Bmw 525 e34 схема двигателя - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw 525 e34 схема двигателя

Замена двигателя М51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 serj1206

  • Members
  • 159 сообщений
    • 525 tds
    • полоцк

    Всем привет! Собираюсь поменять двигатель М51 на БМВ 525 тдс 1992 год. Ребята подскажите пожалуйста какие могут возникнуть проблемы? блок управления двигателем надо менять если номера на насосах разные?? может еще есть какие хитрости.

    • Наверх

    #2 billi

  • Members
  • 5 287 сообщений
    • Е60
    • Минск

    Всем привет! Собираюсь поменять двигатель М51 на БМВ 525 тдс 1992 год. Ребята подскажите пожалуйста какие могут возникнуть проблемы? блок управления двигателем надо менять если номера на насосах разные?? может еще есть какие хитрости.

    Смотря на сколько разные номера насоса!

    Если стоит насос 993, а ставить будешь 995 то не нужно менять ЭБУ т.к. эти насосы оба резистивные!

    А если будешь ставить 994 насос то нужно мало того что ставить ЭБУ под него, но ещё и ИМО от этого ЭБУ и ключ с чипом от ИМО!

    С какой целью меняешь двигло?

    • Наверх

    #3 serj1206

  • Members
  • 159 сообщений
    • 525 tds
    • полоцк

    Смотря на сколько разные номера насоса!

    Если стоит насос 993, а ставить будешь 995 то не нужно менять ЭБУ т.к. эти насосы оба резистивные!

    А если будешь ставить 994 насос то нужно мало того что ставить ЭБУ под него, но ещё и ИМО от этого ЭБУ и ключ с чипом от ИМО!

    С какой целью меняешь

    Да прокладку под головой пробило, масло наружу прет. да и в моем насосе тоже с головой проблема. так что хочу совместить 2 в 1 что бы не мучатся.

    Сообщение отредактировал serj1206: 09 Октябрь 2014 — 08:58

    • Наверх

    #4 andrei-trisemerki

    «. его все знают, но никто ни разу не видел!)»

  • Members
  • 3 453 сообщений
    • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
    • Бобруйск

    Так может уже тогда м57.

    • Наверх

    #5 serj1206

  • Members
  • 159 сообщений
    • 525 tds
    • полоцк

    если двигатель от АКПП можно ли его поставить на механику. переделывать многое надо?

    • Наверх

    #6 snow13

  • Members
  • 580 сообщений
    • Е60 530xi
    • Минск

    более чем странный проект у тебя.

    • Наверх

    #7 billi

  • Members
  • 5 287 сообщений
    • Е60
    • Минск

    если двигатель от АКПП можно ли его поставить на механику. переделывать многое надо?

    • Наверх

    #8 serj1206

  • Members
  • 159 сообщений
    • 525 tds
    • полоцк

    двигатель поменяли. завелся на некоторое время. видно пока соляра была в насосе или в трубках и все. сопливит соляра из под прокладки головы насоса. и не идет соляра на форсунки. менять насос или ремонтировать. кто сталкивался.

    Сообщение отредактировал serj1206: 12 Октябрь 2014 — 11:53

    • Наверх

    #9 billi

  • Members
  • 5 287 сообщений
    • Е60
    • Минск

    двигатель поменяли. завелся на некоторое время. видно пока соляра была в насосе или в трубках и все. сопливит соляра из под прокладки головы насоса. и не идет соляра на форсунки. менять насос или ремонтировать. кто сталкивался.

    А кто менял мотор? Сам?

    • Наверх

    #10 serj1206

  • Members
  • 159 сообщений
    • 525 tds
    • полоцк

    А кто менял мотор? Сам?

    нет. на СТО меняли.

    • Наверх

    #11 billi

  • Members
  • 5 287 сообщений
    • Е60
    • Минск

    нет. на СТО меняли.

    Так пусть и разбираются!

    То что из под головы подтекает это конечно не айс, но не критично, с этим должна заводиться!

    А вот почему на форсы не идёт топливо-вопрос!

    Кокой год авто? Какой насос поставили?

    • Наверх

    #12 serj1206

  • Members
  • 159 сообщений
    • 525 tds
    • полоцк

    1992 год авто. 1995 год движка. насос стоял 995 , я и покупал движок с 995. лезть в насос сами бояться абы им не попасть на бабки. вроде нашли спеца который снимет и поставит, на диагностику свозят. надеюсь потом скажут что делать ,ехать менять или ремонтировать.

    Сообщение отредактировал serj1206: 12 Октябрь 2014 — 03:03

    • Наверх

    #13 billi

  • Members
  • 5 287 сообщений
    • Е60
    • Минск

    1992 год авто. 1995 год движка. насос стоял 995 , я и покупал движок с 995. лезть в насос сами бояться абы им не попасть на бабки. вроде нашли спеца который снимет и поставит, на диагностику свозят. надеюсь потом скажут что делать ,ехать менять или ремонтировать.

    На двигателе 95 года не может стоять насос 995! Там в стоке стоит 994 насос.

    Ты номер насоса по голове смотришь или по низу(корпусу)!

    • Наверх

    #14 serj1206

  • Members
  • 159 сообщений
    • 525 tds
    • полоцк

    сбоку выбито. в верхней части насоса. там вроде в 4 строчки что то выбито. на разборке сказали что движок 95 года.

    Сообщение отредактировал serj1206: 12 Октябрь 2014 — 03:31

    • Наверх

    #15 gudvinga

    Читать еще:  Двигатель 616 мерседес дизель характеристики
  • Members
  • 107 сообщений
    • E34 525 TDs Touring
    • Минск

    Так а поставить свой рабочий насос со старого двигателя?

    Особенность двигателя BMW M51

    • объем в 2,5 литра благодаря увеличению хода поршня до 82,8 мм
    • блок двигателя изготовлен из чугунного сплава и имеет совершенно новую конструкцию
    • головка блока цилиндров из алюминиевого сплава
    • один верхний распределительный вал с 12-ю клапанами
    • клапаны приводятся в действие ковшовыми толкателями
    • коленчатый вал, газораспределительный механизм и топливный насос высокого давления приводятся в действие однорядной цепью
    • зазор в клапанах регулируется масляными гидрокомпенсаторами
    • металлическая крышка клапанов и впускной коллектор
    • топливный насос высокого давления электронного типа
    • вакуумный насос закреплен в торце к распределительному валу
    • двигатель охлаждается с помощью вискомуфты, приводящаяся в действие ременным приводом от коленвала
    • новая система управления DDE
    • для снижения выбросов оксидов азота используется система рециркуляции отработавших газов

    Мотор БМВ М51 устанавливался на BMW 3 (E36 (седан, туринг, купе, кабриолет, компакт)), (E34, E39) и 7 серии (E38).

    Замена предохранителей на BMW E34

    На подготовительном этапе проверяем наличие:

    • Комплекта новых модулей, реле – прерывателей;
    • Отвертки с плоским наконечником;
    • Пластикового пинцета для извлечения модулей с посадочного места;
    • Дополнительного освещения.

    Последовательность действий при замене в моторном отсеке:

    • Устанавливаем техническое средство на платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
    • Глушим двигатель, открываем капот, в правой части отсека, ближе к жабо расположен пластиковый корпус с монтажным блоком;
    • Открываем пластиковую крышку, пинцетом извлекаем модуль по порядковому номеру;
    • На место неисправного элемента вставляем новый, закрываем корпус.

    Водителю на заметку. Работы по замене модулей сети проводите после того, как отключили силовые клеммы от аккумуляторной батареи.

    Установка новых предохранителей в салоне автомобиля:

    • Открываем задний ряд дверей. Отщелкиваем диван, предварительно подняв два фиксатора по бокам. Извлекаем сиденье из салона машины;
    • Справа расположен монтажный блок с реле – прерывателями. Чтобы заменить неисправные элементы необходимо извлечь реле из посадочного гнезда;
    • На штатное место вставить новые прерыватели, после чего установить сиденье вновь.

    На практике, реле – коммутаторы служат дольше предохранителей, их меняют редко. В основном, после деформации кузова, лобового столкновения, аварией.

    Мастера сервисных центров рекомендуют проверять монтажный блок в моторном отсеке на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте образования, скопления конденсата в пластиковом корпусе.

    Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

    Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле — прерывателей на БМВ — 70 тыс. км, и более.

    Bmw 525 e34 схема двигателя

    mossk 11 июл 2013, 12:10

    «Колхоз-дело добровольное» (или взаимо-заменяимость запчастей с разных авто)

    Всем участникам сообщества » Соклубникам e36club.com.ua» доброго времени суток !
    Нарыл я тут такую темку в интернете,довольно интересную.
    Создал данную тему для того что б здесь по мере тем и блогов (или любой другой информации с просторов сети ) выкладывать взаимо-заменяимость запчастей с других марок, моделей и прочих агрегатов на BMW E34 и E36.
    Объясняю почему создал данный блог —

    1- Очень много вопросов в Блогах и темах сообщества «Фан-клуб BMW E34 и E36» где участники задают вопросы по поводу взаимо-заменяимости запчастей на данное авто ( BMW E34 и E36 )
    2-Для новичков которым посчастливилось владеть BMW E34 и E36 (и есть затруднения с поиском оригинальных запчастей по той или иной причине) будет полезен данный Блог для временного решение проблемы с теми или иными частями которые не могут найти или купить.
    3-Да и многим владельцам которые не первый год владеют данным авто ( BMW E34 и E36) будет не лишним и даже полезным знать что можно поставить не оригинальное на авто (хоть и временно)
    4-Да еще не мало важная причина это отсутствие запчастей на данное авто вообще в каком либо регионе(районе, городе и …), а именно разборок или авто-магазинов марки БМВ !

    Как все будет происходить —
    1-В комментариях пишем какую Вам приходилось ставить запчасть (хоть и временно) на BMW E34 и E36 (но только что б точно что Вы ее ставили и она помогла Вам решить(взаимо-заменить) данную запчасть.
    2-Я буду в Блог добавлять инфу (пример на передние стекла фар BMW E34 и E36 можно поставить стекла фас с ВАЗ 2106 ,2103. )
    3-Комментарии которые добавил в блог буду удалять и освобождать для других комментариев

    Re: Взаимо-заменяимость запчастей с разных авто на BMW E34 и

    mossk 11 июл 2013, 12:12

    Так что прошу отнестись к данной теме серьезно и с понимание сути данного блога .
    начну.

    1- на передние стекла фар BMW E34 можно поставить стекла фас с ВАЗ 2106 ,2103

    2-Бензонасос на Е34 подойдет газелевский от BOSH так же и с ВАЗ 2110 .

    Читать еще:  Чем отличаются двигатели у авто

    3-датчик холостого хода с волги на М20В20

    4-лямбда БОШ от жигулятора с перепаянной фишкой очень даже работает.

    5-Резинки бачка тормозной жидкости подходят от 2108 ( более дешевые да и резина маде ин раша покачественнее)

    6-резиночки уплотнительные на форсунки м50 подходят с форсунок ваз 2110

    7-регулятор давления топлива на M20 подходит с змз406(волга)

    8-датчик коленвала на м50 с волги инжекторной бош (8-датчик коленвала на м50 с волги инжекторной а именно волговский бош)

    9-сухари клапанов с ваз 2112 на двигатель М20,М50,М40

    10-Насос ГУР с шевроле нивы можно поставить=))на М50 при замене старого шкива можно и налюбой другой мотор т.к все насосы гур в М30,М40,50,20 одинаковые ток переставляй шкивы и крепежи=)

    11-маслосьемые колпачки можно поставить на M50 без ванос с ваз 2112

    12- КПП GETRAG260/5 можно поставить с BMW:E28 535,Е34 525-535,E32 730-735,Z1

    13-нижние молдинги дверей на е34 , подходят от ВАЗ 2108 , нужно только подрезать правильно )

    14-при ремонте гильз на моторах М20,М50,М52,М54 все 2.0литра! диаметр поршня 79.98мм номинал! можно использовать гильзы с ваз 2106!

    Re: Взаимо-заменяимость запчастей с разных авто на BMW E34 и

    Kulichok 11 июл 2013, 12:18

    drive_magnetic 11 июл 2013, 12:28

    Re: Взаимо-заменяимость запчастей с разных авто на BMW E34 и

    Valery1983 11 июл 2013, 12:32

    Началось

    Re: Взаимо-заменяимость запчастей с разных авто на BMW E34 и

    mossk 11 июл 2013, 12:32

    Re: Взаимо-заменяимость запчастей с разных авто на BMW E34 и

    mossk 11 июл 2013, 12:35

    Началось

    Re: Взаимо-заменяимость запчастей с разных авто на BMW E34 и

    p82988 11 июл 2013, 13:06

    Re: Взаимо-заменяимость запчастей с разных авто на BMW E34 и

    175 11 июл 2013, 21:13

    Re: Взаимо-заменяимость запчастей с разных авто на BMW E34 и

    mossk 11 июл 2013, 21:28

    Re: Взаимо-заменяимость запчастей с разных авто на BMW E34 и

    rep_sol 11 июл 2013, 22:54

    Re: Взаимо-заменяимость запчастей с разных авто на BMW E34 и

    Pahanium 12 июл 2013, 11:40

    drive_magnetic 12 июл 2013, 11:46

    Re: Взаимо-заменяимость запчастей с разных авто на BMW E34 и

    ZINGER 12 июл 2013, 12:26

    drive_magnetic 12 июл 2013, 12:30

    Re: Взаимо-заменяимость запчастей с разных авто на BMW E34 и

    Valery1983 12 июл 2013, 12:34

    Re: Взаимо-заменяимость запчастей с разных авто на BMW E34 и

    ZINGER 12 июл 2013, 12:54

    так где ж это взаимозаменяемость ? это тюнинг. замена одной детали на другую с улучшиными характеристиками это уже есть тюнинг(можно продолжать до бесконечности)

    drive_magnetic 12 июл 2013, 12:59

    Предохранители и блоки реле для BMW 5-Series (E60, E61) (2003-2010) со схемами и описанием

    1. Проверка и замена предохранителей
    2. Блок предохранителей в бардачке
    3. Блок предохранителей в багажном отделении

    Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле BMW 5-Series E60 / E61 (2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010) 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i , 530i, 530d, 535i, 535d, 540i, 545i, 550i, M5.

    Проверка и замена предохранителей

    Электрические цепи в автомобиле защищены от короткого замыкания предохранителями. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.

    Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломалась или расплавилась, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.

    Предохранители той же силы тока могут быть временно взяты из другого места плавкого предохранителя, если предохранитель перегорел. Как можно скорее замените предохранитель.

    Заметка

    • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
    • При замене перегоревшего предохранителя важно использовать только предохранитель с правильным номинальным током. Использование предохранителя с номиналом, отличным от указанного, может привести к опасной перегрузке электрической системы.
    • Если предохранитель с надлежащим номиналом продолжает перегорать, это указывает на проблему в цепи, которую необходимо устранить.
    • Запасные предохранители, пластиковый пинцет и сведения о назначении предохранителей находятся в отсеке для бортового набора инструментов в крышке багажного отделения.

    Предупреждение!

    Никогда не пытайтесь отремонтировать перегоревший предохранитель и не заменяйте неисправный предохранитель на заменитель другого цвета или номинальной силы тока, так как это может привести к перегрузке цепи и, в конечном итоге, к возгоранию автомобиля.

    Блок предохранителей в бардачке

    Выверните две защелки наружу. Откиньте крышку вперед или снимите ее.

    АЗащищенные цепи
    150Контроль динамической устойчивости (DSC)
    260Бензин: реле насоса вторичного воздуха
    Дизель: Подогреватель топлива
    340Выходной каскад нагнетателя
    440до 09.2005: Активное рулевое управление.
    20с 09.2005: Реле энергосбережения, электронное управление заслонкой
    550Световой модуль
    650Световой модуль
    750Система доступа в машину
    30Электронное зажигание / стартер
    860M54:
    B + потенциальный дистрибьютор
    Блок управления DME
    Реле DME
    Держатель предохранителя, электроника двигателя:
    F001: Реле гидравлического насоса, SMG.
    F05: Реле, топливные форсунки.
    N62:
    Встроенный модуль питания (IVM)
    N62 с SMG:
    Держатель предохранителя, электронная система двигателя (F01: реле гидравлического насоса, SMG)
    S85:
    B + потенциальный дистрибьютор
    Реле DME
    Держатель предохранителя, электронная система двигателя (F01)
    N52:
    B + потенциальный дистрибьютор
    Блок управления DME
    Реле DME
    Держатель предохранителя, электроника двигателя:
    F05: Реле, топливные форсунки.
    F07: реле VVT
    F08: Реле гидравлического насоса, SMG.
    F010: Реле обогрева сапуна двигателя.
    960Электрический вентилятор
    1030до 09.2005: Модуль двери водителя
    с 09.2005: Кузов-межсетевой интерфейс (LHD: стеклоподъемник на стороне водителя; RHD: стеклоподъемник на стороне пассажира)
    115Базовый кузовной модуль (центральный замок, стеклоподъемник, реле стеклоочистителя)
    1230до 09.2005: Модуль двери пассажира
    с 09.2005: Кузов-межсетевой интерфейс (LHD: стеклоподъемник на стороне пассажира; RHD: стеклоподъемник на стороне водителя)
    137,5до 09.2005: Блок управления комбинацией приборов
    30Раздаточная коробка VTG; с 09.2005: Блок управления раздаточной коробки
    15S85; с 09.2005: Механическая коробка передач с последовательным переключением передач (SMG)
    1430Модуль сиденья, переднее правое (не полуэлектрическое базовое сиденье)
    Переключатель, регулировка сиденья пассажира (RHD; полуэлектрическое базовое сиденье)
    Переключатель поясничной опоры пассажира (RHD; базовое полуэлектрическое сиденье)
    Выключатель, регулировка сиденья водителя (LHD; базовое полуэлектрическое сиденье)
    Переключатель поясничной опоры водителя (LHD; базовое полуэлектрическое сиденье)
    155Система доступа в машину
    1630Реле стеклоочистителя
    1715S85; до 09.2005: Секвентальная МКПП (SMG)
    5с 09.2005: Коммутационный центр в рулевой колонке
    1830до 09.2005: Реле омывателя фар.
    с 09.2005: Кузовной межсетевой преобразователь
    195США: индикатор переключения передач
    S85: Электронное управление заслонкой EDC
    2020Автономный / дополнительный отопитель ШЖ: Отопитель Автономный автономный отопитель
    EDC Damper Control: реле энергосбережения, электронное управление заслонкой
    21 год30Модуль сиденья, переднее правое (не полуэлектрическое базовое сиденье)
    Переключатель, регулировка сиденья водителя (RHD; базовое полуэлектрическое сиденье)
    Переключатель поясничной опоры водителя (RHD; базовое полуэлектрическое сиденье)
    Выключатель, регулировка сиденья пассажира (LHD; базовое полуэлектрическое сиденье)
    Переключатель поясничной опоры пассажира (LHD; полуэлектрическое базовое сиденье)
    2230Базовый кузовной модуль (LHD: стеклоподъемник сзади, сторона водителя; RHD: стеклоподъемник сзади, сторона пассажира)
    2330S85; с 09.2005: Реле вакуумного электронасоса
    2430Базовый кузовной модуль (LHD: стеклоподъемник сзади, сторона пассажира; RHD: стеклоподъемник сзади, сторона водителя)
    2530Контроль динамической устойчивости (DSC)
    267,5IHKA Basic: Система отопления / кондиционирования
    20с 09.2005: Реле энергосбережения, клемма 15
    2730Базовый кузовной модуль (центральный замок)
    2820Коммутационный центр в рулевой колонке
    2910Разъем OBDII
    Воздушная подушка
    3015IHKA High: Система отопления / кондиционирования
    20Выходной каскад топливного насоса
    Реле топливного насоса
    31 год30LHD: Модуль сиденья, переднее левое (подогрев, активная регулировка ширины спинки, активное сиденье)
    RHD: Модуль сиденья, переднее правое (подогрев, активная регулировка ширины спинки, активное сиденье)
    3210до 09.2005: Динамический привод
    S85; до 09.2005: Реле вакуумного электронасоса
    на 09.2005 г .:
    Блок переключателей, дверь водителя
    Электрохромное наружное зеркало со стороны водителя
    Электрохромное наружное зеркало со стороны пассажира
    3330Коммутационный центр в центральной консоли
    LHD: Модуль сиденья, переднее правое (подогрев, активная регулировка ширины спинки, активное сиденье)
    RHD: Модуль сиденья, переднее левое (обогрев, активная регулировка ширины спинки, активное сиденье)
    3430до 09.2005: CCC / M-ASK
    20с 09.2005: CCC / M-ASK
    35 год5Навигационная система
    367,5Блок управления комфортным доступом
    Электронный модуль наружной ручки двери водителя
    Электронный модуль наружной ручки двери со стороны пассажира
    Электронный модуль наружной ручки левой задней двери
    Электронный модуль наружной ручки двери правой задней
    3710до 09.2005:
    TCU (блок управления телематикой)
    ULF (универсальный зарядный блок и устройство громкой связи)
    Коробка для извлечения
    509.2005-03.2007:
    TCU (блок управления телематикой)
    ULF (универсальный зарядный блок и устройство громкой связи)
    Коробка для извлечения
    по состоянию на 03.2007 г .:
    Интерфейсный блок ULF-SBX
    TCU (блок управления телематикой)
    Интерфейсный блок ULF-SBX-H High
    USB-концентратор
    Коробка для извлечения
    3810до 09.2005: CD-чейнджер
    5с 09.2005: CD-чейнджер
    39Не используется
    4010DVD чейнджер
    41 год5с 09.2005: Блок управления комбинации приборов
    4215S85: Механическая коробка передач с последовательным переключением передач (SMG)
    43Не используется
    44Не используется
    45Не используется
    46Не используется
    K6Реле, омыватель фар
    K93Реле электронного управления заслонкой (с 09.2005)
    K96Реле топливного насоса (M54 или N62)
    K9Реле энергосбережения, клемма 15 (с 09.2005)

    Блок предохранителей в багажном отделении

    Поднимите напольный коврик и крышку под ним. Ослабьте резьбовое соединение правой боковой панели и вытащите панель.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector