Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель для триммера схема

Устройство Двухтактного Двигателя Триммера

Бензокосы и газонокосилки. Изготовление топливной консистенции. Подмена масла в движке газонокосилки Раздел Садово-дачная техника и инструмент При выборе средства для ухода за травкой на садовом.

Бензокосы и газонокосилки. Приготовление топливной смеси. Замена масла в двигателе газонокосилки

Раздел. Садово-дачная техника и инструмент

При выборе средства для ухода за травой на садовом или дачном участке, перед владельцем встает выбор. Что купить. Бензокосу (электрокосу) или колесную газонокосилку. Обилие информации в интернет и советы продавцов устраивают в голове потенциального покупателя совершеннейшую кашу, основанную не только на опыте (в том числе на негативном), но и на предрассудках и откровенном невежестве.

Бензокоса. Это только для сильных мужчин! (типа Шварценегера ).

Бензокоса. Это двухтактный бензиновый моторчик мощностью 1-2 л.С. Расположенный на одном конце трубки. А на другом конце. Режущий элемент, диск или катушка с леской. Общий вес этого прибора. Несколько килограмм. А точка подвеса сделана так, что с бензокосой управится даже хрупкая девушка. Коса очень хорошо сбалансирована.

Заправка двухтактных двигателей и приготовление топливной смеси. Чудеса алхимии, недоступные простому смертному….

Двухтактные двигатели требуют для своего питания не просто бензина, а топливную смесь из бензина и масла (специального, для двухтактных двигателей). Это совершенно не дефицит, масло для двухтактных моторов продается в любом магазине автозапчастей и в любом месте, где продаются эти самые бензокосы… Спросите продавца и он подведет вас к полке с этими маслами. Глаза разбегутся от выбора.

А приготовить смесь «бензин-масло» не сложнее, чем заправить салат майонезом. Как правило, на косе (или бензопиле) указано соотношение масла и бензина в смеси ( 1:32. 1:35). Это соотношение для минеральных масел. А их сейчас для двухтактных моторов. Еще поискать, разве что среди масел для мотоциклетных моторов. Для масел в мелкой упаковке для садовой техники. Практически только синтетические масла. А у них соотношение 1:50 ( так обычно указано на упаковке). Следует придерживаться рекомендациям именно с упаковки масла!

Для приготовления топливной смеси берете канистру, например в 5 литров бензина и доливаете в нее 100 мл масла. Вот и весь секрет. Вы будете обеспечены смесью на весь сезон. Не хватит. Повторите процедуру… Эту смесь льете в бензобак и никаких проблем больше.

Для бензокосы «Хускварна» надо покупать масло только «Хускварна»….

Хускварна не имеет своих нефтеперерабатывающих заводов. Это совсем другой бизнес. Поэтому она покупает масло для двухтактников на нефтеперерабатывающем заводе в цистернах, фасует по мелким баночкам и клеит бирку «Хускварна»… И лупит с несведущих лишние 2-3 доллара за эту бирку. Другая фирма, например «Штиль», покупает на этом же заводе то же самое масло и клеит на флакончики бирку «Штиль» … И тоже лупит свои 2-3 бакса с дураков… Любое двухтактное масло подходит для любых двухтактных двигателей!

Колесные газонокосилки. Только для идеально ровных газонов…

Ничего подобного… Я тоже так считал на своем совершенно неспланированном участке. Оказалось, что колесная бензокосилка прекрасно огибает рельеф. Препятствие для нее. Разве что муравейники, которые удаляются лопатой. А неровности ландшафта колесная газонокосилка обрабатывает отлично. Особенно, если она имеет регулировку по высоте скашивания. Устанавливаете максимальную. И «проверяете» участок. Где нож цепляет за грунт – там можно и лопатой поработать.

Производительность колесной газонокосилки в несколько раз выше ручной бензокосы. А управлять ею. Не сложнее, чем катить детскую коляску. Просто идешь и направляешь ее. Особенно, если газонокосилка самоходная. С ней даже дети управятся.

Колесные газонокосилки имеют 4-х тактный и их обслуживание. Сложное как у автомобиля…

Колесные газонокосилки имеют как правило четырехтактные двигатели. Принципиальное отличие четырехтактных двигателей от двухтактных. Наличие картера, в котором находится масло для смазки двигателя. Поэтому для нормальной работы 4-х тактного двигателя не нужно готовить топливную смесь из масла и бензина, достаточно заливать только бензин в бензобак. Это обстоятельство преподносится некоторыми нечестными продавцами как достоинство. «Мол, не надо возиться с приготовлением топливной смеси…». При этом они «мило» упускают такую деталь, как необходимость как минимум ежегодной замены масла в картере колесной газонокосилке. Процедура не сложная, значительно проще чем у замена масла у автомобиля, но сложнее, чем приготовление топливной смеси. Вообще говоря, масло в картере колесной газонокосилки надо менять примерно каждые 50 часов ее наработки. У газонокосилки не масляного фильтра и поэтому масло там не очищается. Это и обуславливает учащенный режим замены масла. С другой стороны. 50 часов работы газонокосилки в сезон. Это очень большая наработка.

Процесс замены масла в колесной газонокосилке несложен. Перед заменой масла желательно дать газонокосилке поработать минут 10-15, что бы масло прогрелось и стало более жидким.

В конструкции любой газонокосилки есть специальный винт, закрывающий сливное отверстие из картера мотора. Обычно он располагается под заливной и мерной горловиной картера. (на фото. Обозначен стрелкой).

Газонокосилку устанавливают с наклоном в сторону сливного отверстия, подложив под кожух с противоположной стороны деревянный чурбак или кирпич. После этого откручивают винт. Пробку. Что бы масло не проливалось на кожух газонокосилки, из пластиковой бутылки вырезают желоб, по которому масло потечет в подставленную емкость. Бензин перед заменой масла желательно выработать из бензобака.

После этого винт – пробку вывинчивают и дают маслу стечь, наклоняя газонокосилку. Когда масло стечет, винт ввинчивают на место. Через мерную горловину заливают свежее масло. Обычно в газонокосилках рекомендуется применять масло с вязкостью 10W40, минеральное или полусинтетическое.

Stihl (штиль) Наглядный пример работы 2-х тактного двигателя.

На макете принцип работы обычного 2-х тактного двигателя.

Разборка и ремонт мотокосы, триммера Gruntek BS 52X

Разборка и ремонт мотокосы, триммера Gruntek BS 52X Интернет-магазин запчастей для садовой техники. Http://

Неопытный владелец садовой мототехники, конечно, склонен чуть ли не боготворить новую купленную технику, вплоть до фетишизма. Он хочет заливать в нее и бензин получше и масло подороже. Это типичнейшая ошибка, приводящая к очень быстрому выходу техники из строя!

Дело в том, что эта садовая техника изготовлена «потоком», т.Е. Материалы в ней применены самые обычные, а не специальные. Зазоры в двигатели. «Конвейерные», никто там ничего не притирал. Поэтому нельзя заливать более жидкое масло, чем рекомендованное производителем. Оно просто не будет держаться в зазорах между деталями.

Читать еще:  Двигатель андория турбо дизель характеристики

Нельзя лить бензин более высокой марки, чем рекомендовано. Поскольку бензин с более высоким октановым числом горит дольше. А это чревато прогаром клапана, поршня или колец.

Нельзя в топливную смесь для двухтактных моторов заливать масла больше положенного (что бы лучше смазывалось). Поговорка «кашу маслом не испортишь» тут совершенно не применима. Тут всего должно быть в меру. Вобщем, внимательно прочитайте инструкцию и следуйте ей, а не советам в интернет-форумах.

В целом же, обслуживание и 2-х и 4-х тактных двигателей несложное и не требует каких то особых навыков или усилий. Для двухтактных моторов все сводится к приготовлению топливной смеси и чистке воздушных фильтров и вентиляционных отверстий. А для четырехтактных обслуживание сводится к ежегодной замене масла и чистке водушных фильтров. Другие ежегодные работы по подготовке газонокосилки к сезону описаны в другой статье.

Константин Тимошенко (с) 1.05

Обзор двигателей для триммера

При выборе переносного устройства для скашивания травы следует обратить внимание на двигатель для триммера. Тип агрегата во многом определяет характеристики косилки. Перед покупкой полезно ознакомиться с преимуществами разных видов моторов.

Переносные моторизированные косилки

Каждый владелец участка земли сталкивается с проблемой уборки территории. Стрижка растительности входит в перечень мероприятий по уходу за газоном. Для качественной и быстрой подрезки травы потребуется надежный инструмент.

В настоящее время большую популярность приобрели переносные косилки.Триммеры. Преимущества моторизированной косы ощутимы. Они отличаются большой производительностью труда. Работник прилагает незначительные физические усилия. Он меньше устает, чем при работе с традиционными инструментами (коса, серп и пр.).

К недостаткам современных средств малой механизации (триммеров) относят: высокую стоимость, большие затраты на обслуживание и ремонт, повышенную опасность труда. Повышенная стоимость обусловлена сложной конструкцией, наличием специфических деталей и механизмов.

Наиболее ответственным узлом является мотор из триммера. Важно правильно подобрать мощность агрегата. Величина мощности напрямую зависит от характера и объема выполняемой работы.

Чем мощнее двигатель, тем большее усилие развивается на валу режущего инструмента. Повышение запаса прочности предполагает выполнения сложных и тяжелых операций. Мощность электродвигателя измеряется в ваттах, а двигателей внутреннего сгорания.В лошадиных силах (л.С.). Принято следующее соотношение единиц: 1 кВт = 1,3596 л. С.

По типу привода механические косилки разделяют на 2 группы:

Двигатели внутреннего сгорания

Специалисты, которые постоянно работают с косилками, предпочитают бензиновый триммер. По рабочим циклам разделяют двухтактный и четырехтактный мотор из бензокосы. Мотор, работающий на 4 циклах, заправляют бензином.

Агрегаты с 2 циклами требуют предварительного приготовления топливной смеси. Не следует заливать компоненты в бак. Масло и бензин смешивают в отдельной емкости. Соотношение ингредиентов следующее: на 40 частей неэтилированного бензина добавляют 1 часть масла. Специалисты советуют использовать фирменное машинное масло.

Не рекомендуется приготавливать топливо в закрытом помещении. Заправку следует выполнять осторожно. Нельзя проливать легко воспламеняющие жидкости на корпус двигателя. Готовую смесь заливают в бак вдали от источника огня.

При сжигании топлива выделяется тепло. Корпус нагревается. Все детали поршневой группы выполняют с воздушным охлаждением. При недопустимом разогреве головки цилиндра следует сделать перерыв.

Укажем положительные стороны бензиновых агрегатов:

  • Независимость от расположения источника энергии;
  • Возможность работы во влажной среде;
  • Большая мощность мотора для триммера;
  • Применение навесного оборудования;
  • Высокая производительность;
  • Маневренность и универсальность;
  • Электрическая безопасность.

Отсутствие проводки между источником питания и инструментом дает существенное преимущество бензиновым агрегатам перед электрическими.

К недостаткам следует отнести:

  • Мотор из бензокосы имеет большой удельный вес;
  • Двигатель внутреннего сгорания создает много шума;
  • Выброс отработанных газов в атмосферу;
  • Высокая стоимость изделия;
  • Пожаро- и взрывоопасность.

Электрические триммеры

Электрические триммеры оборудуют электродвигателями. Приобретают триммеры с электроприводом для обработки травы на небольших площадках. Используют для легких, непродолжительных работ.

Мощность двигателей колеблется в пределах 250-500 Вт. Напряжение питания от сети 220 В. Некоторые беспроводные модели имеют переносной блок питания.Аккумулятор. В этом случае батарея требует периодической подзарядки.

К плюсам электрической косы следует отнести компактность, малый вес. Устройство не сложное, содержит минимум деталей. Обслуживание электродвигателей намного проще, чем бензиновых. Электрический двигатель практически не создает шума. Стоимость таких изделий ниже.

Косилки с электродвигателями имеют ряд недостатков:

  • Необходимо иметь рядом источник тока и переносной провод;
  • Опасность поражения электрическим током;
  • Интенсивный износ угольной щетки;
  • Отсутствие навесного оборудования;
  • Нельзя срезать крупную поросль и кустарники.

Заключительная часть

Владелец участка самостоятельно определяет, какому варианту отдать предпочтение. В любом случае следует строго придерживаться правил техники безопасности. Предварительно ознакомьтесь с инструкцией по применению. Данный садовый инвентарь относят к инструментам повышенной опасности.

Вращающиеся части лески или диска могут нанести травму работнику.

Нельзя производить настройку механической передачи, замену режущего инструмента на включенной косилке.

Приготовление и заправку топлива выполнять в строгом соответствии с правилами пожарной безопасности. Хранить ЛВЖ следует в плотной емкости в отдельном помещении.

Перед применением электрических триммеров необходимо убедиться в исправности оборудования. Также надо внимательно осмотреть изоляцию питающего провода.

Выполнение мероприятий сбережет здоровье обслуживающего персонала.

Как удалить воздух из тормозной системы скутера

Если при нажатии на рычаг тормоза гидравлической тормозной системы скутера, тормозной цилиндр суппорта не получает должного усилия, чтобы адекватно прижать тормозные колодки к диску и молниеносно остановить скутер во время движения, очевидно, что в систему попал воздух и его необходимо удалить. Как сделать это правильно, рассмотрим далее. Прочитать остальную часть записи

Основные причины уменьшения мощности двухтактного скутера

Почему мощность двухтактного двигателя в процессе эксплуатации скутера неизбежно снижается, какие причины данного явления и всегда ли виной тому износ поршневой? Давайте разберемся. Прочитать остальную часть записи

Замена колодок барабанного тормоза на скутере

Замена колодок барабанного тормоза скутера необходима в случае износа накладок на колодках, дефекта самих колодок, а также в ряде случаев, когда эксплуатация скутера с текущими колодками неудовлетворительна, в связи с низким качеством колодок. Итак, рассмотрим процесс замены тормозных колодок барабанного тормоза скутера. Прочитать остальную часть записи

Определение неисправности по шуму в двигателе скутера

Двигатель внутреннего сгорания работает с определенным шумом из-за особенностей конструктива. Вообще, шум, в той или иной степени характерен практически для любого работающего механизма. Однако усиление шума со временем или изменение его характера всегда говорит об изменениях геометрии деталей, а проще говоря, об износе. Прочитать остальную часть записи

Читать еще:  Rx400h какое масло в двигатель

Почему скутер не едет с места

Моделируем следующую ситуацию – двигатель завелся, холостые обороты прекрасные, однако при выкручивании ручки газа как обычно, центробежное сцепление не срабатывает и скутер не трогается с места. Прочитать остальную часть записи

Бензиновый триммер

Данный вид триммера имеет бесспорное преимущество перед электрическим, поскольку не “привязан” к электрической розетке и может использоваться в местах, далеких от электрической магистрали.

Устройство агрегата

На рынке предоставлено огромное количество моделей бензиновых триммеров. Но, несмотря на это многообразие, они изготовлены по единому принципу. В самом верху триммера находится бензиновый двигатель (1), бачок для топлива (2) и стартер (3) для ручного запуска привода. Двигатель соединяется с рабочим инструментом при помощи штанги (4), внутри которой может находиться либо гибкий вал, либо жесткий. Штанга нередко состоит из нескольких частей (секций) и может быть как разборной, так и цельной.

Рукоятка (5) может иметь разную форму. На ней размещены элементы управления (6). Управляющий модуль (6) связан с приводом посредством тросика (7). Внизу устройства установлен редуктор (8), задача которого — передавать вращение вала на шпиндель с режущим инструментом (9), состоящим из катушки с леской (кордом) или из специального ножа. Для безопасности пользователя, над режущим инструментом установлен щиток (10).

Также на двигателе размещен еще один элемент управления – это переключатель, меняющий положение воздушной заслонкой.

Этот переключатель облегчает запуск агрегата. С его помощью можно быстро прогреть двигатель, когда температура окружающего воздуха понижена.

В свою очередь, рукоятка с элементами управления имеет следующее устройство. На самом видном месте рукоятки располагается кнопка (1), прерывающая цепь зажигания. Она используется для остановки двигателя, если возникает такая необходимость. Для управления заслонкой карбюратора, которая отвечает за количество подаваемого в двигатель топлива, используется курок газа (2). От случайного нажатия на “газ” предохраняет кнопка (3), расположенная ниже клавиши “Стоп”. Пока предохраняющая кнопка не будет нажата, курок газа будет заблокирован. Чтобы постоянно не удерживать курок газа пальцем, если требуется длительная работа триммера, применяется кнопка-стопор, которая фиксирует клавишу управления в нажатом состоянии.

Оснастка

Режущие элементы бензинового триммера обычно идут в комплекте к агрегату либо приобретаются отдельно, в зависимости от типа и сложности работ, которые будут выполняться с его помощью. В большинстве моделей в стандартной комплектации идет специальная катушка (шпулька), в которую наматывается корд (леска), служащая в качестве режущего инструмента.

Конструкция шпульки позволяет производить регулировку длины корда практически в полуавтоматическом режиме: достаточно слега ударить стопором о землю, и блокировка с внутренней катушки снимается. Далее, благодаря центробежной силе, во время вращения шпульки корд выходит наружу, а поскольку на защитном кожухе находится специальный нож, то лишние края лески срезаются.

В инструкции к косе указывается, какой толщины должна быть леска. Обычно ее диаметр составляет 2-3 мм, чего достаточно для срезания травы и кустарников с тонкими стеблями.

Чтобы скосить более толстые стебли растений (камыш, осока, кустарники), потребуется применение металлических ножей и фрез. Они, как правило, отличаются формой и количеством режущих поверхностей (лепестков). Бывают фрезы, напоминающие по своему виду циркульную пилу, которые с успехом применяются на мощных агрегатах. Триммер с диском обычно используется, если требуется срезать молодую поросль деревьев.

Также для расширения функциональности мотокосы можно приобрести (если нет в комплектации) специальные насадки, показанные на следующем рисунке.

Следует знать, что такие насадки возможно установить только на триммер, имеющий разборную штангу. В данном случае устройство может превратиться в:

  • кусторез,
  • цепную пилу (можно спиливать ветки на деревьях),
  • щётку (можно очищать дорожки от снега и грязи),
  • культиватор для обработки почвы (поверхностной).

Ремни

К методу закрепления косилки на вашем теле во время работы следует отнестись серьезно. Это объясняется тем, что вес агрегата с бензиновым двигателем нельзя назвать маленьким. А если данным аппаратом выполнять большой объем работ, то его вес вызывает усталость в спине и мышцах плечевого пояса пользователя. Ремни бывают ранцевого типа и наплечные. В большинстве триммеров для бытового использования применяются наплечные ремни с мягкой и широкой накладкой.

Принцип работы

Схема работы триммера с бензиновым двигателем заключается в следующем:

  • с помощью стартера запускается работа двигателя внутреннего сгорания (как работает двигатель – это отдельная тема);
  • вращение от коленчатого вала двигателя передается на редуктор с помощью механизма сцепления и посредством вала, расположенного в штанге;
  • вращение редуктора передается шпинделю, на котором закреплены режущие элементы;
  • режущие элементы, благодаря высокой скорости оборотов шпинделя, срезают траву и кустарники;
  • обороты шпинделя зависят от силы нажатия на кнопку газа.

Невозможно завести двигатель – причины

Первое, что нужно сделать – проверить, есть ли в баке бензин, и если есть – какого он качества. Применение некачественного либо низкооктанового бензина приводит к выходу из строя поршневой системы. Ремонт поршневой у бензокосы обойдется чуть ли не в половину ее общей стоимости. Также важна правильная пропорция бензина и масла, приведенная в прилагаемой инструкции по эксплуатации инструмента.

Изготовление большого количества смеси нежелательно, поскольку она со временем приходит в негодность. Не стоит пользоваться старой, постоявшей какое-то время смесью.

Двигатель может не запускаться при серьезном засоре топливного фильтра. В случае сильного его засора он подлежит замене. Использование бензокосы с отсоединенным топливным фильтром недопустимо. Возможен засор воздушного фильтра. В этом случае его промывают водой с моющим средством и просушивают, в крайнем случае, вымачивают в бензине. Просушенный фильтр после установки смачивают применяемым в смеси маслом.

Если после вышеуказанных мер ДВС не завелся, его регулируют на холостом ходу при помощи винта на карбюраторе.

Оснащение

Большинство бензиновых триммеров предусматривает дополнительную комплектацию режущим инструментом, который расширяет возможности и область применения устройств. Стандартный (базовый) комплект мотокосы представлен специальной катушкой (шпулькой) с намотанной леской (кордом), которая играет роль режущего инструмента.

Устройство шпульки триммера предполагает полуавтоматическую регулировку лески по длине. Легкое постукивание вращающейся катушкой по земле сопровождается снятием стопора и освобождением корда. Удлинение рабочей области лески происходит за счет центробежной силы. Встроенный в защитный кожух нож не допускает чрезмерной длины и выхода корда за пределы рабочей зоны.

Читать еще:  Чем заправлять gdi двигатель

Толщина лески для триммера регламентируется инструкцией по эксплуатации, которая сопровождает агрегат. В стандартном варианте мотокоса комплектуется катушками с леской диаметром 2–3 мм. Такое сечение гарантирует уверенный срез травы, а также кустарника, толщина стеблей которого не превышает 0,5 см.

Ножи для триммера

Для скоса более толстых стеблей, характерных камышу, осоке, устройство мотокосы предусматривает оборудование металлическими ножами и фрезами. Аксессуары отличаются по форме и количеству лезвий (лепестков). Форма некоторых фрез сходна с циркулярной пилой. Режущий инструмент такого типа рассчитан на комплектацию мощных агрегатов. Дисковые триммеры применяют при срезе молодой поросли деревьев.

При выборе и покупке запчастей для триммера, необходимо учитывать, что не входящие в комплект насадки рассчитаны на оборудование устройств с разборной штангой. Благодаря дополнительным аксессуарам, мотокоса выполняет функции:

мотопилы (для спиливания веток);

механической щетки (для освобождения дорожек от мусора и снега);

культиватора для поверхностной обработки земли.

Ремни

Оснащенный двигателем триммер относится к инструментам повышенной опасности. Средний вес мотокос находится в диапазоне 4–8 кг и увеличивается пропорционально мощности. Для удержания вибрирующего агрегата необходимо позаботиться о его надежной фиксации на теле оператора. Помимо риска несчастного случая, пренебрежение правилами крепления ведет к быстрой усталости спинных, поясничных и плечевых мышц. Крепеж обеспечивается посредством ремней, которые бывают ранцевыми и наплечными. Благодаря мягким прокладкам и высокому комфорту последние заслужили большую популярность среди пользователей мотокос.

По какому принципу работает бензотриммер

Принцип работы триммера с бензиновым агрегатом выражен в последовательности следующих действий:

Двигатель запускают с помощью ручного стартера, посредством оттягивания специального шнура.

Приводимый в движение коленчатый вал передает вращающий момент редуктору, а чем задействован механизм сцепления и, расположенный в штанге, вал.

Через редуктор вращающий момент передается шпинделю, удерживающему насадку с режущим инструментом.

Высокие обороты головки и острые кромки ножей обеспечивают эффективный срез растительности.

Количество оборотов шпинделя зависит от глубины нажатия на курок газа.

Неисправности электродвигателей и способы их устранения

О том, что электродвигатель триммера вышел из строя свидетельствуют:

  • сильный перегрев;
  • работа рывками;
  • полная неработоспособность.


Чтобы своими руками реанимировать мотор электрической ручной косы, ее владелец должен обладать определенными знаниями в области электротехники, понимать устройство электродвигателя и иметь опыт устранения неисправностей, возникающих при эксплуатации сложных бытовых изделий.

Важно! Диагностику и устранение неисправностей начинают с визуального осмотра и прозвонки кабеля электропитания мультиметром. При выявлении повреждений их устраняют.

Далее нужно убедиться, поступает ли напряжение

220В на контакты электродвигателя при нажатии на кнопку включения. Если напряжение есть, это свидетельствует о том, что вышел из строя именно мотор. В противном случае неисправна кнопка включения, которую лучше всего заменить.

Подшипники

Чаще всего электродвигатель теряет свою работоспособность из-за неисправности подшипников. В нормальном состоянии ротор должен свободно вращаться внутри статора. Однако отсутствие смазки в подшипниках, ее запустевание или попадание внутрь грязи может стать причиной затрудненного вращения ротора. В некоторых ситуациях он может даже заклинить. Кроме того, сильный шум при работе мотора может свидетельствовать о том, что подшипники разбиты и требуют замены.

Внешние повреждения

Перед тем, как приступить к ремонту, рекомендуется внимательно осмотреть электродвигатель на предмет повреждений. К ним относятся:

  • наличие загрязнений и посторонних предметов внутри мотора;
  • потемневшая краска внутри двигателя, что будет свидетельствовать о сильном его перегреве;
  • сколы и трещины на внешних поверхностях мотора;
  • сломанные конструктивные элементы.

Выявленные дефекты по возможности устраняют. После этого рекомендуется тщательно протереть смоченной спиртом тряпочкой пластины коллектора и щетки. Если графитовые щетки сильно изношены их меняют на новые. При наличии выбоин или выгоревших участков на пластинах коллектора, последний подвергают механической обработке с последующей полировкой.

Обмотки

Магнитопровод электродвигателя изготавливается из специальной высокопрочной стали, и его поломка может быть вызвана только запредельными нагрузками. Поэтому все внимание при ремонте электродвигателя уделяют целостности обмоток и их изоляции, а также надежному контакту между сопрягаемыми деталями. Невредимость обмоток проверяют следующим образом:

  • устанавливают переключатель рода работ мультиметра в режим измерения сопротивления (наименьший предел);
  • прикладывают щупы мультиметра к графитовым щеткам или непосредственно к их контактам.

Важно! Мультиметр должен показать величину сопротивления не более 100 Ом.

В том случае, когда прибор показывает бесконечное сопротивление, рекомендуется, не отнимая щупов от контактов щеток, провернуть вал электродвигателя. Если при этом мультиметр покажет сопротивление в пределах от 10 до 40 Ом, то обмотка статора цела, а если меньше 5 Ом, то в ней имеется межвитковое замыкание, как правило, возникающее при сильном перегреве мотора.

Как правильно пользоваться мотокосой

Триммер перед покосом заправляется топливом, после чего осуществляется проверка всех элементов. Если леска «проелась», стоит намотать на головку 2-2,5 метра нового резца. Метраж намотки зависит от объёма барабана и толщины лески.

Перед запуском мотокосы следует пройтись по территории с целью уборки камней, металла и стекла. Во время работы они отлетают и могут поранить кожный покров. Также проверяется наличие кожуха на шланге.

Косить триммером стоит с перерывами, чтобы не дать двигателю перегреться. В целях безопасности нужно надевать во время работы спецодежду и очки.

Лучшие модели для бытовых нужд:

• Stihl FS 38 (около 8 000 руб.);

• Huter GGT-2500S (6 150 руб.);

• Makita EBH341U (10 500 руб.);

• Solo 154 (13 890 руб.).

Как правильно пользоваться мотокосой

Триммер перед покосом заправляется топливом, после чего осуществляется проверка всех элементов. Если леска «проелась», стоит намотать на головку 2-2,5 метра нового резца. Метраж намотки зависит от объёма барабана и толщины лески.

Перед запуском мотокосы следует пройтись по территории с целью уборки камней, металла и стекла. Во время работы они отлетают и могут поранить кожный покров. Также проверяется наличие кожуха на шланге.

Косить триммером стоит с перерывами, чтобы не дать двигателю перегреться. В целях безопасности нужно надевать во время работы спецодежду и очки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector