Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель работает как трактор

Почему двигатель работает как трактор

Такая проблема Двигатель 2103, карбюратор ДААЗ 2107, зажигание контактное ! В общем полный сток, тарахтит как трактор и сильная вибрация, обороты держит, а работа все равно не ровная! подскажите кто чем может, заранее спасибо!

Comments 41

компресию проверь !если говаришь вибрация -1 цилиндр не дорабатывает

во-во, точно компрессию смотреть, у меня в первом цилиндре 3 очка из-за клапанов, тоже немного тарахтит, но вибрации почти нет:)

да на видео слышно что она троит

На скорости как себя ведёт? У меня похожая ситуация была (только глушак не травил): всё колотится, труба ходуном, движок на любых оборотах трясётся. На ходу плохо тянула, на высших передачах вся машина колотилась. Если так, сдирай со свечей провода по одному и слушай движок. У меня была мёртвая свеча. Кстати, может ещё и вакуумник тормозной «травить» или его шланг. При этом 3 и 4 цилиндры херово работают. Здери со впускного коллектора или вакуумника шланг и закрой отверстие. Если дело в этом, двиг станет работать нормально. Если вообще ничего не помогло, но имеются не работающие цилиндры, проверяй компрессию, возможно прогорел клапан или триндец кольцам.

Народ!нужна помощь!в общем движок как трактор работает…слишком громко,я думал что это его нормальная работа,пока друг на своей не приехал.какие то посторонние шумы и немного не устойчивая работа холостых(иногда подёргивается)комплектация GL 2007г.в. движок 1,5 16кл.В чём может быть причина?

Какие плюсы и минусы

by Adminrive · Published 15.01.2017

Кто ставил доп помпу

by Adminrive · Published 05.10.2015

Какие последствия могут быть если перелили масло а двигатель

by Adminrive · Published 02.04.2013

28 комментариев

  • Comments 28
  • Pingbacks 0

неустойчивая работа на холостых подергиваает, у меня было такое не обращал внимания пока свечу не выбило до сервиса на трех котлах доехал

Александр для начала проверь резонатор гофру и катализатор мож они прогорели да работает как трактор поэтому! у них болезнь это!

попробуй клапана отрегулировать

16кл не регулируются клапана мне сказали.а неустойчивая работа с чем может быть связана?Может форсунки промыть?или в датчике холостого может быть дело?

Василий, спасибо,заглянул,на самом деле везде сифонит…а ориентировочно по деньгам не подскажешь сколько обойдётся заменить это дело?

Народ,металическое бренчание какое то,внутри двигателя,а с переди какой то шелест что ли прерывистый,ничего не понимаю…кто что посоветует?

ролики,помпа,подшипник генератора-это про шелест.металическое бренчание если с переди-обычно защита коллектора,бывает вокруг болта прогарает,надо шайбу подкладывать.или защита спереди болты отпустились внизу под радиатором.если внутри двигателя….не думаю что внутри.прислушайся,скорее всего с боку где ремень.отогни рукой кожух ремня и послушай.думаю там все найдешь)

Читать еще:  Французские дизельные двигатели характеристики

Любой автомобильный двигатель по определенным причинам может начать работать грубо и шумно, троить, после запуска «на холодную» функционировать неустойчиво. Не менее частой проблемой становится появление подозрительных шумов и стуков уже после прогрева и выхода мотора на рабочую температуру. Если бензиновый двигатель шумно работает, тогда многие автомобилисты сравнивают работу такого двигателя с характерным звуком дизельного агрегата.

Дело в том, что дизель всегда работает грубее бензинового ДВС, создавая своеобразные и хорошо различимые стуки. Это объясняется иным принципом воспламенения смеси в цилиндрах, которое происходит от сжатия, а не от свечи зажигания.

Неисправности той или иной системы двигателя можно с большой долей вероятия локализовать по поведению мотора в разных режимах эксплуатации, определить на слух и т.п. Также можно визуально оценить цвет выхлопных газов, что косвенно укажет на проблему. Если бензиновый двигатель «стучит» как дизель, неровно работает или троит, тогда причины могут заключаться в следующем:

  • низкое качество или несоответствие топлива;
  • износ или неисправности ЦПГ или ГРМ;
  • проблемы в системе топливоподачи;
  • неполадки системы зажигания;
  • неисправности системы охлаждения, смазки и т.д;

Читайте в этой статье

Технические характеристики трактора для уборки снега

Не важно, для каких целей выбирается техника — уборка сугробов на даче или очистка городских улиц и магистралей. Для этого вида машин существуют определенные требования.

  1. Мощность двигателя трактора для уборки сугробов должна быть в пределах 10-25 л.с. С нижним пределом мощности используют технику для работы по свежевыпавшему снегу. Среднемощные (универсальные) машины работают по плотному снежному покрову на подъездных путях ко дворам и внутридомовым территориям. Коммунальные тракторы с двигателями 20-25 л.с. применяют для уборки снега с плотной массой 40-50 см.
  2. Тракторы для уборки снега – это модели, работающие на бензине. Дизельные версии дешевле в эксплуатации, однако в мороз могут глохнуть.
  3. Для лучшей проходимости выбирают полноприводные версии, хотя для небольших объемов можно пользоваться заднеприводными машинами.
  4. По сугробам предпочтительно работать на тракторах с механической коробкой передач, которая обеспечивает плавное движение.
  5. Вес машины выбирают из расчета 1 л.с. на 50 кг техники. По свежевыпавшему снегу могут работать мини-версии весом 1-1,2 тонны.

Уборка территории от снега трактором требует применения специального оборудования:

  • отвал со щеткой. Отвал ставят спереди, он отгребает снег в сторону, щетку – сзади, она убирает остатки покрова. Для возможности расчистки сугробов под разным углом отвал должен быть оборудован гидроприводом;
  • ковш, которым заменяют отвал. Используют для погрузки собранного снега в машины для вывоза;
  • шнекоротор для дробления слежавшегося пласта;
  • грейдерный нож, работающий вместе с отвалом.
Читать еще:  Чистка двигателя водородом что это

Проблемы с цилиндропоршневой группой

В том случае, если мотор неожиданно и отчетливо застучал, слышны удары, хлопки, трение и хруст, тогда эксплуатировать автомобиль строго запрещено. Необходимо безотлагательно определить причину стуков. В ряде случаев будет предпочтительнее отказаться от решения ехать в автосервис своим ходом и доставить ТС на буксире или эвакуаторе.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве системы изменения фаз газораспределения. Из этой статьи вы узнаете об основных конструктивных решениях, которые позволяют эффективно управлять фазами в процессе работы ГРМ.

Низкий стук в нижней части картера двигателя, который усиливается в момент нагрузки на ДВС и при поднятии частоты оборотов коленвала, может указывать на то, что стучат коренные подшипники. При появлении такого звука работы двигателя мотор необходимо сразу заглушить. Коренные подшипники могут стучать по причине критически низкого давления масла в системе смазки. Дополнительно загорается и не гаснет аварийная лампа на панели приборов. Ехать своим ходом с таким стуком нельзя.

Не меньшую опасность таит звонкий, отчетливый металлический звук, который идет из средней части ДВС (в области прокладки БЦ). Так могут стучать подшипники шатунов. Наиболее отчетливо звук прослушивается под нагрузкой. Выявить неисправность в одном из цилиндров можно путем поочередного отключения свечей зажигания. Отключение в неисправном цилиндре приведет к тому, что ритмичный и звонкий звук исчезнет. С такой поломкой езда запрещена.

Еще одной причиной, по которой бензиновый двигатель шумит как дизель, может быть высокий звенящий звук стучащих поршневых пальцев. Этот стук немного похож по тону на детонацию, но отчетливо прослушивается на всех режимах работы двигателя, усиливается под нагрузкой. Аналогично определяется методом отключения свечи зажигания. Доехать до сервиса с таким стуком можно самостоятельно, предварительно проверив уровень масла. Необходимо двигаться плавно, избегать повышения оборотов и минимизировать нагрузки на двигатель.

Если мотор с большим пробегом, тогда могут стучать изношенные поршни в цилиндрах «на холодную». Звук равномерный, напоминает приглушенные стуки, немного похожие на звук работы дизельного мотора. Интенсивность будет уменьшаться по мере прогрева двигателя после холодного запуска. С выходом на рабочую температуру, а также в процессе езды под нагрузкой «дизельный» стук пропадает. Автомобиль можно эксплуатировать в умеренном режиме, но с ремонтом ДВС затягивать не стоит.

Читать еще:  Двигатель 6d16 расход топлива

Преимущества и недостатки

Обладатели райдеров получают сразу несколько преимуществ по сравнению с владельцами мини-тракторов и газонокосилок:

  • Универсальность. Сочетание функционала трактора, газонокосилки, культиватора, снегоуборщика и других устройств.
  • Маневренность. Благодаря короткой колесной базе и маленьким габаритам райдер способен аккуратно проходить между грядками и кустами (например, выкашивать сорные травы в междурядьях).
  • Мульчирование. Большинство райдеров оснащено встроенным измельчителем, превращающим скошенную траву в готовую мульчу.
  • Широкий захват. За счет того, что редуктор вынесен за пределы корпуса, деку удается оснастить дополнительными ножами, увеличивающими рабочую зону райдера.
  • Сервис. Купить запчасти или найти специализированные мастерские для райдера гораздо легче, чем для трактора или газонокосилки.

Наш вердикт

Недорогой полноценный заводской мини-трактор без навесного оборудования обойдется владельцу участка около 7000 рублей. Однако тем, кто планирует приобрести такую технику и выезжать на ней на дороги общего пользования, необходимо получать удостоверение на право управления трактором, регистрировать машину, проходить техосмотр и оформлять страховку.

В попытке сэкономить можно купить мотоблок с адаптером. Обойдется он гораздо дешевле, до 3000-4000 руб., для управления таким приспособлением не нужны «права» и регистрация, однако он будет уступать трактору по мощности.

Что касается самоделок, их много на сайтах частных объявлений, они дешевле заводских тракторов, некоторые из них выполнены очень качественно, однако во избежание проблем такие машины должны быть зарегистрированы, управлять ими должны люди с удостоверением соответствующей категории. В противном случае на них лучше не выезжать на дороги общего пользования.

Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели

Основные отличия разных моделей начинаются еще на этапе производства. Важно учитывать, для каких широт и региона компания выпускает свои машины. Ведь в разной местности разные ландшафтные и климатические условия, что влияет на принцип работы трактора.

Для зарубежных и отечественных машин расчет отличается. Отечественные в основном приспособлены к средним широтам. Зарубежные чаще всего изготавливаются исходя из климатических условий страны. Есть, конечно, экспортные модели, но это можно отнести к исключениям.

СПРАВКА. Лучше всего приобретать технику, которая произведена в России, Украине, Белоруссии и Польше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector