Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновая двигатель работает неровно

Триммер бензиновый работает только на холостых оборотах

Если заглох после запуска

Если техника заводится и глохнет сразу после запуска, это говорит о неправильной настройке или разрегулировке устройства. В результате этого топливо поступает в двигатель неравномерно, что приводит к значительной вибрации и отключению триммера. Чтобы исправить поломку, необходимо перенастроить прибор согласно руководству пользователя.

Еще одна вероятная проблема – засор клапана, подающего бензиновую смесь. Его необходимо почистить.

На заметку! Если триммер запускается, но сразу глохнет, это также может означать, что топливо к карбюратору движется с затруднением. Устранить проблему поможет ослабление клапана — это обеспечит равномерную и свободную циркуляцию топлива в устройстве.

Еще одна возможная причина – поврежденный шланг забора топлива. Через трещины и дыры в систему может проникать воздух. Для решения проблемы нужно повысить обороты двигателя, чтобы избавиться от воздушных пузырьков, проникших внутрь прибора.

Система зажигания

Один из вариантов, почему возникло троение — это проблема с искрообразованием. Так, выход со строя свечи зажигания или одного из высоковольтных проводов приводит к тому, что двигатель начинает троить. Поэтому необходимо провести диагностику данных элементов на работоспособность.

Проблемы с электроникой также вызывают троение.

Ещё один конструктивный элемент, который необходимо проверить — это инжектор, поскольку проблема может скрываться именно в этом элементе.

Последнее, но не менее важное место образования неисправностей является электроника. Так, проблема с датчиками или электронным блоком управления силовым агрегатом может стать причиной троения.

Для проведения ремонтно-диагностических операций потребуется не только стандартный инструментарий, но и диагностический портативный ПК, а также кабель подключения к ЭБУ — K-line.

После подключения и синхронизации можно определить, какие существуют ошибки, а возможно вышел со строя один из датчиков отвечающий за нормальную работу того, или иного узла. После проведения ремонта рекомендуется сбросить все накопившиеся ошибки.

По каким причинам может «троить» и неравномерно работать холодный двигатель авто?

Автовладельцы сегодня в кризис самостоятельно занимаются обслуживанием автомобилей, что позволяет им существенно снизить свои затраты. Однако такой самостоятельный ремонт и сервис не всегда гарантирует качество его проведения, в отдельных случаях правильно выполнить подобную работу могут лишь профессионалы в специализированном сервисе. Эксперты рассказали СМИ о том, по каким же причинам может троить двигатель и стоит ли самому пытаться отремонтировать авто.

Неисправности датчика расхода воздуха

Частой причиной неровной работы мотора являются неисправности датчика моментального расхода воздуха. Он отвечает за правильную подачу воздуха, который смешивается с бензином. Если отмечаются неисправности такого датчика, появляется не только неровная работа мотора, но и может существенно увеличиться расход топлива. Самостоятельно выполнить диагностику датчика расхода воздуха проблематично, необходимо вести машину в сервис, где с использованием специального оборудования выполнят ее диагностику и при необходимости проведут замену неисправного датчика.

Читать еще:  16 клапанный двигатель как обозначается

Проблемы с системой впрыска

Если по каким-либо причинам в цилиндры поступает переобогащенная или бедная топливовоздушная смесь, то подобное приводит к неровной работе двигателя. Одной из причин подобного являются неисправности датчика расхода воздуха, но проблема также может крыться в изношенном катализаторе, забившемся воздушном фильтре и так далее. Точно определить конкретную неисправность можно лишь, выполнив углубленную диагностику автомобиля. Поэтому при наличии таких неисправностей лучше всего всё же обращаться в профильные мастерские.

Использование старых свечей зажигания

На многих автомобилях их владельцы не меняют свечи зажигания, в результате чего существенно ухудшается либо вовсе пропадает искра, после чего отдельные цилиндры могут не работать или же появляются проблемы с воспламенением топливно-воздушной смеси. Проверить работоспособность свечей зажигания можно самостоятельно, для чего нужно будет их выкрутить и вооружиться обычным мультиметром. Такое измерение сопротивления не отличается сложностью, старые вышедшие из строя свечи зажигания необходимо заменить.

Также выполнить проверку свечей зажигания можно проверенным дедовским способом. Всё что необходимо будет сделать — это выкрутить одну свечу зажигания, не снимая с неё высоковольтный провод от катушки, свечу подносят к металлу и пытаются завести двигатель. Свеча должна давать искру, что свидетельствует о правильной работе зажигания.

Проблемы с компрессией

На старых уже порядком изношенных двигателях возникают проблемы с компрессией, что свидетельствует о существенном износе силового агрегата. Изначально такое троение и неровная работа мотора появляется на холодном двигателе, по мере прогрева силового агрегата подобные проблемы уходят. Однако, чем больше вы используете автомобиль, тем сильнее он изнашивается, и, в конечном счете, автовладельца будет ожидать уже капитальный ремонт двигателя. При появлении подобных неисправностей необходимо как можно скорее доставить машину в сервис, опытный мастер измерит компрессию и даст вам точный ответ о текущем состоянии цилиндров.

Подведём итоги

Если вы заметили троение двигателя и неровную работу силового агрегата, затягивать с обращением в сервис не следует.

Чем раньше вы обратитесь в мастерскую, тем проще и дешевле будет выполнить такой ремонт. Причин троения двигателя может быть несколько, это выход из строя свечей зажигания и датчика расхода воздуха, а также проблемы с компрессией, что характерно для старых изношенных двигателей, пишут СМИ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Дергается двигатель, причины

Двигатель может дергаться на холостом ходу или при движении автомобиля. Причины этой неисправности связаны с карбюратором, топливной системой, системой зажигания или самим двигателем (клапана, поршневая и пр.).

Попробуем устранить неисправность на примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Причины неисправности: двигатель дергается на холостом ходу

Признаки неисправности: двигатель «подтраивает» — работает неровно на ХХ. В глушителе слышны хлопки, повторяющиеся с определенной периодичностью.

Читать еще:  Что является капитальным ремонтом двигателя
— Неисправна система зажигания

В первую очередь следует проверить свечи зажигания. Так как возможно вышла из строя одна из них («пробит» изолятор, загрязнены или обгорели электроды), из за чего и происходят пропуски воспламенения топливной смеси (см. фото выше).

Аналогичный эффект будет при неисправности какого-либо высоковольтного провода, окисления или разрушения контактов в/вольтных проводов или контактов в крышке трамблера, «пробитой крышке трамблера».

Крышка трамблера 2108

Так же двигатель дергается если угол (момент) зажигания установлен неправильно или вышел из строя помехоподавительный резистор в крышке. Проверяем состояние элементов системы зажигания: «Проверка системы зажигания».

— Неисправен карбюратор

Нарушена подача топлива через систему холостого хода карбюратор в двигатель автомобиля (либо слишком бедная, либо слишком богатая).

Засорена система холостого хода карбюратора (жиклеры, каналы). Прочищаем систему холостого хода: «Прочистка системы холостого хода».

Видимые элементы СХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс при снятой крышке

Возможно неисправен или неправильно установлен электромагнитный клапан (ЭМК). Проверяем: «Особенности установки ЭМК».

«Переливает» карбюратор по причине не герметичности игольчатого запорного клапана, повышенного уровня в поплавковой камере, засорения воздушного жиклера СХХ. Топливная смесь в этом случае переобогащена, заливает свечи, нарушается процесс горения в камерах сгорания, двигатель дергается так как цилиндры то работают, то нет. Подробнее: «Переливает карбюратор, причины».

Или имеется «подсос» постороннего воздуха в карбюратор, что обедняет топливную смесь. См. «Подсос воздуха в карбюратор».

— Неисправен двигатель автомобиля

Например, не отрегулированы или прогорели клапана. Или компрессия в цилиндрах не одинаковая (разброс по цилиндрам более чем на 1,5 единицы).

Причины неисправности двигатель дергается при движении автомобиля

— Засорена система питания двигателя

Нарушение подачи топлива из бензобака в карбюратор и далее в двигатель из-за сильного засорения топливной системы (топливозаборника в баке, фильтров). Проверяем и прочищаем бензобак и (или) топливную систему. Особое внимание на прочистку заборника топлива в бензобаке.

Дергается двигатель из-за засорения фильтра на топливозаборнике

— «Пробиты» элементы системы зажигания

Нарушение в работе системы зажигания. Возможно проблема в утечке тока на «массу» из-за пробитой крышки трамблера, бегунка, крышки катушки зажигания и пр.

— Неисправен центробежный регулятор опережения зажигания

Заедают грузики, поломаны или ослабли их пружины. Подробнее: «Проверка центробежного регулятора опережения зажигания».

Примечания и дополнения

— К иным причинам того, что двигатель автомобиля дергается на холостом ходу или в движении можно отнести разрушение его опор (подушек).

Оптимальный режим работы силовых агрегатов

Многие автовладельцы задумываются о том, какие обороты двигателя самые экономичные. Необходимо сказать, что для каждого мотора показатель оптимальных оборотов может различаться.

  1. Так, например дизельные моторы обеспечивают великолепный подхват уже с самого низа. Поэтому наилучшая экономичность будет достигаться при показателях оборотов на уровне 2000 в минуту.
  2. Тогда как бензиновые моторы, в особенности турбированные и имеющие небольшой объем, показывают наилучшую тягу на высоких оборотах. Для них оптимальные показатели будут находиться на отметке 3500-4000 оборотов в минуту.
  3. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то компьютерный блок управления сам будет подбирать оптимальный показатель оборотов мотора. Если вы используете машину с механикой, то следует держать обороты двигателя в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов в минуту. В таком режиме работы мотор будет отличаться экономичностью, и вы будете избавлены от его различных поломок.
Читать еще:  Чем очищать двигатель снаружи

Так сколько можно сэкономить?

Знаете тут все не однозначно. Такие конструкции работают в «узком» диапазоне оборотов двигателя, наиболее хорошая экономичность достигается с 2000 до 3500. Если нужна работа при более «высоких» оборотах, то полезное действие и экономия снижаются в геометрической прогрессии и вот почему – «отключение цилиндров двигателя» рассчитано на спокойную езду, так например если из «8» — отключить «4», то при высоких оборотах им придется «тащить» весь двигатель. Что однозначно для них будет сложно, в них будет перерасход.

Стиль езды при включенной системе, должен поменяться – так например обороты не должны выходить за пределы 3000, даже при разгонах и маневрах. Идеально будет плавное ускорение и длинное торможение, можно подключить и «движение накатом» (при определенном опыте).

Экономия обусловлена некоторыми факторами:

1) При отключении цилиндров, воздух перераспределяется из «нерабочих» его отводят и подают в «рабочие». Таким образом, их КПД намного возрастает, эксперты заверяют что удваивается.

2) Система охлаждения начинает работать также эффективнее, ведь охлаждать нужно только рабочие цилиндры, что также немного повышает КПД.

3) Подача топлива. Насос начинает меньше качать бензина (только в рабочие поршни), таким образом — его давление уменьшается, что также сказывается на экономичности.

Если подвести итоговые значения, можно получить экономию до 30%. Как заверяют производители основное назначение таких конструкций это «городская езда» по пробкам.

Почему троит карбюраторный двигатель

Разобраться с троением карбюраторного двигателя намного проще. Вообще, такие двигатели просты из-за отсутствия компьютеризированных систем.

Все выше перечисленные причины в пункте «причины троения двигателя» характерны для двигателей с карбюратором.

Здесь, соответственно, не может быть проблем с инжектором, модулем зажигания. Самая частая причина для автомобилей с такими двигателями — это не работает свеча зажигания, потом — пробит провод от трамблера до свечи, потом — неправильно настроен карбюратор, потом — прогорел клапан, потом — прогорел поршень или вышли из строя поршневые кольца.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector