Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензин заливает двигатель опель

Заливает свечи… — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

Поменял дмрв, ничего не поменялось.

Помогите. Опель Вектра, C16NZ заливает свечи.

Заливает все 4 свечки. Светил в колодцы свечей, там тоже все в бензине. Машина работает, пока держит прогревочные обороты, потом сразу глохнет. Ошибок действующих.

Иногда выскакивает ошибка распредвала. Пока машина работает, оп-комом глянул показания джот. На холодную показывает 20 — 24 градуса на улице похожая температура.

И температура меняется по мере прогрева. В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто.

Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило. Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни. Opel Vectra B заливает свечи Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе.

При снятых свечах прокрутить стартер в заливает свечи опель вектра а секунд.

Заливает свечи бензином. почему и как запустить двигатель

Вставить обратно свечи и запустить двигатель. Это действия по производителю. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: Стартером прокручиваете двигатель секунд, отпускаем педаль газа.

Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи. При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно. А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не заливает свечи опель вектра а аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки.

Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

Причины неисправности

Примечательно, что если бензин попал в масло, то такое возможно даже на силовых установках с целиком рабочей (исправной) поршневой. Это очень серьёзная проблема, она приводит к различным сбоям и даже полному разрушению двигателя. Конкретно всё определяется количеством — чем его больше бензина попадает внутрь, тем хуже.

  1. На современных (реже карбюраторных) моторах горючее просачивается в картер из камеры сгорания через внутренние элементы ДВС. Основной корень зла, это проблема зажигания и подачи питания. Второстепенные причины — различные неполадки внутри двигателя. Как правило, подобная неполадка случается на старых, потрёпанных двигателях, где топливо целиком не сгорает, а показатель компрессии оставляет желать лучшего. Ещё один фактор — неисправность с топливными форсунками.
  2. На карбюраторных ДВС такое чаще возникает из‐за повреждения сетки бензонасоса или неполадок в самом карбюраторе — игла, эмулятор, дозатор.

Таким образом, получается следующая картина: бензин подаётся в избытке, что отрицательно сказывается на процессе вспыхивания и горения. Остатки бесцветной жидкости проникают в картер потому, что до конца не сгорают из‐за низкой компрессии.

Вопрос по попаданию бензина в масло. 2.0чум

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 115 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 2.0 ручка
    • Имя: Павел
    • Город: Москва
    • Наверх

    #2

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.
    • Наверх
    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя jeep grand

    #3

  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998 X20XEV
    • Имя: Григорий
    • Город: Белгород

    Бенз в масло может попадать только если форсунки льют, лить они могут только на заведеном, масло со щупа будет бензином вонять.
    Если это так то менять форсунки надо, черевато взрывом картерных газов, Бахает так что поддоны отлетают.

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск
    • Наверх

    #5

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.

    Бензин в масло попадает от гавняного качества самого бензина, все что не сгорело в цилиндре сгребается в картер. Из личного опыта, ауди 100, двигатель 1,8, заправился 10 литров на левой заправке, проехал 15 км., загорелась лампа давления масла на холостых, достал щуп — два уровня масла. Масло течет как вода и воняет бензином. Заменил масло, фильтр, промыл топливный бак — проблема ушла. Аналогичный случай на работе. В гараже предприятия своя заправка была, привезли бензовоз 20 тонн, кто утром заправился — к обеду все стояли в боксе без давления и с двумя уровнями бадяги вместо масла.

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 119 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B караван, 1997, климат, ручка, X20XEV
    • Имя: Олег
    • Город: Коломна
    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 115 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 2.0 ручка
    • Имя: Павел
    • Город: Москва
    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 115 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 2.0 ручка
    • Имя: Павел
    • Город: Москва
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск

    Я все равно не сильно понимаю, как бензин из камеры сгорания попадает в картер?

    P.S. поздравляю с успешным решением проблемы. А кольца уплотнительные при промывке менялись? Если да, то какие ставил? Оригинальные?

    • Наверх

    #10

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 115 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 2.0 ручка
    • Имя: Павел
    • Город: Москва

    Я все равно не сильно понимаю, как бензин из камеры сгорания попадает в картер?

    Двигатель z22yh ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.

    Сообщение waider » 03 фев 2010, 15:33

    Re: Двигатель z22yh ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.

    Сообщение Mr.BOSS » 03 фев 2010, 20:21

    Эта информация верна отчасти.
    То, что некачественный бензин выводит из строя насос верно. 5+
    Но то, что присадки его тоже убивают, и что нельзя на нём мыть инжектор. извините БРЕД. 👿
    Обслуживаю данные моторы с того момента как они ставятся на машины и всегда мою инжектор. А для топливной системы у GMа имеется специальная присадка в топливо (88861011- заливать через каждые 5000км в бак- мусор не поднимает), многие моторы удалось оживить с её помощью после чистки всей топливной магистрали от бака до форсунок- и только. И похожий ремонт происходит повсеместно при запущенности в обслуживании. Со временем, накопившиеся отложения в топливной магистрали, выводят из строя датчик давления топлива, и он блокирует впрыск, так что мыть необходимо. Действительно мотор сложный, но при постоянном нормальном обслуживании- он неплохой.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

    Re: Двигатель z22yh ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.

    Сообщение waider » 04 фев 2010, 11:24

    Читать еще:  Webasto работает при заведенном двигателе

    Эта информация верна отчасти.
    То, что некачественный бензин выводит из строя насос верно. 5+
    Но то, что присадки его тоже убивают, и что нельзя на нём мыть инжектор. извините БРЕД. 👿
    Обслуживаю данные моторы с того момента как они ставятся на машины и всегда мою инжектор. А для топливной системы у GMа имеется специальная присадка в топливо (88861011- заливать через каждые 5000км в бак- мусор не поднимает), многие моторы удалось оживить с её помощью после чистки всей топливной магистрали от бака до форсунок- и только. И похожий ремонт происходит повсеместно при запущенности в обслуживании. Со временем, накопившиеся отложения в топливной магистрали, выводят из строя датчик давления топлива, и он блокирует впрыск, так что мыть необходимо. Действительно мотор сложный, но при постоянном нормальном обслуживании- он неплохой.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

    Re: Двигатель z22yh ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.

    Сообщение Saint_Devil » 04 фев 2010, 13:04

    Re: Двигатель z22yh ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.

    Сообщение waider » 04 фев 2010, 15:02

    За бугром для изготовления 95 и 98 бензина используются специальные технологии с системами очистки.
    А у нас берут 92-й бензин, и добавляют в него дешевые китайские присадки, с содержанием металла и таким образом повышают октановое число. Вся разница в том, что данные присадки сокращают двигателю срок службы, т.к вскрытие показывает налет красного цвета не только на свечах, но и обрастает этим налетом весь двигатель изнутри. Иногда даже умудряются из 80 бензина делать 95.

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

    Разработаны рецептуры оригинальных присадок для повышения ОЧ прямогонных и реформулированных бензинов, полученных из нефтей и газоконденсатов.

    1. Продукт конденсации алкилферроценов с диизопропиловым эфиром. Эта присадка способна поднять октановое число по ММ до 20 пунктов, используется в количестве 0,005 – 1 масс. %. Данная присадка позволяет понизить эмиссию отработанных газов более чем на 1,2% и снизить расход бензина до 2,5 – 4,5 %.

    2. Продукт конденсации ферроцена с изопропиловым спиртом (или эфиром) и пироконденсатом. Получается однородный продукт межмолекулярного взаимодействия, содержащий лишь следы железа. При добавлении ее в количестве 30 л/т эта присадка способна поднять ОЧ до 24 пунктов в зависимости от компонентного состава прямогонного бензина.

    3. Антидетонационная присадка на основе 4-метил-2,4-дифенил- пентилферроцена. Применяется в количестве 0,032 – 0,12 % масс. и обладает повышенной растворимостью в различных марках бензина. Эта присадка может быть использована в бензинах с октановым числом 65 – 92 и добавляться в количествах, чтобы содержание железа не превышало норму 37 мг/л. В бензин АИ-80 можно добавлять 0,03 % этой присадки с получением АИ-92, а в бензин АИ-92 0,04 % с получением АИ-95.

    Сообщение Saint_Devil » 04 фев 2010, 16:58

    Сообщение waider » 04 фев 2010, 19:06

    Сообщение Saint_Devil » 04 фев 2010, 20:37

    Re: Двигатель z22yh ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.

    Сообщение chist80 » 07 фев 2010, 22:27

    Сообщение waider » 12 фев 2010, 14:30

    Сообщение chist80 » 12 фев 2010, 22:25

    Re: Двигатель z22yh ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.

    Сообщение Mr.BOSS » 15 фев 2010, 01:37

    Re: Двигатель z22yh ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.

    Сообщение waider » 15 фев 2010, 16:31

    Как действовать, чтобы исключить неприятности

    Есть несколько рекомендаций, которые позволят свести к минимуму появление таких проблем:

    • во-первых, нужно контролировать уровень заряда аккумулятора и периодически его подзаряжать (особенно это актуально для зимы);
    • во-вторых, контролируйте исправность стартера и при возникновении любых проблем не ленитесь съездить на диагностику;
    • в-третьих, заливайте в двигатель масло только лучшего качества, которое подходит для эксплуатации в зимнее время;
    • в-четвертых, своевременно меняйте свечи зажигания и проводите осмотр высоковольтных проводов на факт их вероятного выхода из строя;
    • в-пятых, регулируйте и чистите форсунки инжектора. Сделать это просто – добавьте в бак один из специальных составов, которые продаются в магазинах;
    • в-шестых, используйте автомобильное топливо высокого качества. Для этого заправляйтесь на проверенных автозаправочных станциях.
    Читать еще:  Pantera slk с запуском двигателя

    Помните, что в холодное время года двигатель очень не любит небольшие поездки с малой скоростью.

    Следовательно, во избежание проблем необходимо хотя бы раз в месяц проезжать за раз 50-80 километров и разгонять машину до 90-110 километров в час (если, конечно, позволяют дорожные условия).

    Если такой возможности нет, то периодически, во время движения, увеличивайте число оборотов мотора до 4-5 тысяч оборотов. Это отличный метод для устранения лишних отложений и нагара.

    Важно почитать не заводится машина, причины.

    Как слить некачественный бензин с бака?


    На автомобилях с инжекторной системой питания слить некачественный бензин с бака можно при помощи перемычки, которой соединяется силовая цепь питания бензонасоса. Проще всего принудительно подать питание через колодку реле бензонасоса. Для этого достаточно включить зажигание и перемычкой замкнуть контакты «30» и «87». В качестве соединителя можно использовать проволоку достаточной толщины либо отрезок провода с сечением не менее 1,25 мм².

    Для слива бензина в свободную тару придется отсоединить топливоподающую магистраль. Сделать это можно несколькими способами:

    1. Отключить топливоподающий провод в месте подключения к топливному модулю. На большинстве авто добраться к секции можно через сервисный лючок, расположенный под задним сидением. Также вам потребуется шланг, один конец которого следует подключить на освободившийся штуцер, а второй опустить в пустую тару.
    2. Отсоединить подающий шланг от топливной рампы.
    3. Выкрутить сервисный золотник, предназначенный для измерения давления топлива в рампе (устанавливается не на всех типах систем питания).
    4. Отключить быстросъемное соединение участков топливоподающей магистрали от бака к рампе в любом удобном для этого месте.

    Выбор точки разрыва магистрали зависит исключительно от особенностей устройства системы питания. На двигателях с карбюратором, которые не топливоподкачивающим электрическим насосом, без снятия бака бензин можно слить при помощи шланга достаточной длины, один конец которого будет опущен в бак. Создав первоначальное разряжение, опустите второй конец шланга в пустую тару. Суть метода и связанный с этим риск попробовать бензин на вкус широко известен и не требует описания.

    В Opel Astra J масло в двигателе играет ключевую роль, отвечая за охлаждающие функции и оберегая внутренние элементы мотора от физического износа. Соответственно его замена должна быть регулярной. Производитель говорит о периодичности замены масла в моторах Опель Астра G каждые 15 000 километров пробега. Однако, сложные условия эксплуатации автомобиля, а также низкое качество топлива, сокращают данный интервал до 7-10 тысяч километров.

    Для измерения масляного уровня вам понадобится уровневый щуп, найти который можно под капотом вашего транспортного средства. Перед измерением двигатель машины должен остыть. Далее опускаем щуп в соответствующее отверстие и анализируем полученные результаты. Если мало на уровневом щупе расположилось между отметками min и max, то за уровень масла в моторе вашего автомобиля можно не переживать.

    Проверка уровня масла

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector