Bmep двигателя что это - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmep двигателя что это

The Indicated Mean Effective Pressure is the average pressure, that induced in the combustion chamber during the complete thermodynamic cycle in Internal Combustion engines. In here we will have two more different Indicated Mean effective pressures. Those are Gross Indicated Mean Effective Pressure and Net Indicated Mean Effective Pressure.

Gross Indicated Mean Effective Pressure (IMEPg )

It is the average pressure in the cylinders during the Compression and the Expansion Strokes only. Not the complete Thermodynamic cycle.

Net Indicated Mean Effective Pressure ( IMEPn )

But where the Net Indicated Mean Effective Pressure is the average pressure in the cylinders during the complete Thermodynamic cycle.

This Indicated Mean Effective Pressure can be obtained by a direct measurement such as a cylinder pressure sensing Equipment is required to measure this.

Pumping Mean Effective Pressure ( PMEP)

The difference between the Net Indicated Mean Effective Pressure and the Gross Indicated Mean Effective Pressure will give the Pumping Mean Effective Pressure (PMEP).

Pumping Mean Effective Pressure (PMEP) = IMEPg – IMEPn

Примеры

MEP от крутящего момента и смещения

Четырехтактный двигатель развивает крутящий момент 160 Н · м и смещает 2 дм 3 = 0,002 м 3 :

п мне знак равно 2 π 2 160 N ⋅ м 0,002 м 3 знак равно 2 π 2 160 N ⋅ м 0,002 м 3 2 знак равно 1 , 005 , 310 N ⋅ м – 2 знак равно 10,05 бар знак равно 1,005 МПа < displaystyle p _ < text > = <2 pi> <2><<160 , < text > < cdot>< text >> over <0,002 , < text > ^ <3>>> = <2 pi> <2><<160 , < text > < cancel < cdot < text >>>> over <0.002 , < text > ^ << cancel <3>> 2>>> = 1,005,310 , < text > < cdot>< text > ^ < -2>= 10,05 , < text > = 1,005 , < text <МПа>>>

Мы также получаем число мегапаскалей, если используем кубические сантиметры для : V d < displaystyle V _ < text >>

п мне знак равно 2 π 2 160 N ⋅ м 2000 г. см 3 знак равно 2 π 2 160 N ⋅ м 2000 г. см 3 2 знак равно 1,005 МПа < displaystyle p _ < text > = <2 pi> <2><<160 , < text > < cdot>< text >> over <2000 , < text > ^ <3>>> = <2 pi> <2><<160 , < text > < cancel < cdot < text >>>>> over <2000 , < text > ^ << cancel <3>> 2>>> = 1.005 , < text <МПа>>> Мощность от МЭП и частота вращения коленчатого вала

Если мы знаем частоту вращения коленчатого вала, мы также можем определить выходную мощность двигателя из числа MEP: В нашем примере двигатель выдает 160 Н · м крутящего момента при 3600 мин -1 : п знак равно V d ⋅ п мне ⋅ N п c < displaystyle P = > cdot p _ < text > cdot N over n _ < text >>>

Читать еще:  Чем лучше двигатель крайслер

2000 г. ⋅ 1,005 ⋅ 60 2 знак равно 60 , 300 W < displaystyle <2000 cdot 1.005 cdot 60 over 2>= 60 300 , < text >>

Поскольку поршневые двигатели обычно имеют максимальный крутящий момент при более низкой скорости вращения, чем максимальная выходная мощность, BMEP ниже при полной мощности (при более высокой скорости вращения). Если тот же двигатель имеет мощность 76 кВт при 5400 мин -1 = 90 мин -1 , а его BMEP составляет 0,844 МПа, мы получаем следующее уравнение:

2000 г. ⋅ 0,844 ⋅ 90 2 знак равно 75 , 960 W ≈ 76 кВт < displaystyle <2000 cdot 0.844 cdot 90 over 2>= 75 960 , < text > приблизительно 76 , < text <кВт>>>

Слабым местом мотора является недолговечная цепь ГРМ с ресурсом в 50 000 км

Из-за плохого гидронатяжителя цепь может перескочить после стоянки на передаче

Плавающие обороты часто вызваны загрязнением дросселя и вентиляции картера

Довольно скромным ресурсом обладают топливные форсунки и катушки зажигания

На больших пробегах здесь нередко падает компрессия по вине прогара клапанов

Fabia 1,2 BME Подробные инструкции по замене цепи

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Types of mean effective pressures [ edit ]

    Mean effective pressure (MEP) is defined by the location measurement and method of calculation, some commonly used MEPs are given here.

    • Brake mean effective pressure (BMEP) — Mean effective pressure calculated from measured brake torque.
    • Gross indicated mean effective pressure (IMEPg) — Mean effective pressure calculated from in-cylinder pressure over compression and expansion portion of engine cycle (360° in a four-stroke, 180° in a two-stroke). Direct measurement requires cylinder pressure sensing equipment.
    • Net indicated mean effective pressure (IMEPn) — Mean effective pressure calculated from in-cylinder pressure over the complete engine cycle (720° in a four-stroke, 360° in a two-stroke). Direct measurement requires cylinder pressure sensing equipment.
    • Pumping mean effective pressure (PMEP) — Mean effective pressure from work moving air in and out of the cylinder, across the intake and exhaust valves. Calculated from in-cylinder pressure over intake and exhaust portions of engine cycle (360° in a four-stroke, 0° in a two-stroke). Direct measurement requires cylinder pressure sensing equipment. PMEP = IMEPg — IMEPn.
    • Friction mean effective pressure (FMEP) — Theoretical mean effective pressure required to overcome engine friction, can be thought of as mean effective pressure lost due to friction. Friction mean effective pressure calculation requires accurate measurement of cylinder pressure and dynamometer brake torque. FMEP = IMEPn — BMEP.
    Читать еще:  Toyota hilux тюнинг двигателя

    Минусы и недостатки MPI

    К числу минусов, заставляющих отказываться от покупки и эксплуатации машин с Multi Point Injection в пользу самых новых моделей, можно отнести всего два момента:

    • Сравнительно высокий расход топлива. При многоточечном впрыске избежать подобных последствий не получается.
    • Недостаток крутящего момента и невысокая мощность. То, что смешивание топлива с воздухом происходит во впускных каналах, а не в цилиндрах, накладывает определенные ограничения. Автомобили с MPI нельзя отнести к разряду «резвых» и мощных; они в большей степени рассчитаны на неспешный ход, а потому любителям драйва, скорее всего, не понравятся. А вот на роль семейного такой автомобиль вполне может претендовать, ведь динамика и мощность для него не главное.

    Если соотнести все возможные плюсы и минусы, то среди россиян наверняка найдется немало тех, кто с уверенностью посчитает, что силовые установки с MPI по-прежнему остаются конкурентоспособными. Очевидно, так думают и немецкие производители, решившие, что для российской версии Škoda Yeti лучшим вариантом будет именно MPI-двигатель.

    Типичные значения BMEP

    • Безнаддувные четырехтактные дизельные двигатели : современные дизельные двигатели VW имеют максимальный MEP 8,9 бар (129 фунтов на кв. Дюйм), 8 бар (120 фунтов на квадратный дюйм) при максимальной мощности.
    • Автомобильные четырехтактные дизельные двигатели с форсированным двигателем: современные дизельные двигатели VW имеют максимальное MEP от 17,7 до 31,9 бар (от 257 до 463 фунтов на кв. Дюйм), от 14,5 до 26,8 бар (от 210 до 389 фунтов на кв. Дюйм) при максимальной мощности.
    • Двухтактные дизели имеют сопоставимые показатели, но очень большие низкооборотные дизели, такие как Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, могут работать при BMEP до 19 бар (1,9 МПа; 275 фунтов силы / дюйм 2 ).
    • Вяртсиля W31, самый эффективный четырехтактный дизельный двигатель в мире по состоянию на октябрь 2015 года, имеет среднее эффективное давление 30,1 бар.

    Система управления двигателем MFI

    Размещение элементов системы управления MFI

    1 – измеритель расхода воздуха «OBD»; 2 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 3 – измеритель расхода воздуха, кроме «OBD»; 4 – датчик топливовоздушной смеси, кроме «OBD»; 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 – датчик положения дроссельной заслонки; 7 – датчик положения распределительного вала; 8 – датчик угла поворота коленчатого вала; 9 – обогреваемый датчик кислорода; 10 – топливные форсунки; 11 – модулятор частоты холостого хода; 12 – датчик скорости автомобиля; 13 – датчик детонации; 14 – переключатель диапазонов коробки передач; 15 – замок зажигания; 16 – блок управления двигателем ЕСМ; 17 – реле системы кондиционирования воздуха; 18 – электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем; 19 – главное реле MFI; 20 – катушки зажигания; 21 – топливный насос; 22 – датчик ускорения; 23 – диагностический разъем.

    Читать еще:  Чем отполировать двигатель иж планета

    Управление топливной системой осуществляется блоком управления двигателем ЕСМ (Engine Control Module). Блок ЕСМ проводит регулировку угла опережения зажигания, определяет количество подаваемого в двигатель топлива, управляет системой снижения токсичности отработавших газов и частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, а также сцеплением компрессора кондиционера и т.д. Блок ЕСМ изменяет режимы работы двигателя в зависимости от изменяющихся эксплуатационных режимов на основании сигналов от различных переключателей и датчиков.

    Например, блок ЕСМ регулирует угол опережения зажигания на основании сигналов датчиков, которые реагируют на частоту вращения коленчатого вала, температуру охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, включенной в данный момент передачи, скорость автомобиля и т.д.

    Блок ЕСМ регулирует частоту вращения коленчатого вала холостого хода на основании сигналов датчиков, которые реагируют на положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, включенную в данный момент передачу и т.д.

    Датчик измерителя расхода воздуха «OBD» (MAF – Mass Airflow Sensor)

    Измеритель расхода воздуха обеспечивает самый прямой метод измерять нагрузки двигателя, так как он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Поток воздуха поступает в двигатель через измеритель с нагретым и холодным проволочными элементами, образующими часть мостовой схемы. Ток, проходящий через нагретый проволочный элемент, поддерживает его постоянную температуру на постоянном уровне, которая выше, чем температура поступающего в двигатель воздуха. Масса воздуха определяется по силе тока, необходимой для поддержания температуры проволочного элемента. Чем больше поток воздуха и, естественно, его охлаждение, тем больше величина сигнала, подаваемого на блок ЕСМ.

    Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха «OBD» (IAT – intake air temperature)

    Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания.

    Проверка датчика

    1. Измерьте напряжение между контактами 1 и 3 разъема датчика.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector