Бмв 525 е60 троит двигатель
BMW 5 (E60/61) – впритык
БМВ 5-ой серии – популярный представитель немецких премиальных автомобилей бизнес-класса. Пятое поколение стало доступно в июле 2003 года в исполнении седан – модельное обозначение Е60. В мае 2004 года появилась модификация в кузове универсал Touring – Е61. Производство Е60 продолжалось до марта 2010 года, пока на смену не пришел BMW 5 шестого поколения F10. В марте 2007 года «пятерка» обновилась: изменения коснулись переднего бампера, светотехники, отделки салона, а также технического оснащения.
Сборка Е60 для Российского рынка осуществлялась на мощностях BMW в Дингольфинге, Германия и в Калининграде из машинокомплектов на предприятии «Автотор». Кроме того «пятерку» собирали в Индии, Индонезии, Таиланде, Китае, Мексике и Египте. Всего было продано около 1 млн. 400 тыс. BMW E60.
В первую очередь необходимо вынуть свечи и проверить их на подачу бензина. Сделать это легко: если свечи мокрые, то бензин подается нормально (как минимум, подается), а если сухие – то проблема, должно быть, в бензонасосе. Работу бензонасоса необходимо проверять не визуально, а на слух. Сложного в этом также ничего нет. Дело в том, что при невозможности запустить двигатель с ключа зажигания все остальные датчики и механизмы должны продолжать свою работу в аварийном режиме.
При повороте ключа в замке зажигания первым начинает работать именно бензонасос, подавая топливо к свечам зажигания. При этом он издает жужжащий звук. При отсутствии зажигания этот звук должен быть выражен довольно ярко, поэтому не услышать его у вас просто не выйдет. Ежели насос вовсе не подает признаков жизни, то следует проверить предохранители. Если честно, то с этого и стоило бы начать, так как это негласное правило. Но если вы этого не сделали в самом начале, то вот сейчас уж точно есть смысл это сделать.
Если все предохранители целы и стоят на своих местах, то следует проверить подачу питания к самому топливному насосу. Это делает для того, чтобы быть уверенным в целостности проводки, подводящей питание к топливной системе. Если напряжение отсутствует, то необходимо проверить подводку всех проводов к нему. Может оказаться, что вследствие сильного толчка оторвался какой-то проводок, или же слетел из клеммы от перегрева, что тоже бывает нередко. Проверить подачу напряжения к самому бензонасосу вы можете как тестером, так и простым патроном с лампочкой и двумя проводами. Если напряжение к топливному насосу всё-таки подходит, но сам он все равно отказывается работать, следует попробовать “привести его в чувство”.
Ремонт топливного насоса
Бмв 525 е60 троит двигатель
bguk 01 июн 2014, 16:10
Здраствуйте ! значит проблема такова не ставо не счего пропала тяга. Такое впечетления что тянеш прицеп ,Диагностика показует всё ок. Что было зделано в течения месяца
Замена свечей результат ноль.
Замена катушек все 6шт результат ноль
Лямбда-зонт меньше стало кушать (средний росход 10-12л)
Рампа с клапаном +форсунки ультразвук чистка итд результат ноль
Бензонасос не чего не дал .
Датчик разпредвала
датчик дросельной заслонки
Росходомер
Фильтра масла
Помыл дросель,клапан холостого
Проверял на подсос воздуха шланги гофры
Компресия 14.5-14.5-14.5-13.0-14.0-14.5
Машына заводитса без проблем, что на холодною что на гярячию, только на холодною тяги нету вопше 2тыс об и полнейшый тупняк. С прогретым мотором чуть по лутче едит, кагда глушеш мотор есть дитонацыя. Выкручиваю свечи ани белюсенькие как новые как бы бедная смесь получаетса.Даже вчера был на офицеали развели руками взяли 150грн сказали катайся.
Что было зделано по проводки.
Замер катушек 0.5в комп выдаёт
Датчик температуры 0.5в
Форсунки 11.86в
Лямбда 0.45в заводиш с прогревом волтаж прыгает от 0 до 0.9в
Дросель тоже норма уже не спомню даже
Датчик температуры воздуха в впускном колекторе 0.5в
Одним словом зашол в тупик даже низнаю куда лесть, может у кого было чтота похожеи проблемы с мотором ваноса нету простой м50б20 91г
Re: Пропала тяга м50б20
Иваныч 01 июн 2014, 16:32
Re: Пропала тяга м50б20
bguk 01 июн 2014, 18:57
Re: Пропала тяга м50б20
Иваныч 01 июн 2014, 21:26
Re: Пропала тяга м50б20
VALENTIN 1984 01 июн 2014, 21:30
Re: Пропала тяга м50б20
bguk 01 июн 2014, 22:37
Re: Пропала тяга м50б20
bguk 01 июн 2014, 22:38
Re: Пропала тяга м50б20
MASTER 01 июн 2014, 22:51
Re: Пропала тяга м50б20
iShishkin 01 июн 2014, 23:03
Re: Пропала тяга м50б20
bguk 01 июн 2014, 23:17
Re: Пропала тяга м50б20
MASTER 01 июн 2014, 23:29
Re: Пропала тяга м50б20
vlad3005 02 июн 2014, 09:26
Re: Пропала тяга м50б20
bguk 02 июн 2014, 22:53
Re: Пропала тяга м50б20
bguk 03 июн 2014, 22:31
Re: Пропала тяга м50б20
bguk 06 июн 2014, 23:25
Re: Пропала тяга м50б20
koddy-and1 07 июн 2014, 13:01
Если вы полагаете, что ремни безопасности неудобны, испробуйте растяжку для берцовой кости.
По мере того как машина всё более уподобляется человеку, человек всё более уподобляется машине.
Джозеф Вуд Кратч
Re: Пропала тяга м50б20
bguk 21 июн 2014, 23:11
Re: Пропала тяга м50б20
mossk 22 июн 2014, 01:59
Re: Пропала тяга м50б20
bguk 22 июн 2014, 17:01
Всё нормально было до 3тыс туповатая была а потом ракета. А сечас тупая на всех режымах плюс к всему на холодную не хочет ехать 1.5-2.0 тыс и стоп кран, прогрелась до 70 градусов (робочия температура) и поедит а так не в какую одним словом портенгейс Пару дней назад снимал колектор впускной думал может где то дал трещину всё в порядке поменял прокладки поставил назад снял клапальную крышку проверил фазы тоже всё в норме за одно поменял прокладочку. Был на диагностике проверяли все датчике тоже норма единственой нюанс на холостом расходомер паказует 13кг воздуха ето норма кагда газуеш 43-54кг говорят что много либо расходомер либо потсос воздуха не учьтённий .вот шас хочю проверить выход с мозгов на расходомер если всё хорошо буду искать другой расходомер .
Re: Пропала тяга м50б20
bguk 23 июн 2014, 23:39
Сегодня проверял дмрв на разных режымах значит так
Вкл-зажыгания 1.89в
ХХ 237-239в
3000обмин 2.91в
Полный газ 4.30в
Всё проверялось через сканер
Может хто та скажет ето правильные показатели дмрв иле нет .
Ремонт рейки BMW E60 обязательно осуществляется при выявлении диагностикой в автосервисе люфта, стука или течи. Чтобы определить разгерметизацию, мастеры автосервиса пользуются специальным стендом с высоким давлением. Проверяются шток, уплотнение, втулки и сальники.
Наличие у рейки люфта, указывает на необходимость её полной разборки. При этом проводится замена уплотнения и выявление изношенных деталей для замены.
Итоговая настройка рейки после ремонта производится при помощи специального стенда, при необходимости заменяются втулки и пыльники. Чем раньше водитель обратился в сервис при появлении признаков неисправности, тем менее сложным и дорогостоящим будет ремонт рулевой рейки БМВ Е60.
При недостатке масла в АКПП
Первое, на что следует обратить внимание — какие могут возникнуть поломки при недостатке трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60.
В перечень входят:
- Проскальзывание фрикционов гидротрансформатора;
- Ускоренный износ соленоидов и гидроблока;
- Ускоренное стачивание клапанов золотников гидроблока;
- Повышенный перегрев двигателя на первых скоростях;
- Изнашивание подшипника насоса.
При возникновении любой из вышеперечисленных поломок внешне поведение машины на дороге одинаково: начинается тряска, ухудшается управляемость, при переключении скоростей происходят рывки и т. п.
Учитывая, что все вышеперечисленные поломки очень аварийноопасны, хорошо, что они происходят редко, и только после очень длительной и активной эксплуатации автомобиля. О надежности трансмиссии BMW E60 говорит хотя бы тот факт, что она же устанавливалась на Мазерати, Бентли и Астон Мартин, Лэнд Ровер и даже Ягуар. Все это — люксовые машины, потрясающе комфортабельные и надежные (и дорогие).
Чаще всего при недостатке трансмиссионного масла происходят поломки клапана гидротрансформатора и клапана регулятора давления (что приводит к ускоренному перегреву двигателя).
Замена масла в АКПП на БМВ Е60 чаще выполняется на сервисах. Причина — высокая надежность трансмиссии, но упомянутую процедуру можно провести и самостоятельно, собрав определенную информацию и подготовившись.
Двигатель бмв е36 троит на холостых
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Lisiy.a


- E36 318i
- Сморгонь Беларусь
- Наверх
#2 cloudo


- (E-36) 318i
- Минск, Беларусь
- Наверх
#3 Pilkin


- e70
- Минск/Серебрянка
- Наверх
#4 Dracu1a





- BMW E46/5
- Минск
- Наверх
#5 Lisiy.a


- E36 318i
- Сморгонь Беларусь
Недавно была такая проблема,решилось заменой свечей,крышки трамблёра!! терь всё работает ровно не троит, и не тупит когда газ в пол
- Наверх
#6 Pilkin


- e70
- Минск/Серебрянка
Свечи поменял , кхх почистил , лямду поменял , дачик температуры поменял. А вот трамплер надо посмотреть .
- Наверх
#7 Lisiy.a


- E36 318i
- Сморгонь Беларусь
Сними крышку и посмотри контакты, я думую дело будет в нём
- Наверх
#8 Lisiy.a


- E36 318i
- Сморгонь Беларусь
- Наверх
#9 cloudo


- (E-36) 318i
- Минск, Беларусь
- Наверх
#10 Lisiy.a


- E36 318i
- Сморгонь Беларусь
- Наверх
#11 e1ement




- e36 coupe 320i
- Витебск
- Наверх
#12 Lisiy.a


- E36 318i
- Сморгонь Беларусь
я не давно писал, была проблема, чистил трамплер, поменял свечи, чистил РХХ, чистил дросел, поменял лямбду и норм всё стало,
Расход большой? если да то дело в лямбде, а вобще на комп вам надо, удачи, как узнаете причину отпишитесь
- Наверх
#13 e1ement




- e36 coupe 320i
- Витебск
комп написал ошибку 201 то есть лямда . лямду менял . сегодня вкинул другие мозги проблема осталась . с выхлопной на хх запох бензы . заливал даже 95 бензин.
вот что мне комп показал
201 Управление по датчику кислорода
29 Регулятор холостого хода,угол открытия
перед тем как ставить новую лямду отключи клему с АКБ мин на 30, что бы стер ошибку, либо на компе, и наче лямда будет висеть
#14 Lisiy.a


- E36 318i
- Сморгонь Беларусь
вот что мне комп показал
201 Управление по датчику кислорода
29 Регулятор холостого хода,угол открытия
перед тем как ставить новую лямду отключи клему с АКБ мин на 30, что бы стер ошибку, либо на компе, и наче лямда будет висеть
- Наверх
#15 e1ement




- e36 coupe 320i
- Витебск
Сразу и мне 2е ошибки выдал такие как у тебя . Ошибки стерли , завели и выдало толлько одну ошибку 201 . Может лямда поинтовая , возьму на разборе бу попробую .