Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е90 какой двигатель брать

Выбор моторов сродни русской рулетке, а в остальном – хороший автомобиль. Что нужно знать о «тройке» BMW E90

Фото из архива редакции и BMW

Фото из архива редакции и BMW

«Расскажите про BMW 3-й серии E90. Какие версии считаются более удачными? Стоит ли брать вариант с «автоматом», полным приводом? Как обстоят дела с ржавчиной?»

Поколение Е90 продержалось на рынке 8 лет, с начала 2005-го по осень 2013-го, что по современным меркам весьма приличный срок. Попутно заметим, что под индексом Е90 выпускался седан, тогда как универсалу был присвоен код Е91, купе – Е92, кабриолету – Е93. Модернизация модели была предпринята в 2008 году, но все свелось к незначительным изменениям. Смена моторов производилась без привязки к рестайлингу, при этом старые агрегаты (особенно дизельные) считаются более удачными в плане надежности. Впрочем, обо всем по порядку.

Лучший двигатель для e9x

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 andrewown5526379

  • Members
  • 28 сообщений
    • e90 n47 alpinweiss
    • Минск

    Доброго дня,однополчане!
    Тема,наверняка заезжана до «дыр»,НО тем не менее подниму ее еще раз.
    Очень хочется е9x ,ко всем исполнениям данного кузова отношусь лояльно,считаю что каждый из них прекрасен по-своему, поэтому основной критерий для поиска становится двигатель. Понятное дело,что «бмв начинается с 6-ти горшков и бла-бла-бла..», но с точки зрения практичности,ликвидности,рациональности и надежности с каким двигателем лучше всего искать авто?

    На данным момент колебания возникают между 320i и 320d, на край 330i (говорят,что он менее геморройный,чем его младший брат n52b25).

    335i и 335d вне конкуренции,ясное дело,но я финансово не осилю пока содержание этих двигателей.

    • Наверх

    #2 Guns

  • Members
  • 943 сообщений
    • In Search Of Sunrise
    • Minsk

    Если бенз, то N52B30

    • Наверх

    #3 romeov

  • Members
  • 148 сообщений
    • E70 30D
    • Минск

    а если дизель то трехлитровый

    • Наверх

    #4 kliwerty

  • Members
  • 17 сообщений
    • X3 3.0 n52
    • Минск

    M57D2 M47D2 двухлитровый дизель. На моей ласточке 300к км все работает ровно, тянет как надо. Не делал никаких капиталок, цепь не менялась. Чистый и сухой мотор, масло не жрет от слова совсем, раз в 6-7к сколько залил, столько и слил. По расходу у меня город летом 7.5л, зимой 8л, трасса 6л. Ездили этим летом в Италию, 4500км, расход показал 6.2 за всю поездку. Где можно — 200км/ч ехали. Чипуется спокойно до 190 лс, запаса предостаточно. Если для города/трассы, то предостаточно.

    PS. Исправлено, конечно же M47

    Сообщение отредактировал kliwerty: 26 Октябрь 2017 — 04:46

    • Наверх

    #5 andrewown5526379

  • Members
  • 28 сообщений
    • e90 n47 alpinweiss
    • Минск

    M57D2 двухлитровый дизель. На моей ласточке 300к км все работает ровно, тянет как надо. Не делал никаких капиталок, цепь не менялась. Чистый и сухой мотор, масло не жрет от слова совсем, раз в 6-7к сколько залил, столько и слил. По расходу у меня город летом 7.5л, зимой 8л, трасса 6л. Ездили этим летом в Италию, 4500км, расход показал 6.2 за всю поездку. Где можно — 200км/ч ехали. Чипуется спокойно до 190 лс, запаса предостаточно. Если для города/трассы, то предостаточно.

    m57 разве двухлитровый бывает?

    • Наверх

    #6 kliwerty

  • Members
  • 17 сообщений
    • X3 3.0 n52
    • Минск

    Извиняюсь, руки с мозгом рассинхрон Исправил

    • Наверх

    #7 YasX

  • Members
  • 1 527 сообщений
    • е91 м47n2 07/2007
    • Минск

    Немного онлайнеровской статистики

    335 больше, чем 330

    дизелей меньше, чем бензинок и 57-ых нет вообще

    Никогда не хотел, да мне и не нужен был дизель, но езжу в итоге на 320д

    • Наверх

    #8 andrewown5526379

  • Members
  • 28 сообщений
    • e90 n47 alpinweiss
    • Минск

    интересуют два экземпляра
    у кого какие мысли по поводу их?дизель мне поинтереснее кажется,потому что движок на 177 сил очень резвый и более экономичен,чем n52b30 с индексом 25xi.
    пугают только слухи о цепях (хотя у двух знакомых эти движки, пробеги под 200к, никаких проблем с цепями не было и пока нет даже намеков.)

    Сообщение отредактировал andrewown5526379: 26 Октябрь 2017 — 04:59

    • Наверх

    #9 ice34

  • Members
  • 275 сообщений
    • 530d
    • Гродно, РБ
    • Наверх

    #10 kliwerty

  • Members
  • 17 сообщений
    • X3 3.0 n52
    • Минск

    Раз смотришь 2006 год, так посмотри дорест M47, он по надежности намного превосходит.

    И бензинка в объявке чето обманывает. Руль лысый, а пробег 170к с 2006 года.

    • Наверх

    #11 TaBu

  • Members
  • 33 сообщений
    • 5
    • Минск

    интересуют два экземпляра
    у кого какие мысли по поводу их?дизель мне поинтереснее кажется,потому что движок на 177 сил очень резвый и более экономичен,чем n52b30 с индексом 25xi.
    пугают только слухи о цепях (хотя у двух знакомых эти движки, пробеги под 200к, никаких проблем с цепями не было и пока нет даже намеков.)

    у е92 задняя правая бочина крашена. Владелец не приятный по общению тип.

    • Наверх

    #12 vladbmw

  • Members
  • 543 сообщений
    • Е34 E39 Е61 Е91 E53 G30
    • Минск

    M47N2 нормальный мотор

    • Наверх

    #13 DIaMAnt

  • Members
  • 946 сообщений
    • BMW 3-Series Sport Wagon
    • BY Minsk

    А как же этот вариант задний привод и мотор толковый .

    Читать еще:  Большой оборот двигателя 2110

    Раз смотришь 2006 год, так посмотри дорест M47, он по надежности намного превосходит.

    И бензинка в объявке чето обманывает. Руль лысый, а пробег 170к с 2006 года.

    Эта тройка была продана недавно ,видимо владелец покатался и заново в продаже

    • Наверх

    #14 andrewown5526379

  • Members
  • 28 сообщений
    • e90 n47 alpinweiss
    • Минск

    этот заднеприводный вариант с толковый мотором , как вы говорите, вроде как хорош по фото, НО:
    я, конечно, далеко не эксперт в ценообразовании авто,но , на мой взгляд, для 2006-го года цена все-таки великовата и полноприводный вариант, пусть он и без м-пакета, смотрится более привлекательным с Меньшим пробегом и более богатой комплектацией (глядя на салон я верю в ее пробег,а руль скорее просто отфотан неудачно из-за неправильного ракурса и падения света.)

    Да и по отзывам полный привод на e9х вроде хлопот особо не доставляет.

    Сообщение отредактировал andrewown5526379: 27 Октябрь 2017 — 01:20

    • Наверх

    #15 kliwerty

  • Members
  • 17 сообщений
    • X3 3.0 n52
    • Минск

    В моей 300к пробега и салон совершенно такой же, только руль лысый, кнопка старт-стоп и ручка кпп. Руль перетянул, кнопку поменял. Можно ставить 170к пробега

    Интерьер

    У BMW E90 салон имеет несколько вариантов оформления. Самым интересным дизайнеры считают отделку пластиком с темным оттенком. А вот оформление салона «под дерево» кажется им вычурным. Обивка — натуральная кожа. Основной интерьерной деталью стал монитор в 8,8 дюймов, обладающий хорошим разрешением. Поэтому графика имеет точную детализацию. Облегчен поиск требуемых функций. На крупном экране можно изучить информацию, поступающую от навигационной системы Professional и данные, посланные мультимедийной iDrive.

    В пакете навигации есть интегрированный жесткий диск на 80 гигов. Поэтому доступ к картографическому материалу, трансформированному в цифровой формат, обеспечивается моментально. Допускается хранение на жестком носителе и тысячи mp3. Благодаря ConnectedDrive, интернет доступ будет неограниченным. Правда, есть одно ограничение. Для его использования автомобиль не должен двигаться. Информация передается технологией EDGE, охватывающей огромные территории и работающей с троекратным превосходством в скорости, по сравнению с GPRS.

    Двигатели E90 дизельные

    Дизельные двигатели с аккумуляторной топливной системой имели турбонагнетатели с контролируемыми направляющими аппаратами и охлаждением воздухом. В дополнение к этому, четырёхцилиндровые двигатели 318d и 320d использовали два балансира. Они предназначались для улучшения звукового комфорта и снижения вибраций.

    Дизельный мотор BMW N47 D20

    С 2006 года сажевый фильтр был частью стандартного набора на автомобилях с «дизелем». 335D использовал турбонагнетатель с двумя системами различных размеров, которые будут работать на любой скорости.

    E90ДВИГАТЕЛЬХАРАКТЕРИСТИКИГОДЫ ВЫПУСКА
    Рядные 4-цилиндровые дизельные двигатели
    316dN47 D202,0 л., 116 л.с.2009-2011
    318d M47 D20TU22,0 л., 122 л.с.2005-2007
    318d N47 D202,0 л., 143 л.с.2007-2010
    320d Edition FleetM47 D202,0 л., 150 л.с.2005-2007
    320dM47 D20TU22,0 л., 163 л.с.2005-2007
    320d Edition FleetN47 D202,0 л., 163 л.с.2007-2010
    320d Eff.DynamicsN47 D202,0 л., 163 л.с.2010-2011
    320dN47 D202,0 л., 177 л.с.2007-2010
    320d xDriveN47 D202,0 л., 177 л.с.2007-2010
    320dN47 D202,0 л., 184 л.с.2010-2012
    320d xDriveN47 D202,0 л., 184 л.с.2010-2012
    Рядные 6-цилиндровые дизельные двигатели
    325dM57 D30TU23,0 л., 197 л.с.2006-2010
    325dN57 D303,0 л., 204 л.с.2010-2013
    330dN57 D303,0 л., 231 л.с.2005-2008
    330xdM57 D30TU23,0 л., 231 л.с.2005-2008
    330dM57 D30TU23,0 л., 245 л.с.2008-2012
    330d xDriveN57 D30OL3,0 л., 245 л.с.2008-2012
    335dM57 D30TU23,0 л., 286 л.с.2006-2012

    4. BMW E46 (1999-2006 гг.)

    Если брать BMW в кузове E46, то только с бензиновым мотором.

    В начале 2000-х среди европейских водителей стали популярны бюджетные дизельные автомобили, такие как BMW E46. Вот только моторы BMW, работающие на ДТ, оказались далеко не самыми надежными. Особенно проблемной является модель 320d. У этих машин часто выходит из строя турбокомпрессор, быстро изнашиваются подшипники. Бензиновые моторы этих проблем, как правило, лишены.

    Как и предыдущие модели, BMW в кузове E46 склонен к коррозии. Особенно быстро сгнивают передние крылья. В остальном, машина считается весьма надежной.

    Подвеска автомобиля

    Комфортабельность движения и превосходная динамика вождения обеспечиваются алюминиевой передней осью. Задняя пятирычажная ось гарантирует лёгкость управления, динамику и устойчивость. Конструкции оси отличаются небольшим весом и высокой прочностью, что обеспечивать точность и безопасность движения автомобиля.

    Использование инновационных лёгких материалов, задний привод, равномерное распределение крутящего момента между осями обеспечивает великолепную управляемость и манёвренность седана для получения настоящего удовольствия от езды и каждого поворота. Силы, воздействующие на шасси БМВ, постоянно контролируются и регулируются системой DSC (Dynamic Stability Control), которая также поддерживает её показатели в установленных пределах. При появлении опасности заноса автомобиля система выравнивает его движение, притормаживая отдельные колёса. В следующее поколение систем DSC входят не только система динамического контроля торможения и ABS, но и расширенные функции.

    Модели Е90, оснащённые двигателями с шестью цилиндрами, снабжаются следующими функциями расширенных систем DSC:

    1. Тормозной резерв позволяет сократить тормозной путь в аварийных ситуациях.
    2. Повышение реакции тормозов на влажном дорожном покрытии благодаря тормозной сушке.
    3. Трогание на подъёме осуществляется без откатывания авто назад.
    4. При последовательном торможении, даже в случае нагрева тормозов, компенсация затухает.
    5. Плавное сокращение тормозного пути возможно благодаря мягкой остановке.

    Конструктивная точность и выверенность подвески позволяет БМВ легко и динамично ездить как по грунтовой дороге, так и по шоссе.

    BMW 90 годов


    E28 — пятерка предшественница E34, средне-размерный седан, производилась с 1981 по 1988 года, сменила на конвейере E12, была в свою очередь заменена на E34 в 1988. Особенность E28 — кузов только седан, были купе шестой серии, одноплатформенные, но это не E28. Встречаются кастом-купе умельцев. Первый дизель БМВ — M21 также впервые был установлен на E28. Дизайнер — Claus Luthe (1977). Построено 722,328.

    Размеры и вес:
    База: 2,628 mm
    Длина: 4,620 mm
    Ширина: 1,700 mm
    Высота: 1,415 mm
    Вес: 1,370 кг, снаряжен без пассажиров

    518 — двигатель M10B18 карбюратор 1981-1984
    518i — двигатель M10B18 инжектор 1984-1987 (некоторые рынки с 1981)
    520i — двигатель M20B20 инжектор 1981-1987
    524d — двигатель M21D24 дизель 1986–1988
    524td- двигатель M21D24 турбодизель 1983–1987
    525i — двигатель M30B25 LE-Jetronic 1981-1987
    525e — двигатель M20B27 Motronic 1983–1988
    528i — двигатель M30B28 LE-Jetronic 1981-1987
    535i — двигатель M30B34 Motronic
    M535i- двигатель M30B34 Motronic 1985–1988
    M5 — M88/3, S38(1988) инжектор 1985–1988


    Трешка БМВ долго выпускалась во всех мыслимых кузовах, со всеми мыслимыми двигателями. 1982–1994, аж 12 лет! Купе, кабриолет двух-дверный, седан и универсал. Помимо заднеприводных была полноприводная 325iX. Предшественником E30 была трешка E21. На конвейере E30 сменилась на E36. АКПП устанавливались 3-ех и 4-ех ступенчатые, механическая трасмиссия 4-ех и 5-ступенчатая.

    Размеры:
    База — 2,570 mm
    Длина (седан и универсал) — 4,450 mm в 1988-89; 4,326 mm в 1990-91
    Длина (кабриолет) — 4,460 mm в 1988-89; 4,323 mm в 1990-93
    Ширина — 1,646 mm (седан и универсал); 1,661 mm — все двухдверки;
    Высота — 1,379 mm (седан и универсал); 1,369 mm (кабриолет); 1,400 mm (купе)

    Двигатели и модели
    316e — 1.6 L M10B16 I4, 90 PS (66 кВт; 89 л.с.) 1982-1987
    318e — 1.8 L M10B18 I4, 105 PS (77 кВт; 104 л.с.) 1982–1987
    325e — 2.7 L M20B27 I6, 122 PS (90 кВт; 120 л.с.) 1982–1986
    316i — 1.6 L M40B16 I4, 99 PS (73 кВт; 98 л.с.) 1988–1992
    318i — 1.8 L M40B18 I4, 113 PS (83 кВт; 111 л.с.) 1988–1992
    318is — 1.8 L M42B18 I4, 140 PS (103 кВт; 138 л.с.) 1989–1992
    320i — 2.0 L M20B20 I6, 125 PS (92 кВт; 123 л.с.) 1982–1985
    320i — 2.0 L M20B20 I6, 129 PS (95 кВт; 127 л.с.) 1986–1990
    323i — 2.3 L M20B23 I6, 150 PS (110 кВт; 148 л.с.) 1982–1986
    325i — 2.5 L M20B25 I6, 170 PS (125 кВт; 168 л.с.) 1984–1990
    M3 — 2.0 L S14B20 I4, 192 PS (141 кВт; 189 л.с.) 1988–1990
    M3 Evolution I — 2.3 L S14B23 I4, 200 PS (147 кВт; 197 л.с.) 1986–1990
    M3 Evolution II — 2.3 L S14B23 I4, 220 PS (162 кВт; 217 л.с.) 1988–1990
    M3 Evolution III — 2.5 L S14B25 I4, 238 PS (175 кВт; 235 л.с.) 1989–1990
    324d — 2.4 L M21D24 I6, 90 PS (66 кВт; 89 л.с.) 1985–1990
    324td — 2.4 L M21D24 I6, 115 PS (85 кВт; 113 л.с.) 1987–1990


    Семерка второго поколения сменила модель E23 выпускалась с 1986 по 1994 только в кузове седан. Представляет собой полноразмерный седан представительского класса, выпускалась также удлиненная версия.

    База: 2,833 mm
    База лонг-версии: 2,947 mm
    Длина: 4,910 mm
    Длина лонг-версии: 5,029 mm
    Ширина: 1,845 mm
    Высота: 1,400 mm
    Высота лонг-версии: 1,435 mm
    Вес снаряженный без людей: 1,720 kg
    Вес снаряженный без людей: 1,930 kg (лонг)

    730i — L6 M30B30 188 PS (138 kW; 185 hp) @5800 260 N·m (190 lb·ft) @4000 1986–1994
    735i — L6 M30B35 211 PS (155 kW; 208 hp) @5700 305 N·m (225 lb·ft) @4000 1986–1992
    730i — V8 M60B30 218 PS (160 kW; 215 hp) @5800 290 N·m (210 lb·ft) @4500 1992–1994
    740i — V8 M60B40 286 PS (210 kW; 282 hp) @5800 400 N·m (300 lb·ft) @4500 1992–1994
    750i — V12 M70B50 300 PS (220 kW; 300 hp) @5200 450 N·m (330 lb·ft) @4100 1987–1994 (USA) 1986–1994 (Eu)

    Легендарная пятерка БМВ, выпускалась с 1988 года по 1996 год. Из всех BMW 90 годов, самой легендарной пожалуй стала именно 34-ка, хотя кто-то может поспорить, противопоставив кузов E38. За время производства было выпущено 1,333,412 шт. Машина относится к среднеразмерным седанам, также производилась в кузове универсал — touring.

    Длина: 4720 мм
    Ширина: 1751 мм
    Высота: 1412 мм (универсал: 1417 мм)
    Колёсная база: 2761 мм
    Колея задняя: 1485 мм
    Колея передняя: 1465 мм
    Полная масса: 1565 кг

    518i — M40B18 Sedan/Touring 83 kW (113 PS) @ 5500 162 N·m (119 lb·ft) @4250 1989-1994
    518i — M43B18 Sedan/Touring 85 kW (115 PS) @5500 168 N·m (124 lb·ft) @3900 1994–1996
    518g- M43B18 (gas version) Touring 77 kW (105 PS)/85 kW (115 PS) 168 N·m (124 lb·ft) 1995–1996
    520i — M20B20 Sedan 95 kW (129 PS) @6000 164 N·m (121 lb·ft) @4300 1988–1990
    520i — M50B20 Sedan/Touring 110 kW (150 PS) @6000 190 N·m (140 lb·ft) @4700 1990–1992
    520i — M50B20 (TÜ) Sedan/Touring110 kW (150 PS) @5900 190 N·m (140 lb·ft) @4200 1992–1996
    525i — M20B25 Sedan 125 kW (170 PS) @5800 222 N·m (164 lb·ft) @4300 1988–1990
    525i — M50B25 Sedan/Touring 141 kW (192 PS) @6000 245 N·m (181 lb·ft) @4700 1990–1992
    525i — M50B25 (TÜ) Sedan/Touring141 kW (192 PS) @5900 245 N·m (181 lb·ft) @4200 1992–1996
    525ix-M50B25 Sedan/Touring 141 kW (192 PS) @6000 245 N·m (181 lb·ft) @4700 1991–1992
    525ix-M50B25 (TÜ) Sedan/Touring141 kW (192 PS) @5900 245 N·m (181 lb·ft) @4200 1992–1996
    530i — M30B30 Sedan 138 kW (188 PS) @5800 rpm 255 N·m (188 lb·ft) @4000 1988–1990
    530i — M60B30 Sedan/Touring 160 kW (218 PS) @5800 290 N·m (210 lb·ft) @4500 1992–1996
    535i — M30B35 Sedan155 kW (211 PS) @5700 305 N·m (225 lb·ft) @4000 1987–1993 99,861
    540i — M60B40 Sedan/Touring 210 kW (286 PS) @5800 400 N·m (300 lb·ft) @4500 1992–1996
    M5 — S38B36 Sedan 232 kW (315 PS) @6900 360 N·m (270 lb·ft) @4750 rpm 1988–1993
    M5 — S38B38 Sedan/Touring 250 kW (340 PS) @6900 400 N·m (300 lb·ft) @4750 1991–1995

    Добрались до трешки BMW 90 годов. Машина производилась с 1990 по 1999 года, седаны по 1998; кабриолет, купе, универсал по 1999, а E36 compact по 2000 год. Модель сменила на конвейере E30. После E36 на конвейер стала трешка в кузове E46. Были двухдверные: купе и кабриолет; трехдверный хэтчбек, седан, универсал.Собиралась в Мюнхене (Германия), а также в Мексике, Египте и США.
    Трансмиссия 5- 6-ступенчатая МКПП или 4- 5-ступенчатая АКПП. На E36 впервые установили ZF 5HP18 (5-ступка АКПП).

    Седаны (купе, кабриолет и универсал — похоже):
    316i — l4 M40B16 1,596 cc SOHC 8V 100 PS (74 kW; 99 hp) @5500 rpm 141 N·m (104 lb·ft) @4250 rpm 1990–1993
    316i — l4 M43B16 1,596 cc SOHC 8V 102 PS(75 kW;101 hp) @5500 rpm 150 N·m (110 lb·ft) @3900 rpm 1994–1998
    318i — l4 M40B18 1,796 cc SOHC 8V 113 PS (83 kW; 111 hp) @5500 rpm 162 N·m (119 lb·ft) @4250 rpm 1990–1993
    318i — l4 M43B18 1,796 cc SOHC 8V 115 PS (85 kW; 113 hp) @5500 rpm 168 N·m (124 lb·ft) @3900 rpm 1993–1998
    318is — l4 M42B18 1,796 cc DOHC 16V 140 PS (103 kW; 138 hp) @6000 rpm 175 N·m (129 lb·ft) @4500 rpm 1992–1995
    318is — l4 M44B19 1,895 cc DOHC 16V 140 PS (103 kW; 138 hp) @6000 rpm 180 N·m (130 lb·ft) @4300 rpm 1995–1998
    320i — l6 M50B20 1,991 cc DOHC 24V 150 PS (110 kW; 148 hp) @5900 rpm 190 N·m (140 lb·ft) @4700 rpm 1991–1994
    320i — l6 M50B20 1,991 cc DOHC 24V 150 PS (110 kW; 148 hp) @5900 rpm 190 N·m (140 lb·ft) @4200 rpm 1994–1998
    323i — l6 M52B25 2,494 cc DOHC 24V 170 PS (125 kW; 168 hp) @5500 rpm 245 N·m (181 lb·ft) @3950 rpm 1995–1998
    325i — l6 M50B25 2,494 cc DOHC 24V 192 PS (141 kW; 189 hp) @5900 rpm 245 N·m (181 lb·ft) @4700 rpm 1991–1993
    325i — l6 M50B25 2,494 cc DOHC 24V 192 PS (141 kW; 189 hp) @5900 rpm 245 N·m (181 lb·ft) @4200 rpm 1993–1995
    328i — l6 M52B28 2,793 cc DOHC 24V 193 PS (142 kW; 190 hp) @5300 rpm 280 N·m (210 lb·ft) @3950 rpm 1995–1998
    M3 — l6 S50B30 2,990 cc DOHC 24V 290 PS (213 kW; 286 hp) @7000 rpm 320 N·m (240 lb·ft) @3600 rpm 1992–1995
    M3 — l6 S50B32 3,201 cc DOHC 24V 321 PS (236 kW; 317 hp) @7400 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @3250 rpm 1995–1998
    318tds — l4 M41D17 дизель 1,665 cc SOHC 8V 90 PS (66 kW; 89 hp) @4400 rpm 190 N·m (140 lb·ft) @2000 rpm 1994–1998
    325td — l6 M51D25 дизель 2,498 cc SOHC 12V 115 PS (85 kW; 113 hp) @4800 rpm 222 N·m (164 lb·ft) @2000 rpm 1991–1996
    325td — l6 M51D25 дизель 2,498 cc SOHC 12V 115 PS (85 kW; 113 hp) @4800 rpm 230 N·m (170 lb·ft) @1900 rpm 1996–1998
    325tds — l6 M51D25 дизель 2,498 cc SOHC 12V 143 PS (105 kW; 141 hp) @4800 rpm 260 N·m (190 lb·ft) @2200 rpm 1993–1996
    325tds — l6 M51D25 дизель 2,498 cc SOHC 12V 143 PS (105 kW; 141 hp) @4600 rpm 280 N·m (210 lb·ft) @2200 rpm 1996–1998

    Дополнительно прочитать статью, BMW M3 из 90 годов: BMW M3 GT 1995

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector