Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw 3 серии тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя общая теория

Борьба за лишние лошадиные силы с литра объёма всегда стояла на первом месте производителей автомобильных моторов. Несмотря на это, любители нарастить мощность всегда могут прокачать автомобиль без особых последствий для двигателя. Это связано прежде всего с заложенными заводом изготовителем «запасными» ресурсами для более надёжной работы двигателя, и с задушенностью моторов для соответствия экологическим нормам. Такова формула любого серийного автомобиля, рассчитанного на массовый сегмент рынка. И от всего этого можно избавиться в частном порядке, тем или иным способом тюнинга двигателя.

Интенсивный разгон авто можно получить, увеличив вращающий момент на колесе. Сделать это можно двумя способами: в первую очередь, увеличив крутящий момент на коленчатом вале. Или изменить передаточные числа в трансмиссии. Здесь остановимся на первом варианте, а именно на двигателе, тюнинг которого условно можно разделить на два направления — увеличение крутящего момента на коленчатом вале, либо, не трогая величину крутящего момента, переместить его в зону высоких оборотов.

Ну и конечно же, отметим, что существенный прирост мощности двигателя неизбежно повлечет целый ряд доработок, начиная с трансмиссии и заканчивая тормозами. В противном случае мощность, передаваемая с коленвала будет попросту «ломать» передаточные до колёс звенья системы, либо расходоваться на пробуксовку, паленое сцепление и т.д. и т.п.

BMW 5 Series

Автомобили фирмы Alpina производятся прямо на конвейере компании BMW и обслуживаются у ее же официальных дилеров. Таких привилегий не имеет ни одно тюнинг-ателье в мире. А все потому, что Alpina, ведущая свою родословную с 1965 г., давно уже сотрудничает с баварским автопроизводителем: известны случаи, когда сама BMW обращалась в Alpina за помощью в разработке автомобилей. Последнее творение мастеров из города с милым русскому сердцу названием Бухлое – B5 F10 Bi-Turbo на базе новейшего BMW 5-й серии.

Внешний вид любого автомобиля марки Alpina подчеркнуто строг. Никаких выпирающих спойлеров и колесных арок, прочей тюнинговой мишуры. Автомобиль отличается от “донорского” BMW легкими, аккуратными штрихами, которые скажут человеку знающему о многом. Даже бамперы остаются серийными, чтобы успешно проходить крэш-тесты. Из изменений – скромные накладки на передний и задний бамперы, маленький козырек на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы, чуть заниженная подвеска и фирменные 20-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов. И это все. Результат же очевиден: элегантнее не получается ни у кого. Салон отделывают тончайшей кожей.

Техническая начинка впечатляет еще больше. Двигатель, 4,4-литровый V8 битурбо, у стандартных “пятерок” развивающий 407 л.с. и 600 Нм, после доработки в Alpina выдает 507 л.с. и 700 Нм. Восьмидиапазонная коробка-“автомат” перекалибрована для лучшей “скорострельности” и плавности. Динамические характеристики – 4,7 с разгона до 100 км/ч и 307 км/ч максимальной скорости. Подвеска тоже перенастроена в сторону… большей плавности хода. Словом, любая Alpina – автомобиль уникальный. Об этом говорит, например, такой факт: именно B5 F10 Bi-Turbo компания Michelin выбрала для дебюта своих новейших шин Pilot Super Sport.

Как турбокомпрессорная система влияет на мощность мотора?

Объем поступающей воздушно-топливной массы оказывает непосредственное влияние на мощность данного устройства. Чем больше объем воздуха и топлива, тем выше показатель мощности. Стоит отметить, простая подача топлива без воздуха не дает необходимого эффекта, поскольку он нужен для сгорания горючего. В обратном случае накапливание большого количества горючего вещества приводит к перегреванию двигательной системы.

Турбокомпрессорное устройство служит неким поставщиком определенного объема сжатой воздушной массы для сгорания поступающего количества горючего вещества. В итоге получается большой уровень мощности при таком же значении количества оборотов и рабочем объеме.

Почему программный чип тюнинг ЭБУ F30 320d лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг БМВ F30 320d дизель (BMW F30 320d) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Читать еще:  Чем вытравить номер двигателя

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на F30 320d. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг БМВ F30 320d возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга БМВ F30 320d

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель БМВ F30 320d набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя BMW F30 320d. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа БМВ F30 320d становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Метки: чип-тюнинг е34

Комментарии 21

я к тому что лучше взять 2.5 190 поней и накачать их давлением так где то в 1 бар…да. и регулятор давления в салон вывести( електронный) для спокойной езды и почти с тем же ресурсом !но это не самое главное ! самое главное БМВ E34 и не важно какая она М или 2.5

не, друг.)))v8 и Р6 вещи разные…Мка есть Мка и сравнивать с 540-й думаю не стоит.Я не ездил ни на одной, но думаю разница будет и весьма немалая…

м5 конечно круто но я думаю не стоит ! почти 4 литровый мотор и 315 л.с эт бред ! можно взять тот же самый 540 обычную и вот те 300 кобыл… трубу прямую фильтр с чипом и в путь вот те и М

А по поводу редуктора от 2,0 максималка уменьшится. По моему. Мы ставили редуктор от 1,8 к 2.5 на 120 5-6 тысяч оборотов зато до 120 разгон мгновенный. Также человечек ездил на юга и ставил себе на 1,8 редуктор от 2,5. Медленно разгоняется, зато на 120 , 1500-2000 тысячи оборотов.

не,120 и 5-6т.об. это жестко, не хочу…А вообще, думаю ни хрена не трогать и кататься.))))Будет возможность М5 Е34 брать, если живой найду, но это через год не раньше…

Сделал я чип тюнинг недавно. Но понять не успел. Коробас навернулся. Пока езжу но аккуратно. Щас с отпуска вернусь Поменяю на ручку и посмотри чего он там этот чип тюнинг добавляет. Кстати коробас сломался не из за этого. Надо было меньше дергать на нем в кик даун.

говоря про пары имею в виду Вазы…А Выхлоп кто-то ставил и есть ли смысл кроме звука?А про движок БМВ и 192 л.с. полностью согласен.

Спасибо за совет с редуктором…Учту.Смысл тот же, что и в Вазах?к примеру пару4.1 вместо 3.7?

Читать еще:  Двигатель 40620d какой экологический класс

— ресурс движка станет меньше, возможно начнет масло больше подбирать… — плохой бензин — после чипа, будет хуже перевариваться движком… — разница со стоком, будет мало-заметна, немного веселее станет внизу авто, и это будет ощутимо — только на хорошем бензине.

В 90-х годах — Немцы еще не замарачивались особо экологией и выхлопами по СО2, по этому движки форсировали — практически по максимому… Даже сегодня, 20 лет спустя, мало кто снимает с атмосферника 192 л.с.

Преимущества покупки в центрах «БорисХоф»

Официальный представитель немецкого автогиганта продает БМВ 3 серии 2019 года по минимально возможной стоимости. Автомобили поступают в центры продаж непосредственно с завода-изготовителя, поэтому они реализуются по оптимальным ценам.

«БорисХоф» предлагает каждому клиенту:

  • возможность выбора нового седана BMW третьего поколения с максимальным учетом пожеланий покупателя. С помощью конфигуратора на сайте вы можете выбрать желаемый цвет кузова и отделки салона, а также необходимые опции для БМВ 3 серии. Система автоматически рассчитает цену автомобиля в зависимости от выбранной комплектации;
  • широкий ассортимент. В наших салонах всегда в наличии весь модельный ряд BMW;
  • возможность прохождения планового ТО и любых видов ремонта в специализированных автосервисах «БорисХоф». Наши СТО работают каждый день, а их сотрудники – сертифицированные мастера с большим опытом, прошедшие специальное обучение;
  • подменный автомобиль на время ремонта. Мы располагаем крупнейшим в стране парком подменных машин, поэтому вы можете оставить свой БМВ в сервисе даже на длительный срок, сохраняя мобильность при передвижении по городу;
  • услуги шинного отеля для сезонного хранения колес;
  • действующую программу Trade-in, предусматривающую обмен авто с пробегом на новый;
  • широкий выбор программ кредитования и страхования;
  • возможность купить БМВ 3 серии в лизинг – для корпоративных клиентов.

Ознакомиться с техническими характеристиками и фото нового BMW 3 серии вы можете, изучив обзор.

Чтобы купить БМВ 3 серии, приезжайте в любой центр «БорисХоф» в Москве. Для уточнения цен свяжитесь с нашими операторами.

Запишитесь на тест-драйв и лично оцените ходовые качества автомобиля перед покупкой. Для записи на него позвоните по телефону или заполните заявку на сайте.

Новый BMW 3-серии 2021: фото и цена, характеристики седана

Показ новой БМВ – это всегда громкое событие, которое еще долго освещается в прессе. Нет сомнения в том, что много шума наделает рестайлинг «тройки» БМВ – седана, который имеет кучу интересных опций и хорошие характеристики, стоящего при этом относительно недорого.

Новая модель в кузове G20 станет еще более агрессивной внешне и комфортней внутри. Также БМВ 3-серии 2021 года легко сможет потягаться в скорости со многим спортивными автомобилями.

Плюсы и все минусы БМВ 3-серии G20

  • Комфорт
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Багажник
  • Проходимость
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев BMW 3-серии G20

Из приятных опций: лазерные фары, навигация, комфортный доступ, память сидений, ассистент парковки, удобные спортивные сиденья, пакет освещения в салоне. Музыка Hi-Fi довольно средняя, если не сказать плохая. Но главное не это всё, а то, как она едет и управляется. BMW 3-шка G20 после Audi A3 Sedan — восторг! Машина настоящий генератор улыбки.

Климат — супер! Отлично дует, очень чуткий к изменениям настроек, ни с чем выше из авто не сравнить. Отдельно, при работающем «авто», регулируется общая интенсивность обдува и температура воздуха из центральных дефлекторов. Это класс. Зимой, хоть дизель, всё равно салон нагревается быстрей , чем обычное бензиновое авто выше. Т.к. работает электрофен.

Нет слов — одни восторженные эмоции. Постоянно приходится себя останавливать, чтобы ехать в рамках скоростных лимитов. Разгон в спорт-режиме – просто песня, хочется разгонятся раз за разом. При этом, при желании, можно ехать вполне в расслабленном темпе. Лично для меня – идеальное сочетание спорта с машиной «на каждый день».

Внутри очень тихо, шумы от шоссе и окружающих машин практически не чувствуются. Шума от колес тоже не слышно. Ложка дегтя – упомянутые выше сверчки. Подвеска в меру жесткая, но азартная и провоцирующая к активному вождению. Ну а как еще должно быть в BMW 330? Ехать по каньону, по узкому серпантину с обилием поворотов – сплошное удовольствие. Нудный и загруженный фривей – никаких проблем! Длинных путешествий пока еще не было, но двухчасовые поездки переносятся без дискомфорта.

Читать еще:  Двигатель l13a сколько свечей

Отзывы автовладельцев БМВ 3 серии G20 с фото на drive2.ru и auto.ru

БМВ 3-серии 2021 цены и комплектации

Цена нового БМВ 3-серии 2021 в России составляет от 2 850 000 до 5 140 000 рублей, седан предлагается в комплектациях SE, Base, Sport Line, M Sport Pure, M Sport Pro и M Special.

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (150 л.с.) 318d Base AT83 070 000
2.0 (184 л.с.) 320i Base AT83 180 000
2.0 (156 л.с.) 318i Sport Line Edition 21 AT83 290 000
2.0 (184 л.с.) 320i Base xDrive AT83 330 000
2.0D (190 л.с.) 320d Base xDrive AT83 410 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW 3-серии G20

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4709 / 1827 / 1435
Колесная база, мм2851
Клиренс (дорожный просвет), мм140
Объем багажника, л480
Снаряженная масса, кг1525 — 1615
Объем топливного бака, л40 — 59

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.190190
Крутящий момент, Нм400400
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,96,9
Макс скорость, км/ч233233
Расход топлива, л
— город5,25,2
— трасса4,14,1
— смешанный4,54,9
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.258
Крутящий момент, Нм400
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводзадний
Разгон 0-100 км/ч, с5,8
Макс скорость, км/ч250
Расход топлива, л
— город7,2
— трасса5,0
— смешанный6,4
Тип топливаАИ-95

Дизеля два – двухлитровый и трехлитровый, мощности которых, соответственно, равняются 165 и 295 силам. Из коробок передач можно будет выбрать либо автомат на восемь передач, либо механику на шесть. Показатели хоть и кажутся скромными, но на деле все куда лучше.

Видео тест-драйв нового BMW 3-серии G20


Внешний вид

Передняя часть новой БМВ 3-серии 2021 модельного года выглядит грозно. Можно найти такие элементы, как длинный рельефный капот, который под конец начинает немного загибаться к земле. Оканчивается крышка капота двумя подросшими решетками-ноздрями, отделанными по периметру и внутри хромом.

Стильно новый кузов будет выглядеть еще и сбоку. Сюда конструкторы привнесли разнообразный рельеф, который, в основном, сосредоточен в нижней части машины. Это и немного дутые арки колес, и юбка с вырезом в передней части для охлаждения тормозов, и другие элементы.

Меньше всего изменений получит задняя часть машины. Она и так выглядит превосходно, зачем что-то менять? Здесь красуется короткий багажник с аэродинамическим крылом на конце, необычной формы фары, некоторый рельеф и агрессивный обвес, дополненный двумя вырезами для выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство своих моделей компания не меняла уже несколько лет. Из года в год перемены касаются лишь качества материалов и количества доступных опций. Новый БМВ 3-серии 2021 модельного года может похвастать неплохой кожаной отделкой салона, вставками из алькантары, металла и пластика, стилизованного под дерево.

Вид центральной консоли практически не поменялся. Как и всегда, основной элемент тут – монитор мультимедийной системы. Он может управляться либо касаниями, либо шайбой, либо жестами. Далее можно наблюдать дефлекторы и панели с обычными, аналоговыми кнопками, отвечающими за настройку климат-контроля, обогрева, а также остальных опций, влияющих на комфорт. Заканчивается консоль вместительным кармашком.

Тоннель, на этот раз, заполнен довольно слабо. Связано это с тем, что все больше настроек можно осуществлять через основной экран. Таким образом, на тоннеле остаются, в основном, исключительно различные кармашки и отверстия – подстаканники, разъемы для периферии и прочее. Также тут можно найти еще и мультимедийную шайбу, селектор трансмиссии, стояночный тормоз и подлокотник.

Кресла в новом BMW 3-серии G20 стали еще более удобными. Естественно, отделываются они хорошей кожей, регулируются электроприводами, а благодаря хорошему наполнению они могут еще и подстраиваться под тело каждого пассажира. Из опций тут можно найти обогрев и вентиляцию. Сзади можно найти удобный диван с регулируемой спинкой и системой подогрева. Также есть возможность разложить центральную часть спинки, чтобы она играла роль подлокотника.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector