Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв неисправности двигатель троит

Троит двигатель ваз 2107 карбюратор возможные неисправности

  • Причины возникновения неисправности
  • Методы решения Топливный насос и фильтр
  • Форсунки
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Дроссель
  • Клапана
  • ЭБУ и датчики
  • Вывод

    Семейство автомобилей ВАЗ, особенно инжекторные двигатели старого поколения славятся тем, что возникает такая неисправность, как троение. Почему возникает такой эффект и как с ним бороться рассмотрим в этой статье.

    всем «счастливым » обладателям БМВ 320 привет 🙂 вчера начали плавать обороты, двигло стало троить. машина перестала ехать. решил поглядеть свечи! выкрутил а они все в масле. свечи норм! выкрутил протер вкрутил обратно. завел. и выхлоп выкинул синий дым! но буквально пару секунд! короче ниче не пойму. мож кто че расскажет.

    Последний раз редактировалось haustov1; 11.09.2013 в 04:52 .

    да ваще ниче не понимаю. выкручиваю седня свечу а она сухая. но все так же троит.. дыма синего нет. че за хрень.

    а в какую тему сунуться там?

    зарегься и вперед в раздел по своему кузову. там разберешься
    а щас лучше расскажи как установил что свечи в норме? чисто на глаз?

    квкг я так поеимаю это некий сапун да? если он то меня его месяца 3 назад.

    а щас лучше расскажи как установил что свечи в норме? чисто на глаз?[/QUOTE]

    дак их тоже менял 3 месяца назад! ну и на глаз они вполне нормально выглядят.

    Последний раз редактировалось haustov1; 11.09.2013 в 17:55 .

    [/QUOTE] дак их тоже менял 3 месяца назад! ну и на глаз они вполне нормально выглядят. [/QUOTE]

    расскажу страшный секрет. из комплекта новых свечей, даже в оригинальной упаковке BMW (хотя всё равно там упакован Bosh), я всегда выкидывал одну-две нерабочих, но на вид просто отличных. новые свечи везу сразу же на диагностику в аппарат, где под давлением они показывают своё бракованное нутро. а ты еще наверно в автограде закупился ага?
    езжай на новаторов 2А. там на стоянке СТО небольшое.найдешь макса. спец от бога. смело ему гоняю все свои BMW уже 5 лет. диагностика у него современейшая и он ей умеет пользоваться 🙂
    дай VIN и наглядно покажем где стоИт квкг прям по ЕТК 🙂

    Читать еще:  Двигатели постоянного тока момент характеристика

    Последний раз редактировалось haustov1; 11.09.2013 в 17:58 .

    да где он стоит мне ничего не даст. не понимаю ни хрена в этом. А вот до Макса этого доеду! мож он че расскажет. у меня тоже умелец один есть но к нему прорваться оч тяжело! вот сижу жду его, когда время у него появиться. напрягает. машина ни хрена не едет. а ездить надо оч много. про свечи тоже думал уже. надо новые купить.. ГДЕ купить? и что за аппарат такой умный?? где его взять? и про КВКГ неужели он так быстро мог выйти из строя. или брак.

    Свеча накаливания

    Свечи нужны для выполнения двух задач. Они нагревают камеры сгорания и поддерживают температуру до полного прогрева двигателя, а также помогают в распылении холодного топлива. Струя солярки, подаваемая форсункой, попадает на свечу накаливания, происходит распыление, и как следствие – получается смесь топлива с воздухом.

    Если свечи неисправны, температура воспламенения топлива будет недостаточно высокая – цилиндр не работает. Нагреваемый стержень, с которым сталкивается струя топлива, со временем обгорает. Таким образом, струя плохо распыляется, а топливная смесь становится необогащенной. Следствие – двигатель троит. Правда, опять же, как только прогреется, он перестанет троить.

    Проявление неисправности

    Для начала следует убедиться в том, действительно ли ваша проблема подходить под определение «троит двигатель». Чтобы лучше понять причину возникновения необходимо разобраться в самой сути неисправности, а заодно и определиться схожа ли ваша дилемма с ниже описанной.

    Итак, что же происходит с автомобилем и какие перемены в работе двигателя могут произойти? Для начала, как мы уже сказали ранее, ресурс двигателя заметно снизиться. Особенно это явно заметно у автомобилей с МКПП (подробнее об этом мы поговорим ниже). Кроме того, из наиболее вероятного, автомобиль начнет трясти и вибрировать во время езды. Разгон автомобиля резко ухудшается, снижаются рабочие обороты, уровень потребляемого топлива возрастает почти на несколько литров.

    Читать еще:  Чем заменить двигатель ga16

    Цилиндры являются важнейшим показателям нормальной работы двигателя

    Видео обзор по вопросу «Почему троит Калина при запуске»

    После написания статьи решил сделать также и видео обзор, где рассказал всю историю в подробностях. Если мой опыт был кому-то полезен, был рад помочь.

    Почему троит двигатель

    Троит двигатель
    Калина — с этой неувязкой сталкивалось большая часть водителей этого русского автомобиля. При всем этом необходимо отметить, что схожая неувязка не является фирменной неувязкой данной модели, потому что довольно нередко встречается как у других российских автомобилей, так и у иномарок.

    Причины

    Стоит разобраться с тем, что означает фраза «мотор троит». Троение – это сбой в работе двигателя, при котором один и 4-х цилиндров перестает нормально работать. Следствием такой неисправности может стать увеличенная амплитуда работы силового агрегата и постоянная вибрация. На холостых оборотах мотор с вышедшим из строя цилиндром будет работать неравномерно, с провалами.

    Иногда при движении с двигателем, в котором работает лишь часть цилиндров, автомобиль заметно дергается. Также резко возрастает расход топлива, теряется мощность, и возникают проблемы с запуском двигателя, особенно при мытье агрегата в зимнее время.

    Причин, по которым после мойки силовой агрегат троит, может быть несколько.

    1. Во время мытья в свечные колодцы попала вода. В этом случае, по причине наличия влаги, свеча не может давать искру, и цилиндр, как следствие, выходит из строя.
    2. Проблемы с двигателем могут возникнуть также из-за того, что после контакта с щелочным шампунем датчики вышли из строя.
    3. Иногда во время очистки используют оборудование, которое подает струю воды под высоким давлением. Такие методы очистки мотора могут привести к поломке тех деталей, которые являются уязвимыми. По этой причине любой производитель авто определяет мойку двигателя при помощи аппаратов высокого давления как недопустимую.

    Видео о возможных причинах неисправности:

    Если обобщить причины сбоя работы силового агрегата прошедшего очистку, то все они сведутся к попаданию воды в те участки мотора, которые могут исправно функционировать только в сухом состоянии.

    Проблемы с системой впрыска

    Есть некоторые специфические проблемы с системой впрыска, которые могут стать

    Читать еще:  Вибрация двигателя на оборотах 1100

    причиной троения или похожих неполадок двигателя ВАЗ 2110:

    1. неисправность регулятора холостого хода;
    2. засорение форсунок инжектора;
    3. загрязнение топливного насоса, топливного или воздушного фильтра;
    4. выход из строя датчика массового расхода воздуха;
    5. отказ датчика положения дроссельной заслонки;
    6. загрязнение системы вентиляции картера двигателя;
    7. неисправность ЭБУ.

    Когда ВАЗ 2110 троит на холодную, а после прогрева работает нормально

    Отдельно стоит сказать о проблеме с датчиками, которыми оборудованы моторы «десятки». Хоть и стоят они недорого, но в замене, как показывает практика, нуждаются довольно часто. Прежде всего, это пресловутый датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Вслед за ним в группу риска попадает датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Упомянуть также необходимо регулятор холостого ход (РХХ), его в народе еще именуют «датчиком холостого хода». Все они, к сожалению, требуют систематичной проверки на диагностике.

    Наряду с этим не давать мотору корректно работать на холостых оборотах может и «кривая» прошивка электронного блока управления. Возникнуть такая проблема может, скажем, после того как машину поддавали неразумному тюнингу. В результате на высоких оборотах наблюдается хорошая динамика, но потом ВАЗ 2110 троит на холодную и стандартные 1000 об/мин на холостом ходу уже не держит и даже глохнет. Такая проблема решаема путем перепрошивки ЭБУ в соответствии с рекомендуемой автопроизводителем версией программы. Впрочем, иногда диагностика выявляет и дефектные ЭБУ, которым перенастройка не помогает. В таком случае может потребоваться замена блока управления на новый.

    Дополнительно, когда троит двигатель инжектор ВАЗ 2110, есть смысл проверить на герметичность впускной коллектор. В таком случае проверяются прокладки, вакуумные шланги, уплотнительные кольца форсунок. Еще нужно осмотреть вакуумный усилитель тормозов и заглушки коллектора. В результате подсоса во впускном коллекторе возникает излишек воздуха, что приводит к переобеднению смеси и пропускам в ее воспламенении в цилиндре. От этого свеча может намокнуть, а значит, утратить способность к воспламенению сжатой смеси. В то же время на СТО обнаружить подсосбудет несложно, так как спецы применяют дымогенератор. Аналогично важно проверить и давление топлива на рампе.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector