Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е36 неисправность двигателя

стук в моторе

#1 dj KubiK

  • Members
  • 19 сообщений
    • e36 325tds
    • Минск
    • Наверх

    #2 mr.zLo

  • Members
  • 607 сообщений
    • BMW
    • BY
    • Наверх

    #3 dj KubiK

  • Members
  • 19 сообщений
    • e36 325tds
    • Минск

    есть вариант что стучали компенсаторы без масла (на холодную уровень с большего, а на горячую уже никак). А вообще едь на любое СТО и не жди какого нибудь специалиста.

    • Наверх

    #4 burak01

  • Members
  • 185 сообщений
    • e 30
    • минск

    спасибо за вариант. дело в том, что не могу найти кто бы взялся, как слышат, что за машина или мотор отказываются! сам удивлён!

    • Наверх

    #5 dj KubiK

  • Members
  • 19 сообщений
    • e36 325tds
    • Минск

    возможно это просто стучит форсунка. у меня было такое. по очереди отожми трубки подачи топлива от форсунок пи 1200 1500 оборотах (чтоб не заглохла)если стук прекротится или станет меньше то эта форсунка.

    • Наверх

    #6 AndreyChesnokov

  • Members
  • 71 сообщений
    • 316i
    • Minsk
    • Наверх

    #7 Vita84

  • E30 Club
  • 1 380 сообщений
    • 523i touring
    • Минск. Заводской р-н
    • Наверх

    #8 dj KubiK

  • Members
  • 19 сообщений
    • e36 325tds
    • Минск

    Я не автослесарь,но у меня когда помпа умирала,звук был такой,что слышно было из салона. Именно стук,как у вас. И на холодную,и на прогретом двигателе. Проверьте на всякий случай,там делов на 5 минут(просто ремень скинуть).

    p.s. сразу мне сказали,что это 100 % цепь стучит,было куплено всякой ерунды на приличную сумму.. вот такие специалисты)

    вакуумный насосик? (расположен на ГБЦ возле радиатора) тоже может издавать металлический стук.

    • Наверх

    #9 AndreyChesnokov

  • Members
  • 71 сообщений
    • 316i
    • Minsk
    • Наверх

    #10 dj KubiK

  • Members
  • 19 сообщений
    • e36 325tds
    • Минск
    • Наверх

    #11 AndreyChesnokov

  • Members
  • 71 сообщений
    • 316i
    • Minsk

    отписываюсь: вкладышам капец, шатуну, каленвалу, вакумный насос. и по мелочи!
    мотор под замену!

    • Наверх

    #12 максимил

  • Members
  • 11 сообщений
    • e36 325tds
    • минск

    у меня когда помпа умирала,тоже звук был,будто клин)))

    BMW 3-й серии поколения E46 выпускался с 2000 по 2006, претерпел много существенных изменений и до сих пор является одним из самых надёжных автомобилей компании.

    Но некоторые детали определённо точно сломаются и вызовут неработоспособность автомобиля или же серьёзные проблемы E46. Эти проблемы включают в себя пожары или повреждения более дорогостоящих элементов. Иногда ваша E46 не заводится без видимых причин. Поэтому упускать этот момент не стоит. В этой статье представлен список 10 наиболее распространённых и важных поломок в автомобилях BMW E46.

    Возможно, вы уже читали где-то про систему охлаждения BMW E46 и её распространённые поломки, или же слышали про рекомендации полной замены системы вместо индивидуальных деталей.

    Но не все могут позволить себе потратить 200 тысяч на запчасти для восстановления надёжного хода и нормальной эксплуатации своего BMW 3-й серии E46. Поэтому и был создан этот список из 10 узлов автомобиля, которые требуют замены. Этим запчастям и свойственны поломки, и они, также, могут оставить вас не на ходу или создать множество проблем вам или вашему автомобилю.

    Этот список – отличный способ начать свой путь в качестве нового хозяина BMW 3-й серии поколения E46.

    Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

    Проблема 1: Расширительный бачок

    Я всё ещё рекомендую полную замену всей системы охлаждения в BMW E46, но если это невозможно, то расширительный бачок является самой важной частью, которую стоит заменить. Это не опциональное решение, а та часть автомобиля, которую однозначно стоит сразу же поменять после покупки автомобиля. СРАЗУ ЖЕ.

    Расширительный бачок E46

    Самая частая поломка бачка заключается в появлении тонкой трещины сбоку, которая может вызвать работу указателя о низком уровне охлаждающей жидкости, а через несколько секунд – перегрев двигателя, который запросто сломает мягкий алюминиевый агрегат за несколько мгновений.

    Многие прошли через это просто потому что не заменили расширительный бачок агрегата S60. Не покупайте запчасти сторонних производителей, берите «родные» решения.

    Проблема 2: Выходной каскад вентилятора

    На всех BMW E46 ломается эта деталь. И на даже на E36, если на то пошло. Выходной каскад вентилятора салона BMW E46 отвечает за скорость его вращения. Поэтому, если у вас вдруг начались проблемы с оборотами вентилятора салона, если плавает его скорость, нет реакции вентилятора на переключение режимов – неисправность проявилась.

    Выходной каскад вентилятора E46

    Поломка так называемого «ежа» вызывает нестабильную скорость работы или полную неспособность включиться. В жаркий летний день это ужасно. Также поломка этой запчасти вызывала пожары, что слишком опасно. Выход из строя «ежа» может быть обусловлен тремя основными причинами: жаркой погодой; забитым салонным фильтром или попросту модель детали слишком старая. Сам «еж» представляет из себя резистор, который в первых версиях имел не очень удачную систему охлаждения.

    Проблема 3: Топливный насос

    Долгий стук двигателя перед началом работы? Проблемы с запуском двигателя? Двигатель просто стучит, стучит и вообще не заводится? Если вам ещё не доводилось испытать эти симптомы, то не беспокойтесь – обязательно придёт и ваша очередь. Эта поломка произойдёт. Не забудьте также купить и прокладку к насосу.

    Топливный насос E46

    Проблемы, которые могут возникнуть из-за неисправного насоса это неверные данные об уровне топлива в машине. Например, скачет стрелка топлива, бортовой компьютер показывает количество топлива, которое объективно не соответствует залитому или же машина показывает запас, а на деле топлива бак оказывается пустой. Так или иначе, необходима замена насоса, а в нем и датчик, выход из строя которого вызывает вышеописанные проблемы.

    Читать еще:  Чем отмыть очень грязный двигатель

    Проблема 4: Впускная трубка корпуса дроссельной заслонки

    Очень частая поломка и вечная проблема E46. Эти трубки, соединяющие блок воздушного фильтра и корпус дроссельной заслонки высыхают и трескаются с годами. Это вызывает утечку вакуума и коды ошибок P0174, постоянно горит “чек”.

    Симптомы – большой расход топлива, проблемы с холостой работой двигателя, пропуски зажигания и частое самоглушение. Замените верхние (и нижние) патрубки. Это недорого, так что не надо пропускать этот момент. Убедитесь, что всё идеально подходит. Установить же трубки весьма легко самостоятельно. Лучше всего будет заменить весь тракт в сборе, как показано на рисунке.

    Проблема 5: Система вентиляции картера

    Практически гарантированно сломается и вызовет утечку вакуума. Плохая работа на холостом ходу, дёрганная работа двигателя, быстрый расход топлива и даже дым из выхлопной трубы. Резина и пластик трескаются и ломаются со временем. Замените клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) в первую очредь, чтобы больше к нему не притрагиваться. Мотор E46 задышит по-новому.

    Система вентиляции картера E46

    Дополнительно: Не забудьте заменить вакуумные патрубки, которые соединяют полужёсткую линию у топливного фильтра и F-разъём. Замена системы вентиляции картерных газов целиком будет наиболее эффективной профилактикой, при небольшом бюджете.

    Проблема 6: Втулка переднего рулевого рычага (FCAB)

    Резина в ваших втулках переднего рычага рулевого управления со временем сгниёт и вызовет проблемы с управлением и “поворачиваемостью”. При полной поломке – будет происходить жёсткая тряска подвески при торможении, а переднее колесо сместится вперёд на несколько сантиметров.

    Это может быть чрезвычайно опасно при езде на трассе, так как колесо будет резко колебаться при торможении. А если нельзя нормально затормозить, то есть шансы и разбиться. Установить новую втулку легко – она держится на двух болтах. Извлеките их, обработайте новую втулку мылом, и постучите резиновым молоточком. Рекомендаций по самостоятельному ремонту подвески E46 – полный Drive2.

    Проблема 7: Сайлентблок редуктора заднего моста

    Как и в случае выше – могут быть аналогичные проблемы E46. Эта деталь сгнивает и вызывает проблемы с управляемостью на задней оси. Меняйте её по возможности каждые 80 000 или 50 000 километров, если вы реально осторожны. Это важно для контроля задних колёс. Если ваша втулка придет в негодность, это может стать серьёзной проблемой.

    Сайлентблок редуктора заднего моста E46

    Дополнительно: Рекомендую втулки из автомобилей M3, они могут вдобавок и улучшить управляемость. Подходят безупречно, ничего делать не надо, если купить нужный набор.

    Если же планируете сделать это самостоятельно, то поищите устройство “MIS RTAB tool.” Оно сделано именно с расчётом на эту замену, и должно значительно облегчить процесс замены. Стоит недорого и полностью себя оправдывает. Для изъятия сайлентблока потребуется открутить привода, крестовину, редуктор, стабилизатор поперечной устойчивости и немного опустить глушитель.

    Рекомендации по установке: Не слишком беспокойтесь и не пытайтесь найти идеальное решение для того, чтобы избавиться от предварительной нагрузки в процессе установки. Многие люди слишком усложняют процесс, но на деле от вас не требуется высокой точности, и это говорю вам я – человек, который старается всё сделать идеально. Если у вас есть все нужные инструменты – отлично. Если нет, то не критично. Просто учитывайте размер скобы втулки по отношению к самой запчасти. Пометьте маркером или сделайте фотографию. После установки повторите тот же угол, под которым вы убирали старую втулку. У меня всегда этот метод срабатывал, советую и вам. Так или иначе, не беспокойтесь за каждый миллиметр. Резина весьма эластична и гибка, да и колёса задние постоянно находятся в движении во время езды, так что ничего критичного. Сомневаюсь, что и работники заводов BMW делают всё с безупречной точностью – есть же допустимый уровень погрешности.

    Проблема 8: Генератор с регулятором напряжения

    Замигала лампа аккумулятора? Аккумулятор постоянно садится? Даже если вам ещё не доводилось увидеть эти симптомы, не переживайте – дойдёт и до вас очередь. Проблема обычно в регуляторе напряжения, но многие просто меняют генератор и тем самым получают новые генератор и регулятор. Регулятор напряжения так или иначе к генератору прикручен. Вот как он выглядит:

    Регулятор напряжения

    Убедитесь в том, какой формы разъём установлен на вашем автомобиле – квадратный или круглый. Установите ту же силу тока или более высокую, чем ту, что шла стандартом на автомобиле.

    • Регулятор на моделях 325 и 330 – чаще всего квадратный;
    • Разъём на 325 и 330 иногда бывает и круглым;
    • Модели 323/328 – используют 3-пиновый разъём.

    Проблема 9: Шкивы и ремни

    Шкивы регулируют всю систему ремней и со временем изнашиваются. Если звуки во время вращения похожи на катающийся скейтборд или на что-то ещё более странное – значит, что они готовы сломаться. Это может повредить ваш двигатель и перегреть его. А значит его придётся заменять. Не рискуйте, замените и шкивы, и ремни. Проще это всё заменить сразу вместе, так или иначе.

    Проблема 10: Аккумулятор

    Всё просто, замените аккумулятор на любой из ближайшего магазина автомобильных запчастей. На этом можно подвести итог и сказать что здесь проблемы E46 заканчиваются. Однако стоит понимать, что мы разобрали только хронические и самые распространённые проблемы E46 с которыми вам, как хозяину E46, скорее всего придется столкнуться.

    Аккумулятор BMW E46

    Замечу, что для бензиновых и дизельных моторов в E46 с завода ставили два вида аккумуляторов.Они отличались по параметрам. Аккумулятор для дизельных E46 имел номинальную ёмкость 90А/ч, при этом стартовый ток составлял 900А. Габариты дизельных батарей были 353х175х190мм. Аккумулятор для бензиновых E46 обладал ёмкостью 70а/ч и имел 720 А пускового тока. Габариты оригинальных бензиновых батарей составляли 278х175х190.

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя у официалов

    Если статье нужны какие-то исправления или уточнения – сообщайте мне в комментариях, я готов развивать этот список. Также на возмездной основе отрекламирую в данной статье ваш автосервис или магазин автозапчастей. Пишите в контакты.

    Новости из мира BMW

    И в итоге коробка сдохла. Вернее не совсем сдохла — пропала 5-я передача и постоянно сваливалась в аварийный режим. А так коробка ZF 5hp18 очень надежная.

    Еще проблема, с которой столкнулся я и еще люди на форумах — это тросик впереключения передач. Он рвется и машина никуда не едет. Эксплуатация БМВ Е36 с бензиновым двигателем см3 Что касается двухлитрового бензинового двигателя в л.

    Шестицилиндровый рядный M50 с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр имеет чугунный блок и цепной привод ГРМ, а система управления впрыска не имеет CAN шины, то есть ошибки ЭБУ можно диагностировать и сбрасывать по K-Line.

    Для непосвящённых в эти технические термины отвечу так — довольно надёжно, просто и меньше мороки при ремонте.

    Вместе с тем двигатель 2. Поэтому придётся осуществлять постоянный контроль уровня, тем более что из-за заводского конструктивного дефекта контрольная лампочка давления в системе смазки загорается слишком поздно.

    Замена масла на BMW E36 г. Меняется масло каждые 10 тыс.

    Я таких как вы долго слушал в итоге наменял кучу всего хотя изначально хотел поменять ДМРВ. По поводу того как проверить эти все датчики: Есть такое устройство Омметр — измерительный прибор непосредственного отсчёта для определения электрических активных омических сопротивлений.

    BMW 3 series 1996, 150 л. с. — наблюдение

    Обычно измерение производится по постоянному току, однако, в некоторых электронных омметрах возможно использование переменного тока. Почти во всех книжках по ремонту бмв есть данные по сопротивлению каждого датчика, так что берем и измеряем. В моем случае нашелся единственный диагност который сказал просто померить сопротивление и вуаля мой расходомер показал в полтора раза ниже чем должно было быть.

    И последнее звено в цепи неприятностей — задняя часть кузова, а точнее лонжероны и стойки, на которых со временем могут появиться трещины.

    Итог обзора неисправностей БМВ Е36 В заключение можно сказать одно — если вы не являетесь фанатом марки BMW , то я бы посоветовал обратить внимание на Audi A4, которая при той же приблизительно комплектации и такому же техническому состоянию будет стоить дешевле или даже VW Jetta, у которой помимо выгодной цены ещё и просторнее салон, но комплектация конечно будет беднее, а моторы слабее.

    Удачи на дорогах страны. Диагностика стрелок на приборке: В некоторых случаях, достаточно просто нажать и держать сброс суточного пробега и повернуть ключ во 2-ое положение. В багажнике под правой обшивкой есть аварийная пимпа, потянув за которую откроется лючок бензобака.

    Также установлен датчик аварийного открывания ЦЗ.

    BMW e36 ошибка бортовика

    И если знать где он расположен можно ударив по нему открыть ЦЗ. Систему АВС можно проверить без всяких приборов по само-диагностике. Система работает на любом Е

    Схема предохранителей и реле бмв е36

    Надежные контакты в соединениях системы впрыска топлива, электропроводка. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Отсоединить разъем на каждой катушке, оттянув для этого вверх металлическую скобу разъема. Отвернуть по два болта крепления каждой катушки зажигания, вынуть катушки зажигания. Обращать внимание на бумажные прокладки между катушками зажигания и головкой цилиндров.

    Проверка системы питания бензинового двигателя BMW.

    Кроме того на катушках 3-го и 6-го цилиндров имеются перемычки система зажигания бмв е36. При установке они должны укладываться на те же места. Снять кожух катушек зажигания и отсоединить разъемы, подняв их металлические скобы. На рисунке показан разъем катушки зажигания: Подключить к клеммам 1 и 15 омметр и измерить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания.

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » БМВ 316 Е36 двиг — М40

    БМВ 316 Е36 двиг — М40

    Зазор в дросельной заслонки должен быть?

    Откуда: подольск
    Всего сообщений: 117
    Ссылка

    Не понял ? Сколько показывает ? На фото 55 по наружней шкале , стрелка стоит мертво .А на холодную стрелка находится 45 .
    Я сейчас приболел на неделе померю компрессию и вакуум регулятора топлива .Потом отпишусь .И видео выложу.
    Думаю о раскоксовке . ибо на холодную как буд то троит прогреется становиться нормуль .(Металл расширяется плюс масло на стенках а на холодную обратный эффект )

    Откуда: подольск
    Всего сообщений: 117
    Ссылка

    Шкала вакууметра

    Грипп мешает делу. сегодня поднял себя сходил померил компрессию на холодную .Два дня авто в гараже стоит .
    Мерил — вывернул все свечи педаль газа в пол и 3-4 сек крутил стартер .

    Начиная с 1-го цилиндра получилось .

    Худшие прогнозы не оправдались .Но все равно раскоксовку сделаю . на юбке 2-го цилиндра масло . Масло уходит н опока точно сказать не могу сколько недавно менял и по щупу трудно сказать .

    Смущают форсунки , во время промывки . вместо «тумана» у меня была струя по центру . возможно это из-за того что мыл через балончик — промывка дроссельной заслонки с другой стороны на видео на ютубе у человека именно туман .
    Промывал два раза первый раз без съема — CARBON а второй раз снимал .

    Читать еще:  Авто характеристики уаз двигатель

    Откуда: Краснодарский край
    Всего сообщений: 842
    Ссылка

    Откуда: подольск
    Всего сообщений: 117
    Ссылка

    Откуда: подольск
    Всего сообщений: 117
    Ссылка

    Сегодня замерил давление двумя манометрами .Судя по сему большой черный манометр он не расчитан на давление больше 4bar поэтому стрелка зашла на зону вакуум .Это давление при вкл зажигании .


    http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/478453/

    Потом я так подумал . а может шланги перепутаны . взял перекинул шланги.Вкл зажигание давление вот такое — это давление получается вроде как на обратке

    Попробывал завести — не заводится .Поставил все назад . Подсоединил отечественный манометр шкала измерения Mp — как его расшифровать . вообще на той БМВ 318 — такое же было .

    http://youtu.be/1Cv2JxTfoD0 — давление с российским манометром

    http://youtu.be/ZHSUSi_7St4 — давление насоса и вакуум на линии регулятора давления .В принципе показывает тоже что и при замерах вакуума выше через вход шланга Адсорбера .
    Вакуум мерил вакуумным насосом с манометром . блин на глянул какая там шкала .

    Откуда: Краснодарский край
    Всего сообщений: 842
    Ссылка

    Откуда: подольск
    Всего сообщений: 117
    Ссылка

    Ну я так и подумал . похоже его угробил стрелка теперь на ноль не встает .
    Дааа .Придется осцилограф осваивать .
    Ну и диагностику делать . Я сейчас одновременно делаю две схемы INPA и один карсофт 6.5 .но там микруху прошивать надо . это на долго .Надеюсь с ИНПОЙ будет проще .

    Откуда: Краснодарский край
    Всего сообщений: 842
    Ссылка

    Откуда: подольск
    Всего сообщений: 117
    Ссылка

    Вы про что ? Про карсофт ? Так там микруха в нее нужно поместить прошивку — она есть . Чтобы это сделать нужно еще программатор сделать — схема тоже есть .Я решил сделать малоли что .Пускай будет .Но больше на ИНПУ надеюсь .

    Откуда: Краснодарский край
    Всего сообщений: 842
    Ссылка

    Откуда: подольск
    Всего сообщений: 117
    Ссылка

    Откуда: Краснодарский край
    Всего сообщений: 842
    Ссылка

    Откуда: подольск
    Всего сообщений: 117
    Ссылка

    Я бы обязательно отписался . В этом очень обязателен .Не забиваю .
    Все так же езжу . он не всегда неустойчивый .
    Недавно сделал раскоксовку — пару дней назад .LAVR — причем два раза — сначала 12 часов выждал потом завел прогрел и еще раз около часа прождал — но второй раз залил только во 2-й цилиндр .Ибо только там на юбке свечи масло . Изменений никаких — 0

    Заменил этот колхоз на BOSAL прокладка приемной трубы конечно выгорела — думал получше станет .То же не заметил не хуже не лучше .

    http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/481584/

    http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/481586/

    http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/481585/

    http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/481582/

    Плюс по уши увяз диагностикой вернее всего сказать созданием правильного рабочего адаптера на мое авто .
    Пока сделал один — не работает .Может и он рабочий на другой авто но мой движек не видит .Сейчас в интернете тяжело с этим — никто не хочет давать прошивки если что то нужно прошивать схему рабочие и т.д — за деньги пожалуйста . Приходится уйму времени тратить на буржуйские форумы и самодоперанием что и как делать .

    Откуда: подольск
    Всего сообщений: 117
    Ссылка

    Описание книги

    Книга по ремонту BMW 3

    Эксплуатация любого автомобиля BMW 3 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

    Книга по ремонту BMW 3 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Руководство по ремонту BMW 3 разделено на главы:
    Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
    Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
    Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
    Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
    Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта BMW 3);
    Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы BMW 3).

    Любая из процедур ремонта BMW 3 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

    Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки BMW 3 высококвалифицированными автомеханиками.

    Книга «BMW 3-й серии в кузове E36 1991-1998. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт BMW 3 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

    Бесплатно скачать руководство по ремонту BMW 3 Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

    Варианты решения данной проблемы на БМВ

    Для начала нужно почистить клапан Если это не помогает — заменить Если проблема в охладители — заменить Но это дорогостоящие варианты и наиболее частый вариант решения — это исключение из цепочки работы двигателя систему EGR (ставим заглушки и программируем).

    ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ . ✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями (. ) из них 11 лет с БМВ ✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций) ✔ Благодаря большому объёму закупок — предоставляем запчасти напрямую от изготовителя.

    До конца месяца действует АКЦИИ: БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 499 р.

    Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector