Бмв е46 330 какой двигатель - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е46 330 какой двигатель

BMW 3 Series (E46) — описание модели

Определенно, четвертое поколение модели BMW (E46) наделало много шума в автомобильном мире, и претендует на значимое на место не только в истории компании, но и в истории автомобилестроения.

BMW 3-series E46 — автомобиль с переднемоторной компоновкой и задним или полным приводом. Выпускался в нескольких вариантах кузова: седан, хэтчбек (Compact), универсал (Touring), купе и кабриолет (Cabrio). Годы производства — с 1998 по 2006. Сборка осуществлялась на заводах BMW в Мюнхене, Лейпциге, Регенсбурге, а также в Южной Африке, Египте и России.

За разработку нового, четвертого по счету поколения третьей серии отвечал шеф-дизайнер BMW Крис Бэнгл.

Модель 3er на платформе E46 сменила в линейке немецкого производителя автомобили с платформой E36 в 1998 году. В течение двух последующих лет к седану прибавились купе, универсал и кабриолет. А в 2001 году к ним присоединился и трехдверный хэтчбек, также построенный на базе E46.

В 2001 был произведен рестайлинг седана. Автомобиль получил новые фары и бамперы, а также более мощные моторы. В 2003 году вслед за ним обновились кабриолет и купе. В этом же году появилась спортивная версия серии под названием M3. Она оснащалась двигателем мощностью 343 л. с., который был на тот момент самым мощным атмосферным мотором в истории компании.

В 2005 третья серия стала производиться уже на другой платформе – E90. Это было уже пятое по счету поколение BMW 3er.

Причины не покупать BMW 3 серии 2021 года — минусы

  • 1. Нет механической коробки передач.

В течение многих лет BMW предлагала БМВ 3 серии с механической коробкой передач. Теперь это уже не так. Хотя автоматическая коробка передач Steptronic в автомобиле великолепна, некоторым водителям по-прежнему нравится управление традиционной механической коробкой передач. Тем, кому нужна механическая коробка передач, стоит обратить внимание на Genesis G70 2021 года. Его шестиступенчатая МКПП отличается плавностью хода и простотой в использовании.

  • 2. Может быть дорого с опциями.

Новый BMW 3 серии 2021 года — доступный роскошный седан. Однако добавление опций приведёт к увеличению общей стоимости автомобиля. Даже полный привод — вариант довольно дорогой. Повышение производительности автомобиля также потребует вложения больших денег. Цены на более мощную модель M340i начинаются почти с 55 000 долларов . Менее дорогой альтернативой 3-й серии является новый Acura ILX.

  • 3. НетAndroid Auto.

Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию каждой новой машины БМВ 3 серии. Это плюс для водителей, у которых есть iPhone. Однако Android Auto не предлагается. Пользователи телефонов Android должны будут подключить свои устройства с помощью программного обеспечения BMW для интеграции, что может быть не так просто. Многие другие современные седаны класса люкс начального уровня стандартно поставляются с Android Auto.

  • 4. Отсутствие ощущения рулевого управления.

В прошлом BMW 3 серии имел одну из лучших систем рулевого управления в своём сегменте. Водители были снабжены отличной обратной связью с дорогой. К сожалению, последняя электрическая система рулевого управления BMW не очень коммуникативна. Это заставляет некоторых водителей чувствовать себя отключёнными от машины.

  • 5. Стоимость обслуживания.

Водители, которые переходят с обычного семейного седана, должны изучить стоимость обслуживания 3 серии. Владельцы нередко тратят более 1500 долларов в год на техническое обслуживание и ремонт. Это типично для многих других европейских седанов класса люкс.

Бмв е46 330 какой двигатель

Babitch 05 янв 2013, 22:00

Re: Какие различия е36 91-92гв и после?

Dimon_VN 05 янв 2013, 22:45

Re: Какие различия е36 91-92гв и после?

jelezjaka 05 янв 2013, 22:50

Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет — главное, как она едет.

no vanos — no problem

Re: Какие различия е36 91-92гв и после?

Rasp 05 янв 2013, 22:54

Re: Какие различия е36 91-92гв и после?

Dimon_VN 05 янв 2013, 23:02

Re: Какие различия е36 91-92гв и после?

jelezjaka 05 янв 2013, 23:11

ну и ванос после 92 только пошел

Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет — главное, как она едет.

no vanos — no problem

Re: Какие различия е36 91-92гв и после?

Серега 05 янв 2013, 23:23

Re: Какие различия е36 91-92гв и после?

175 05 янв 2013, 23:42

Re: Какие различия е36 91-92гв и после?

Babitch 05 янв 2013, 23:44

Читать еще:  Характеристики двигателя тесла моторс

Re: Какие различия е36 91-92гв и после?

Dimon_VN 05 янв 2013, 23:56

Re: Какие различия е36 91-92гв и после?

Rasp 05 янв 2013, 23:59

Ошибочное мнение, есть машины после 95 года без пассажирской подушки.

Обычные контакты — пригорают будь здоров.

Между 93 и 94 годом.

Под капотом точно такое же покрытие как и у 6-ти цилиндровых, в салоне и дверях тоже. В багажнике на крышке нет обивки но есть пластик закрывающий замок с тягами и проводку. Причем есть сомнения, что было дешевле в производстве пластик или обшивка

Re: Какие различия е36 91-92гв и после?

Babitch 06 янв 2013, 00:12

Re: Какие различия е36 91-92гв и после?

jelezjaka 06 янв 2013, 01:19

Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет — главное, как она едет.

no vanos — no problem

Re: Какие различия е36 91-92гв и после?

Серега 06 янв 2013, 09:43

Ошибочное мнение, есть машины после 95 года без пассажирской подушки.

Обычные контакты — пригорают будь здоров.

Между 93 и 94 годом.

Под капотом точно такое же покрытие как и у 6-ти цилиндровых, в салоне и дверях тоже. В багажнике на крышке нет обивки но есть пластик закрывающий замок с тягами и проводку. Причем есть сомнения, что было дешевле в производстве пластик или обшивка

Re: Какие различия е36 91-92гв и после?

Rasp 06 янв 2013, 10:58

Рестайловая панель есть как с подушкой пассажира так и без, праворульная или леворульная — не важно.

Есть 100%, точно такая же как и у 6-ти цилиндровой.

Re: Какие различия е36 91-92гв и после?

Molotov 10 янв 2013, 18:00

Re: Какие различия е36 91-92гв и после?

p82988 13 янв 2013, 17:14

Сейчас я тебе подробно всё напишу, именно по этому я и искал бмв е36 после 1993 года выпуска (купил 1994 год). Букв будет много, но советую прочитать. Итак (инфа с интернета, есть на многих сайтах про бмв):

1. Кузов. Лакокрасочное покрытие имеет прекрасный вид, сохраняющийся долгие годы. Только в автомобилях выпуска 1991-93 гг. оно слабоватое. Особенно чувствительны покрытия темно-синего цвета.
В BMW E36 нового поколения встречается еще несколько проблем: страдают от мелких камней стекла фар, скапливается вода в отсеке для запасного колеса. Боковые панели багажника чересчур гремят, но эта неприятность легко устраняется небольшим количеством пенопласта или другого подобного материала. В автомобилях выпуска 1991 г. плохо закреплены пластмассовые элементы бамперов, отслаивается защитная пленка, окаймляющая номерной знак, в автомобилях выпуска 1991-92 гг. передний бампер быстро загрязняется вследствие выброса грязной воды из-под арок колес (последняя проблема решена с 1993 г.: установлен дополнительный фартук), а также плохо закреплена обшивка крыши в местах примыкания люка. В автомобилях выпуска 1991-94 гг. люк плохо перемещается. В автомобилях BMW E36 выпуска 1994 г. и первых выпусках 1995 г. установлен некачественный уплотнитель заднего стекла (он заменен уплотнителем другого типа с сентября 1995 г.). В отдельных машинах с кузовом седан возможно незначительное проникновение воды по уплотнениям задних фонарей (положение частично улучшилось с 1988 г.). Потрескавшиеся же резиновые уплотнители задней двери могут стать мелочами, влекущими за собой большие последствия.

2. Салон. BMW E36 (с 1991 г.) — это великолепная организация «рабочего места» водителя, прекрасное оборудование и размещение органов управления, идеальная посадка за рулем. Но недостатки имеются и у него. Так, в дверях автомобилей выпуска 1994 г. отстают и провисают уплотнители, и, как следствие, возникает шум в салоне во время езды (с мая 1994 г. устанавливаются улучшенные уплотнители), затруднены подъем и опускание передних стекол из-за деформации направляющего уплотнителя, перегибающегося во время подъема стекла. Вторая проблема частично решена в июле 1994 г. путем размещения липкой ленты, исключающей отклеивание уплотнителя, а полностью решена с сентября 1994 г. (устанавливается новый уплотнитель). В автомобилях BMW E36 выпуска 1991 г. плохо закреплены внутренние ручки дверей, декоративные накладки в местах крепления ремней безопасности и люк крыши, а в автомобилях выпуска 1991-93 гг. пепельница остается в открытом положении, плохо закрывается вещевой ящик. Определенный прогресс в устранении указанных неисправностей отмечен в 1992-94 гг.

В задней части салона автомобилей выпуска 1994 г. и первых выпусков 1995 г. отмечено легкое дребезжание в зоне откидного подлокотника. С мая 1994 г. устанавливается новый поводок, а резиновые прокладки между дверцей багажника и откидным подлокотником заменены на новые (с сентября 1994 г.).
С другой стороны, наблюдаются случаи отклеивания уплотнителя от кромок дверей. В сентябре 1994 года устанавливаются новые уплотнители (с другим сечением). В автомобилях выпуска 1994-95 гг. затруднено закрытие дверцы багажника (устранено с мая 1994 г.). Панель приборов в BMW E36 упрощена, но качество ее сборки остается высоким. В автомобилях выпуска 1991-92 гг. имеет место аэродинамический шум наружных зеркал заднего вида и шумы в верхней части передних боковых стекол (с февраля 1991 г. устанавливаются зеркала в корпусе новой формы, а уплотнитель стекла приведен в порядок с января, а затем с мая 1992 г.).

Читать еще:  Шумно работает двигатель чери амулет

Имеется ряд недостатков и у сидений. Так, в автомобилях выпуска 1991-94 гг. отмечен скрип сидений, увеличенный люфт (особенно в варианте с кузовом купе). Отмечено несколько случаев внезапной поломки спинок сидений (проблема частично решена в феврале 1992 г.). При послепродажном обслуживании устанавливали добавочные клинья, иногда устраняющие неисправность, но чаще не дающие никакого эффекта. В автомобилях BMW E36 выпуска 1994 г. имеет место легкое дребезжание спинок (проблема решена в июне того же года: установлены замки нового типа, включая специальные защелки; возможна также установка взаимозаменяемых деталей на автомобилях предыдущих выпусков).
В автомобилях выпуска 1991-93 гг. быстро протирается ковровое покрытие пола в зоне ног (спереди) (проблема решена в октябре 1993 г.), а в автомобилях выпуска 1991-92 гг. плохо закреплен дополнительный коврик.

Педали акселератора и тормоза в новых BMW E36 расположены очень близко друг к другу, и при необходимости экстренного торможения нога часто попадает не на педаль тормоза, а на педаль «газа».
Рулевое управление четкое, плавное и с хорошей дозировкой гидроусиления. Радиус поворота очень малый и даже рекордный в этой категории автомобилей. Лишь в машинах выпуска 1991-92 гг. отмечен шум в системе гидроусиления во время поворота рулевого колеса (вследствие пережимания шланга гидросистемы). Недостаток устранен с марта 1992 г. В автомобилях предыдущих выпусков возможны другие решения проблемы: изменение положения шланга, иногда — замена рулевой рейки.

В тормозной системе не обнаружено проблем. АБС тормозов устанавливается на всех версиях серийно. Устойчивость автомобиля на дороге лучше, чем у предыдущего поколения.

3.Двигатели новой 3-й серии BMW E36 созданы в лучших традициях БМВ: резвые, «мелодичные» и легко управляемые. Но разного рода проблемы не обошли стороной и их. Например, в версии «318i» выпуска 1991-92 гг. с двигателями объемом 1,8 л отмечены многочисленные случаи разрыва ремня привода ГРМ. При возникновении этой неисправности ремонт силового агрегатадвигателя производится за счет концерна БМВ. Проблема решена с марта 1992 г. путем установки более широкого ремня.

В версии «318iS» с 1,8-литровым 16-клапанным двигателем имеет место износ прокладки между головкой цилиндров и картером ГРМ, вызывающий ее повреждение. Требуется снятие головки и замена прокладок. Проблема решена с июня 1993 г.

В версиях «BMW 320i» и «BMW 325» выпуска 1991-92 гг. с 6-цилиндровыми двигателями отмечен повышенный расход масла. Проблема решена за счет изменения формы головки цилиндров с 1993 г.

В версии «BMW 320i» выпуска 1991 г. с 2-литровым двигателем имеют место неисправности в системе зажигания и ненадежность контактов в электроцепях, а в версии «318tds» — значительный расход масла, несколько случаев преждевременного износа и выхода из строя двигателя. Проблема решена в апреле 1995 г. путем улучшения системы смазки.

В версии «BMW 316i» выпуска 1993-94 г. имеется вероятность утечки охлаждающей жидкости из-за дефекта сборки двигателя. Дефект устранен в новых автомобилях с июля 1994 г.

В автомобилях выпуска 1991-92 гг. отмечены отдельные случаи возникновения неисправностей топливного насоса. В версии «BMW 318i» выпуска 1991-92 гг. может сломаться кронштейн крепления системы выпуска, имеется опасность полного износа глушителя (проблема решена с декабря 1991 г.).

Во многих автомобилях имеются проблемы со сцеплением, причем их гораздо больше в новой «тройке». В версии «BMW 324td» выпуска 1988-91 гг. сцепление имеет короткий срок службы, фрикционный диск требует замены после 65.000 км пробега. В автомобилях выпуска 1991-92 гг. во время включения и выключения сцепления слышится скрежет (с сентября 1992 г. устанавливается новый гидропривод, а в остальных машинах с данным недостатком производится замена узла по гарантии), а в машинах выпуска 1991-96 гг. возникает вибрация узла при трогании с места, отмечено несколько случаев преждевременного износа фрикционного диска уже после 50.000 км пробега (особенно в дизельных версиях выпуска 1993-94 гг.). В июле 1994 г. конструкция диска была изменена, а автомобили с описанным недостатком подвергнуты ремонту за счет продавца.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя додж караван

В версии «BMW 320i» нечетко срабатывает коробка передач, а в автомобилях выпуска 1983-85 гг. затруднено переключение с первой передачи на вторую из-за усталости синхронизаторов. В машинах нового поколения эти недостатки отсутствуют.

4. Элетрооборудование. Кроме прочего, имеется и ряд недостатков в электрооборудовании. Например, в автомобилях выпуска 1991-93 гг. отмечено несколько случаев возникновения короткого замыкания, а также выхода из строя центрального замка (из-за отказов электродвигателей).

В автомобилях выпуска 1991-92 гг. имеют место отказы системы автоматического подъема и опускания стекол, а также несколько случаев возникновения перекоса стекол при подъеме или опускании, а в автомобилях выпуска 1991-94 гг. — внезапное возникновение неприятного запаха в салоне и сильная конденсация влаги в режиме «рециркуляция воздуха» из-за неисправности кондиционера.

Стоимость расходов на обслуживание и ремонт этих автомобилей достаточно высокая и выходит за рамки обычных 4-цилиндровых машин.

Версия «BMW 320i» сегодня стоит относительно недорого, но доставляет несравненно больше удовольствия, чем 4-цилиндровые.
Версии с автоматической коробкой передач не пользуются особым спросом, но они приятны в эксплуатации.
Если вы собираетесь приобретать версию «BMW 316i», советуем отдать предпочтение автомобилям, выпущенным после 1994 г. (их двигатели намного улучшены и предоставляют те же характеристики, что и в версии «BMW 318i»).

Версии «325i/328i» имеют просто «адские» двигатели! Их характеристики почти такие же, как и у «BMW МЗ» (особенно это касается версии «BMW 328i»).

Версия «325td» сдержанна в расходе топлива, резвая, имеет все черты 6-цилиндрового двигателя, но и более дорогая, тем более, что выпускается она только с 1994 г.

3-дверный «Компакт» — конкурент «Фольксвагена-Гольфа» и «Пежо-306», но несмотря на знак BMW, на рынке подержанных автомобилей продается плохо, по крайней мере хуже, чем 4-дверные варианты. Выпускается с 1994 года, а дизельный вариант — лишь с 1996-го. Версия с кузовом кабриолет — изделие высочайшего класса и такого же качества, как с эстетической точки зрения, так и с конструкторской. Имеет высокую стоимость. «BMW МЗ» — самая мощная версия. На ней можно в полной мере ощутить удовольствие от вождения и исключительные качества работы двигателя, от которых у вас перехватит дыхание. Версия с кузовом универсал выпущена в небольшом количестве в 1996 году и в рейтинге подержанных авто занимает достаточно высокое место.

Несмотря на отдельные недостатки, остается неизменной солидная рекомендация — «BMW» есть «BMW».

Заказать Блоки управления двигателем BMW 3 E90 из Польши

Популярность автомобилей BMW в последнее время серьезно выросла. BMW 3 E90 смогли завоевать лидерские позиции в собственных сегментах и отличаются повышенной долговечностью, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. Несмотря на то, что BMW 3 E90 отличается высокой степенью надежности, машина не застрахована от износа автокомплектующих и эксплуатационный срок предельно ограничен у всех машин любого класса.

Интернет-магазин «Авто Плюс» предоставляет возможность для заказа Блоки управления двигателем BMW 3 E90 из Польши, которые привезены с европейских авторазборок и помогут в качественном устранении неполадок Вашего авто.

В нашем каталоге Вы можете найти только оригиналы автомобильных деталей BMW 3 E90, а заказ очень просто можно оформить, используя специальную форму или набрать телефонный номер: +38 (098) 350-37-50.

Состояниебу
FakturaWystawiam fakturę VAT
МаркаBMW OE
Тип автомобиляАвтомобили
Номер детали22116760309 7549393

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ LS-846720

Герасимчук Дмитрий Валентинович — 20 Августа 2021
Россия
1267852633 (СДЭК)

Заказ CF-076596

Алекс — 28 Июля 2021
Россия
1264161260 (СДЭК)

Заказ HF-810303

Прохор — 08 Августа 2021
Россия
1262061086 (СДЭК)

На кронштейне который заказал, в одном из отверстии сорвана резьба 3 витка примерно.

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
Нам очень жаль что мы не смогли превзойти Ваши ожидания. Для нас безусловно важны не только положительные отзывы но и отзывы, в которых указаны и минусы. Такие отзывы дают нам стимул работать над ошибками и развиваться в лучшую сторону.
Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!

Заказ VC-529438

Березин Александр Владимирович — 11 Июля 2021
Россия
1259538196 (СДЭК)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector