Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв температура бензиновых двигателей

525d: 107 градусов — перегрев или норма?

#16 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 318 сообщений
  • Думаю, что в этом и есть причина перегрева, так как притока воздуха нет.

    • Наверх

    #17 Alex3386

  • Members
  • 333 сообщений
    • Наверх

    #18 docker

  • Members
  • 216 сообщений
  • Жалюзи радиатора закрывают моторный отсек снаружи и не пускают охлаждающий воздух к радиатору системы охлаждения.
    Во время движения благодаря закрытым жалюзи радиатора сокращается стадия прогрева двигателя. В диапазоне высоких скоростей благодаря
    им улучшается значение коэффициента аэродинамического сопротивления cw автомобиля. Это дает в результате экономию топлива и тем самым
    преимущества в выбросе вредных веществ. Кроме того, вследствие быстрого нагрева охлаждающей жидкости быстрее можно использовать полную
    мощность подогрева воздуха в автомобиле.
    Принцип работы соленоида. При выключенном зажигания или при обрыве провода активизации жалюзи радиатора остаются открытыми. После пуска
    двигателя на соленоид блоком управления двигателем подается масса и он препятствует открыванию жалюзи радиатора.
    Когда во время движения возникают одно или несколько из следующих условий, электромагнитная блокировка жалюзи радиатора снимается:
    Температура охлаждающей жидкости > 90°C
    Температура масла в коробке передач > 110°C
    Температура масла в двигателе > 130°C
    Температура жидкости в программируемом термостате > 90%
    Активизирован электровентилятор

    Во время движения . а я проверял когда двигатель работает, но машина стоит на месте и температура ОЖ > 90°C (98-99). Кстати когда включил климу жалюжи даже стоя на месте разблокировались (активизировался вентилятор).
    Может у меня не срабатывает условие с ОЖ >90°C

    Вопрос №2: где можно посмотреть всё-таки какая рабочая температура моего двигателя — максимально допустимая.

    • Наверх

    #19 IGORKO

  • Members
  • 530 сообщений
    • Наверх

    #20 docker

  • Members
  • 216 сообщений
    • Наверх

    #21 BmwGut

  • Members
  • 241 сообщений
    • Наверх

    #22 Павло

  • Members
  • 1 634 сообщений
    • Наверх

    #23 BmwGut

  • Members
  • 241 сообщений
  • Блин, как дети малые.
    .
    На стрелку смотри и не парься. Уже мульён раз все это обсуждалось.
    .

    • Наверх

    #24 Павло

  • Members
  • 1 634 сообщений
    • Наверх

    #25 redisco

  • Members
  • 8 060 сообщений
    • Наверх

    #26 sergey11

  • Members
  • 2 393 сообщений
  • таки стрелки реально нет впринципе.

    • Наверх
    Читать еще:  Чем раскоксовать двигатель ваз 2109

    #27 BmwGut

  • Members
  • 241 сообщений
  • есть деления в тахометре вместо стрелки.

    Уже выяснено.
    Эти деления — до какого предела в данный момент можно крутить двигатель, а не температура (оф.мануал читайте, про индикатор температуры — нислова) Если что не так — при перегреве значок загорится с надписью на БК!

    Вообщем задался вопросом как мой дизель зимой должен догревается.
    (на 39-ках дизели с завода идут как минимум с догревателем WEBASTO урезанной — не путать с автономным отопителем — это полная) иначе до рабочей не прогревается вообще — убедился прошлой зимой, когда этот догреватель сдох)
    А сейчас рестайловый дизель — догревателя WEBASTO не видно, оф. говорят скорее всего стоит ЭЛЕКТРО, до рабочей температуры прогревается за несколько минут! о как. Походу — поэтому и нет индикатора температуры.

    • Наверх

    #28 are

  • Партнёр клуба
  • 9 129 сообщений
  • вискомуфта, вентилятор климы, грязные радиаторы

    • Наверх

    #29 vulkan2010

  • Members
  • 308 сообщений
    • Наверх

    #30 _ARTUR_

  • Members
  • 12 сообщений
  • Первое поколение X1 (E84)

    Производился такой автомобиль с 2009 года по 2012 год. Он предлагался как с задним, так и с полным приводом. Мог оснащаться механической коробкой переключения передач и «автоматом». Модель предлагалась с различными двигателями.

    N46B20 – это самый скромный мотор. Его объем составлял два литра при мощности в 150 лошадиных сил. Это рядная «четверка» с расходом около 7 литров на 100 км по заявлению производителя, на практике выходит больше, но ненамного.

    Еще один бензиновый двигатель – это N20B20 (два литра рабочего объема). Мощность – 184 «лошади» у атмосферной версии и 245 у варианта с турбонагнетателем. Расход этого рядного мотора с четырьмя цилиндрами в смешанном цикле и умеренной езде составляет приблизительно 7л на 100 км со слов производителя, автовладельцы заявляют, что в эти цифры нереально уложиться при всем желании.

    N52B30 – это трехлитровый силовой агрегат (шестицилиндровый V-образный). «Атмосферник» выдает 218 лошадиных сил, турбоверсия – 258 «кобыл». Усреднённый расход по документам около 9 литров на 100 км, на деле выходит побольше.

    N47D20 – двухлитровый «дизель». Мощность – 177 лошадиных сил (в атмосферном исполнении) и 204 «кобылы» с установленной турбиной. Расход около 7 литров на 100 км, конструктивно этот силовой агрегат представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор.

    Читать еще:  Chevrolet captiva 2007 шумно работает двигатель

    Второе поколение [ править | править код ]

    • BMW Neue Klasse

    E28 — второе поколение пятой серии BMW, производство которого осуществлялось с 1981 г. по 1988 г. Первоначально эти автомобили комплектовались бензиновыми 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Дизельные двигатели стали устанавливаться в 1983 году. В этом поколении впервые приборная панель была развёрнута в сторону водителя, и, кроме того, автомобили могли комплектоваться антиблокировочной системой (АБС, англ. ABS ).

    В поколении Е28 в гамме моделей пятой серии появилась модель BMW M. На эти автомобили устанавливались рядные 6-цилиндровые двигатели S38 и M88.

    Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком?

    В процессе длительной эксплуатации автомобиля могут наблюдаться явные и косвенные признаки, свидетельствующие о проблемах с температурным датчиком либо его электрической цепью. Первые прямо указывают на необходимость проверки работоспособности прибора:

    • перестал работать указатель нагрева мотора на приборной панели;
    • охлаждающий вентилятор перестал включаться, хотя водяная рубашка двигателя уже прогрелась до 100 °С;
    • протечка антифриза из-под корпуса детали;
    • вентилятор запускается невпопад, в том числе и при холодном моторе.

    Если на вашем авто проявились перечисленные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, то смело приступайте к его диагностике и устранению проблемы, о чем будет сказано далее. Косвенные симптомы могут указывать как на поломку измерителя, так и других элементов системы охлаждения либо силового агрегата. Вот самые распространенные из них:

    1. Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
    2. Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
    3. Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

    Обслуживание

    Для долговечной и качественной работы автомобиля не стоит забывать о своевременном обслуживании силового агрегата. Ниже приведены рекомендованные условия и сроки проведения обслуживания.

    1. Замена масла — каждые 12-15 тыс.км. Масло необходимо использовать только рекомендованное изготовителем.
    2. Цепь ГРМ — её ресурс, в среднем, составляет 250-300 тыс. км, после чего она растягивается и нуждается в замене. В свою очередь ремень ГРМ прослужит не более чем на 75-100 тыс.км
    3. Форсунки и свечи — каждые 50-80 тыс.км.
    4. Ремонт системы Vanos—производится после 200-300 тыс.км.
    Читать еще:  Чем плох двигатель d4 1az

    Как проверить ёмкость АКБ

    Некоторые любознательные владельцы автомобилей интересуются, а как измерить ёмкость автомобильного аккумулятора своими руками. Кто-то хочет сделать это из любопытства, другие хотят проверить соответствие реального значения ёмкости тому, что написано на этикетке. Как же это сделать?

    Все довольно просто. Все данные для этого уже были приведены выше. Например, можно проверить ёмкость автомобильной АКБ при проведении контрольно-тренировочного цикла. Для этого собирается следующая схема.

    Схема устройства для проведения контрольно-тренировочного цикла аккумулятора

    Здесь U – напряжение батареи,

    Ток разряда выбирается в зависимости от ёмкости автомобильной батареи и цикла разряда (10 или 20 часов). На практике для разряда обычно используют автомобильную лампочку подходящей мощности. Мультиметром можно измерить точную величину проходящего в цепи тока и засекаете время до падения напряжения до 10,8 вольт. Полученное время, умноженное на ток, и будет реальной ёмкостью автомобильной батареи.

    Дизайн и комплектация BMW 530e PHEV

    Плагин-гибрид не получил существенных обновлений экстерьера и интерьера, оставив все лучшее что предлагает дизайн классической «пятерки» BMW.

    В свою очередь, комплектация автомобиля немного обновилась и теперь включает вспомогательную систему кондиционирования воздуха, управлять которой можно дистанционно при помощи мобильного приложения BMW Connected, задавая необходимую температуру в салоне до начала движения.

    Среди новых доп-опций можно выделить оборудование BMW Live Cockpit ConnectedDrive, включающее полностью цифровой дизайн 12,3-дюймового дисплея приборной панели и 10,25-дюймовый дисплей управления мультимедийной системой.

    Мощность ДВС184 л.с./135 кВт
    Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей252 л.с./185 кВт
    Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей420 Нм

      роскошь и изысканность присущая данной модели; хорошая динамика разгона и максимальная скорость; появление полноприводной версии xDrive; дистанционный доступ к системе кондиционирования; цифровая приборная панель и мультимедийный дисплей.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector