Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блокировка дизельного двигателя при запуске

Через неделю приходит мне L200 Intense на ручке. Собираюсь сам устанавливать сигнализацию, благо опыт кой-какой есть.Есть проблемка — с дизелями до сих пор дела не имел. Какую цепь блокировать в дизеле так , чтоб не иметь проблем с «чеком» конкретно в Эльке? Поиск по форумам (в т.ч. специализированным) внятных рез-тов не дал Из того что приходоит на ум — рвать питание ЭБУ движка.
Может кто-нить помочь? Или ткните носом.
Благодарю заранее

питание эбу идёт не по одному проводу. да и чек будет сразу.. да и тема не для всеобщего обозрения.

Угонщики всё знают похлеще форума. Так что не надо «не для всеобщего».

Вот что точно знаю:
Датчик положения коленвала — без него 100% не запуститься.
Питание бензонасоса в нескольких местах.

На комон рейлах можно ещё рвать питание по всем форсункам, но это мне просто так кажется.

Зайдите в тот же угона. нет и спросите. Не факт что ответят , но кое что полезное узнаете.

и сразу по всем пунктам загорится чек

Нужно не чек , а что бы не ехало.

оно при блоке ехать не будет, но как только раблокируешь — поедет и будет гореть «чек»

Коленвал и форсунки можно рвать смело. Джеки чан гаснет после четвертого или пятого удачного запуска, проверено.

А смысл? Есть встроенный иммобилайзер, микросхема с криптоключём в головке ключа. Подобрать ключ нельзя, сломать защиту теоретически можно, как и любую другую, но хлопотно и долго. Чем не устраивает? Зачем что-то ещё колхозить, увеличивая риск собственных пробоем при пуске авто?
Лучше поставить механическую какую-нить противоугонку. И дешевле и надёжнее.

каждый раз после снятия с охраны (разблокировки) заводить 4-5 раз чтоб чек погас?

Блокировка дизельного двигателя

#1 OFFLINE ukoyuko

  • Members
  • 15 сообщений
    • Откуда Россия, Санкт-Петербург
    • Авто: —
    • Наверх

    #2 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 176 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #3 OFFLINE ukoyuko

  • Members
  • 15 сообщений
    • Откуда Россия, Санкт-Петербург
    • Авто: —
    • Наверх

    #4 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 176 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #5 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    • Наверх

    #6 OFFLINE ukoyuko

  • Members
  • 15 сообщений
    • Откуда Россия, Санкт-Петербург
    • Авто: —

    ukoyuko
    так ставьте недешёвую сигнализацию — например, спутник или др. с меткой !

    Я это понимаю, как фенечки для богатых, т.е. не мой критерий цены/качества.

    ukoyuko
    угонщик преспокойно сможет завести мотор от топлива из бутылки, если будет блокироваться только топливопривод

    • Наверх

    #7 OFFLINE ukoyuko

  • Members
  • 15 сообщений
    • Откуда Россия, Санкт-Петербург
    • Авто: —
    • Наверх

    #8 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #9 OFFLINE ukoyuko

  • Members
  • 15 сообщений
    • Откуда Россия, Санкт-Петербург
    • Авто: —

    Коллега, не хотите повторяться, скачайте эльзу, получите схемы, и блокируйте то что посчитаете нужным

    • Наверх

    #10 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #11 OFFLINE Aquariuscharger

  • Members
  • 5 сообщений
    • Откуда Stavropol
    • Авто: Tiguan
    Читать еще:  Что такое vti и thp двигатель

    Схема, это понятно. Вопрос собственно в том, как поведет себя топливная система и двигатель после отключения одного из двух топливных насосов, или после отключения клапана регулировки высокого давления, или датчика высокого давления, или датчика температуры? Возможны ли повреждения топливной системы после этого или нет? Вот, по форумам и пытаюсь найти грамотного дизелиста, который хорошо знает Common Rail.
    Пользуясь случаем, Вам лично говорю спасибо за остальную вашу информацию на форуме.

    Может быть Вам обратить внимание на случаи блокировки двигателя и появление надписи «Чек» на приборке? (случаи с блокировкой чего-либо с невозможностью завести двигатель или стронуться с места?) Во-первых, не нужно лезть в топливную систему, во-вторых надпись «чек» — может означать одну из десятков различных ошибок как в двигателе, так и машине вцелом, в-третьих, ввиду различного разнообразия поломок можно подобрать необходимую по Вашим критериям «поломку» и искусственно реализовать (плюс это усложняет задачу угонщикам).

    Причины не запуска карбюраторного и инжекторного двигателя в мороз

    В зимнее время основные проблемы в бензиновых моторах возникают из-за следующих причин:

    1. Неправильные настройки, сбой регулировок системы зажигания.
    2. Неисправности стартера.
    3. Использование моторного масла на минеральной основе;
    4. Топливо несоответствующего качества.

    Чтобы ускорить процесс запуска инжекторного двигателя в мороз, необходимо оборудовать транспортное средство более мощной аккумуляторной батареей. Это является гарантией пуска карбюраторного и инжекторного двигателей в зимнее время. К примеру, родная АКБ, имеющая показатель мощности 55 Аh, может быть заменена на аккумулятор, зарядом на 60 Аh соответственно (этот показатель не максимальный, но выше среднего).

    Ключевую роль играет также правильный выбор моторного масла. Больше всего проблем с запуском силового агрегата при больших морозах возникает у автомобилистов, использующих моторные смазки, изготовленные на минеральной основе. Транспортные средства , выпущенные до 90-х годов, работают именно на таких маслах. Такого рода смазочные материалы быстро загустевают при пониженных температурах окружающей среды. При этом становится невозможным запустить двигатель внутреннего сгорания в мороз.

    Совет: Опытные водители рекомендуют заправлять двигатели ВАЗовских машин полусинтетикой, которые хорошо переносят такую смазку, особенно в зимний период.

    Среди множественных преимуществ синтетических смазочных материалов, можно выделить способность сохранять полезные свойства при температурах ниже минус 40°С, благодаря большому количеству специальных добавочных компонентов – морозоустойчивых присадок.

    Принцип работы системы электрического запуска ДВС

    Система электрического запуска стоит на различных типах двигателей (двухтактные и четырехтактные, бензиновые, дизельные, роторно-поршневые, газовые и т.д.)

    Общий принцип работы заключается в следующем:

    После того, как водитель поворачивает ключ в замке зажигания, электрический ток от АКБ подается на контакты тягового реле (на втягивающее стартера). В то время, когда ток начинает проходить по обмоткам тягового реле, осуществляется втягивание якоря. Указанный якорь перемещает рычаг механизма привода, в результате осуществляется зацепление ведущей шестерни и зубчатого венца маховика.

    Параллельно якорь замыкает контакты реле, благодаря чему реализуется питание электрическим током обмоток статора и якоря. Это позволяет стартеру вращаться, передавая крутящий момент на коленчатый вал.

    Будет полезно Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя

    Кстати, если говорить о различных штатных блокировках стартера при запуске двигателя, такие решения встречаются, однако не на всех моделях авто. Основной задачей является повышение комфорта эксплуатации и безопасности. Если просто, стартер не будет работать, пока водитель не выжмет сцепление или не включит нейтральную передачу перед запуском двигателя.

    Наличие такой блокировки позволяет избежать рывков и случайного перемещения ТС, что часто случается, когда водитель начинает заводить двигатель от стартера с включенной передачей.

    ошибка: сразу переходят к делу

    Многие автовладельцы не задерживают ключ зажигания в положении «ON» и, пропуская этап сканирования бортовым компьютером всех систем автомобиля, как можно быстрее запускают стартер. В холода эта ошибка может дорого стоить.

    Запускать дизель (вообще, но особенно зимой) можно только после того, как спустя 3-5 секунд после перевода ключа в положение «ON» погасли все «лишние» индикаторы, а в насос подтянуло немного топлива. Вот тогда можно запускать двигатель.

    ошибка: не греют свечи накаливания

    После прочтения первого пункта можно кинуться с ключом наперевес, запускать стартер сразу после того, как потухнут контрольные лампы? На бензиновом двигателе — да. На дизельном — не спешите.

    Читать еще:  Вортекс эстина стук двигателя

    Самый важный индикатор на панели приборов для владельца дизельного автомобиля — индикатор свечи накаливания. Выглядит как спираль с двумя витками или пружинка, располагается в зоне тахометра.

    Пока горит такая лампа, происходит нагрев свечей от реле. Они прогревают камеру сгорания, чтобы воспламенение топливовоздушной смеси произошло эффективнее. Как только эта лампа свечей накаливания тухнет, это говорит о том, что прогрев свечей накаливания завершен. Заводить двигатель в этот момент еще рано! Нужно дождаться характерного щелчка реле накаливания — он скажет о том, что напряжение перестало поступать на свечи.

    В идеале нужно трижды таким образом активировать свечи накаливания: провернуть ключ в положение «ON», дождаться пока погаснет индикатор свечей, дождаться характерного щелчка, повторить. После третьего такого этапа можно не дожидаться щелчка реле, а просто запускать дизель.
    В результате вы потратите четь больше времени на запуск, но обеспечите беспроблемный пуск мотора, а топливо в прогретой камере будет воспламеняться точнее и эффективнее.

    ошибка: не выжимают сцепление

    Владельцу автомобиля с МКП полезно выработать привычку при запуске двигателя в мороз выжимать сцепление. Связано это с особенностью запуска мотора. При повороте ключа аккумулятор передает необходимое напряжение на стартер, чтобы тот смог прокрутить коленчатый вал и первичный вал в коробке переключения передач.

    Когда водитель выжимает педаль сцепления, разъединяя коробку передач и мотор, стартеру остается прокрутить только коленвал. В то время как при запуске двигателя с включенным сцеплением он вынужден крутить еще и шестерни и валы трансмиссии в загустевшем на морозе масле. Что повышает шансы на запуск мотора даже с «подсевшим» аккумулятором.

    ошибка: «будят» аккумулятор

    Совет автовладелецев времен СССР: перед пуском двигателя «дать нагрузку» батарее, поморгав фарами секунд 20-30, чтобы заставить АКБ отдать пусковой ток эффективнее.

    Такой совет имеет право на жизнь только в том случае, если батарея в хорошем состоянии и не разряжена, а машина хранится ночью в теплом гараже. Тогда да, «моргание» дальним светом заставит батарею пропускать ток, температура электролита вырастет, реальная емкость АКБ увеличится.

    Но если АКБ всю ночь стояла на морозе (значит — разряжалась), фокусы с включением фар только «высадят» батарею окончательно — да так, что на прокрутку стартера не хватит.

    То есть при пуске ДВС «на холодную» при сомнительном уровне заряда важно отключить все поглотители энергии АКБ, будь то печка, радио или фары. В противном случае можно просто не завести мотор. И даже если емкости батареи хватит на пуск двигателя, напряжение бортовой сети может упасть так сильно, что в автомобиле прекратит работать сигнализация или центральный замок, например.

    Единственная реально работающая стратегия помощи АКБ в холода — следить за уровнем заряда и плотностью электролита (в обслуживаемых), хранить ночью в тепле и регулярно заряжать: на сервисе, самостоятельно или от генератора при длительных поездках по трассе.

    Других секретов «пробуждения» батареи нет и не может быть.

    ошибка: злоупотребляют присадками для ДТ

    Присадки для дизельного двигателя можно использовать только на старых двигателях и только в том случае, если качество «зимнего» ДТ вызывает вопросы.

    При этом добавлять их нужно строго по инструкции, в теплое топливо и накануне холодов. А если залить «антигель» в бак с холодным ДТ, он вообще свернется в желе и вся топливная система дизельного двигателя забьется хлопьями парафина.

    Что касается народных мер вроде добавления в бак керосина или бензина, то, переборщив с количеством, можно просто иссушить топливо и оставить нежную аппаратуру — топливные насосы , форсунки и т.п. без смазки. Для современных дизелей с впрыском Common Rail такой эксперимент — приговор.

    Вообще, если топливная смесь готовится правильно, аккумулятор заряжен а топливо действительно «зимнее», никаких проблем с запуском дизеля при температуре до — 20 градусов возникать не должно.

    ошибка: «палят» стартер

    Когда стартер не схватывает, водители часто теряются и начинают безуспешные попытки запустить мотор. Но удерживать ключ в положении «START» можно не более 10 секунд — иначе можно вывести из строя стартер и разрядить аккумулятор.

    Читать еще:  Дана механическая характеристика асинхронного двигателя

    Если не получилось завести мотор, можно сделать двугую попутку спустя 30-40 секунд. Но количество попыток не должно превышать 4-5 раз.

    Не получилось завести мотор? Вытаскивайте ключ и отправляйтесь на поиски причины — возможно, она решается прогревом топлива в баке или зарядкой аккумулятора. Или свечи накаливания вышли из строя и требуют замены.

    ошибка: применяют средства «быстрый старт»

    Пытаться «реанимировать» дизельный двигатель, который не хочет запускаться, средствами типа «быстрый запуск» — крайняя мера.

    Фактически, впрыскивая аэрозольный эфир через воздуховод или фильтр, вы пытаетесь зажечь топливную смесь в условиях малой компрессии. В результате мотор может получить пневмоудар вплоть до повреждения элементов ГРМ и системы впуска. А в дизельном моторе при использовании средств «быстрый пуск» существует риск возгорания, если средство попадет на разогретые свечи накаливания.

    Что делать, если наступили морозы, но надо ехать

    Правильный и бережный запуск дизеля зимой выглядит так: владелец отключает все потребители энергии: климат-контроль, аудиосистему, подогревы, радио, фары.

    Затем поворачивает ключ зажигания, дожидается пока погаснут контрольные лампы, повторяет процедуру 2-3 раза.

    После того, как на панели пропадает лампочка накала свечей, пробует завести мотор, выжав педаль сцепления на машине с МКП.

    Если не получилось завести дизель после 4-5 попыток (с перерывами по 30-40 секунд и ключом в положении «START» не больше десяти секунд) — отправляется на поиски причины либо вызывает эвакуатор и отправляется на комплексную диагностику.

    О причинах и неисправностях, из-за которых дизельный двигатель плохо заводится на холодную, мы писали здесь.

    Плунжерные пары для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

    ООО «Дизель Крафт»
    ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
    Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

    Воздух

    Дизель не может нормально функционировать, если в топливной магистрали находится воздух. Из-за воздуха после простоя в топливной магистрали падает давление. Прежде чем запустить ДВС, стартер будет крутить, нагоняя давление в магистрали. Основным признаком подобной неисправности будет затрудненный пуск после простоя. Последующие запуски и общая работа двигателя могут не претерпеть никаких изменений.

    Груша ручной подкачки топлива значительно облегчит развоздушивание системы

    • в топливную магистраль низкого давления (желательно перед ТНВД) необходимо врезать прозрачную трубку небольшой длины. Так вы сможете обнаружить пузырьки воздуха;
    • компрессором накачайте в бак около 2 Атм давления. Все места повреждения шланга, подсоса в местах уплотнений начнут «потеть».
    • во время запуска смотрите на выхлоп. Если двигатель не заводится, но, по крайней мере, дымит (черный дым – это остатки несгоревшего топлива), проблема скорей всего не в завоздушивании системы.

    К наиболее частым причинам подсоса воздуха относятся повреждения шлангов топливной магистрали (подачи и обратки), потеря эластичности уплотнительных резинок, колец, сальников (к примеру, топливного фильтра, приводного вала либо крышки ТНВД). Последняя проблема наиболее характерна в мороз, когда резинотехнические изделия деформируются под воздействием температуры.

    Если дизель заводится после простоя, но через некоторое время глохнет, причина также может скрываться в воздухе. Просто конструкция ТНВД обеспечивает небольшой остаток солярки, даже если с обратки все топливо убежало обратно в бак.

    Если мотор глохнет после резкого нажатия на педаль, а затем моментального сброса газа, 99% проблема в подсосе.

    Чем еще можно дооснастить сигнализацию?

    Любая блокировка бесполезна без грамотной установки сигнализации. Делать это следует только в специализированных центрах, таких как Автостудио.

    Наши специалисты предложат вам авторский подход в организации защиты вашего автомобиля. Мы не ограничиваемся установкой блока управления сигнализацией в типовом месте и ролью сигнализации только в виде информативного центра при попытке угона.

    Нашим клиентам мы предлагаем комплексную защиту от угона.

    Это и дополнительная механическая защита замка капота и дверей, установка блокиратора руля и ручки КПП, кожухов ЭБУ и диагностического разъема, радиомаяков и модулей GPS/GSM.

    Позвоните нам по любому из указанных на сайте телефонов и получите бесплатную консультацию по организации защиты вашего автомобиля или запишитесь на установку.

    Или же задайте возникший вопрос прямо сейчас в онлайн-чате нашему специалисту

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector