Блок схема двигателя мазда 6 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок схема двигателя мазда 6

Mazda 6 2002-2007. Руководство по ремонту и обслуживанию

Автомануал по ремонту Mazda 6 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 420,4 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Mazda 6, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Mazda 6?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mazda 6.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mazda 6.

Автор: Т. Хеберле, Т. Наук
Издательство: Астрель
Страниц: 270
Формат: PDF
Размер: 46.3 Мб
Качество: Приемлемое
Язык: Русский
Год издания: 2003

Настоящее издание представляет собой авторизованный перевод оригинального немецкого издания «Mazda 323 Benziner September’89 bis Juli’94». Книга является руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 323, выпускаемых с сентября 1989 г. по июль 1994 г.

Расположение

Блок комфорта в Мазда 6 расположился рядом с салонными предохранителями около места водителя. Чтобы снять узел придется демонтировать блок элементов, убрав защелки, после этого можно будет открутить винт и снять всю деталь. До того, как вынуть ее полностью, необходимо аккуратно отсоединять разъемы, без лишней спешки и чересчур резких движений. Теперь можно все тщательно осмотреть, поломка зачастую будет видна автолюбителю, если он хотя бы немного разбирается в электронных платах.

Блок схема двигателя мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

  • Ответить с цитатой

Замена Блока управления двигателем.

dimas7248 Вт, 24 июл 2012, 03:09

Произошло не приятное, из-за чего пришлось менять компьютер. Небольшая предистория. Когда купил машину, сказали, что комп прошит и чек отключили из-за этого. В итоге проездил год на Сахалине (Машину пригнал с Владика) ездила нормально и вот после замены двигателя, перестала заводиться. Электрик посмотрел, сказал, что нужна замена компьютера. Заглянул он туда и сказал «Как ты вообще ездил на нем? Если он весь перепаян!» И еще сказал, что у меня оказывается лампочка ЧЕК была залеплена жевачкой. Мдяяя!
Оказалось, что у меня до этого стоял иммо штатный. Потому что на приборке горит лампочка с ключом. И его всеми методами пытались снять. У них получилось.
После приговора, что нужно менять комп. Я с печальным видом, поехал заказывать компьютер. Он шел вместе с брелоком иммобилайзера. Заказывал с автотехники.су. Заказал, пришла, вставляю не заводиться. Пищит иммо и лампочка моргает с ключиком. Вот не знаю, что делать(( А в старом компе вообще печально. От туда сняли флеш память. и стерли все коды иммо. Специалистов у нас нет. Если есть один, но он просит космическую цену 30 тыс. и то не факт заведется она или нет!

Читать еще:  Чип тюнинг дизельных двигателей форд

Что можете посоветовать?

dimas7248 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 17 май 2012 Машина: Mazda Atenza Sport 2

  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

suvoroff84 Вт, 24 июл 2012, 20:15

  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

Tampon Вт, 24 июл 2012, 22:09

Tampon Почетный маздавод Сообщения: 1651 Благодарности: 26 шт. —>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2009 Откуда: Москва ВАО Машина: Opel Astra J 1.6T

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

нига Ср, 25 июл 2012, 06:33

нига Продвинутый маздавод Сообщения: 482 Благодарности: 17 шт. —> Благодарности: 17 шт. Регистрация: Пн, 06 июн 2011 Откуда: Екатеринбург

  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

iJey Ср, 25 июл 2012, 06:36

без долгого отсутствия питания, мозги потеряли ключи.

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

vipermd Чт, 26 июл 2012, 04:51

Позвони. Это город Барнаул. Алтайский край. Пацаны чудотворцы. Может что про консультируют. Были проблемы решили они все.

Может отправишь им глянут и отправят обратно.

vipermd Влившийся в движение Сообщения: 113 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 14 май 2012 Откуда: Барнаул Машина: Mazda 6T, 06, 2л-AT

  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

dimas7248 Чт, 26 июл 2012, 14:12

dimas7248 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 17 май 2012 Машина: Mazda Atenza Sport 2

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Характеристика двигателя porsche 911

Re: Замена Блока управления двигателем.

Tampon Чт, 26 июл 2012, 21:25

Tampon Почетный маздавод Сообщения: 1651 Благодарности: 26 шт. —>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2009 Откуда: Москва ВАО Машина: Opel Astra J 1.6T

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

dimas7248 Пт, 27 июл 2012, 13:53

я тебя вообще не понял.

со знакомым решили сделать так. Т.к. компы вдвоем разрешают двигателю крутиться. Мы попробуем найти провод который отвечает, за иммо. оставить его в старом компе, а остальную косу перекинуть на новый комп. Может что получится. Получается так, левую фишку вставляем в новый комп, правую в старый. НО почему то в обратном порядке не получается. В смысле. левую фишку в старый, а правую в новый. Так не крутиться. Значит, что-то в старом компе еще живо и дает сигнал, скорее всего это разрешение от иммо. Его мы и хотим оставить там жить, а остальные провода перекинуть. Попытка не пытка. Больше других вариантов просто НЕТ! (((

dimas7248 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 17 май 2012 Машина: Mazda Atenza Sport 2

  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

dimas7248 Пт, 27 июл 2012, 13:54

dimas7248 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 17 май 2012 Машина: Mazda Atenza Sport 2

  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

dimas7248 Пт, 27 июл 2012, 13:56

dimas7248 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 17 май 2012 Машина: Mazda Atenza Sport 2

Неисправности моторов серии Z6

Удачная конструкция двигателя позволяет избежать большинства типичных поломок. Но некоторые недоработки производителя имеют место и в этом моторе. Наибольшее число нареканий от водителей получила система EGR. Её наличие не даёт преимуществ силовой установке и необходимо только для уменьшения выброса продуктов горения в атмосферу. Появление нагара на клапане EGR является причиной использования низкокачественного топлива и его неплотное прилегание приводит к потере мощности. Такие проблемы решаются установкой заглушки, после чего двигатель работает в нормальном режиме.

Читать еще:  Газель двигатель 405 чем диагностировать

Появление шума или других посторонних звуков при работе мотора не редкость для машины с большим пробегом. Причина может заключаться в необходимости настройки подушки двигателя или сообщать более серьёзных неполадках. Регулировку зазоров клапанов или проверку компрессии лучше проводить в сервисном центре. Самостоятельно можно выполнять такие простейшие операции, как замена воздушного фильтра или обслуживание аккумулятора.

Тюнинг

Тюнинг мотора MZR Z6, позволяющий получить мощность в диапазоне 120…160 л. с. осуществляется несколькими способами:

  • Классический метод повышения мощности атмосферного силового агрегата

Мощность мотора MZR Z6 увеличивается до 120 л. с, если установить прямоточную выхлопную систему с пауком 4-2-1; ресивер; специальные тюнинговые распределительные валы с фазой 270. После установки всех этих элементов необходимо выполнить чип-тюнинг двигателя.

  • Портинг головки блока цилиндров (ГБЦ)

Дальнейшее увеличение мощности MZR Z6 возможно при осуществлении портинга (механической доработки) ГБЦ. При этом нужно доработать впускные и выпускные каналы (увеличить диаметры, изменить геометрию, отшлифовать каналы до 4-5 класса чистоты поверхности и пр.); установить новые клапана большего размера; совместить впускной коллектор с впускными каналами ГБЦ и так далее.

Установив на место доработанную ГБЦ и настроив соответствующим образом электронный блок управления двигателем (ЭБУД), получим величину мощности в пределах 140…160 л. с.

  • Установка турбины

Еще один способ увеличения мощности силового агрегата MZR Z6 заключается в приобретении и установке на двигатель стандартного турбо-кита для двигателей Мазда этой модификации. Однако этот способ требует серьезных финансовых вложений и достаточно много времени. Ведь кроме турбо-кита необходимо приобрести и установить вместо штатной кованую поршневую группу, рассчитанную под степень сжатия 8…8,5; подобрать соответствующие распределительные валы; выполнить портинг ГБЦ (см. п. 2); настроить ЭБУД.

В результате проведенной доработки можно получить мощность двигателя порядка 140-160 л. с. При этом моторесурс силового агрегата значительно уменьшится.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач используется только в машинах с бензиновыми двигателями. Это японская 4-ступенчатая коробка Jatco, которая после 2006 года стала 5-скоростной. Ее отказы довольно редки, и чаще всего возникают в результате перегрева. Сбои в работе, как правило, происходят из-за изношенных соленоидов. Комплексный ремонт обойдется в 30-40 тыс. рублей. Продлить долголетие автомата поможет регулярная замена масла в коробке — раз в 60 000 км.

Порой в МКПП разрушается блокирующее кольцо синхронизатора третьей передачи, которая начинает хрустеть при включении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector