Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 двигатель м52 характеристики

Какая нормальная рабочая температура у М52?

#1 Coxer

  • Members
  • 1 458 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев

    Растёт до 102С по 7му тесту. По трассе около 98С. Всё развоздушино и не раз. Верхний патрубок горячий, нижний теплый. Поток воздуха от радика горячий. Но если крутануть движок выше 2,5к, то температура падает до 92.

    Сообщение отредактировал Coxer: 06 Август 2017 — 06:49

    • Наверх

    #2 Sasha2912

  • Members
  • 84 сообщений
    • Бмв
    • Беларусь

    У меня постоянно 92, 93 по тесту.

    • Наверх

    #3 Coxer

  • Members
  • 1 458 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев

    У меня постоянно 92, 93 по тесту.

    Вот и мне кажется, что так было раньше. Менял 3 года назад термостат на behr. М.б. датчик?

    • Наверх

    #4 Sasha2912

  • Members
  • 84 сообщений
    • Бмв
    • Беларусь
    • Наверх

    #5 Coxer

  • Members
  • 1 458 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев

    Но тогда нет объяснения тому, что если крутануть движок выше 2,5к, то температура падает до 92.

    Сообщение отредактировал Coxer: 06 Август 2017 — 06:50

    • Наверх

    #6 Commanderjkee

  • Members
  • 479 сообщений
    • 730i e38
    • Минск

    Но тогда нет объяснения тому, что если крутануть движок выше 2,5к, то температура падает до 92.

    • Наверх

    #7 Coxer

  • Members
  • 1 458 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев

    Радиатор везде горячий ?термос открывается до конца?

    а какая разница, если патрубок нижний теплый?

    Чтобы это узнать нучно его снять)))

    • Наверх

    #8 Commanderjkee

  • Members
  • 479 сообщений
    • 730i e38
    • Минск

    а какая разница, если патрубок нижний теплый?
    Чтобы это узнать нучно его снять)))

    • Наверх

    #9 Coxer

  • Members
  • 1 458 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев

    Большая.например в циркуляции.проверь термос первым делом.

    А зачем? До 110 или 115 стрелка даже не двигается, кажись.

    Так всё же, какая температура считается нормальной инженерами данного агрегата?

    • Наверх

    #10 lebeddn

  • Members
  • 734 сообщений
    • опять 3.5!
    • Minsk
    • Наверх

    #11 Commanderjkee

  • Members
  • 479 сообщений
    • 730i e38
    • Минск

    А зачем? До 110 или 115 стрелка даже не двигается, кажись.
    Так всё же, какая температура считается нормальной инженерами данного агрегата?

    • Наверх

    #12 Coxer

  • Members
  • 1 458 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев
    Читать еще:  Чем заполняют клапана двигателей

    при 115 должна двинуться за середину,ближе к красному диапазону.у меня в начале жары была такая фигня в пробках.менял Радик.

    У меня уже на 70С стоит на 90 и толкьо после 110 начинает двигатся дальше

    • Наверх

    #13 FRODO

    Йа Фродо БМВэгинс

  • BMW Club Belarus
  • 3 873 сообщений
    • Фродо///Мобиль E38
    • Минск/Камаровка Сити

    Нормальная рабочая температура 92-93, в пробке в жару когда стоишь доходит до 97, потом муфта снижает до 95, как только начал движение падает на 93! Если ползет выше 100 это не нормально, при 102 должен включится доп вентилятор кандера! Легко проверить сразу муфту, но у тебя нижний патрубок теплый, скорее всего капец твоему термостату, при такой температуре с исправным термосом оба патрубка должны быть горячими пипец!

    • Наверх

    #14 Coxer

  • Members
  • 1 458 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев

    Нормальная рабочая температура 92-93, в пробке в жару когда стоишь доходит до 97, потом муфта снижает до 95, как только начал движение падает на 93! Если ползет выше 100 это не нормально, при 102 должен включится доп вентилятор кандера! Легко проверить сразу муфту, но у тебя нижний патрубок теплый, скорее всего капец твоему термостату, при такой температуре с исправным термосом оба патрубка должны быть горячими пипец!

    Выяснил, что инженеры считают нормальной рабочей от 70 до 115. Выше 100 у меня редко поднимается. Значит всё ок.

    M52B25

    2,5-литровый агрегат из семейства M52 был представлен в 1005 году как замена такого же по объему мотора М50. Геометрия двигателя осталась прежней, но чугунный блок заменили алюминиевым, а цилиндры стали покрывать никасилом. Поршни и шатуны заменили. Систему Vanos мотор также позаимствовал у рестайлингового М50.

    Из-за своей не слишком впечатляющей, в сравнении с М50, мощности, ставили М52В25 на автомобили BMW c индексом 23i:

    • BMW 323i в кузове Е36
    • BMW 323i в кузове Е46
    • BMW 523i в кузове Е39.

    В 1998 году после модернизации M52B25 получил индекс M52TUB25, а также чугунные гильзы в блоке и второй фазовращатель на выпускном валу. Кроме системы Double-VANOS, изменения коснулись и нового впускного коллектора диска, изменений в системе охлаждения и электронного управления дросселем.

    А вот силовые характеристики изменились незначительно. 170 л.с. при 5500 об/мин как на базовом моторе, так и на рестайлинговом остались неизменными. Крутящий момент базового M52B25, 245 Нм, в TU-версии стал достигаться уже с 3500 об/мин против прежних 3950 об/мин.

    Читать еще:  Чего состоит электро двигатель

    К особенностям эксплуатации владельцы относят привередливость мотора к качеству топлива. Рекомендованный производителем 95-й бензин лучше заменить на 98-й.

    Кроме того, М52 независимо от объема склонен перегреваться, в результате чего головка блока может деформироваться. Поэтому владельцам нужно следить за работой системы охлаждения и температурой двигателя и регулярно чистить радиатор и проверять термостат и водяную помпу.

    После достаточно быстрого износа поршневых колец, владельцы вынужденно отдают блок цилиндров на гильзовку.

    Со временем из-за закоксованных гидрокомпенсаторов может стать проблема пропусков зажигания. Замена гидрокомпенсаторов снимает этот вопрос.

    Дизельное тарахтение мотора, падение и провалы мощности и плавающие обороты могут быть признаками износа Vanos. Можно попробовать обойтись заменой ремкомплекта.

    Масложор стал характерной чертой этих моторов. Встречаются проблемы с выходом из строя датчиков положения коленвала и распредвала, течи термостата.

    В целом, ресурс М52 ниже, чем у предшественника М50. Владельцы оценивают его в 250 тыс.км. пробега без серьезных вмешательств.

    Рестайлинг [ править | править код ]

    В 2000 году произошёл рестайлинг автомобиля. Все следующие автомобили «пятой» серии в данном кузове выпускались в новом виде:

    • Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз». Задние фонари имеют прозрачные указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни.
    • Декоративная решетка радиатора обрела новый, более объемный вид.
    • Немного изменен дизайн бампера, новый стиль передних противотуманных фар.
    • Новый дизайн руля в М-стиле. Новая НПБ водителя (дизайн, двухзапальная)

    Другие параметры BMW E39:

    Общая масса кузова BMW E39
    Общий вид Общий вид кузововМасса голого кузова min (кг)
    Минимальная масса кузова для разных модификаций BMW E39

    Данные представлены в килограммах (кг)

    Масса голого кузова max (кг)
    Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

    Данные представлены в килограммах (кг)

    Модификаций
    Количество модификаций модели в нашей базе

    Масса кузова BMW E39
    Параметр
    Параметр автомобиля

    Значение
    Значение параметра в (кг)

    Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

    Салон

    Интерьер БМВ М5 Е39 содержит в себе тоже некоторые интересные особенности. Панель приборов размечена до 300 км/ч, красные стрелки и логотип М. Есть индикатор прогрет ли до конца двигатель. Также здесь есть свое особенное зеркало заднего вида. Коробка передач в М5 Е39 — только 6-ти ступенчатая механика. Также в машине появилась система курсовой стабилизации, в Е34 ее еще не было. Есть кнопка спорт, которая сразу же меняет поведение автомобиля. Руль становится более информативным и педаль газа себя по другому ведет. В этом автомобиле нет различных помощников, поэтому все зависит от водителя. Если во время гонки плохо воткнули передачу или на старте перегазовали, то это сразу поражение. Здесь 400 л. с. мощности и задний привод, это значит, что по неопытности можно уйти в занос даже со включенной системой стабилизации.

    В этой версии стоит двойной стеклопакет, благодаря которому шумоизоляция просто отличная. Качество материалов идеальное, видно, что ни на чем не экономили. А вот сегодня видно, что многие производители, в том числе и БМВ, пытаются экономить на каждой мелочи. Звук от мотора просто потрясающий, в этом автомобиле есть все, что нужно для того, чтобы получать удовольствие от езды: механическая коробка, мощный V-образный мотор с великолепным звуком, удобные спортивные кресла, отличный 3-х спицевый руль. Сделано все отлично в этой машине.

    На сегодняшний день это не самый быстрый автомобиль, сейчас есть автомобили, которые разгоняются и за 2,5 секунды до сотни. Но даже сегодня М5 е39 может подарить огромное количество удовольствия от езды. Но такой автомобиль на сегодняшний день стоит брать именно как машину выходного дня. Для езды на каждый день, особенно зимой она не подходит, потому что не удасться раскрыть ее потенциал. Если дать газ в пол, то сразу моргает система стабилизации, а зимой на скользкой дороге она будет моргать еще больше.
    Такой автомобиль в хорошем состоянии стоит 1 100 000 рублей. Это на первый взгляд дорого, но на самом деле на рынке сейчас М5 в хорошем состоянии не найти. Цены начинаются с 750 000 рублей, но это убитая в хлам машина.

    Далее гонка, как Жорик Ревазов на своем тазе гоняется против черной БМВ М5 е39:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector