Bkr6eya для какого двигателя - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bkr6eya для какого двигателя

Непонятная ситуация со свечами
в инструкции написано про NGK
стандартный тип BKR5E-11
горячий тип BKR4E-11
холодный тип BKR6E-11
что это за типы? и для чего какой нужен?

У горячего типа центральный электрод менее высовывается из изолятора, чем у холодного.

На зиму в принципе можно и «погорячее», чем обычные свечи взять, но ИМХО это оправдано только при больших зимних пробегах, когда ты точно знаешь, что весной опять придется свечи менять.

Меня продаван лечил, что BKR6E-11 — это на зиму, кто прав ?

4 Только зимой
5 Круглый год
6 только летом

Опять же надо думать кто в каком климате живет, страна у нас большая. :)))

А кто нибудь может подсказать, чем отличаются эти свечи:

NGK BKR5E-11
NGK BKR5EY-11
NGK BKR5ES-11

Что означает последняя буква в маркировке?

Спасибо =)
Насколько понял, у этих свечей 11 на конце — это искровой промежуток или зазор. Т.е. они уже с завода идут с таким зазором и ничего подгибать не нужно?

А кто нибудь может подсказать, чем отличаются эти свечи:

NGK BKR5E-11
NGK BKR5EY-11
NGK BKR5ES-11

Что означает последняя буква в маркировке?

Ставил сбе вот такие
NGK BKR5E-11
и вот такие
NGK BKR5EY-11
внешне разницы не заметил.

У ЕY центральный электрод не так расположен как на BKR5E — дальше выдвинут.

А что от этого зависит? Нагар на свечах например?

Да фиг его знает. 🙂 — мне кажется — это может много на что влиять — получается смесь поджигается немного в другом месте. Но отличия там непомню -миллиметр или 2.:) И как сильно это влияет — повторю -хз:)

Блин, продавцы как один заявляют что свечи NGK с цыфрой 6 горячее чем с 5, хотя по ссылкам получается что более горячие это 4-е. Проясните плиз?

Последний раз редактировалось Reflex; 17.12.2006 в 16:13 .

Ф топку таких продавцов!

6 — свечи «холодные». Как это увидеть чиста держа в руках? Я отвечу.
Если взять в руки 5 и 6 — то невооруженным глазом видно, что у 6 телоотдающий элемент — это вот эта белая керамическая хрень — по площади заметно больше, чем у 5. Следовательно свеча при работе отдаёт больше тепла и сильнее охлаждается.

Касательно 5 — всегда, 6 — только летом — я не согласен. Т.к. скорее всё-таки эта цифра должна соответствовать в первую очередь режимам нагрузки двигателя, т.е. любишь покрутить движок — ставь холодные. Ездишь, стараясь не нагружать — ставь стандартные.

И ещё момент — ставьте иридий 🙂 или платину на худой конец :)))

А ты сколько на иридиевых(у тебя какие кстати) проехал? Можешь выкрутить сфотать если пробег хотяб 1000 наних есть?

Вот распечатай и сунь в нос таким продаванам. :))

Свечи зажигания NGK: характеристики и сфера применения

Благодаря тому, что компания NGK давно известна на мировом рынке как один из надежных производителей, сегодня множество моделей авто выпускается в оснащении ее свечами зажигания. Это прежде всего такие известные марки, как Volkswagen и BMW, а также ряд российских и корейских автомобилей.

Важно! Свечи зажигания производятся в Японии, откуда и поставляются на отечественный рынок.

Назначение свечей зажигания линейки NGK стандартно – инициация пламени в камере сгорания ДВС. Закономерен тот факт, что от качества их срабатывания будет напрямую зависеть характер работы и самого двигателя. Каждому конкретному мотору в соответствии с его техническими параметрами требуется подбирать соответствующие свечи. Как правило, продавцы в магазинах обладают такой информацией. Однако любому водителю неплохо было бы знать, по каким признакам подбираются свечи для ДВС.

Обратите внимание! В ассортименте продукции линейки NGK есть не только свечи зажигания, применяемые на инжекторных моторах, но и свечи накала – для дизельных двигателей.

Модели и характеристики свечей зажигания ngk

В настоящий момент компания NGK Spark Plug выпускает следующие линейки свечей зажигания:

  • YELLOW LINE;
  • QUICK RANGE;
  • V-LINE;
  • G-POWER;
  • IRIDIUM IX;
  • LASER-PLATINUM, LASER-IRIDIUM;
  • LPG LASER LINE;
  • RACING C
Читать еще:  Частота оборотов шагового двигателя

Yellow line

Линия Yellow line представлена изделиями с никелевым центральным электродом. Для увеличения срока службы некоторые модели оснащены дополнительным боковым электродом.

Quick Range

Линейка Quick Range с никелевым центральным электродом предназначена для малых двигателей (картинг, бензоинструмент, садовая техника), мототранспорт.

V-line

Ассортимент свечей V-line самый массовый. Эта линейка предназначена для широкого перечня автомобилей различных марок. Свечи V-line устанавливаются, как в первичной комплектации, та используются для регламентной замены элементов зажигания. Здесь можно найти свечи, как никелевым, так и с платиновым центральным электродом. Продукция линий Yellow line и V-line взаимозаменяема.

G-Power

Линейка G-Power – изделия с улучшенными эксплуатационными характеристиками и более длительным рабочим ресурсом. Материал изготовления центрального электрода – платина. Такое конструкционное решение позволило улучшить пусковые характеристики, снизить нагрузку на катушку зажигания, увеличить срок работы до 60 тыс. километров пробега. Также следует отметить вполне приемлемую стоимость продукции G-Power.

Iridium IX

Iridium IX – высокотехнологический вариант замены стандартной свечи зажигания. Отличные рабочие характеристики обеспечиваются центральным электродом с иридиевым наконечником и боковым электродом с коническим сужением. Иридиевые свечи зажигания ngk не чувствительны к электроискровой эрозии, что позволяет в течение длительного времени сохранять постоянную величину межэлектродного зазора. Использование элементов зажигания Iridium IX улучшает приемистость машины, снижает расход топлива.

Laser-Platinum и Laser-Iridiume

Laser Iridium (Лазер Иридиум

Laser-Platinum и Laser-Iridium – продукция премиум класса, изготавливаемая с помощью лазерных технологий. В этих элементах зажигания установлен платиновый или иридиевый центральный электрод, а боковой электрод имеет иридиевую напайку. Использование иридия и платины обеспечивает постоянную мощность искры практически в любых эксплуатационных условиях. Благодаря тонкому центральному электроду нагрузка на катушку зажигания не достигает критических величин. Контакты из иридия обладают высокой устойчивостью к электроискровой эрозии. Наличие центрального зазора между изолятором и центральным электродом способствует самоочищению свечи от нагара.

Laserline

Свечи LPG Laserline предназначены для установки в автомобили, которые используют в качестве топлива природный газ. Главная конструкционная особенность таких элементов зажигания – особенный изолятор, обеспечивающий эффективную защиту центрального электрода от воздействия высоких температур, возникающих в результате воспламенения газа. Свечи LPG Laserline имеют межэлектродный зазор 0,8 мм, что упрощает воспламенение топливной смеси.

Racing Competition

Линия Racing Competition используется для установки в двигатели гоночных автомобилей. Такие элементы зажигания обладают относительно небольшим рабочим ресурсом, но их конструкционные особенности позволяют добиться от мотора максимальной отдачи.

Купил Не Те Свечи

#1 shevd87

  • Пользователи
  • 254 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Белгород
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: Lancer 6
    • Двигатель: 4g15
    • Год: 1996
    • Пробег: 93000
    • Наверх

    #2 Pianist

  • Пользователи
  • 1 362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петергоф
    • Реалнейм: Роман
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 232000
    • Наверх

    #3 Ricochet

  • Пользователи
  • 4 817 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Московская
    • Реалнейм: Антон
    • Марка: MMC
    • Модель: Colt V
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1998
    • Пробег: ну кто этот пункт придумал, а?
    • Наверх

    #4 BUMBUM

  • Пользователи
  • 273 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Артем
    • Реалнейм: Григорий
    • Марка: ММС
    • Модель: CE9A(4G63T 400 л.с. SILVER)/CJ2A(6A12 MIVEC 200 л.с. BLACK PEARL)
    • Год: 1996/2001
    • Наверх

    #5 shevd87

  • Пользователи
  • 254 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Белгород
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: Lancer 6
    • Двигатель: 4g15
    • Год: 1996
    • Пробег: 93000

    Чего-то я сомневаюсь, что свечи чем-то принципиальным отличаются. Одно/дофигаконтактные, модные иридиевые ещё бывают. Хотя вот последние вполне могут стоять в движителях посерьёзнее. Ценители искр рассудят. Если уже впихнуто, чего-нить новое в работе двигателя заметили?

    Да вроде ничего не изменилось.

    Читать еще:  Чем подогреть двигатель в морозы

    По крайней мере по ощущениям

    • Наверх

    #6 DVM

  • Пользователи
  • 2 900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: MMC Mirage Asti S
    • Модель: CJ2A
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1998

    Свечи зажигания по каталогу должны стоять NGK BKR5E-11. купил и вкрутил NGK BKR6E-11 . Подскажите, как это отразится на работе двигателя

    ———————————-
    Информацию о предельно допустимой температурной нагрузке свечи зажигания даёт так называемое калильное число. Для свеч зажигания NGK действует правило: Чем выше калильное число, тем выше предельно допустимая температурная нагрузка.
    ————————————
    Иными словами, свечи BKR6E-11 чуть лучше отводят тепло от себя, чем BKR5E-11, и при работе двигателя будут немного холоднее — т.е., более склонны к накоплению сажи на свече.

    Утрировано, если двигатель не раскручивать до 4000 об/мин, то свечи BKR6E-11 будут сильнее сажей покрываться.
    Внешних признаков в работе мотора не заметить, на слух вообще разница между свечами не определяется.

    Иногда на зиму ставят свечи с калильным числом меньшим на единицу — более «горячие», — исходя из того, что зимой мотор чаще работает на малых оборотах, чем на больших.
    У Вас наоборот, сейчас поставлены свечи, рассчитанные на бОльшую температуру, т.е. на более высокие обороты.

    Осенью поменяете на правильные, а пока можно забыть.

    • Наверх

    #7 shevd87

  • Пользователи
  • 254 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Белгород
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: Lancer 6
    • Двигатель: 4g15
    • Год: 1996
    • Пробег: 93000

    ———————————-
    Информацию о предельно допустимой температурной нагрузке свечи зажигания даёт так называемое калильное число. Для свеч зажигания NGK действует правило: Чем выше калильное число, тем выше предельно допустимая температурная нагрузка.
    ————————————
    Иными словами, свечи BKR6E-11 чуть лучше отводят тепло от себя, чем BKR5E-11, и при работе двигателя будут немного холоднее — т.е., более склонны к накоплению сажи на свече.

    Утрировано, если двигатель не раскручивать до 4000 об/мин, то свечи BKR6E-11 будут сильнее сажей покрываться.
    Внешних признаков в работе мотора не заметить, на слух вообще разница между свечами не определяется.

    Иногда на зиму ставят свечи с калильным числом меньшим на единицу — более «горячие», — исходя из того, что зимой мотор чаще работает на малых оборотах, чем на больших.
    У Вас наоборот, сейчас поставлены свечи, рассчитанные на бОльшую температуру, т.е. на более высокие обороты.

    Осенью поменяете на правильные, а пока можно забыть.

    • Наверх

    #8 BUMBUM

  • Пользователи
  • 273 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Артем
    • Реалнейм: Григорий
    • Марка: ММС
    • Модель: CE9A(4G63T 400 л.с. SILVER)/CJ2A(6A12 MIVEC 200 л.с. BLACK PEARL)
    • Год: 1996/2001
    • Наверх

    #9 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000

    обычно наоборот, в горячий мотор ставят холодные свечи.

    и DVM правильно сделал упор на производителя, потому что например у свечи БОШ с калийным числом 4 считается холодными, а нжк с калильным числом 4 — горячие.

    • Наверх

    #10 BUMBUM

  • Пользователи
  • 273 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Артем
    • Реалнейм: Григорий
    • Марка: ММС
    • Модель: CE9A(4G63T 400 л.с. SILVER)/CJ2A(6A12 MIVEC 200 л.с. BLACK PEARL)
    • Год: 1996/2001

    Свечи зажигания NGK

    На сегодняшний день NGK имеет три линейки свечей зажигания:

    • свечи NGK V-Line — самая широкая и самая успешная линейка свечей на автомобильном рынке;
    • свечи NGK LPG LaserLine – специально разработаны для применения в машинах, работающих на сжиженном или сжатом природном газе;
    • к особому виду можно отнести современные свечи NGK Iridium, снабженные сердечником из благородного металла иридия.
    Читать еще:  Starline a92 дистанционный запуск двигателя

    Свечи NGK V-Line

    На данный момент эта серия насчитывает 39 видов свечей зажигания, которые охватывают более 92% рынка автомобилей. 22 вида свечек имеют сердечник с V-образной канавкой, служащей для перескока искры к внешней стороне электрода, где скапливается больше смеси способной к воспламенению, чем между электродами.

    Часть свечей NGK имеют повышенную надежность и технологию самоочищения от копоти. К таким относят свечи с полускользящим поверхностным разрядом и свечи зажигания с дополнительным искровым промежутком. Гибридные свечи, применяемые в двигателях с повышенной коптимостью, сочетают в себе свойства свечей платиновых и со скользящим разрядом, имеют два мелких боковых электрода и обычный центральный.

    Для повышения службы работы свечей зажигания NGK разработала свечи с четырьмя боковыми электродами, что значительно увеличило срок износа каждого электрода.

    Иридивые свечи NGK (iridium)

    Так же увеличенный в несколько раз срок службы в сравнении с обычными свечами имеют свечи с иридиевой напайкой на центральном электроде, которая осуществляется по специальной лазерной технологии и является очень устойчивой к высоким температурам плавления, как и сам иридий. При этом, данный металл позволяет уменьшить толщину выступающего центрального электрода до 0,6 мм, что позволяет снизить напряжение зажигания.

    Иридивые свечи производятся трех типов:

    • Iridium Laser – устанавливаются в автомобиле на конвейере, поэтому отлично подходят для вашего авто;
    • Iridium IX – свечи с конически сужающимся боковым электродом, для повышения надежности зажигания, имеют аналог практически всех обычных свечей;
    • Iridium Max – это гибридные свечи, обеспечивающие увеличенный срок службы и надежный холодный пуск, за счет использования платины на боковом электроде и дополнительных боковых электродах.

    Свечи NGK LPG LaserLine

    В этой серии представлено 8 видов свечей, которые можно установить в 95% автомобилей. Эти свечи, так же как и iridium max снабжены платиновой напайкой на боковой электрод и иридиевым центральным электродом. Зазор между электродами установлен на свой минимум 0,8 мм. Для более оптимального теплоотведения используется медный сердечник.

    Свечи NGK LPG LaserLine — передовая технология для двигателей, эксплуатируемых на газе.

    Как узнать калильное число свечей зажигания

    Как уже упоминалось выше, в СССР значение калильного числа наносилось на каждую свечу. Точно так же поступают и за рубежом. Однако у разных производителей цифры разные и единой системы нет. Например, калильное число свечей зажигания NGK, начинается с цифры 2 (это самые «горячие» свечи) и заканчивается числом 12 (это «холодные» детали). Напротив, у компании BOSCH, «горячие» начинаются с цифры 10 и идут по убыванию к «холодным», которые маркируются цифрой 2. У другого известного производителя свечей зажигания CHAMPION, «холодные» начинаются на цифре 18,19, а «горячие» заканчиваются на цифре 53.

    Про маркировку калильного числа у других производителей вы сможете узнать у продавца в автомагазине, или на сайтах этих производителей.

    Советы по выбору

    На замену свечам фирмы TORCH подойдут следующие элементы:

    • Denso K16PR-U11 – полный аналог TORCH K6RTC;
    • Denso K16TT – улучшенный вариант, но ресурс как у «штатных»;
    • IK16 – иридиевые, до 40 тыc. км и более;
    • VK16 – иридий + платина, до 100 тыс. км;
    • Ween 122-1396;
    • NGK BCPR5ES или BKR5E-11 – аналог TORCH K6RTC;
    • NGK BKR5EIX-11P – иридиевые, до 40 тыc. км и более.

    По отзывам, ресурс элементов марки TORCH K6RTC, Denso K16PR-U11 (K16TT), NGK BCPR5ES (BKR5E-11) не превосходит 10 тыс. км. Выбор оставим за владельцем.

    Дополнение. Denso K16R-U11 и NGK BKR5EYA-11 – это экстра-проекционные свечи. Их применяемость вместо K16PR-U11 – тема отдельного разговора.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector