Бмв 116 троит двигатель
Двигатель бмв е36 троит на холостых
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Lisiy.a


- E36 318i
- Сморгонь Беларусь
- Наверх
#2 cloudo


- (E-36) 318i
- Минск, Беларусь
- Наверх
#3 Pilkin


- e70
- Минск/Серебрянка
- Наверх
#4 Dracu1a





- BMW E46/5
- Минск
- Наверх
#5 Lisiy.a


- E36 318i
- Сморгонь Беларусь
Недавно была такая проблема,решилось заменой свечей,крышки трамблёра!! терь всё работает ровно не троит, и не тупит когда газ в пол
- Наверх
#6 Pilkin


- e70
- Минск/Серебрянка
Свечи поменял , кхх почистил , лямду поменял , дачик температуры поменял. А вот трамплер надо посмотреть .
- Наверх
#7 Lisiy.a


- E36 318i
- Сморгонь Беларусь
Сними крышку и посмотри контакты, я думую дело будет в нём
- Наверх
#8 Lisiy.a


- E36 318i
- Сморгонь Беларусь
- Наверх
#9 cloudo


- (E-36) 318i
- Минск, Беларусь
- Наверх
#10 Lisiy.a


- E36 318i
- Сморгонь Беларусь
- Наверх
#11 e1ement




- e36 coupe 320i
- Витебск
- Наверх
#12 Lisiy.a


- E36 318i
- Сморгонь Беларусь
я не давно писал, была проблема, чистил трамплер, поменял свечи, чистил РХХ, чистил дросел, поменял лямбду и норм всё стало,
Расход большой? если да то дело в лямбде, а вобще на комп вам надо, удачи, как узнаете причину отпишитесь
- Наверх
#13 e1ement




- e36 coupe 320i
- Витебск
комп написал ошибку 201 то есть лямда . лямду менял . сегодня вкинул другие мозги проблема осталась . с выхлопной на хх запох бензы . заливал даже 95 бензин.
вот что мне комп показал
201 Управление по датчику кислорода
29 Регулятор холостого хода,угол открытия
перед тем как ставить новую лямду отключи клему с АКБ мин на 30, что бы стер ошибку, либо на компе, и наче лямда будет висеть
#14 Lisiy.a


- E36 318i
- Сморгонь Беларусь
вот что мне комп показал
201 Управление по датчику кислорода
29 Регулятор холостого хода,угол открытия
перед тем как ставить новую лямду отключи клему с АКБ мин на 30, что бы стер ошибку, либо на компе, и наче лямда будет висеть
- Наверх
#15 e1ement




- e36 coupe 320i
- Витебск
Сразу и мне 2е ошибки выдал такие как у тебя . Ошибки стерли , завели и выдало толлько одну ошибку 201 . Может лямда поинтовая , возьму на разборе бу попробую .
Двигатель M43B16
1.6-литровый (1596 куб. См) двигатель BMW M43B16 имеет номинальную мощность 101 л.С. (75 кВт) при 5500 об / мин, а крутящий момент. 150 Н · м при 3900 об / мин. Максимальная скорость коленчатого вала. 6200 об / мин. Блок питания снабжен системой впрыска топлива с переменной длиной впускного коллектора.
Двигатель BMW M43B16 был установлен на автомобиль:
- 1993-1999 BMW 316i (кузов E36)
- 1994-1998 BMW 316i (компактный кузов E36)
- 1998-2002 BMW 316i (кузов E46)
Болячки E90
Главная и самая известная проблема всех двигателей БМВ 3-й серии E90 – это привод газораспределительного механизма. К 100 тысячам пробега серьезно изнашивается цепь привода и муфты ваносов (система изменения фаз газораспределения имени BMW). Изначально цепь начинает издавать неприятные характерные звуки в момент запуска мотора, а далее, если не принять мер, звук усиливается и становится слышен уже в процессе работы. В случае растяжения цепи она может перескочить на один или несколько зубьев или оборваться вовсе. Это будет обозначать дорогостоящий ремонт с полным разбором двигателя.
Муфты системы VANOS
Другая известная проблема – некачественные прокладки натяжителя цепи ГРМ. В наши дни проблема скорее всего исчерпана, т.к. на всех моторах, вероятно, болячка устранена. От рабочих вибраций мотора к 50-80 тысячах километров пробега, натяжитель ослабевает и раскручивается. Первой проблемой становится потеря масла, в случае полного раскручивания последствия могут быть тяжелыми. Тем не менее, проблему легко обнаружить, если регулярно заглядывать под капот. Также при движении возможно попадание масла на выпускной коллектор, а значит задымление и запах под капотом. Решается проблема очень просто – заменой прокладки в соответствие с TIS.
Натяжитель цепи ГРМ BMW E90
Не большой, но регулярной проблемой является также загрязнение клапанов, отвечающих за регулировку муфт системы VANOS. Возникает проблема в следствии нерегулярной замены масла. А масло является ключевым элементом в работе этих клапанов. Оно проходит через сетчатые фильтры и зачастую грязь из масла попросту забивает клапана. Лечится снятием и простой промывкой соленоидов. Если менять масло регулярно, проблема не возникнет.
Соленоиды VANOS
Проблемой посерьезнее является износ самих муфт, замена которых наряду с цепью влетает в копеечку. Стоимость каждой муфты приближается к 50 тысячам рублей, а нужно их две. При этом поставляются только оригинальные муфты. Для владельцев дизельных моторов трудности добавляются с “задним” расположением механизма ГРМ (со стороны КПП), что влечёт за собой необходимость снятия двигателя при замене элементов системы.
Владельцы двухлитровых моторов знают еще об одной проблеме – вальветрониках. Это система устанавливается вместо дроссельной заслонки для обеспечения изменения высоты подъема впускных клапанов. Моторчик системы Valvetronic в процессе эксплуатации закоксовывается и заклинивает.Избавить эту систему от неминуемой смерти нельзя, возможно лишь продлить срок её жизни, регулярно меняя масло.
Мотор Valvetronic
Ну и традиционная для БМВ проблема – повышенное потребление масла. Это происходит из-за изнашивания маслосъемных колпачков. Уже к 80 тысячам практически все двигатели получают эту проблему.
Блок вентиляции картерных газов, который расположен в клапанной крышке двигателя также часто забивается масляными отложениями и начинает бросать масло во впуск. Промыть эту систему не представляется возможным, а в больших (от 2,5 литра) двигателях этот блок является частью крышки клапанов. Делайте выводы.
Частой проблемой БМВ 3-й серии E90 стоит назвать электронный датчик уровня масла. Механический щуп в двигателе отсутствует вовсе, а это значит, что полагаться остаётся только на электронику. Которая в свою очередь частенько подводит. Датчик начинает врать и рано или поздно это даст о себе знать. При замене элементов ГРМ рекомендуется и обновить датчик уровня масла, чтобы избежать тяжких последствий.
Датчик масла BMW E90
С дизельными моторами также существует несколько проблем. Та же самая цепь, которая растягивается довольно быстро (в зависимости от условий эксплуатации). Как уже говорилось, из-за расположения механизма ГРМ со стороны коробки передач, его замена требует немалых усилий.
Другой частой проблемой дизельных троек можно назвать износ толкателей клапанного механизма. Как правило, эти детали меняются в любом грамотном сервисе в процессе обновления системы ГРМ.
Самыми надёжными дизельными моторами в 3 серии E90 являются M57 и N57, рабочим объемом 3 литра. По сути это один и тот же мотор, переживший рестайлинг. Первый двигатель (BMW M57) был сделан из чугунного блока цилиндров, а механизм газораспределения располагался спереди. После рестайлинга (BMW N57) мотор стал алюминиевым, а ГРМ переехал к КПП. Тем не менее, проблемы с растяжением цепи есть и у этих двигателей.
Абсолютно на всех дизельных моторах БМВ 3-й серии выходят из строя свечи предпускового подогрева, а также система управления оными. Это неприятная “зимняя” проблема, которая может добавить неприятностей в холодное время года.
ЭБУ предпускового подогрева дизельных моторов E90
Актуальной, но решаемой проблемой является сажевый фильтр. Уже к 100 тысячам пробега он забивается и приходит в негодность. Однако он имеет свойство достаточно легко мыться и использоваться повторно. Моются сажевые фильтры практически в домашних условиях без применения специальных средств.
Турбины в двигателях E90 третьей серии БМВ имеют достаточно высокий ресурс. 150 тысяч километров для бензина и 200 тысяч для дизеля.
Как видно из вышеперечисленных проблем, продлить срок службы двигателя BMW E90 можно своевременной заменой масла. И пусть сам производитель заявляет, что регламент замены 20-25 тысяч километров, менять масло лучше в 7-10 тысяч километров пробега.
Ощущения от езды на BMW 120d
BMW 120d с мощностью в 177 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды, что довольно неплохо как для такого маленького автомобиля со скромным мотором. Автомобиль хорош в управлении, коробка передач шустрая, быстро отзывается на нажатие педали газа. В автомобиле есть немецкий драйв, правда на плохой дороге машину может сносить по сторонам, особенно ощутимо она виляет при езде по колеям. При желании можно и подрифтить.
Далее тест-драйв БМВ 120d на видео: