Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель рычит как дизель

Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель

Многих автовладельцев часто интересует вопрос взаимозаменяемости моторных масел, предназначенных для использования на разных типах силовых установок.

К примеру, можно ли заливать в мотор ВАЗ смазочный материал для дизелей или нет.

И этот вопрос имеет одну простую подоплеку – у многих есть возможность по дешевке или вовсе бесплатно достать дизельное масло, а вот можно ли его использовать в бензиновом агрегате – не знают.

Выпускаемые моторные масла не зря разделяют по применяемости на разных двигателях.

Хоть конструктивно бензиновый и дизельный силовые установки во многом сходны, но процессы, проходящие в цилиндрах, отличаются, причем значительно.

Бензиновый двигатель

Начнем с самого древнего — бензинового двигателя внутреннего сгорания. Наиболее популярный в Мире мотор, работающий от энергии, полученной в результате воспламенения топливной смеси и преобразованной во вращательно-поступательное движение.

Преимущества

• Надежность и приличный ресурс. Некоторые агрегаты служат своим владельцам десятилетиями, а пробег порой достигает миллиона км.
• Мощность. ДВС всегда считались самыми мощными, однако уже сегодня есть электрокары, способные составить им достойную конкуренцию.
• Простое обслуживание. При том, что бензиновые моторы серьезно эволюционировали, их по-прежнему несложно обслуживать, даже у себя в гараже.
• Экономичность. «Аппетит» нового поколения моторов все время снижается и некоторые экземпляры могут похвастаться невероятной экономичностью (3-4 л. топлива на 100 км).

Основные недостатки

• КПД. У бензинового «движка» низкий коэффициент полезного действия, примерно 20-25%. То есть, польза от сгорания топлива, которая конвертируется в энергию, необходимую для движения всего 20-25%, остальные 80-75% — это просто потери, бесцельно сгоревшее топливо. Энергия уходит на обогрев, трение и многое другое, что нельзя исключить из-за конструктивных особенностей ДВС.
• Расход топлива. Небольшой расход — редкость для бензиновых моторов. На дорогах по-прежнему много тех, кто «ест» топливо в больших количествах. Внедорожники, микроавтобусы и большие премиум-седаны, все еще имеют расход выше 10 л. на 100 км.
• Экологичность. С этим у современные ДВС есть некоторые проблемы. Автопроизводители зажаты в жесткие «эко-рамки», при этом выхлопные газы все еще остаются одним из главных источников загрязнения атмосферы.

бензиновый мотор 1.6 работает как дизель подскажите что может быть

#1

    • Сообщений 2

    */—> 2

  • Возраст: 34
    • Имя: Владислав
    • Город: Город герой Киев
    • Авто: Opel Astra
    • Гос. номер: 0019
    • Регистрация: 07.09.2010
    • Наверх
    Читать еще:  Электрическая схема обмотки асинхронного двигателя

    #2

    • Сообщений 5 839

    */—> 5839

  • Возраст: 46
    • Имя: . Виктор .
    • Регистрация: 05.11.2006

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 602

    */—> 602

    • Имя: Женя
    • Город: харьков
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 29.03.2009
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 79

    */—> 79

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: Одесса
    • Авто: Opel Kadett 1.4
    • Регистрация: 17.02.2010
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 2

    */—> 2

  • Возраст: 34
    • Имя: Владислав
    • Город: Город герой Киев
    • Авто: Opel Astra
    • Гос. номер: 0019
    • Регистрация: 07.09.2010

    Возможно причина в масленых каналах где стоят гидрокомпенсаторы. Я сталкивался с такой проблемой, прочистил каналы и мотор затих.

    а как их возможно прочистить.

    Дай больше инфы про мотор!! Если у тебя z16xep то может розболталась перегородка в впускном колекторе(система twinport).

    1.6 16 клапанов екотек с двумя розпредвалами какая модефикация не знаю говорили что на блоке должно быть написано обследовал весь блок но не нашол нужной комбинации цыфр и букв

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 56

    */—> 56

  • Возраст: 48
    • Имя: Владимир
    • Авто: Опель Астра Ж, регистрация Горловка, Украина
    • Гос. номер: 54306ЕВ
    • Регистрация: 03.09.2007
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 1 183

    */—> 1183

  • Возраст: 53
    • Имя: Саша
    • Город: Винница
    • Авто: Astra-F C16NZ+газ
    • Гос. номер: АВ4713АК
    • Регистрация: 29.11.2003

    Тоже аналогичная ситауция.
    Рокотит как дизель.
    Звук идет из района 2-3 цилиндров.
    При этом наблюдается неприятная ситуация с троением, вроде первого цилиндра, после прогрева до 20-30 градусов и до 60-70, а заводится — в любую пору года — отлично.
    Потом после прогрева — становится нормально.
    Масло не ест, гидрики и менял, и чистил — без разницы.
    Компрессия на холодную приблизительно 10,5 10,5 10,5 11,5 (манометр не 100% но работает)
    Так проездил уже несколько десятков тыс. км., ничего не меняется 🙂
    но таки хочется этот рокот убрать
    может в самом деле что-то с масляными каналами

    novat, рассказывай что чистил.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 303

    */—> 303

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Город: Киев
    • Авто: Astra G Z14XEP
    • Регистрация: 15.11.2010
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 40

    */—> 40

  • Возраст: 56
    • Имя: Andrey
    • Город: Kiev
    • Авто: OAG Z16XE 2002г.
    • Регистрация: 27.03.2009
    Читать еще:  Двигатель 2106 карбюратор на кузове схема

    Как поменять бензиновый двигатель на дизельный законно

    Двигатель с недавних пор был приравнен к просто одной из деталей автомобиля, но ничего менять в документах не надо, только если вы меняете мотор точно на аналогичный. Если же поменять двигатель на потребляющий другое топливо, то это уже значительное изменение в общую конструкцию автомобиля, потому придется получать документы о внесенных изменениях. Для этого требуется:

    • Получить в ГИБДД разрешение на установку нового двигателя на автомобиль. Подать заявку в отдел транспорта.
    • Получить в НАМИ заключение о допустимости переоборудования.
    • Оплатить экспертизу о совместимости двигателя.
    • После разрешения от ГИБДД, обратиться в сервис для смены двигателя. Заранее спросите, есть ли у них лицензия, только в таком случае они смогут выдать нужные документы. После завершения работ возьмите копию лицензии, сертификаты и декларацию проделанных работ.
    • Когда двигатель поставлен, нужно пройти ТО, все должно быть отмечено в диагностической карте.
    • Пакет документов с лицензией, картой замены и результатами ТО предъявить в ГИБДД. В пакете документов также должен быть паспорт автомобиля с новыми параметрами, паспорт хозяина, договор на покупку ТС, результат от экспертов, заявление о выполненных работах по замене.
    • Если все документы будут рассмотрены и одобрены, можно оплачивать госпошлину (от восьмисот рублей).

    Некоторые автолюбители, разведав наконец, можно ли поменять дизельный двигатель на бензиновый включают калькулятор и нередко разочаровываются в самой идее. Почему?

    • Процесс ремонта, замены и получения всех бумаг довольно длительный и муторный. Помните, что на это время вы останетесь «без колес».
    • В холодную погоду дизель труднее разогреть, потому зимой он хуже заводится. Не рекомендуется для регионов, где большую часть года на улице ниже нуля.
    • Техобслуживание с этого момента будет обходиться дороже. Сравните таблицы стоимости работ на СТО и диагностики, дизельные машины часто идут по повышенному прайсу.
    • Масло придется менять чаше, расход будет выше.
    • Солярка тоже бывает некачественной. И хотя ездить на ней будет можно, брак тоже гробит мотор.

    Итак, с новым двигателем придется и масло менять чаще, потому придется переучиваться и оттачивать навыки смены масла в новом моторе, учитывая его отличия от бензинового.

    Что значит сапунит дизельный двигатель

    Если говорят, что дизельный двигатель сапунит, то это означает, что в картере силовой установки в результате сгорания топлива регулярно накапливаются пары газов. Подобная ситуация приводит к тому, что накопившийся объем выбросов начинает оказывать давление на все содержимое двигателя изнутри. Первыми симптомами является испарение сизого дыма над маслоналивной горловиной бачка. В более запущенных ситуациях проблема проявляется утечками смазочной жидкости в местах уплотнительных соединений.

    Читать еще:  Вольво d12 стук в двигателе

    Так почему же данный процесс получил именно такое название? Дело в том, что в конструкции ДВС сапун представляет собой специальный вентиляционный клапан, который как раз и призван спускать излишки давления в силовой установке. Как только, уровень нарастает до предельной отметки, устройство срабатывает, выравнивания показатели с атмосферным столбом. Отсюда и пошло слово “сапунить”, проще говоря, избавляться от излишков давления в моторе. Не всегда дизельный двигатель сапунит по причине неисправности, определенный процент утечки смазывающей жидкости всегда закладывается производителем.

    Что делать, если в моей дизельной машине залит бензин?

    Если вы думаете, что у вас есть бензин в дизельном баке, первое, что вы должны сделать, это остановить автомобиль в безопасном месте и как можно быстрее заглушить двигатель. Если вы стоите на заправочной станции и еще не запустили свой двигатель, — не заводите автомобиль!

    Отбуксируйте машину в авторемонтную мастерскую, cлейте бензин из бака либо с помощью топливного ручного насоса или с использованием встроенного насоса заправки внутри бака. Если у вас заправочный насос.

    После того, как вы выльете весь бензин из бака, замените топливный фильтр и снова заполните бак дизельным топливом. Затем запустите свою машину и попробуйте снова, во многих автомобилях потребуется прокачать дизельную топливную систему, прежде чем сможете ее запустить.

    Выполнив следующие действия, вы сможете сохранить двигатель, и он будет спасен в 90% случаев. При некоторых обстоятельствах, если вы проехали слишком много со слишком большим количеством бензина в баке, ваш дизельный насос может быть поврежден, и это приведет к замене всей топливной системы, поскольку насос заполнит ее металлической стружкой.

    Другие причины дымности дизельных двигателей на холостых

    К повышенной дымности может приводить неисправность клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). Дым появляется при резком ускорении автомобиля. Клапан не подлежит ремонту, его нужно заменить.

    При длительных тяжелых нагрузках на автомобиль (движение по бездорожью с полной загрузкой) возможен перегрев масла – при этом, после остановки, при холостой работе появляется густой белый дым. Нужно дать машине отдохнуть и по возможности заменить масло.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector