Бмв ф20 какой двигатель
BMW 1 (F20/F21) – будьте осторожны, обойдется дорого!
Цены на новый BMW 1 начинались с отметки 1 600 000 рублей. Это очень много для компактного автомобиля. На вторичном рынке диссонанс исчезает. Можно ли рассчитывать на разумные траты с престижной моделью?
Длинный капот – характерный элемент БМВ 1 серии. Такое решение не очень выгодно в плане использования имеющегося пространства, но облегчает монтаж больших двигателей (R6) и применение заднего привода.
Лучше соблюдать осторожность. Высокая стоимость гарантирует богатое оснащение и современные технологии, но не обещает надежность и долговечность. Запущенные экземпляры обеспечивают высокие расходы на содержание.
Трудно заполучить хорошую копию, если на покупку было потрачено менее 700 000 рублей. Ориентироваться следует на сумму свыше 800-900 тыс. рублей. Тогда можно рассчитывать на более или менее разумный пробег. Среди предложений много «единичек» после ремонта. В самых дешевых экземплярах приходится считаться с довольно большими пробегами и множеством скрытых проблем.
Следует быть готовым и к большим затратам на содержание. Основные издержки вызваны обслуживанием. Качественная диагностика возможна только заводской программой. Недорогие софты для чтения ЭБУ часто не видят ошибок, или, что еще хуже, неправильно их истолковывают.
К сожалению, механикам будет, чем заняться, так как недостатков в BMW F20 хватает.
Техническое обслуживание БМВ
Регулярное техническое обслуживание автомобиля – залог его безотказной работы на протяжении длительного времени. Проводить подобную процедуру необходимо раз в год либо каждые 10 тысяч километров пробега.
Регулярное проводимое в нашем автосервисе ТО позволяет вовремя обнаружить неисправность и устранить ее, пока она не превратится в более ощутимую проблему, которая может сказаться на «поведении» автомобиля. Профессионалы нашего автосервиса обнаружат неполадки и смогут исправить их на начальном этапе с минимальными затратами.
Проблемы с автомобилем могут возникать не только в том случае, если транспортное средство используется на полную мощность. Чаще всего приходится проводить замену:
- масла;
- тормозных дисков и колодок;
- фильтров;
- прочих деталей и элементов.
поделились 1.2k просм.
Турбированные дизельные двигатели BMW B37, B47 и B57
Если вы думаете о покупке дизельного двигателя BMW, то сначала изучите сравнительные статьи между дизельными и бензиновыми двигателями.
87 поделились 301 просм.
Двигатели BMW M3 и M4 были показаны в новом видео от подразделения M
Чем легче коленчатый вал, шатуны и поршни, тем быстрее агрегат может достигать высоких оборотов, не нанося себе вред. Этот баланс очень сложный – составляющие должны быть и лёгкими, и прочными.
1 поделились 3k просм. 1 Comment
S58 – новый двигатель BMW M!
поделились 113 просм.
Двигатель BMW N54
Двигатель N54 был впервые представлен на Женевском Автосалоне. Как и N53, он использует систему Valvetronic, что была впервые применена в N52. Двигатель имеет прямой впрыск и также использует систему VANOS.
поделились 121 просм.
Двигатель BMW N53
Самые важные нововведения в этом агрегате по сравнению с предшественником – BMW N52 – были следующими: уменьшение расхода топлива при работе на обеднённой смеси и послойное распределение топливной смеси в режиме частичной нагрузки.
поделились 94 просм.
Двигатель BMW N52
Цели при производстве двигателя (номер проекта был NG6) были следующими: значительное усиление скоростных показателей, увеличение крутящего момента на низких оборотах, расширение скоростного диапазона и сокращение в расходе топлива.
поделились 75 просм.
Двигатель BMW N43
С 2011 года двигатель N43 был заменён двигателем BMW N13. Сам же N43 в своё время заменил технически схожий агрегат N42 (основное отличие заключается в появлении прямого впрыска в N43), который использовался с 2001 года по 2004.
поделились 69 просм.
Двигатель BMW N46
поделились 41 просм.
Двигатель BMW N45
Двигатель имел отличительные черты – гильзы цилиндров были выполнены из алюминиевого сплава и установлены внутри отверстий цилиндров. В случае с обычными версиями агрегатов N45/N46, они обычно сделаны из серого чугуна и установлены внутрь блока цилиндров с помощью литья.
Когда, где и за сколько купить BMW 1-Series (F20)
Цена пятидверного хэтчбека BMW 1-Series 2014 в базовом варианте 116i установлена на уровне 1 111 111 рублей. Доступна также топовая версия M135i xDrive, в комплектацию которой входит 6-цилиндровый 320-сильный двигатель объемом 3,0 литра. С таким мотором автомобиль разгоняется до «сотни» за 4,7 секунды. Стоимость такой «заряженной» версии равняется 2 060 000 рублей.
Оснащение салона и комплектация
В отделке салона BMW F20 нет глянцевого пластика, который сегодня активно используют корейские автопроизводители, такой пластик красив, но он слишком пачкается от прикосновений пальцами. Вся пластиковая обшивка БМВ матовая. Список дополнительного оборудования очень обширен, даже подлокотник между передними креслами является опцией.
В базовой комплектации передние кресла регулируются вручную, но в качестве опции предлагаются кресла с электроприводами и памятью. USB –порт, который даже на бюджетных автомобилях есть уже в стандартном оснащении, в баварской машине предлагается опционально. Рулевое колесо БМВ первой серии регулируется и по вылету и по углу наклона.
В зависимости от выбора первого владельца, в верхней части центральной консоли может быть установлен монитор диагональю 6.5, либо 8.8 дюймов. В качестве дополнительного оснащения предлагается система изменяющая настройки автомобиля, система предусматривает четыре режима ECO PRO ( данный режим позволяет экономить топливо за счет плавных откликов на нажатие педали газа, плавных переключений на не высоких оборотах и менее эффективной работы климатической установки), Comfort, Sport и Sport+.
В последнем режиме отключается система стабилизации. Как опция доступна и система слежения за дорожной разметкой. В случае наличия данной опции на приборную панель выводится индикатор разметки, в случае пересечения автомобилем разметки без включенного сигнала поворота, индикация на приборе начнет мигать, а руль вибрировать.
Предлагается и система следящая за дорожными знаками, в этом случае обнаруженные знаки также будут выводится на приборную панель. Список дополнительного оснащения включает аудиосистему Harman Kardon мощностью 360 Ватт. Как и в первой генерации BMW 1-series, заднее стекло очень маленькое, оно не обеспечивает хорошую обзорность при маневрировании задним ходом.Над головами сидящих сзади прибавилось 5мм пространства, всравнении с предыдущим поколением. БМВ первой серии получила пять звезд на испытаниях EuroNCAP.
Багажник 1-series F20 увеличился на 30 литров и теперь вмещает 360 литров. В стандартной версии спинка диванчика состоит из двух частей которые при желании можно сложить, опционально предлагается диванчик, спинка которого складывается в пропорции 40/20/40.
ОТЗЫВЫ
САША | 24 апреля 2011 да бмв это бмв, даже в таком маленьком масштабе. а кого колбасит и болтает, тот наверное на классике и ездит. а хайвей это проселочная дорога из гамзюков. сивик однозначно хуже во всём, просто надо понимать, что эта машина сделана с душой, для того чтобы доставлять удовольствие и в своём классе среди ширпотреба бмв 1 серии уникальна. Ответить Elmira | 28 января 2012 Бмв 116 дек 2010 г.в.
Доброго времени суток. Не знаю с чего начать свой отзыв о БМВ 1 серии! Но все-таки по порядку: пришло время подумать о замене авто, заканчивалась гарантия, предыдущую машину покупали до подорожания и походив по салонам поняли, что цены на авто взлетели до небес. А переплачивать за машину не очень то хотелось! Никогда не думала что пересяду с японцев; увидела рекламу о салоне бмв, предлагавшим бмв 116 со скидкой в 220 тыс. с фиксированной комплектацией (между прочим очень не бедной комплектацией), еще порадовала немецкая сборка, что очень для меня принципиально! Японец д.б японцем, а немец -немцем!
В принципе, мне машина была знакома, подруга покупала до подорожания в 2008 г. и уложилась в 1 млн 50 тыс вместе с каско! Но комплектация желала лучшего: ни подогрева сидений, ни противотуманок, ни подлокотников, ни подстаканников и доп приспособлений для размещения вещей в салоне! Поэтому было принято решение, ехать и брать! Приехали, конечно успели прыгнуть в последний вагон, оставалось только 2 машины: белая 3-х дверная и красная 5-ти))) конечно, КРАСНАЯ. Это удовольствие стоило 800 тыс., плюс зимняя резина, коврики, сигнализация и вроде все! Итог: 970 тыс вместе с КАСКО.
Получилось даже дешевле, чем до подорожания. Еще порадовало цена за обслуживание: очень все лояльно, японец мне обходился на много дороже и раз в 15 тыс ТО, а на БМВ ТО раз в 30 тыс.! Машиной очень довольна, нареканий нет, в – 37 заводилась без проблем! Компьютер покажет , когда ехать на то или что перегорела лампочка противотуманки, просто не нарадуюсь! Качество отделки на высоте. И еще один плюс: задний привод! На японце часто застревала (митсубиши Лансер X), хотя клиренс выше на 2,5 см. А на этой еще ни разу! Хотя на всякий случай зимой вожу лопату, но еще ни разу не воспользовалась. Вообщем, чуть больше года счастья за рулем.
Ответить Алексей | 2 мая 2012 Долго выбирал. Но случайно наткнулся в автосалоне на БМВ 120d в комплектации Urban, купил и не жалею! Примерно с 3 месяца назад забрал сие чудо из Автодома. Управляемость на высоте, отделка салона качественная. Пока доволен. Желаю всем хороших авто. По Москве их уже прилично встречается. Ответить Дмитрий | 6 августа 2014 Моя копейка была 1.6 АТ, купил рад был до соплей:) НО, радость быстро прошла, когда она начала разваливаться: 1) 5000 км и умирает ГУР – меняю по гарантии (менять не хотели, почти дошел до суда). 2) 12000 км умирает гидроблок DSC – меняют по гарантии (1.5 месяца стоит в сервисе). 3) 13000 км умирает заслонка дросселя – не меняю, просто забил…. В конце концов я ее продал, ей года не было.
Очень было обидно, что машина ценой больше миллиона так сыпется. Тут прочитал, что ТО “не дорогое”, говорю смело – это чушь! Первое ТО у официалов стоило, минимум, что я нашел, 16 000 р. А отношение сервисменов просто отвратительное! Я ожидал другого от покупки премиального авто, хоть и самого маленького в линейке!! Ответить Владимир | 22 июня 2015 Радуют отзывы ))) у меня 116i F20, смешно читать что её болтает на скорости 140 ))) это вообще смешно) я на ней 140 езжу в обычном режиме) ничего не болтает, ездил и 200 – всё было чётко ) машина только радует, все знакомые вообще охреневают когда говорю 136 л.с. (их легко можно в 170 л.с. превратить прошивкой, плюс появились полноценные чипы до 240 л.с.). По поводу обслуживания скажу так: не нужно быть лохом, да первое ТО стоит порядка 15ти, но блин люди купите салонный и воздушный фильтр и поменяйте сами в интернете полно видео, дело 5ти минут.
Масло поменять у дилера, если у него его брать, вроде 7 тыс. или меньше вообще, лучше менять чаще, а не как вам советуют “раз в 15 тысяч”, в наших условиях это слишком много для турбомотора. Ещё радуют те, кто пишет о нелояльности дилера ) я не знаю у кого вы там обслуживаетесь, мне дилер при малейшем ЗАМЕЧЕННЫМ ИМ косячке предлагает устранить по гарантии. Да бывают гарантийные обращения, но сейчас все машины такие, лучше ездить и получать дикий кайф от ускорения и заднего привода, чем ездить на киа какой нибудь 🙂 .
Убитые моторы и нежная трансмиссия: выбираем BMW X3 с пробегом
Один из стандартных мемов про владельца BMW – мужик хвастается перед девушкой, что у него «бэха», а дама в итоге спрашивает, почему же он тогда сейчас разъезжает на автобусе? В каждой шутке лишь доля шутки, и если говорить серьезно, то высокие технологии (баварские в особенности) оборачиваются немалыми расходами при содержании автомобиля, а также требуют вдумчивого отношения при эксплуатации, чтобы не разориться на сервисе.
К чему столь мудреный заход? Все просто: при подборе подержанной BMW критически важно уделять особое внимание истории обслуживания, дабы не прикупить себе коня в предынфарктном состоянии (ценник на реабилитацию, как легко догадаться, тоже лошадиный). И к кроссоверу X3 в кузове F25 2010– 2017 годов выпуска это тоже сполна относится.
В 2014 году BMW X3 в кузове F25 прошел модернизацию (рестайлинговый вариант на слайдере слева). Стоимость кроссовера на вторичке пляшет от неброских 800 тысяч до внушительных 2,3 миллиона рублей.
МОТОРЫ
Основная беда современных двигателей BMW, помимо врожденных конструктивных болячек, – официальный (внезапно!) регламент обслуживания. Интервал ТО (в том числе, замены масла) определяется электронным счетчиком и в основном составляет аж 20 000 – 25 000 км. В реальности даже отрезка в 15 000 км многовато, особенно для высоконагруженных наддувных моторов, которые вдобавок живут в городских условиях. Поэтому, если первый владелец пользовался не своей головой, а слушал только компьютер и менял масло с таким лютым интервалом, то проще вообще отказаться от дальнейшего осмотра машины. Скорее всего, большая часть ресурса двигателя уже исчерпана из-за повышенного износа, и именно вам придется агрегат капиталить.
Увы, даже адекватное обслуживание – не панацея от проблемных мест баварских моторов. Их особенности надо держать в голове и закладывать бюджет на лечение. К моменту появления второй генерации X3 часть минусов исправили, но количество граблей все равно внушает.
Четырехцилиндровый дизель 2.0 N47 (автомобили до 2015 года выпуска) – хорошо знаком по многим моделям BMW. Самый распространенный недуг – малый ресурс цепи ГРМ (замена с учетом стоимости запчастей и работы – около 40 000 рублей). Обычно она прилично растягивается уже после 100 000 км. При этом привод ГРМ расположен со стороны коробки передач, поэтому его обслуживание всегда влетает в копеечку.
N47 крайне чувствителен к перегреву, который может привести к просадке или трещинам гильз. Блок цилиндров ремонтопригодный, но специфический, поэтому требуется высокая квалификация мастера.
После 100 000 км сдаются свечи накаливания с блоком управления (болячка почти всех дизелей BMW). Первый симптом – затрудненный пуск мотора зимой. Обычно свечи и модуль отказывают поочередно, поэтому проще и дешевле поменять все сразу. Закладывайте на эту операцию порядка 20 000 рублей.
И «комичный» дизельный ляп – разрушение резинового демпфера шкива коленчатого вала, из-за чего этот самый шкив может вообще отвалиться. Первые трещины появляются после пресловутых 100 000 км.
Дизель 2.0 B47 пришел на смену N47 в 2015 году, но унаследовал практически все недочеты предшественника.
Рядная дизельная «шестерка» 3.0 N57 имеет два исполнения: с одной турбиной (249 и 258 л.с.) и с двумя (313 л.с.). Копируем все подвохи моторов-«четверок» за исключением того, что у старшего брата цепь ГРМ живет подольше и он менее болезненно переносит перегрев. Как водится, рядные «шестерки» BMW заметно лучше «четверок», будь они дизельные или бензиновые.
Бензиновая наддувная «четверка» 2.0 N20. Цепь ГРМ и фазовращатели могут потребовать замены уже после 100 000 км (цена вопроса – порядка 110 000 рублей). Также недолго живут индивидуальные катушки зажигания. Придется периодически тратиться на промывку топливных форсунок (обычное дело для непосредственного впрыска).
Самая главная беда N20 – масляная чувствительность. Из-за растянутых интервалов замены смазки, то есть ее сильной деградации, и зачастую упущенного уровня (из-за врожденного аппетита моторов BMW) еще до 100 000 км возможно образование серьезных задиров на шейках распредвалов и их постелях. Причем в ряде случаев ремонт головки блока (обходится примерно в 50 000 рублей) уже нецелесообразен, а за ее замену придется отдать аж 250 000 рублей! Вторая по значимости причина таких серьезных повреждений – обрыв отдельной цепи привода масляного насоса. Добавляет соли применение на современных бензиновых моторах BMW электронного датчика уровня масла, который может со временем привирать, а привычного щупа нет.
Бензиновая наддувная «шестерка» 3.0 N55 имеет аналогичные N20 слабости. Однако она более стойко переносит шутки с маслом, но если дело доходит до повреждений, то помимо головки страдает и блок с коленчатым валом – страшен гнев терпеливого человека.
ТРАНСМИССИЯ
Восьмиступенчатый автомат ZF 8HP может начать хандрить всего-то после 70 000 – 80 000 км. Из-за конструктивного просчета быстро изнашивается корпус сателлитов одного из планетарных механизмов, который со временем вообще разваливается и убивает всю коробку. Эта болячка более характерна для дореформенных машин. На рестайлинговых X3 стоит доработанная версия автомата, на которой столь неприятная история проявляется реже. Но в любом случае, если при тест-драйве ощутимы рывки, вибрации или ударные переключения, лучше поискать другой вариант. Ремонт автомата стоит от 80 000 до 300 000 рублей в зависимости от тяжести повреждений!
На рынке можно найти кроссоверы и с шестиступенчатой механикой, но их очень мало. Зато к этой коробке нет нареканий.
Полноприводная трансмиссия xDrive в целом надежна, но имеет один очень досадный конструктивный просчет – в раздаточную коробу через сапун беспрепятственно попадает влага, которая приводит к коррозии элементов агрегата. Первые симптомы могут проявиться уже после 50 000 км: вибрация и рывки в трансмиссии. Раздатку можно отремонтировать (45 000 рублей), если вовремя обратиться в сервис.
ШАССИ
В подвеску не придется сильно вкладываться. Амортизаторов обычно хватает минимум на 100 000 км. Стандартный расходник для многих моделей BMW – плавающие сайлентблоки задних верхних поперечных рычагов. Их, скорее всего, придется заменить после 80 000 км (11 000 рублей).
А вот дорогостоящая (130 000 рублей) рулевая рейка со встроенным электромотором может сильно огорчить стуком после 100 000 км. Если кто и возьмется за ремонт, то ценник все равно будет ошеломительным (начинается от 30 000 – 40 000 рублей) с сомнительной перспективой по ресурсу восстановленного узла.
КУЗОВ И ЭЛЕКТРИКА
По этим позициям у X3 F25 нет особенных проблем. Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийной обработки на высоком уровне.
Как у многих BMW, на возрастных X3 возможна сильная коррозия одного из плюсовых проводов АКБ, который проложен по днищу кузова. В группе риска – соединение около арки заднего правого колеса из-за воздействия грязи и реагентов. Подгнивший провод вызывает большую просадку напряжения и целую гирлянду индикаций неисправностей на панели приборов. Замена жгута обойдется примерно в 30 000 рублей.
Также обратите внимание на фонари в пятой двери. Если в них не горят какие-то диоды, то дело в коррозии платы. Формально это означает замену фонаря в сборе (повод для хорошего торга, ведь цена вопроса – 20 000 рублей), но можно найти умельца, который все перепаяет гораздо дешевле.
5 главных советов по выбору BMW X3 (F25) на вторичке
- Из всех двигателей самый опасный и прихотливый – бензиновая наддувная «четверка» N20. Особенно критично, если ее еще и чипанули.
- Уточните, как часто меняли масло в моторе. Желательно, чтобы интервал не превышал хотя бы 15 000 км, в идеале – 10 000 км. Если же владелец ориентировался только на показания электронного счетчика ТО, проще отказаться от дальнейшего осмотра – мотору осталось недолго.
- Обязательно попросите тест-драйв. Не должно быть даже намеков на рывки и пинки автомата (в частности) и трансмиссии в целом.
- Также при тест-драйве прислушивайтесь к рейке. Если почуяли стук, смело торгуйтесь за ремонт или замену рулевого механизма.
- Обращайте внимание на поведение электрики в целом и на любые индикации неисправностей на панели приборов.
Технические характеристики BMW 1 series поколения F20
хэтчбек
- ширина 1 765мм
- длина 4 324мм
- высота 1 462мм
- клиренс .
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
116i MT (136 л.с.) | 118i Advantage | АИ-95 | Задний | 4,7 / 6,7 | 8,5 с | 210 км/ч |
116i MT (136 л.с.) | 118i Base | АИ-95 | Задний | 4,7 / 6,7 | 8,5 с | 210 км/ч |
116i MT (136 л.с.) | 118i M Sport | АИ-95 | Задний | 4,7 / 6,7 | 8,5 с | 210 км/ч |
116i MT (136 л.с.) | 118i Sport Line | АИ-95 | Задний | 4,7 / 6,7 | 8,5 с | 210 км/ч |
116i MT (136 л.с.) | 118i Urban Line | АИ-95 | Задний | 4,7 / 6,7 | 8,5 с | 210 км/ч |
118i AT (170 л.с.) | Advantage | АИ-95 | Задний | 4,9 / 7,6 | 7,2 с | 222 км/ч |
118i AT (170 л.с.) | Base | АИ-95 | Задний | 4,9 / 7,6 | 8,5 с | 222 км/ч |
118i AT (170 л.с.) | M Sport | АИ-95 | Задний | 4,9 / 7,6 | 7,2 с | 222 км/ч |
118i AT (170 л.с.) | Sport Line | АИ-95 | Задний | 4,9 / 7,6 | 7,2 с | 222 км/ч |
118i AT (170 л.с.) | Urban Line | АИ-95 | Задний | 4,9 / 7,6 | 7,2 с | 222 км/ч |
Двигатели BMW N20 получил усовершенствованный лёгкий алюминиевый блок цилиндров, с двумя балансирными валами. Также, в блоке можно найти новый кованый коленчатый вал с 4-мя отверстиями.
Головка блока цилиндров похожа на N55, с системой изменения высоты подъёма клапанов Valvetronic III, с изменением фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Double-VANOS, сами распредвалы составные, впрыск топлива непосредственный TVDI.
Турбокомпрессор на BMW N20 твинскрольный Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T, дующий 1.2 бар.
Рассмотрим, основные технические характеристики моторов N20:
BMW Plant Hams Hall
2.0 литра (1997 см куб)
6.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора
BMW 125i F20
BMW 220i F22
BMW 225i F22
BMW 228i F22
BMW 320i F30
BMW 328i F30
BMW 420i F32
BMW 428i F32
BMW 520i F10
BMW 528i F10
BMW X1 E84
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 F15
BMW Z4 E89
BMW 320i GT F34
BMW 328i GT F34
Модификации
Мотор имеет несколько модификаций, которые получились вследствие доработки основного силового агрегата. Кроме этого, каждая новая версия получалась более сильной предыдущей. Рассмотрим, какие модификации получил мотор N20:
- N20B20O0 (2011 — н.в.) — базовая версия cо степенью сжатия 10, давление наддува 1.15 бар, мощность 245 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 28i.
- N20B20O0 (2013 — н.в.) — мощность 238 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин.Для моделей с индексом 25i.
- N20B20M0 (2012 — н.в.) — степень сжатия 10, мощность 218 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1350-4800 об/мин. Для моделей с индексом 25i.
- N20B20U0 (2011 — н.в.) — повышенная до 11 степень сжатия, давление наддува 0.55 бар, выхлоп меньшего диаметра, мощность 184 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 20i.
- N20B20U0 (2013 — н.в.) — слабая версия со степенью сжатия 10 и мощностью 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1250-4400 об/мин. Для моделей с индексом 18i.