Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw двигатель как у днепра

двигатель bmw r100rs идеально подходит для днепр урал к750 m72

48 674 грн.
+5160 * перевозка до склада в г. Минск.
Срок перевозки 5-10 рабочих дней.

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Популярные модели и их технические характеристики

Базой для создания мотоциклетного завода Днепр был бронетанковый завод. Производимая мототехника была не очень маневренна, но пользовалась популярностью у граждан. За период существования предприятия были выпущены разные модификации мотоциклов Днепр.

Первые мотоциклы Днепр появились в 1967 году. Модель К-650 была оснащена мощным 650-кубовым двигателем, а благодаря хорошей динамике продаж мотоцикла было налажено его широкое производство.

Днепр К-650

Начало 70-х ознаменовалось выпуском модификаций МТ-9 и МТ-10. Сидения у них имели модернизированные формы, были усовершенствованы топливные баки и коробка передач.

Днепр М-9

С 1976 года на Киевском заводе мотоциклов стала производиться ограниченная версия МТ-10 с хромированными деталями, популярная у ценителей советской техники до сих пор. Эта модификация стала более скоростной (до 130 км/ч), обеспечивая при этом надёжное сцепление с дорогой даже в зимний период благодаря мощным шипованным колёсам.

С 1977 года на замену предыдущей версии пришли усовершенствованные модификации МТ10-36 и МТ-12.

Днепр МТ-10-36

Более популярные модели Днепр 11 и Днепр 16 обладали более внушительной грузоподъёмностью (до 260 кг), тормозами на коляске, отличной проходимостью и скоростными показателями. На этой технике мотолюбители и в настоящее время передвигаются по сельским округам и в городе.

Модель Днепр-11 была оснащена четырехтактным двухцилиндровым двигателем, а мощность мотора равнялась 38 л.с. Эта мототехника могла развивать скорость до 125 км/ч.

Смотрите видеообзор мотоцикла Днепр-11:

В основе мотоцикла Днепр-16 лежала модель техники МТ-10 с дополнительными доработками. Стал мощнее двигатель, увеличилась максимальная скорость. У Днепра-16 скорость была ниже, чем у МТ-11, но колесо коляски было оснащено приводом. Сниженные скоростные показатели не были критичными, потому что мотосредство не считали гоночной техникой. Большего внимания заслуживала универсальность и выносливость.

Днепр-16

В 1991 году выпустили Мотоцикл Днепр Соло (КМЗ-8.157-01) – одиночный вариант, используемый без коляски, с мощностью 23,5 л. с. Он был оснащён двухцилиндровым двигателем с объёмом 649 куб. см. Скоростные показатели – более 125 км/ч.

Днепр Соло

В начале 90-х годов произошло снижение объёмов производства мототехники Днепр. Однако новые мотоциклы появляются и сейчас в виде дорожных одиночных мотоциклов, эндурро, чопперов, трёхколёсных тяжёлых мотоциклов и других разновидностей.

Исключительно для армии

Любой тяжелый мотоцикл независимо от формы собственности в Советском Союзе регистрировался не только в ГАИ, но и в военкомате. Имелось в виду, что в случае войны этот вид транспорта будет реквизирован у населения и мобилизован на службу в армию. (Возможно, имея в виду этот резерв Минобороны и не множило особенно количество мотоциклов в частях мирного времени).

Читать еще:  Хонда партнер троит двигатель

Но тем не менее, военные заказали для себя особую армейскую комплектацию тяжелого мотоцикла. Появившаяся в 1964 г. модель МВ-750 (масса 345 кг, мощность 26 л. с. при 4600 – 4900 об/мин, кр. момент 4,2 кгс·м при 2600 об/мин) имела привод на колесо бокового прицепа. Причем трансмиссия включала в себя дифференциал с нессиметричным распределением крутящего момента и принудительной блокировкой. Кроме того, коляску дооснастили кронштейнами спереди и сзади для фиксации РПД (ручного пулемета Дегтярева), а также наружным ящиком для ЗИП. Пулемет мог крепиться в походном положении и в положении для ведения огня.

Так выглядела поздняя версия (1985 г.) армейского МВ-650М, гражданским аналогом которого был “Днепр” МТ-16.

В последующие годы заводчане совершенствовали армейские «Днепры», хотя и не параллельно с гражданскими моделями. Так, несмотря на то, что с 1968 г. на конвейере начали массово применять верхнеклапанный мотор МТ-8 К-650 (32 л.с. при 5200 — 5300 об.мин, 4,9 кгс·м, 650 см 3 ), на «полноприводных» мотоциклах для армии вплоть до 1976 года применяли старые нижнеклапанные агрегаты объемом 750 см 3 .Одна из причин – хорошая тяга на низах, столь ценная в тяжелых дорожных условиях.

Последующие версии армейских мотоциклов – МВ-650, МВ-650М – отличались наличием задней передачи, более мощным мотором (34 – 36 л.с.), отсутствием блокировки дифференциала и креплениями под пулемет Калашникова вместо «дегтяря». Еще в начале 1970-х на коляске появилось дополнительные крепления для 10-литровой канистры, большой лопаты, топора и автомата АКМ.

Популярные модели и их технические характеристики

Базой для создания мотоциклетного завода Днепр был бронетанковый завод. Производимая мототехника была не очень маневренна, но пользовалась популярностью у граждан. За период существования предприятия были выпущены разные модификации мотоциклов Днепр.

Первые мотоциклы Днепр появились в 1967 году. Модель К-650 была оснащена мощным 650-кубовым двигателем, а благодаря хорошей динамике продаж мотоцикла было налажено его широкое производство.

Днепр К-650

Начало 70-х ознаменовалось выпуском модификаций МТ-9 и МТ-10. Сидения у них имели модернизированные формы, были усовершенствованы топливные баки и коробка передач.

Днепр М-9

С 1976 года на Киевском заводе мотоциклов стала производиться ограниченная версия МТ-10 с хромированными деталями, популярная у ценителей советской техники до сих пор. Эта модификация стала более скоростной (до 130 км/ч), обеспечивая при этом надёжное сцепление с дорогой даже в зимний период благодаря мощным шипованным колёсам.

С 1977 года на замену предыдущей версии пришли усовершенствованные модификации МТ10-36 и МТ-12.

Днепр МТ-10-36

Более популярные модели Днепр 11 и Днепр 16 обладали более внушительной грузоподъёмностью (до 260 кг), тормозами на коляске, отличной проходимостью и скоростными показателями. На этой технике мотолюбители и в настоящее время передвигаются по сельским округам и в городе.

Модель Днепр-11 была оснащена четырехтактным двухцилиндровым двигателем, а мощность мотора равнялась 38 л.с. Эта мототехника могла развивать скорость до 125 км/ч.

Читать еще:  Chevrolet niva какие двигателя устанавливали

Смотрите видеообзор мотоцикла Днепр-11:

В основе мотоцикла Днепр-16 лежала модель техники МТ-10 с дополнительными доработками. Стал мощнее двигатель, увеличилась максимальная скорость. У Днепра-16 скорость была ниже, чем у МТ-11, но колесо коляски было оснащено приводом. Сниженные скоростные показатели не были критичными, потому что мотосредство не считали гоночной техникой. Большего внимания заслуживала универсальность и выносливость.

Днепр-16

В 1991 году выпустили Мотоцикл Днепр Соло (КМЗ-8.157-01) – одиночный вариант, используемый без коляски, с мощностью 23,5 л. с. Он был оснащён двухцилиндровым двигателем с объёмом 649 куб. см. Скоростные показатели – более 125 км/ч.

Днепр Соло

В начале 90-х годов произошло снижение объёмов производства мототехники Днепр. Однако новые мотоциклы появляются и сейчас в виде дорожных одиночных мотоциклов, эндурро, чопперов, трёхколёсных тяжёлых мотоциклов и других разновидностей.

Проверка

При любых подозрениях на проблемы с зажиганием, следует проверить правильность его работы. Производится диагностика в следующем порядке;

  • Проверяем механическую составляющую узла. Смотрим не заедает ли кулачковый механизм, если имеются проблемы с подвижностью, то стоит проверить его работоспособность. Обязательно измеряют зазор между кулачками, чаще всего он оказывается слишком маленьким, что не дает образовываться искрам;
  • Следующим этапом проверяют наличие искры. Для этого включают зажигание и в принудительном порядке с помощью отвертки шевелят кулачки, создавая зазор. Искра должна быть сине-белая. Если она красная или оранжевая, то нужно искать неисправность.
  • Берем мультиметр и замеряем сопротивление на выводах бобины. Внимание! Зажигание при этом должно быть отключено. На первичной обмотке сопротивление должно быть 6 Ом, на вторичной 10 Ом;
  • Проверяется сопротивление между массой и клеммами, оно в оптимальном состоянии должно равняться 6-15 Ом, если больше, то проблема в проводе;
  • Также с помощью тестера прозванивают высоковольтные провода. Если сопротивление стремится к бесконечности, то стоит заменить провод, лучше делать это комплектом;
  • Последним этапом проверяют состояние свечей. Электроды должны иметь песочный цвет. Расстояние между ними рекомендуется выдерживать 0,6 мм.

Собственно, это все что следует проверять. Примерно также проверяется и микропроцессорные разновидности. К такому типу относится зажигание СовеК.

Технические характеристики мотоцикла Днепр 12 МТ

Многим известно, что КМЗ по стандарту штамповал двухцилиндровые двигатели четырехтактного типа. Расположение последние имели, как и у немецкой техники времен Великой Отечественной Войны, оппозитное.

Рабочий объем движка этой модели составлял 745 куб.см. Охлаждение было тоже по-стандарту – воздушное.

Огромный диаметр цилиндра составлял 78 мм., что позволяло байку развивать немалую мощность. Но и прожорливость последнего тоже повышалась. Всем известно, что мотоциклы КМЗ считались самых затратные из советских, когда дело касалось заправки топлива. Низкие обороты с показателем в 4900 об/мин. позволяют данной технике быть устойчивой при постоянных перепадах скоростей, даже в самом нагруженном состоянии.

Читать еще:  Громко работает двигатель хонда цивик

Барабанные тормоза и карданная система передачи ходовой силы на колесо – пара классических технических характеристик для продукции КМЗ и мотоцикла Днепр 12 Мт, в том числе.

Чем же байк украинского производства был особенный? Большим радиусом колес – «19». Кроме того, он располагал системой распределения, получившей сверхмодное иностранное название «Standing valves».

На этих автомобилях установлен двигатель N62B48, 8 цилиндров ,V образный, с системой VANOS , который выпускается с 2003 — 2012 года и обладает потрясающей надежностью,

С нашей точки зрения, наиболее удачный двигатель для установки ГБО. практически никогда не вызывал проблем.

Довольно часто интересуются, можно ли ставить ГБО на моторы с с системой VANOS , VVT-i, Dual VVT-i, мы всегда отвечаем-можно.

Применение вариатора дает ощутимый результат, но сложен в установке.

2003-2006 BMW X5 SAV 4.8 iS (кузов E53)
2005-2010 BMW550i (кузов E60, E61)
2005-2008 BMW750i,750Li (кузов E65, E66)
2003-настоящее BMW Wiesmann GT MF 4, Roadster MF 4
2005-настоящее BMW650i (кузов E63, E64)
2007-настоящее BMW X5 4.8 SAV (кузов E70)
2008-настоящее BMW Morgan Aero 8 серия 4, Aero Supersports, а так же Aero Coupe

Главным отличием от двигателей 3.0 является наличие второго редуктора для обеспечения бесперебойной работы двигателя и избежания обеднения смеси на больших нагрузках!

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно немецкого производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирм Landi-Renzo или BRC

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впусных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов ( вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки ) позволяет не беспокоиться о сохранности клапанов двигателя.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам BMW X5 вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой — позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

На BMW X5 мы устанавливаем вариатор «Microluch ind» с прошивкой ind_602

Для установки тороидального балона необходимо перенести компрессор который находится в нише! Установка цилиндрического балона не требует доработок.

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термопластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

Кроме профессиональной установки ГБО на BMW в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на BMW , регулировке газового оборудования, и переделку после «недорогих установщиков».

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector