Aklaypart.ru

Авто Журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок управления двигателем фольксваген схема

Электросхема 5 Volkswagen Golf IV 1997-2005

Volkswagen Golf 4 поколения относится к автомобилям компактного класса. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году с кузовами хэтчбек, универсал, кабриолет. В данной публикации мы представим описание схем блоков предохранителей и реле Фольксваген Гольф 4 с фото — примером, а так же предложим для скачивания полные электросхемы. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

Возможны отличия в представленном материале и Вашем расположении. Сверяйте актуальное назначение в с описанием на защитной крышке. Если владеете другим поколением автомобиля, изучите описание для 3 и 5 поколения соответственно.

Руководство по ремонту VW Golf до 1983 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf до 1983 и Volkswagen Jetta до 1984 года выпуска с дизельными двигателями.

Автор:
Издательство: Автостиль
Год издания: 1996
Страниц: 271
Формат: PDF
Размер: 46,0 Mb

14.23.4 Электросхема 4

Комбинация приборов, контроль затянутого рычага ручного тормоза, предупредительный контакт для уровня тормозной жидкости, контрольные лампы поворотов, дальнего света фар, противотуманного фонаря и цифровые часы …

Где находиться контроллер ЭБУ на Ауди А6

Электронный блок управления (ЭБУ, или контроллер) расположен под панелью приборов и представляет собой управляющий центр электронной системы управления двигателем. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля.

Так выглядит контроллер ЭБУ Ауди А6

Блоки под капотом

Блок с реле

Дополнительный блок реле располагается под капотом на перегородке.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Там могут находится реле: включения насоса вторичного воздуха либо свечей накала. Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в сам выключатель аварийной сигнализации. А блок управления электровентиляторами системы охлаждения установлен на левом лонжероне под аккумуляторной батареей.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,1,0 —>

Блок на крышке АКБ

Он находится на самой крышке аккумуляторной батареи.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Состоит из отдела предохранителей и плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

S13150А Насос вторичного воздуха
S13250А Система управления двигателя
S13340/50А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
S134110А Электрооборудование
S138110/150А Вывод «В+» генератора
S16230А АБС
S16330А АБС
S16430А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

Распиновка разъемов на VolksWagen

1) Тип разъема №1 — 14-ти контактный круглый разъем

Марки и года (ориентировочно): только модель VW LT после 1996 г. включительно.

Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой.

Внешний вид:


Видео обзор диагностических разъемов

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Масса, контур 31
2 — Питание, контур 15
3 — Питание, контур 30
4 — K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)
5 — Вывод тахометра (RPM Signal) — обороты двигателя
6 — K-линия диагностики системы автопилот (APS)
7 — K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
8 — K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag — AB)
9 — K-линия диагностики АКПП
10 — K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR
11 — K-линия диагностики системы обогрева
12 — K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)
13 — K-линия диагностики ABS/ABD/EDL
14 — K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)

Читать еще:  Ваз 2121 ремонт двигателя схема

Для диагностики автомобилей VolksWagen с подобным разъемом используется переходник OBD2 – LT 14 PIN

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen

  • VolksWagen LT (после 1996 г. включительно) Расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой

2) Тип разъема №2 — два 2-х контактных разъема (черный и белый)

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1994 гг.; часть моделей 1994-1997 гг.

Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов.

Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Питание +12В
2 — Масса
3 — K-линия диагностики
4 — L-линия диагностики

Для диагностики автомобилей VolksWagen с подобным разъемом используется переходник OBD2 – VAG 2×2 PIN

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen

  • VolksWagenGolf (1992-1993 гг.)Расположение: в нише центральной консоли, под ручками управления отопителем (подручкой регулировки температуры), за заглушкой. Для доступа к разъемам вытащить заглушку (лучше подцепить сверху или снизу).Аналогично разъем расположен на VW Vento

  • VolksWagenTransporter (1991-1995 гг.) Расположение: в блоке предохранителей внутри торпеды. Для доступа разъему снять крышку блока предохранителей

3) Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.; часть моделей1994-1996 гг.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

2 — J1850 Шина+
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 — J1850 Шина-
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen

  • VolksWagenGolf (1994-1998 гг.) Расположение: в центральной консоли под ручками системы отопления, за сдвигающейся влево крышкой

  • VolksWagenGolf (1998-2003 гг.) Расположение: внизу центральной консоли под пластмассовой заглушкой. Для доступа кразъему снять заглушку

  • VolksWagenPassat (1994-1997 гг.) Расположение: на торпеде, с правой стороны от рулевой колонки, под приборной панелью

  • VolksWagenPassat (1997-2001 гг.) Расположение: справа от ручника. Для доступа к разъему достать резиновую заглушку

  • VolksWagenBora (после 1999 г. включительно) Расположение: под торпедой, с левой стороны

  • VolksWagenPolo (1995-1997 гг.) Расположение: под крышкой блока реле в торпеде

  • VolksWagenPolo (1998-2000 гг.) Расположение: в блоке предохранителей внутри торпеды. Для доступа разъему снятькрышку блока предохранителей

  • VolksWagenPolo (после 2000 г. включительно)Расположение: внизу центральной консоли, под пепельницей

  • VolksWagenSharan (1995-2000 гг.)Расположение: под (за) пепельницей в центральной консоли

  • VolksWagenLupo (1999-2000 гг.)Расположение: в нише центральной консоли, под ручками управления отопителем. Как правило, закрыт заглушкой

  • VolksWagenLupo (после 2000 г. включительно) Расположение: внизу центральной консоли, под пепельницей

  • VolksWagenTransporter (1996-1998 гг.)Расположение: на торпеде, справа от панели приборов

  • VolksWagenTransporter (после 1998 г. включительно) Расположение: под торпедой, под рулевой колонкой. Как правило, закрыт крышкой

Схема автомобиля — Фольксваген Транспортёр

Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки. Система питания топливом Digifant. Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора. Блок управления, потенциометр дроссельной заслонки, топливные форсунки и датчик положения дроссельной заслонки. Блок управления, система зажигания и фольксваген схема зажигания система. Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. Блок управления системой впрыска Digifant Блок управления системой впрыска Digifant, датчик положения дросельной заслонки и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Peugeot 406 троит двигатель

Блок управления системой впрыска Digifant, топливные форсунки и клапан оборотов холостого хода. Многофункциональный индикатор.

Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора и система впрыска топлива. Блок управления, датчик положения дроссельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной фольксваген схема зажигания. Блок управлениялямбда-датчик, система зажигания и топливная система. Двигатель ADZ.

Блок управления фольксваген схема зажигания впрыска Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации. Блок управления системой впрыска топлива Simos, лямбда-датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного фольксваген схема зажигания.

Блок управления системой впрыска топлива Simos, клапан дроссельной заслонки и электромагнитный клапан фильтра. Датчик давления масла, датчик спидометра, датчик температуры поступающего в двигатель воздуха. Генератор и стартер дизельного двигателя AFN.

Электросхемы автомобиля Фольксваген Поло седан

Блок управления дизельным двигателем AFN. Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN. Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN продолжение.

Точка подключения «массы» ЭБУ

#1 Gremlin

  • Пользователи
  • 360 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодарский край, г. Гулькевичи
    • Интересы: VW, во всех его проявлениях
    • Наверх

    #2 ArkaNN

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, м. Удельная
    • Интересы: Гольф II
    • Наверх

    #3 Gremlin

  • Пользователи
  • 360 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодарский край, г. Гулькевичи
    • Интересы: VW, во всех его проявлениях

    Если ЭБУ, который под водостоком, то под болтом клапанной крышки, возле трамблера.

    Да-да, конечно он.

    Так, у меня там, где ты указал, сходятся три провода»массы» на болт, а есть ещё чуть ниже «странно» надетая на фишку клемма, без изоляции. Это которая на болте или та странная хрень? Есть подозрение, что ЭБУ чудит с топливным насосом из-за плохой массы.

    Сообщение отредактировал Gremlin: 08 October 2008 — 15:49 PM

    • Наверх

    #4 ArkaNN

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, м. Удельная
    • Интересы: Гольф II

    Так, у меня там, где ты указал, сходятся три провода»массы» на болт, а есть ещё чуть ниже «странно» надетая на фишку клемма, без изоляции. Это которая на болте или та странная хрень? Есть подозрение, что ЭБУ чудит с топливным насосом из-за плохой массы.

    • Наверх

    #5 Ma1ex

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО, Балашиха
    • Наверх

    #6 GTi 16v

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, Выборгский р-он

    Так, у меня там, где ты указал, сходятся три провода»массы» на болт, а есть ещё чуть ниже «странно» надетая на фишку клемма, без изоляции. Это которая на болте или та странная хрень? Есть подозрение, что ЭБУ чудит с топливным насосом из-за плохой массы.

    • Наверх

    #7 GTi 16v

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, Выборгский р-он
    • Наверх

    #8 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск

    Сообщение отредактировал Wana: 10 October 2008 — 23:05 PM

    • Наверх

    #9 ArkaNN

    Читать еще:  Шатуны в двигателе что это
  • Модераторы
  • 2372 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, м. Удельная
    • Интересы: Гольф II

    О каком ЭБУ речь?
    Бензонасосом в к-jetronike управляет только реле, которое в некотором смысле тоже ЭБУ 🙂

    • Наверх

    #10 ArkaNN

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, м. Удельная
    • Интересы: Гольф II

    Здравствуйте, извиняюсь, что влез, но.. подскажите пожалста, на КР сколько ЭБУ? У меня три. Как должно быть? Один в подкапотном справа, со стороны пассажира, туды трубка вакуумная уходит, это на зажигание, я так понимаю.Второй — ХХ в бороде. И еще блок в подкапотном слева, у водостока, под коммутатором. Он за что отвечает? А еще лямбда в катализаторе .

    • Наверх

    #11 Ma1ex

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО, Балашиха

    На 16в насосом управляет ЭБУ зажиганием! 😉

    Сообщение отредактировал Ma1ex: 11 October 2008 — 10:55 AM

    • Наверх

    #12 ArkaNN

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, м. Удельная
    • Интересы: Гольф II

    Ага, схему посмотрел, управляющий сигнал на реле идет с ЭБУ зажигания

    • Наверх

    #13 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск

    Бывает и 2 ЭБУ и 3. В зависимости от наличия лямбда-зонда. Тот который с вакуумом — это ЭБУ зажиганием. Второй — для лямбда-зонда. 3ий в бороде — ЭБУ ХХ.

    Что в итоге

    Как видно, использование электронных блоков позволяет контролировать работу всех систем современного автомобиля. Если говорить о двигателе, снизилась токсичность выхлопа, уменьшился расход горючего, выросла мощность и т.д.

    Также силовой агрегат получил возможность легкого и стабильного запуска без дополнительных действий со стороны водителя даже в условиях низких температур, чего не скажешь о простых моторах с карбюратором. Еще одним плюсом можно считать возможность производить самодиагностику и компьютерную диагностику двигателя, а также при необходимости считывать ошибки, записанные в память блока управления после возникновения неисправностей или сбоев.

    Если говорить о ремонте, обычно требуется специальное оборудование и профильные навыки, то есть зачастую самостоятельно устранить поломку или сбой ЭБУ в условиях гаража не получится.

    Напоследок хотелось бы отметить, что блоки управления двигателем выполнены таким образом, что имеется возможность изменять их программное обеспечение. Другими словами, контроллер можно перепрошить.

    Такая процедура называется чип-тюнинг, а сама перепрошивка блока управления двигателем позволяет дополнительно увеличить мощность двигателя, снизить потребление топлива на разных режимах, откорректировать работу целого ряда систем после тюнинга мотора и т.д.

    Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

    Назначение, устройство и принцип работы датчика положения коленчатого вала (датчика синхронизации). Как проверить и установить датчик коленвала.

    Датчик температуры двигателя (ДТОЖ): особенности работы, устройство, место установки датчика. Неисправности, связанные с датчиком температуры ДВС, проверка.

    Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя серийного автомобиля: преимущества и недостатки таких доработок. Ресурс и обслуживание двигателя после чиповки, советы.

    Топливные карты, чип-тюнинг и тюнинг-бокс. Влияние ЭБУ на состав рабочей смеси. Зависимость показателя AFR от различных режимов работы двигателя, детонация.

    Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector