Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 328 какой двигатель

Тест-драйв BMW 3 Series: вопреки традициям

Каждый изгиб кузова нового BMW 3 Series, каждая линия, каждая декоративная деталь — дань уважения предкам. Кажется, узнать его можно даже на ощупь – стопроцентный BMW! Благодаря новому выразительному, но, как всегда, хищному акульему взгляду узкой и прижатой к земле «морды», на посвежевший BMW 328i обращают внимание. Смотрят. Кто с интересом, а кто и с завистью. Любая модель BMW в нашей стране – объект вожделения, а для большинства – мечта.

В интерьере как будто и вовсе ничего не изменилось. Архитектура передней панели, комбинация шкал приборов, формованный трехспицевый руль, качественный пластик и чёрный, неизменно кожаный салон – определить, в каком именно поколении «трешки» ты находишься, с каждым разом становится всё труднее. Зато поклонники марки будут рады знакомой обстановке.

Новинку выдают только новый бортовой дисплей, избавившийся от козырька, и обилие контрастных красных линий. Как и в случае с младшей 1 Series, баварцы решили индивидуализировать атмосферу своих моделей различными стилистическими исполнениями без привязки их к комплектациям и цене. Так, вариация нашей BMW 328i с красной прострочкой сидений и руля, красной матовой чертой через всю панель и красной же окантовкой ковриков именуется Sport Line. Отличительными чертами является также окрас фирменных «ноздрей», рисунок колесных дисков и даже цвет ключа-брелока.

Хочется атмосферу более спокойную или роскошную? На выбор есть и другие исполнения: Modern Line и Luxury Line.

Передние сиденья хороши и имеют расширенный набор механических регулировок. Однако спортивными их объятия никак не назвать. На заднем диване для людей среднего роста места достаточно, но троим тут делать нечего.

Основное внимание интерьерщиков по-прежнему приковано к водителю. Обволакивающий со всех сторон кокпит поначалу может показаться даже слегка тесноватым. Но это кажущийся эффект – за рулём BMW удобно и уютно.

Двойная кнопка запуска двигателя с надстройкой, отвечающей за отключение системы Старт/Стоп, пробуждает беззвучный бензиновый двигатель мощностью 245 лошадиных сил с внушительным крутящим моментом 350 Нм. Его объем…

…Его объем уже давно не соответствует цифровому индексу на крышке багажника. За внушающей уважение шильдой 328i скрывается четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат, мощность которого увеличена за счет турбины.

Правда, о том, что под капотом всего два литра и четыре цилиндра, забываешь сразу же, как только нажимаешь на педаль газа. Многочисленный табун уносит «триста двадцать восьмую» легко и быстро. Причём тяги всегда хватает для того, чтобы интенсивность разгона не падала во всем диапазоне рабочих оборотов. Немалая заслуга в этом и нового восьмиступенчатого (!) «автомата», который оперативно отщёлкивает передачи, поддерживая необходимую динамику.

Единственное, чего не хватает – соответствующего «музыкального» сопровождения из-под капота: двигатель бесшумен большую часть тахометра, а подбираясь к красной зоне, слух отнюдь не ласкает. Зато отчетливый и монотонный гул «громких» покрышек Bridgestone вызывает дискомфорт. Не комильфо.

Отказ от легендарных рядных шестерок для многих консервативных поклонников баварской марки стал неприятным сюрпризом. Но по-другому вписаться в жёсткие экологические нормы и снизить расход топлива у BMW не получилось. Единственный старый добрый трехлитровый движок (причём с двойным турбонаддувом) устанавливается на самую дорогую BMW 335i.

Основа характера новой BMW 328i – маленький переключатель режимов рядом с селектором АКПП. Хочешь мягких реакций акселератора, расслабленного руля и спокойного «автомата» — выбираешь Comfort. Хочешь превратить автомобиль в сжатую пружину – переводишь в Sport. Причём у каждого из двух режимов есть ещё по «крайнему» положению. В «аморфном» Eco Pro можно поиграть в игру «сэкономь топливо», зарабатывая километры за счет перехода на плавный и неторопливый стиль вождения. В режиме Sport+, напротив, ослабляется хватка электронных «ошейников», а противобуксовочная система отключается вовсе!

Какой бы из режимов не был выбран, на дорогах общего пользования управлять машиной скорее приятно, чем интересно. «Триста двадцать восьмая» с жадностью поглощает «прямики» и лихо заныривает в повороты, повинуясь точному, но всё-таки не острому рулю. Все изъяны асфальта глотаются машиной с благородной упругостью, но не сбивают с намеченной траектории. А то, что BMW 3 Series — по-прежнему заднеприводный автомобиль, требующий определённого навыка вождения, совершенно не чувствуется. В виражах машина производит впечатление абсолютно стабильной и безопасной.

Проверить истинные способности и таланты BMW 328i в городе и даже на шоссе достаточно сложно. Приходится обращать внимание на скорость, за которой, помимо меня, следят ещё и вездесущие камеры, и постоянно упираться в зад впередиидущего автомобиля.

Меня такой способ передвижения не устроит. Дать вздохнуть BMW полной грудью хочется там, где нет правил дорожного движения, пешеходных переходов и подрезающих «маршруток», а единственным ограничителем скорости является инстинкт самосохранения. На автодроме.

В предельных возможностях автомобиля и при стопроцентной концентрации водителя на ездовых характеристиках выясняется, что азарта и драйва в BMW 328i. осталось не так и много.

Даже в самом наиспортивном режиме Sport+ при прохождении круга «по-гоночному», с торможением «в пол» перед самым поворотом и полным газом на выходе, открытие дросселя не поспевает за нажатием педали газа – скорость набирается быстро, но равномерно, без возбуждающего огонька. А крены?! Посмотрите, как машина валится в поворотах даже на невысокой скорости!

Хотя, нужно отдать должное BMW 328, траекторию «трешка» не теряет. Даже тогда, когда в очередной петле перебарщиваешь с газом, умная электроника комплексно подчищает за тобой все ошибки, оперативно управляя тягой двигателя и тормозами. Безопасно. Неинтересно.

Словно пытаясь реабилитироваться, свой нрав BMW 328i показывает в откровенных провокациях, которым машина, впрочем, сопротивляется из последних сил. В том же «Спорт плюсе» можно даже не пытаться изображать из себя дрифтера – «почти» отключенная электроника мгновенно вмешивается в первые же секунды отклонения кузова от продольной оси.

Даже полная деактивация всех систем стабилизации требует от водителя усилий, чтобы сорвать машину в скольжение, выход из которого требует мгновенной реакции и сверхточных действий рулём и газом.

Помнится, год назад на тесте новой баварской «копейки» на характер и поведение машины сильно повлиял опциональный спорт-пакет. Сплотиться с машиной получилось только сев за руль BMW 120d c зажатой подвеской и заниженным клиренсом, перенастроенным рулевым управлением и великолепными полугоночными креслами. Возможно, с тем же набором опций и новая «трешка» показалась бы мне более драйверской.

Читать еще:  Чем отмыть копоть от двигателя

Но в этот раз я покидал гоночный трек без особого сожаления. Эта машина не для него, по крайне мере, без вышеперечисленных опций. В шестом поколении BMW 3 Series приоритеты расставлены иначе: на первом плане комфорт, безопасность и экономия топлива – нынешние тренды мировой автомобильной моды. Спорт в меню этой машины больше не основное блюдо, а гарнир, который нужно заказывать отдельно.

Но на продажах это вряд ли скажется. Ведь помимо престижного логотипа на капоте, главным проявлением драйверского азарта для большинства российских покупателей является умение машины эффектно уходить «в точку» с каждого светофора. А ни с тем, ни с другим у BMW 328i нет абсолютно никаких проблем…

Стоимость BMW 3 Series на российском рынке

Новая баварская «трешка» продаётся у нас с широкой линейкой исключительно турбированных силовых агрегатов, состоящей из четырех штук.

Базовой признана BMW 320i с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 184 лошадиные силы и механической КПП. Даже штатная комплектация вполне соответствует премиальному статусу модели: ABS и ESP, шесть подушек безопасности, климат-контроль, датчики дождя и света, полный электропакет, подогрев передних сидений, противотуманные фонари, легкосплавные диски и даже биксеноновые фары. Цена – от 1 350 000 рублей. Причем такую версию можно выбрать и в полноприводном исполнении xDrive стоимостью 1 450 000 рублей.

Двигатель того же объема, но потребляющий дизельное топливо увеличивает стоимость моноприводной BMW 320d до 1 475 000 рублей. Правда, солярочная модификация продаётся у нас исключительно с восьмиступенчатым «автоматом».

Побывавшую на тесте заднеприводную BMW 328i дешевле, чем за 1 650 000 рублей, не купить, а версия с приводом на все колеса обойдётся на 100 000 рублей дороже.

Самая мощная модификация BMW 335i мощностью 306 «лошадей» обойдется минимум в 1 900 000 рублей, а округлить сумму ровно до двух миллионов поможет опять-таки полный привод. Доплата за автоматическую трансмиссию с восемью ступенями составит минимум 100 000 рублей.

Кроме того, к каждой версии предлагается широчайший список дополнительных опций, цены которых по традиции кусаются. Так, за кожаные сиденья придётся отдать 107 491 рубль, а если захочется обтянуть салон полностью, то — 171 317 рублей. Штатную навигационную систему дешевле, чем за 91 000, не купить. Зато можно выбрать фиксированные комплектации Special Edition, которые имеют оптимальный набор оснащения по более выгодной цене.

Выбор портала Kolesa.Ru

В общем-то, BMW 3 Series можно покупать с любым двигателем и в любой комплектации, но уж если брать «баварца», то чем мощнее, тем лучше. А чтобы и остальные повадки машины соответствовали норову мощного двигателя, мы советуем сконцентрировать внимание прежде всего на опциях, подчёркивающих спортивный дух BMW. В конце концов в немецком премиум-сегменте уже есть марка, для которой определяющим является комфорт.

Новой «тройке» явно не повредит адаптивная спортивная подвеска (88 000 рублей), перенастроенные на активную езду рулевое управление (11 812 рублей) и автоматическая КПП (143 518 рублей). Завершат образ усиленные тормоза от M-серии (41 329 рублей), а в салоне соответствующий настрой создадут цепкие спортивные кресла (37 208 рублей) и спортивный M-руль (16 549 рублей).

Конкуренты BMW 3 Series на российском рынке

Конечно же, главным конкурентом BMW всегда был, есть и будет Mercedes-Benz. Его C-class в России можно приобрести с турбированным двигателем 1.8 в трех вариантах форсировки (156, 184 и 204 лошадиные силы), а также с 2.1-литровым дизелем (170 л.с.) и 3.5-литровой бензиновой «шестёркой» мощностью 252 л.с. Цена – от 1 390 000 рублей.

Можно обратить внимание и на ещё одного земляка из стана четырех колец. Audi A4 предлагается в России с 1.8-литровым двигателем (120 или 170 л.с.), 2.0-литровым 211-сильным и 3.0-литровым 272-сильным мотором. А также двумя дизелями: 2.0 (143 л.с.) и 3.0 (245 л.с.). Цена – от 1 160 000 рублей.

Кому-то могут приглянуться соперники из Cтраны Восходящего солнца. Так, Lexus IS250 предлагается у нас исключительно с 2.5-литровой V-образной «шестёркой» мощностью 208 л.с. по цене от 1 530 000 рублей. А Infiniti G можно купить либо с двигателем 222 лошадиные силы, либо с мотором 3.7 (330 л.с.) в полноприводном исполнении. Цена – от 1 595 000 рублей.

Редакция портала Kolesa.Ru выражает благодарность компании «Автодом», официальному дилеру BMW в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

BMW 328i / БМВ 328i

328i: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ 328i — начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов 328i вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ 328i, среди которых представлены различные варианты сборки 328i: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 328i, которые непременно отразятся в цене 328i. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 328i или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 328i и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 328i. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 328i, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 328i, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 328i, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 328i, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Читать еще:  Характеристики двигателя митсубиси 4g15

Экстерьер

Почти невозможно поверить, но во время создания BMW 328 у фирмы не было своего дизайнерского и стилистического центра, равно, как и должности шеф-дизайнера. Все это начало появляться только с 1938 года, когда в BMW перешли Карл Шмук и Вильгельм Мейергубер из Opel. А вот дизайн BMW 328 создавался исключительно силами инженеров.

Но это не помешало спроектировать своеобразный и привлекательный родстер. Оригинальными решениями были – круглые фары головной оптики, интегрированные в передние крылья, своеобразная задняя часть, которую часто сравнивали с луковицей, а также низкое расположение ветрового стекла.

Перед украшали вытянутые ноздри «радиаторной» решетки, обтекаемые колесные арки и очень длинный капот. Багажник небольшой и почти весь его объем занимает тканевый тент, который можно натянуть над головой, но для этого придется предварительно зафиксировать трубчатый каркас. Небольшие двери и массивные колеса дополняли композицию.

Praga V3S

Встретил вживую в Северной Осетии. Фото мои на redmi note 9s.
Очень интересный грузовик. Особенно понравились крепления для канистр в подножках и бортовые редуктора.

Кратко о машине из интернета:

Praga V3S (Vojenská 3tunová Speciální — Военная трёхтонная специальная) грузовой автомобильповышенной проходимости военного (позднее и гражданского) назначения чехословацкого производства, который с 1953 года производила фирма «Прага Гостиварж» в Праге-Высочанах, позже в Праге-Летнянах и Братиславе. В 1956 году на основе V3S был сконструирован грузовик Praga S5T. На базе V3S также выпускался зенитный комплексM53/59 PRAGA V3S, используемый в Чехословакии, Югославии, Ираке и Ливии и который активно использовался сербской армией во времяБоснийской войны против пехоты.

Автомобиль Praga V3S имеет раму, собранную из лонжеронов и поперечин. Двигатель — четырёхтактный шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Кабина водителя имеет короткий капот, сиденье водителя и пассажира разделено съёмным кожухом для осмотра двигателя (как на РАФ-2203). Коробка передач — четырёхступенчатая, раздаточная коробка — двухступенчатая с отключением переднего ведущего моста.

Среди множества полноприводных грузовиков, созданных в 1950–1960-е годы, вездеход Praga V3S занимает весьма достойное место. В течение тридцати двух лет его последовательно выпускали три предприятия, расположенные в Праге и Братиславе. Удивительные свойства, которыми наделили этот автомобиль конструкторы, позволили с успехом экспортировать его в самые разные страны, включая СССР.

Безопасность

Начиная с базовой комплектации BMW 3-Series GT будет укомплектована подушками безопасности для переднего и заднего пассажиров. Для водителя помимо подушки безопасности в рулю управления, так же будет установлена для колен под рулем.

Не забыли и о боковой защите BMW 3 GT, установив подушки шторы. С вспомогательных систем можно отметить адаптивный круиз контроль, адаптивную переднюю оптику. По периметру установлены камеры обзора, благодаря им, на центральный дисплей выводится изображение вокруг автомобиля.

Так же не стоит забывать об системе слежения за слепыми зонами, системой распознавания знаков и информирования водителя, навигации от компании BMW. За дополнительную плату будет установлена система ночного слежения и распознавания препятствий. Система парковки поможет припарковать автомобиль без усилий и опасения удара об другие.

Из сенсоров инженеры BMW добавили датчик дождя, света. Электронную крышку багажника, которую можно открыть с ключа или кнопки под бампером. В стандартную комплектацию входит панорамная крыша.

Чем еще будет напичкан обновленный BMW 3-Series GT, производитель не говорит, но время от времени показывает новые и новые дополнения для комфорта и безопасности.

Технические характеристики BMW 3-Series Gran Turismo

: основные изменения в технике — это оснащение модели новыми двигателями. На смену бензиновым моторам N20 и N55, а также дизельному двигателю серии N47, пришли новейшие модульные движки B47, B48 и B58, способные сочетаться с 6 МКПП и 8 АКПП, приводом на задние колеса или системой полного привода xDrive. Производитель обещает 18 различных комбинаций двигателей и трансмиссий. На сегодняшний день заявлены следующие модификации для обновленного BMW 3 GT.

  • BMW 320i GT и BMW 320i GT xDrive с 2,0-литровым (184 лс 290-270 Нм).
  • BMW 330i GT и BMW 330i GT xDrive с 2,0-литровым (252 лс 350 Нм).
  • BMW 340i GT и BMW 340i GT xDrive с 3,0-литровым (326 лс 450 Нм).
  • BMW 318d GT с 2,0-литровым (150 лс 320 Нм) мотором, довольствующимся всего 4,7-4,5 литрами дизельного топлива в смешанном режиме движения, но обеспечивающим спортивный баварский хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 9,3 сек и максимальной скоростью 210 кмч.
  • BMW 320d GT и BMW 320d GT xDrive с 2,0-литровым дизелем (190 лс 400 Нм).
  • BMW 325d GT с 2,0-литровым (224 лс 450 Нм).
  • BMW 330d GT и BMW 330d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным двигателем (258 лс 560 Нм).
  • BMW 335d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным монстром (313 лс 630 Нм) выстреливающем авто до 100 кмч всего за 4,9 сек.
Цена2 380 000 — 3 047 000
Год выпуска2016
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4824
Ширина, мм1828
Высота, мм1508
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л520-1600
Страна сборкиГермания

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Добрый день. Недавно стал обладателем отличного, как я тогда считал автомобиля. Купил я себе BMW 3 GT 320, это самая простая из всех версий представленных на рынке в семействе 3 GT.

Машина мне очень понравилась внешне, тем более что у моего отца GT 5 и он ей очень доволен. Вот и решил я испытать судьбу и купить себе БМВ. Что могу сказать сразу, если у вас нет денег на нормальный автомобиль – то не покупайте его пародию. Я сглупил и пожадничал денег на самую дорогую модель и теперь сам себя за это упрекаю.

Машина в принципе нормальная, если на ней ездить 60 км/час в правом ряду, но для активной езды – слабая.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя bfq

Итак, во-первых без полного привода на bmw 3 gran turismo вообще ловить нечего, на кочках машину кидает очень и очень сильно, 184 лошадки кажутся резвыми только в городе, когда с ними пытаются гоняться «дрова».

Однако на трассе ты понимаешь что теперь «дрова» это ты. Ну не хватает ей силы и все тут.

Пытался как то пристроиться за Ауди а6, но после моих 150 я ее просто видеть перестал. Еще один огромный недостаток – маленький клиренс, нигде не проедешь. Пытался недавно пробраться на пляж речки, там где выезжают «семерки» и прочие прелести отечественного автопрома, моя машина сдалась, как немецкий солдат перед русскими воинами. Очень было неприятно.

На сервисе БМВ молодые люди все делают закрыто, не известно поменяли они тебе фильтр или там к примеру масло, или просто же взяли деньги и «гуляй, Вася!», мне это очень не нравится. Когда попросил что бы работали при мне, стали грубо отвечать, как будто я им что-то должен.

Да и вообще, цена на бмв 3 gt слишком завышена, захотел себе адаптивный круиз контроль, его цена 74 000 рублей! Я считаю это перебор. Навигационная система с жестким диском стоит 150 000 рубликов. Это кошмар, цены ужасные.

За те деньги что стоит хорошая 3-ха можно взять «пятерку», которая во всем лучше на две головы. Которая больше по размерам, поверьте это очень заметно пересев с Gt 5 на GT 3. Просто небо и земля, да и вообще, даже для себя, приятнее ведь на «пятерке» ездить, а не на «тройке».

Короче, если оценивать машину по 5-ти бальной системе, то двигатель – 3, ходовая 3-, салон – 2 и внешний вид 4.

Единственное чем эта машина может подкупить так это внешним видом, и то, правда только в определенных цветах.

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Всем привет! Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями о своем новом автомобиле. Такого вы еще точно не видели – BMW 3 series GRAN TURISMO 335i AT xDrive! Наконец-то долгожданный автомобиль попал в мои руки. Два дня назад я сел за руль этого красавца.

Cказать, что я доволен – ничего не сказать. Владеть БМВ – мечта миллионов, и я воплотил свою мечту в реальность. Мои друзья расспрашивают меня, почему я купил именно эту модель?
Естественно я отвечаю, что второй такой не найдешь! Моя «Бэха» заметно выделяется из толпы, на нее обращают внимание все, кто может видеть. Хотя и вправду, купил я себе ее не просто так, я всегда любил выделяться из толпы, но я не люблю «колхозный» тюнинг, я люблю автомобили, которыми стоит восхищаться и это именно тот самый случай.

Придя в автосалон БМВ любой заметит эту красотку, а как ее не заметить? Серебристая «Змея» (именно так окрестили автомобиль в моей семье) кажется появилась из сказки. А ведь действительно, БМВ в последнее время стали делать очень красивые машины.

Ну ладно, не будем о внешности, расскажу о том, как за два дня машина мне… надоела! Да-да! Именно надоела, к ней постоянно все подходят, со всех сторон обсматривают, просят сфотографироваться! Особо умные молодые люди задают вопрос: это же 5 GT? Естественно, делая умное лицо, говорю что это «трешка», оказывается многие даже и не слышали о появлении данной модели.

А зря, я ее ждал, ждал с нетерпеньем. У нас по городу ездит несколько 5 GT, очень бы хотелось поставить рядом две машины и найти хоть один недостаток в «трёхе». Еще бы, знали бы вы какие ощущения я предвкушаю, когда думаю о том, что до «сотни» бмв 3 gt будет разгоняться чуть более чем за 5 секунд! Но испытаю позже, сейчас обкатка.
Жаль, что наши дороги не позволят испытать всю мощь авто, ведь если из нее попытаться выжать все, то можно сильно удивиться что «троечка» может ехать веселей «семерки»! 306 лошадок под капотом добавляют уверенности.

Салон bmw f34 сделан на славу его отцам-создателям. Придраться не к чему. Качество сборки на высшем уровне. На ходу машина так же ведет себя великолепно, ничего не скрипит, нигде не тарахтит, тут уже подвеска показывает свои достоинства, глотая неровности так, что кажется, будто у нас идеальные дороги.

По топливу могу сказать, что тут лучше не стараться экономить, машина недешевая и топливо должно быть таким же, расход по городу, кстати, в районе 11 литров, возможно это и многовато, с учетом нынешний технологий, но поверьте, тут есть за что переплачивать.

Когда готовился к покупке, пытался найти про bmw 3 gt отзывы в сети, ну так в тот момент еще никто не отписался, стал рыскать в буржунете, благо английский знаю, также все писали про 5-ую серию, а про трешку ничего. Так вот про 5-ую говорят надо готовить автомобиль к зиме и если есть возможность проходить ТО перед зимой, по мне так это к нам не относится, у нас в машинах есть зимние пакеты. Но хотя кто его знает, буду ждать зиму, а там посмотрим.

Так же парктроник очень помогает, работает отлично, вчера подперли так, что думал, не выеду, а благодаря этому чуду техники спустя минуту уже был на «воле». Ну а если вспомнить о том, что и камера заднего вида есть, то водитель, не имеющий большого стажа, легко сможет парковаться на узких парковочных местах, и выбираться из «плена» блокирующих его авто.

Главное не забывать о небольшом клиренсе, а то сгоряча можно и без бамперов остаться. Пока о машине большего сказать не могу, сами понимаете, срок владения сильно маленький, надеюсь, что машина покажет свою надежность и готовность к езде в наших условиях, и мы с ней проедем не один десяток километров.

Особенно жду зиму, я выше писал почему…

Тест драйв BMW 3 Gran Turismo

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector