Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок управления двигателем ивеко схема

Предохранители и блоки реле для Iveco Daily IV (2006-2011) со схемами и описанием

  1. Проверка и замена предохранителей
  2. Место расположения
  3. Центральные блоки коммутации панели приборов (CPL)
  4. Центральный блок положительного подключения (CBA)
  5. Блок предохранителей в моторном отсеке (CVM)
  6. Дополнительный блок предохранителей (моторный отсек)

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Iveco Daily IV / Mk4 (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011).

Проверка и замена предохранителей

Предохранитель — это элемент защиты электрической системы. Предохранитель сработает (т. Е. Перегорит) в случае неисправности или неправильного вмешательства в электрическую систему.

Если электрическое устройство не работает, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Сначала проверьте предохранители, которые защищают вышедший из строя компонент, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители на другие с такой же силой тока (того же цвета) и проверьте работу компонента.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ зажигания вынут, а все другие электрические устройства выключены / отключены.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте предохранители одного цвета.
  • Никогда не меняйте предохранитель на другую силу тока. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр для проверки автомобиля.

Место расположения

  • A. Комбинация приборов
  • Б. Ключевой переключатель
  • C. Блок переключателей в рулевой колонке
  • D. Соединительный центральный блок «CPL»
  • E. Компьютер тела
  • F. Батарея
  • G. Положительный (+30) центральный блок распределения «ЦБА»
  • H. Генератор
  • I. Центральный блок межсоединения (двигателя) «ЦВМ».

Центральные блоки коммутации панели приборов (CPL)

Блок предохранителей находится за крышкой со стороны водителя передней панели.

АФункция
127,5Правая фара ближнего света
137,5Левая фара ближнего света — выпрямитель положения фар
31 год3Реле T08-T17 в CVM и BC
3215Поворотно-поступательная дверь
3315Воздушный обогреватель / прикуриватель
3420Разъем
35 год10ABS8 или ESP8. Telma
3620Центральный замок
375Выключатели стоп-сигналов и различных нагрузок до 15 лет
3810Питание внутренних реле BC / потолочных фонарей
3915Автомобильное радио — хронотахограф
4010Правое заднее стекло с обогревом
41 год10Левое заднее стекло с обогревом
425Переключатель фонарей заднего хода
4320Дворники
44ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ
45ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ
46ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ
4725Устройство стеклоподъемника водителя
4825Стеклоподъемник пассажирского окна
4915ЭБУ системы климат-контроля, автомагнитолы, подогрева сидений
505Воздушная подушка
515Хронотахограф
52ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ
537,5Комбинация приборов, задние противотуманные фонари
Реле
Т-01Правая и левая фара ближнего света
Т-11Обогрев заднего стекла
Т-12Прикуриватель / розетка / обогреватель или система климат-контроля
Т-13Отключение питания от ключа

Центральный блок положительного подключения (CBA)

На клемме аккумуляторной батареи расположен центральный блок межсоединений, названный «CBA». Его задача — обеспечить питание от + батареи (+30) для различных функций автомобиля.

АФункция
1500Положительный +30 для стартера генератора
2150Положительный для центрального блока открывания двигателя «CVM»
370Положительный +30 для «CPL»
470Положительный +30 для «CPL»
550Положительный +30 для коробки OPT
6Положительный +30 для «CPL» — предварительная договоренность о OPT

Блок предохранителей в моторном отсеке (CVM)

Центральный блок межсоединений расположен в моторном отсеке.

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

IVECO EuroTech CURSOR 390–430
EuroStar CURSOR 430 Электронный блок управления двигателем (ECU) BOSCH MS6, распиновка и схема.

рис 1

рис 2

Назначение на разъеме А

Контакт
1 — Датчик частоты вращения двигателя
2 — Датчик частоты вращения двигателя на шестерне газораспределительного механизма
3 — Электромагнитный клапан гидросистемы управления тормозом
4 — Датчик температуры воздуха турбонагнетателя для EDC
5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости для EDC
6 — Датчик температуры топлива
7 — Датчик частоты вращения турбонагнетателя
8 — Резерв
9 — Резерв
10 — Резерв
11 — Датчик температуры топлива
12 — Датчик давления воздуха турбонагнетателя для EDC
13 — Датчик частоты вращения двигателя
14 — Датчик частоты вращения двигателя на шестерне газораспределительного механизма
15 — Датчик давления воздуха в первичной камере турбины для EDC
16 — Датчик частоты вращения турбонагнетателя
17 — Датчик давления воздуха в турбонагнетателе для EDC и датчик давления воздуха в первичной камере турбины для EDC (общий)
18 — Электромагнитный клапан управления геометрией турбины
19 — Датчик давления воздуха в первичной камере турбины для EDC
20 — Резерв
21 — Датчик температуры воздуха турбонагнетателя для EDC
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости для EDC
23 — Датчик давления воздуха турбонагнетателя для EDC
24 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска (общий)
25 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска (общий)
26 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска
27 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска
28 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска
29 — Резерв
30 — Резерв
31 — Электромагнитный клапан управления геометрией турбины
32 — Электромагнитный клапан гидросистемы управления тормозами, к контакт 11 разъема ST82 (для приборной панели)
33 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска
34 — Вентилятор обогревателя для электронной системы впрыска
35 — Вентилятор обогревателя для электронной системы впрыска

Назначение на разъеме В

Контакт,Цветовой код кабеля
1 0150 Обратная связь компонентов с блоком управления EDC
2 0150 Обратная связь компонентов с блоком управления EDC
3 7155 Питание блока управления MS6 от главного реле
4 7155 Питание блока управления MS6 от главного реле
5 5584 Кабель датчика частоты вращения двигателя (n=1/1 диагностика и электронный датчик частоты вращения двигателя)
6 6150 Выключатель устройства проверки системы EDC
7 8152 Интерфейс связи блока управления EDC с остальными электронными системами (MPS)
8 0019 Сигнал торможения двигателя, включаемый устройством переключения передач полуавтоматической трансмиссии
9 5198 30-контактный разъем для электрического подключения внешнего диагностического оборудования
10 0096 Контрольная лампа фиксации кабины в рабочем положении с массой после диода
11 GN/VE К контакту 1 разъема линий CAN
12 WS/B1 К контакту 2 разъема линий CAN
13 2298 Диагностическая линия «К» блока управления «MS6»
14 — —
15 8150 Питание EDC
16 5158 Питание датчика педали акселератора для EDC
17 0159 Сигнал отключения устройства ограничения скорости при включенной нейтральной передаче
18 5553 Контрольная лампа прогрева
19 — —
20 8160 Датчик на сцеплении для EDC
21 8155 Датчик сигнала системы круиз-контроль для EDC
22 7172 Выключатель RSU
23 5157 Датчик педали акселератора для EDC
24 1198 Диагностическая линия «L» блока управления «MS6»
25 0158 Датчик нагрузки на акселератор для EDC
26 8153 Сигнал от первичного выключателя стоп-сигналов для EDC
27 0155 Масса главного реле для EDC MS6
28 0169 Блок с четырьмя реостатами для системы экономии мощности и отбора мощности
29 5155 Импульсный сигнал скорости для EDC (тахограф В7)
30 8151 Интерфейс связи блока управления EDC с остальными электронными системами (PBM)
31 8158 Сигнал от вторичного выключателя стоп-сигналов для EDC
32 8157 Сигнал переключателя увеличения скорости системы круиз-контроль для EDC
33 8154 Сигнал переключателя отключения системы круиз-контроль для EDC
34 8156 Сигнал переключателя уменьшения скорости системы круиз-контроль для EDC
35 0157 Масса на педали акселератора для блока управления MS6

Схема соединений электронного блока управления ECU

рис 3

↑ Что я натворил?

Как и предполагалось, процессор ушел в мир иной. Опять греется знакомая микросхема 30460 и сам процессор MPC556LF8MZP40 . Непонятно, правда, почему это случилось. Ведь подключил K-line и питание правильно. Начал думать, что китайцы перепутали цвета проводов, такое действительно бывает. Но нет, провода распаяны правильно, видно что-то другое.

При дальнейшем изучении форумов, понял, что K-TAG может шить только по BDM. А на видео, которое я нашел на просторах паутины шили по K-line, только программатор там был вроде Galetto v.54 , видно он может и так. И, возможно, получилось бы с помощью KESS-а , только в моей версии программы все равно не было грузовиков.

После запуска холодного двигателя начинает работать помпа, установленная на блоке цилиндров. Для передачи крутящего момента используется ременной привод, вентилятор радиатора (расположен в моторном отсеке) не работает.

Поскольку клапан термостата находится в закрытом состоянии, то антифриз из насоса направляется в рубашку мотора по «малому кругу». Часть охлаждающей жидкости отводится в контуры отопителя салона электрическим насосом, ускоряющим теплообмен и повышающим эффективность работы климатической установки.

По мере повышения температуры антифриза начинает открываться клапан термостата, расположенного на головке блока. Часть нагретой жидкости уходит в радиатор, что позволяет начать циркуляцию по «большому кругу».

С ростом температуры клапан открывается полностью, при достижении критического значения происходит включение вязкостной муфты и вентилятора. Созданный поток воздуха проходит через соты теплообменника, снижая температуру жидкости.

СУДД М230.Е3 МАЗ

Ниже приведена электрическая схема системы управления дизельным двигателем автомобиля МАЗ 6422, 6430 и автобуса ЛиАЗ. Процессорная система управления организованна на основе компьютерного блока М230.Е3 и контролирует все параметры работы дизельного двигателя. Блок обеспечивает чистоту выхлопных газов по экологическому стандарту евро 3.

Контролируемые параметры: частота вращения коленчатого вала, температура двигателя, температура топлива, давления масла, скорость движения и многие другие параметры. Более подробное описание блока М230 здесь>>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом

Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

Оперативный выезд

Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

Сеть Станций Технического Обслуживания

Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Перечень обслуживаемой техники

  • Мерседес
  • Ивеко
  • МАН
  • Рено
  • Вольво
  • Скания
  • ДАФ
  • МАЗ
  • Камаз
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • Фотон
  • ШакМан
  • Хово
  • ШанкСи
  • FAW
  • Донг Фенг
  • BAW
  • Митсубиси
  • Hino
  • Hyundai
  • Ниссан
  • Исузу
  • Freightliner
  • International
  • Форд
  • Mack
  • JMC
  • TATA
  • CAMC
  • Киа
  • Kenworth
  • Мазда
  • Тойота
  • Daewoo
  • Fiat
  • МЗКТ
  • МоАз
  • ТагАз
  • Урал
  • Mudan
  • JAC
  • Beifan Benchi
  • Iveco Magirus
  • КраЗ
  • Liebherr
  • Doosan
  • Schopf Loadstar
  • JCB
  • Caterpillar
  • Wilson
  • Kobelco
  • Case
  • Zoomlion
  • Kaeser
  • Lui Gong
  • Terex
  • Shantui
  • Atlas
  • Bell
  • XCMG
  • Hidromek
  • Silant
  • ЧТЗ
  • Беларус
  • ЧетРа
  • Bobcat
  • Deutz
  • John Deere
  • Komatsu
  • New Holland
  • Perkins
  • Thermo King
  • Yanmar
  • Tadano
  • Wirtgen
  • Кранэкс
  • Вэкс
  • Bomag
  • Донэкс
  • Машека
  • Unic
  • Soosan
  • Hyundai
  • Hitachi
  • Амкодор
  • Yongmao
  • Geax
  • Putzmeister
  • Kromann
  • Grove
  • Sakai
  • Mitsubishi
  • Fiat
  • Hamm
  • Palfinder
  • МТЗ
  • Merlo Treemme
  • Iseki
  • Кировец
  • Manitou
  • Morbark
  • Kubota
  • ХТЗ
  • Shibaura
  • Deutz-Fahr
  • Digga
  • Volvo
  • Mustang
  • Daewoo
  • Combilift
  • Locust
  • Ammann
  • Balkancar
  • Ditch Witch
  • Class
  • TFN
  • Gehl
  • Mecalac
  • Shandong Lingong (SDLG)
  • GiAnt
  • JAC
  • laigong
  • Terex-Demag
  • Warun
  • Xilin
  • Faresin
  • Dalian
  • Hansin
  • Cukurova (Tarsus)
  • Linde
  • Goodsense
  • Kramer Allrad
  • Baoli
  • Kalmar
  • Hyster
  • NEO
  • SZM
  • Forway
  • Nichiyu
  • Takeuchi
  • Tota
  • Твэкс
  • Chenggong
  • Heli
  • Jungheinrich
  • Clark
  • Avant
  • Wacker Neuson
  • Jonyang
  • Fuchs
  • Eurocomach
  • Still
  • Yale
  • Longgong (LonKing)
  • YTO
  • Yotong
  • Мксм
  • IHI
  • Luqing
  • Mitsuber
  • Агромаш
  • Sany
  • Maximal
  • Liugong
  • Taian
  • BT
  • Hangcha (HC)
  • Haulotte
  • XGMA
  • Alift
  • Changlin
  • EP
  • Dino
  • Genie
  • Toyota
  • Hysoon
  • Fantuzzi
  • Hanix
  • TCM
  • HZM
  • Venieri
  • Eurolifter
  • Gros
  • Foton Shandong
  • Atlet
  • Dieci (Диечи)
  • Экско
  • Horyong Sky
  • Shanghai Pengpu
  • Чсдм
  • Sunward
  • Эксмаш (Umg)
  • Shandong (SEM)
  • Vogele (Фогель)
  • Cela DT-28
  • Автокран
  • Бульдозер
  • Бетономешалка
  • Автовышка
  • Грейдер
  • Манипулятор
  • Погрузчик
  • Эвакуатор
  • Скрепер
  • Трактор
  • Трубоукладчик
  • Штабелер
  • Экскаватор
  • Ямобур
  • Автовоз
  • Иласос
  • Самосвал
  • Асфальтоукладчик
  • Дорожная фреза
  • Бетононасос
  • Дробилка
  • Зерноуборочный комбайн
  • Тягач
  • Земснаряд
  • Мультилифт
  • Мусоровоз
  • Каток
  • Дорожная фреза
  • Прицеп
  • Трал
  • Полуприцеп
  • Сортиментовоз
  • Панелевоз
  • Рефрижератор
  • Трубовоз
  • Лесовоз
  • Бензовоз
  • Мульчер
  • Гидробур (Ямобур)
  • Болотоход
  • Буровая установка
  • Копер (Сваебойная установка)
  • Трубоукладчик
  • Сельскохозяйственная
  • Дорожная
  • Строительная
  • Складская
  • Neoplan
  • Setra
  • MAN
  • Higer
  • Iveco Bus
  • Hyundai County
  • ЛиАЗ
  • ПАЗ
  • Kia Granbirg
  • Volvo
  • Van Hool
  • Irizar
  • Scania
  • Богдан
  • Урал
  • Fiat
  • Citroen
  • МАЗ
  • ГАЗ
  • Golden Dragon
  • ЛАЗ
  • Икарус
  • Тонар
  • Acerbi
  • Wielton
  • Menci
  • Tecnocar
  • Schmitz
  • Нефаз
  • Krone
  • Tokyu
  • Cimc
  • Schwarzmueller
  • Манак-Авто
  • Louault Rolfo
  • Сепсель
  • Политранс
  • Kogel
  • Narko
  • Mossbauer
  • Superline
  • lamberet
  • Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

    На автомобили Уаз-3163 Патриот устанавливают электронные системы управления двигателем (системы впрыска топлива) с электронным блоком управления (контроллером). В состав комплексной микропроцессорной системы управления двигателем Уаз Патриот, кроме блока управления, входят датчики, исполнительные электромеханизмы, диагностическая лампа неисправности, жгут проводов и диагностический разъем.

    Схемы системы управления двигателем Уаз Патриот с блоками МИКАС-7.2, МИКАС-11, BOSCH ME17.9.7, BOSCH EDC16C39, М1.5.4.У АВТРОН.

    На автомобили Уаз Патриот в зависимости от типа двигателя и его экологического класса устанавливалась комплексная микропроцессорная система управления с электронными блоками управления, контроллерами, типа М1.5.4.У АВТРОН, МИКАС-7.2, МИКАС-11, BOSCH ME17.9.7, BOSCH EDC16C39.

    Схемы системы управления двигателем с блоками управления М1.5.4.У АВТРОН или МИКАС-7.2 на Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-2.

    Схемы системы управления двигателем с блоком управления МИКАС-11 на Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-2, жгут проводов 3163-3724026-30.

    Состав, элементы и компоненты системы управления Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-2 и контроллером Микас-11, рассмотрены в отдельном материале.

    Схемы системы управления двигателем с блоком управления BOSCH ME17.9.7 на Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3, жгут проводов 3163-3724026-55.

    Состав, элементы и компоненты системы управления Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3 и контроллером BOSCH ME17.9.7, рассмотрены в отдельном материале.

    Схема системы управления двигателем с блоком управления BOSCH ME17.9.7 на Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-40905.10 Евро-4, жгут проводов 3163-3724026-10.

    Состав, датчики и исполнительные механизмы системы управления Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с двигателем ЗМЗ-40905 Евро-4 с блоком управления BOSCH ME17.9.7, рассмотрены в отдельном материале.

    Схема системы управления двигателем с блоком управления BOSCH EDC16C39 на Уаз Патриот с дизельным двигателем IVECO Евро-3.

    Схема системы управления двигателем с блоком управления BOSCH EDC16C39 на Уаз Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

    Обозначения компонентов и цепей на схемах :

    A1 — контроллер (блок) управления двигателем;
    A2 — модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня;
    A3 — комбинация или панель приборов;
    A4 — иммобилайзер (автомобильная противоугонная система — АПС);
    A5 — маршрутный компьютер;
    A6 — модуль педали акселератора (Е-газ);
    A7 — дроссельное устройство с электроприводом;
    B1 — датчик положения дроссельной заслонки;
    B2 — датчик массового расхода воздуха;
    B3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
    B4 — датчик температуры воздуха;
    B5 — датчик детонации;
    B6 — датчик кислорода № 1;
    B7 — датчик кислорода № 2;
    B8 — датчик неровной дороги;
    BP1 — датчик абсолютного давления впускного воздуха;
    BP2 — датчик-сигнализатор аварийного давления масла;
    BP3 — датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера;
    BR1 — датчик синхронизации (положения коленчатого вала);
    BR2 — датчик фазы (положения распределительного вала);
    BV1 — датчик скорости автомобиля;
    F1-F4 — свечи зажигания искровые для цилиндров 1-4;
    FU1-FU6 — предохранитель плавкий;
    HL1 — лампа MIL для диагностики двигателя;
    HL2 — лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС);
    GB1 — батарея аккумуляторная;
    KA1 — реле главное;
    KA2 — реле электробензонасоса;
    KA3, KA4 — реле электровентиляторов № 1 и № 2 охлаждения двигателя;
    KA5 — реле муфты компрессора кондиционера;
    L1 – приемо-передающая антенна иммобилайзера;
    M1 — электробензонасос;
    M2, M3 — электровентиляторы 1 и 2;
    PF1 — тахометр;
    PS1 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
    TV1, TV2 — катушка зажигания двухвыводные;
    TV3 — модуль зажигания с двухвыводными катушками;
    TV4-TV7 — катушки зажигания индивидуальные;
    TV8 – катушка зажигания четырехвыводная;
    W1-W4 — провода зажигания высоковольтные;
    SA1 — выключатель зажигания;
    SA2 — выключатель массы;
    SA3 — выключатель кондиционера;
    SA4 — выключатель педали тормоза двухканальный;
    SA5 – выключатель педали сцепления;
    XS1 — соединитель диагностический;
    XS2 — соединитель форсуночный;
    Y1-Y4 — форсунки бензиновые;
    Y5 — регулятор дополнительного воздуха (холостого хода);
    Y6 — клапан продувки адсорбера;
    Y7 — электромуфта компрессора кондиционера;
    * — компонент может устанавливаться как дополнительная комплектация.

    Электрические цепи на схемах :

    «15» — цепь от выключателя зажигания;
    «30» — цепь питания от аккумулятора;
    «Um» — цепь питания от главного реле системы;
    «Ue» — цепь питания от реле электробензонасоса;
    GNP — «масса» силовая выходных каскадов контроллера;
    GNI — «масса» для силовых каналов зажигания;
    GND — «масса» для логических и цифровых цепей контроллера;
    GNA — «масса» для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера.

    Остальные цепи имеют наименование выводов электронного блока управления.

    Особенности эксплуатации электронной системы управления двигателем Уаз Патриот.

    Не допускается эксплуатация двигателя с горящей диагностической лампой. Постоянное горение лампы указывает на наличие неисправностей в системе управления двигателем. При наличии неисправностей система управления автоматически переходит в аварийный режим работы — ухудшается запуск, особенно холодного двигателя, увеличивается токсичность и расход топлива.

    — Прежде чем снимать какие-либо узлы системы управления впрыском топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    — Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

    — Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
    — При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.

    — Не подвергайте электронный блок управления (контроллер) воздействию температуры выше 65 градусов в рабочем состоянии и выше 80 градусов — в нерабочем состоянии.
    — Не отсоединяйте от контроллера и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

    — Перед проведением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от контроллера.
    — Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

    — Электронные узлы, применяемые в системе впрыска топлива, рассчитаны на очень малое напряжение и поэтому легко могут быть повреждены электростатическим разрядом. Для того чтобы не допустить повреждений контроллера электростатическим разрядом, не прикасайтесь руками к его штекерам.

    Как определить неисправность?

    Как определить наличие напряжения в электропроводке авто:

    1. Для проверки вам понадобится контрольная лампочка, к ней необходимо припаять два провода. Один щуп тестера нужно подсоединить к отрицательному выводу АКБ или кузову автомобиля, а второй — к проверяемому участку электрической цепи. Для того, чтобы более точно определить отсутствие напряжения, второй щуп желательно подсоединить как можно ближе к аккумулятору либо предохранителю.
    2. Если в результате подсоединения контрольная загорелась, это может свидетельствовать о том, что на проверяемой есть напряжение.
    3. Таким же способом нужно осуществить проверку других составных компонентов электросети. Если случится такое, что источник освещения не загорится, то причину неисправности нужно искать на участке между тестируемой точкой и последним местом, где напряжение было. Обычно неисправности в работе проводки связаны с плохим контактом, поэтому следует произвести диагностику качества подключения. Кроме того, в зависимости от проверяемого участка цепи, напряжение на нем может быть только в том случае, когда в замке повернут ключ (автор видео — Дмитрий Шерстнев).

    Если у вас возникли подозрения касательно ненадежности заземления, то проверку можно выполнить так:

    1. В первую очередь выключается зажигание и отсоединяются клеммы от АКБ. Затем, используя ту же контрольную лампочку, следует один из ее щупов подсоединить к кузову Патриота.
    2. Второй контакт от тестера подключается к точке заземления, в частности, речь идет об участке, который вы проверяете.
    3. Если после подсоединения лампочка загорелась, то это говорит о том, что с заземлением все в порядке. Соответственно, можно приступать к проверке других участков.

    Одной из проблем, которые случаются в работе проводки, является нарушение целостности, то есть обрыв или повреждение кабеля.

    Для диагностики этой неполадки нужно сделать следующее:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Характеристики тепловых двигателей реферат
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector