Бмв почему прыгают обороты двигателя - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв почему прыгают обороты двигателя

плавающие обороты!

всем привет! Беда! Завожу утром машину, прогревается нормально, немного прогревшись начинают плавать обороты, амплитуда постепенно возрастает, в конечном итоге двигатель глохнет! Заводится отлично, но снова начинают плавать, либо сразу глохнет! Если завести и удержать обороты педалью, то через какое то время обороты нормализуются, но иногда сняв с передачи авто глохнет. Вторая беда в том что если динамично покататься, то холостые становятся около 500 или совсем глохнет, а при попытке ехать начинает дёргаться, но нажав полностью на газ машина срывается с места как угорелая! Попытки заглушить и снова завести не помагают, лишь только если дать постоять минут 10! Диагностика показала лишь лямбда-зонд неисправен! Насос новый, регулятор хх менял, поставил бу, но ничего не изменилось! Есть идеи?7

Похожие статьи:

Оставить комментарий

  • Ремонт и эксплуатация
  • Новости
  • Двигатели BMW
  • Интересное
  • История BMW
  • Новости
  • Обзоры
  • Серии BMW
  • Мотоциклы BMW Motorrad
  • Первая серия BMW
  • Тест-драйвы
  • Тюнинг
  • Доска объявлений BMW
    • Объявления BMW первой серии
    • Объявления BMW 3er
    • Объявления BMW 5er
    • Объявления BMW 7er
    • Объявления BMW X1
    • Объявления BMW X3
    • Объявления BMW X5
    • Объявления BMW X6
    • Объявления BMW Z серии
  • Карта сайта

Всем, у кого плавают обороты на Е34 (!) Чистка РХХ (!) Проблема решена (!)

Доброго дня/вечера/ночи, всем и каждому 🙂

Уверен, эта запись будем полезна многим, поэтому не стесняйтесь, делитесь с друзьями и знакомыми 🙂
Во имя стабильных оборотов на холостом ходу, а также сохранения нервных клеток владельцев 🙂

Проблема появилась на ровном месте. Просто при очередном сбросе газа, и включении нейтралки на ходу, обороты провалились, а потом начали плавать. Примерный разброс от 300-400 до 1500. При подкатывании к светофорам все было также. Пока стоял, водители соседних по полосе машин косились. Некоторые думали, что я хочу с ними стартануть :)))

Читать еще:  Чем смазать двигатель печки ваз

Через некоторое время по ходу движения проблема исчезла, обороты выровнялись, и до дома я доехал по человечески. Однако заплыв продолжился на следующий день, когда я привычно завелся, что бы погреться и ехать дальше. Судорожно сдергивая фишку ДМРВ я думал — только бы не оно…Ужас охватил меня, липкий холодный пот уже стекал по спине каплями…

Но на мое «счастье» ничего не изменилось :))) Обороты как плавали, так и продолжили это делать. Потом все пропало :)) А в течении последующих дней проблема то появлялась, то исчезала. Я почему-то был совершенно уверен, что если проблема не в ДМРВ, значит в ЭБУ, а проще говоря, в мозгах. Для начала полез менять свой тюненый чип обратно на стоковый. Разумеется, ничего не произошло 🙂 Затем были куплены заведомо рабочие 405е мозги, такие же, как у меня. И о чудо!

Пятна исчезли, но проблема с оборотами не ушла. Надо было дальше выяснять, что случилось.

И тут я вспомнил, что я не последний на земле владелец Е34. И оказывается есть вокруг меня несколько отмороженных пользователей таких же ведер. Расспросив у более опытных что и как, я осознал, что не первый сталкиваюсь с такой проблемой, и полез на Драйв читать что люди пишут. А писали почти все как раз про неведомый мне до этого клапан РХХ, он же РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА.

ЖАБА сказала, что бы я даже и не думал о покупке нового, хотя первоначально рассматривался и этот вариант. Радовало то, что со слов других, в большинстве случаев помогала чистка. Ну что же чистка так чистка, подумал я, выбрал день и полез снимать РХХ. Участвовать в порно я не планировал, поэтому сразу решил, что буду снимать впуск. Имейте в виду, что иначе добраться до клапана крайне проблематично. Снять еще как-то, а вот правильно поставить…
Зато попутно были просмотрены все сопутствующие патрубки на предмет трещин и подсосов воздуха АХТУНГ (!) ПОДСОС ВОЗДУХА ТАКЖЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПРИЧИНОЙ ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ. Все патрубки были целы, а вот пара пластиковых соединений была заменена. Соединительная деталь, уходящая во впуск не имела защелки, а резиновое кольцо детальки в клапанной крышке стало дубовым. Отдельно оно не продается, поэтому замена всей детальки.

Читать еще:  Вечный двигатель как пытались изобрести

Советы и рекомендации

Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.

  • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
  • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.
  • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.

Главное, отключить от дроссельной заслонки электрические контакты. Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или «обучить» дроссель при помощи соответствующего оборудования.

На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

Читать еще:  Горит чек двигатель троит дэу нексия

Еще добавим, чтобы удалить ржавчину из ТНВД, можно воспользоваться специальными очистителями, которые заливаются в топливный бак. Также в некоторых источниках упоминается способ, когда в топливо добавляют немного моторного масла (около 200 мл. на полный бак).

Как утверждают водители, это позволяет защитить насос от коррозии и является профилактической мерой. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.

Признаки возникших неисправностей

Следует обратить внимание на то, что успешно решить данную ситуацию сложно, не поставив верный «диагноз». Важно проверить все рабочие узлы мотора.

О плохой работе карбюратора свидетельствуют следующие симптомы:

  • Обороты мотора Лада падают самостоятельно, возникает беспричинный их рост.
  • В функционировании цилиндров отмечаются пропуски.
  • В области карбюратора, глушителя периодически имеют место резкие хлопки.
  • На «холостом ходу» число вращений является нестабильным, они упали.

Причины падения вращений на холостом ходу solex появляются из-за нарушений эксплуатационных условий транспортного средства. Завод-изготовитель определяет правила пользования транспортным средством. Нередко проблемы с карбюратором (плавают холостые) — это следствие неблагоприятных условий климата (высокий уровень влажности, большие температурные режимы, перепады). Не забывайте своевременно проверять работоспособность работы двигателя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты