера.

    Немного тесноватый салон с низкой линией крыши ориентирован на удобство водителя: консоль панели приборов (доступной в чёрном, синем, сером, коричневом, бежевом и красном (очень редком цвете)) развёрнута в его сторону, сидение водителя имеет пять электрорегулировок; всё скомпоновано так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Для Е34 была характерна эргономика органов управления.

    Подвеска при высоком качестве покрытия дискомфорта у пассажиров не вызывает. Двигатель звучит приглушённо даже на высоких оборотах. Обзорность во всех направлениях, кроме заднего, достаточная, назад — затруднённая.

    Читать еще:  Хороший двигатель бмв м20

    В крышке багажного отсека был размещён весьма полный комплект инструмента. Зато все прочие дополнения (кроме АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагались только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает своё действие для повышения точности обратной связи. Тормоза — с мощным замедлением, информативностью, мягко и точно работающей АБС.

    Пятая серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском «Бош-Мотроник»: 2,0 л, 129 л. с., шины 195/65 HR15 (модель 520i); 2,5 л, 170 л. с. (525i); 3,0 л, 188 л. с., шины 205/65 VR15 (530i) и 3,4 л, 211 л. с., шины 205/65 VR15 (535i). Их агрегировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л. с.

    Топ-модель — седан М5 с двигателем рабочим объёмом 3,6 л (315 л. с.) и увеличенным до 90 л топливным баком — появилась в январе 1989 года и сразу завоевала популярность в кругах любителей быстрой езды. Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своём классе (разгон до 100 км/ч за 6,3 с, максимальная скорость ограничена — 250 км/ч).

    В апреле 1992 этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия. В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов.

    В BMW тех лет имеются два диагностических интерфейса. Самый ранний BMW интерфейс, известный как ADS, представляет собой круглую соединительную колодку с двадцатью контактами. В автомобилях BMW после 1996 года стали появляться стандартные шестнадцатипиновые OBDII колодки. ADS в BMW просуществовал до начала 2000-х годов и отсутствовал в поздних E38.

    История выпуска [ | ]

    В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i новым двигателем М50 имеющим 24-клапанную головку блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л. с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л. с.). Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддаётся не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.

    Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л. с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км. С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

    В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л. В сентябре двигатели с индексом М50 (2 и 2,5 литра) стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VANOS, что позволило развивать двигателю большую мощность на низких оборотах, а также снизить расход топлива.

    С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л. с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. Осенью 1992 был проведен небольшой рестайлинг модели — боковые зеркала заднего вида стали более элегантной и современной формы. В апреле 1994 года БМВ 5-й серии получила новую широкую решётку радиатора и новый капот, а также пластиковые накладки на пороги, и вторую подушку безопасности в торпедо. Также в 94-м году у «пятёрки» в базе появились повторители указателя поворотов на передних крыльях.

    В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л. с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

    Стоимость [ | ]

    На момент своего появления на рынке Западной Германии BMW 525i стоила 47 000 DM. Дополнительно можно было заказать автоматическую коробку передач за 2450 DM, передние и задние электрические стеклоподъёмники за 1675 DM, механический прозрачный люк в крыше за 1380 DM и окраску «металлик» за 1175 DM.
    Цена на базовую модель Е34 520i в Германии в 1994 году начиналась от 48650 марок. Цена на базовый универсал — 52550 марок [ источник не указан 3136 дней ] .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector