Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензин лучше для двигателя субару

Бензин лучше для двигателя субару

  • Цитата

А зачем в атмо мотор лить 98 бензин?-было-Продам Impreza 2007

Сообщение Boroda » 13 авг 2014, 23:50

  • Цитата

Re: А зачем в атмо мотор лить 98 бензин?-было-Продам Impreza 2007

Сообщение acepire » 14 авг 2014, 00:05

  • Цитата

Re: А зачем в атмо мотор лить 98 бензин?-было-Продам Impreza 2007

Сообщение Shiko » 14 авг 2014, 08:58

  • Цитата

Re: А зачем в атмо мотор лить 98 бензин?-было-Продам Impreza 2007

Сообщение acepire » 14 авг 2014, 12:16

  • Цитата

Re: А зачем в атмо мотор лить 98 бензин?-было-Продам Impreza 2007

Сообщение Shiko » 14 авг 2014, 12:36

Странно, по моё мнение, что эти два утверждения противоречат друг другу, ведь чем выше октановое число, тем ниже скорость горения.
Бензин, октановое число которого больше того на которое спроектирован ДВС не успевает полностью сгорать до момента открытия выпускного клапана. Поэтому получается, что тарелка выпускного клапана и его седло уже работают не в отработавших и относительно остывших газах, а непосредственно в пламени догарающего бензина. Отсюда и повышенная на него тепловая нагрузка и соответствующие последствия. Ну и сам поршень и стенки цилиндра тоже перегреваются, т.к. обычно если горит низкооктановый бензин, то он успевает сгореть полностью еще раньше до того как начнет открыватся выпускной клапан и раньше, чем поршень дойдет до НМТ. Т.е. поршень еще не доконца дошел, бензин весь сгорел и оставшейся ход поршня идет уже на расширение нагретых газов. А при расширении и при P=const любых газов происходит их охлаждение (изобарный процесс — физика, помоему 8 класс). Р=const потому что увеличивается объем, если бы объем не увеличивался, то тогда бы росло давление

А в случае с высокооктановым бензином, смесь сгореть полностью не успевает и поэтому там уже нет этой фазы охлаждения газов, за счет расширения, т.е. увеличивается тепловая нагрузка на все конструктивные элементы. Ну и система охлаждения тоже расчитана на перенос определенного количества теплоты, т.е. может получиться так что в один прекрасный момент она не справиться и вы закипите. Но даже если вы и не закипите, то не сомневайтесь, все ваши узлы работают при повышеной тепловой нагрузке (если конечно не принять меры ).

В качестве мер применяют простой и провереный способ. Если уж нужно ехать на высокооктановм бензине, то просто зажигание делают немного раньше. Т.е. получается, что в двигатель подается искра раньше и смесь уже успевает сгореть полностью до того как откроеться выпускной клапан и поршень опуститься в НМТ. Но это влечет повышение нагрузки на кривошипно-шатунный механизм, что в свою очередь ни есть хорошо для короткоюбочных поршней, склонных к перекладке.

Да и положительного эффекта от применения более высокооктанового топлива тоже достичь невозможно, так как что бы высокооктановый бензин более качественно и продуктивно сгорел ему нужно повышенное давление по сравнению с низкооктановым. Тот эффект, что можно получить от этого бензина при высоком сжатии ты не получишь на двигателе с низким сжатием.

Бензин для Subaru Forester

Чтобы определить тип горючего, которое вы будете заливать в бензобак вашего авто, нужно учесть многие факторы. В идеале для Форестера лучше всего подходит Аи-98, а для моделей с турбо только он и годится. Для обычного же двигателя атмо хорошо подходит 95-й. Обычно его и заливают в двигатель.

Однако многие автолюбители говорят, что пользуются 92-м бензином и при этом вполне довольны работой авто. Сказать что-то определённое на эту тему сложно, так как, к сожалению, у нас далеко не всегда соблюдаются стандарты топлива, и зачастую 95-й бензин бывает хуже по качеству, чем 92-й.

Кроме того, по своим характеристикам именно 92-й больше подходит для Subaru Forester. Он является аналогом японского бензина Regular, рекомендованного для этой модели, но при этом должен быть только отличного качества, что достигается далеко не всегда.

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

Paulus » 07 янв 2012, 22:56

eddie_gt4 писал(а): так как на работе штиль, почитал форум, особенно эта тема понравилась (самая длинная тема форума? )
позволю себе несколько реплик

это не совсем так
Трибека 3.0 изначально проектировалась под бензин «премиум» (наш 95), чем американцы были крайне недовольны, так как они любят/привыкли в основном ездить на «регулар» (наш 92)
этот фактор несомененно повлиял на довольно быстрый рестайлинг Трибеки (а так же то, что внешность Б9, по опросам в Северной Америке, «не воспринималась» потенциальными клиентами, да и соотношение динамических качеств и расхода топлива ( топлива «премиум» ) оставляли желать лучшего, поэтому Б9 не пользавалась хорошим спросом и «не оправдала покладаемых надежд» )

Читать еще:  Фредлайнер не заводится двигатель

в итоге появилась обновленная Трибека — спроектированная под бензин «регулар» (наш 92), с более «зализанной» внешностью и с более «тягучим» двигателем и обновленным автоматом. в результате Трибека стала лучше продаваться

евро-Трибеки, и MY’07 и MY’08+, по мануалу должны еьдить на мин. 95 бензине

когда я в сервисе Субару осматривал свою Трибеку, то разговорился с шефом сервиса (у него в семье жена ездит на Б9, он сам большой поклонник этой модели)
по его словам «американки» действительно имеют другие «мозги», поэтому расход топлива у них всегда чуть выше
спрашивал я его и про 3.0 vs. 3.6, он посоветовал мне брать 3.0 (по его словам это менее привиредливый мотор)

сам заливаю только 95 бензин, заправляюсь только на заправках Сургутнефтегаз, никогда не было никаких проблем (до этого два года лил такой же бензин в Форестер XT и Импрезу GT, тоже никогда не было малейших проблем)
с момемнта приобритения Трибеки проехал почти 6 тыс. км, в основном в трасе (езжу довольно быстро, соотношение траса/город — ок. 70/30), средний расход за это время по показаниям борт. компа — 12,4 л/100 км

не нужно забывать, что на средний расход топлива влияет масса факторов — от стиля езды по вязкость масла, качество топлива и давление шин

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

Duke » 08 янв 2012, 17:44

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

vmr » 09 янв 2012, 08:53

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

Alex RJ » 09 янв 2012, 09:51

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

eddie_gt4 » 09 янв 2012, 10:32

шеф одного из сервисов Субару в Литве (а в Литве, если не знаете, концентрация Субару «на душу населения» одна из самых высоких в Европе )

а по мне, так принципиальных тех. разниц между этими движками больше чем сходств. несчитая количиства цилиндров и клапанов

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

IntegratorX » 09 янв 2012, 16:56

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

Гоша65 » 09 янв 2012, 17:01

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

Maksimus » 09 янв 2012, 19:44

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

Paulus » 10 янв 2012, 01:57

не могу понять, как американцы могли возмущаться если субару всегда делала мозги для Америки под регуляр, даже стихи там на нем передвигаются.
Ну может Литва и впереди Европе всей, но как говаривал какой-то японец на фесте, Россия (в Европе) покупает больше всех. У плеяды думаю опыта многим больше, так как проходит машин больше.
Да и по своему опыту. Три литра звенели на любом кроме 98, а 3,6 не звенит.
Ну а про качество бензина это отдельная песьня.

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

eddie_gt4 » 10 янв 2012, 11:12

ну зачем в очередной раз писать о том, о чем не имеете понятия.

даю ссылки, где все расписано черным по белому
но думаю Вы и им не станете верить или предложите свою теорию на эту тему

MY’07 Premium unleaded gasoline (91 octane) recommended https://www.subaru.com/content/download . 07_TRI.pdf

MY’08 Unleaded gasoline (87 octane) https://www.subaru.com/content/download . 08_TRI.pdf

может да, а может и нет количество не всегда переходит в качество

интересно получается. многие на этом форуме, насколько понимаю, ездят на 92-ом бензине (на 3.0 Трибеках) и у них вроде все ок по отзывам. у Вас же 3 литра звенели на всяком топливе кроме 98. может стоило поменять заправку?

не знаю, какое качество топлива в так называемой «большой России», но в Калининградской обл. все ок. с 95 бензином — два года отьездил на турбо-Форике и на турбо-Импрезе на здешнем топливе, никогда ничто не детонировало, да и 3.0, слава Богу, «не звенит»

Отзывы владельцев

Как ни крути, но Subaru чаще всего выбирают сердцем. Именно эмоции, получаемые от автомобилей этой марки, заставляют фанатов снова и снова выбирать Subaru, несмотря на все сложности и недостатки. Нередки и такие случаи, когда случайное знакомство с автомобилем “плеяды звёзд” заканчивается покупкой.

Читать еще:  Автобус лиаз запуск двигателя

Андрей. Subaru Forester 2.0 1998, 265 000 км

Владею двухлитровым атмосферным Форестером на автомате. Этот автомобиль мне подходит во всём. Конечно уже большой и возраст и пробег, но пока работает исправно. Двигатель, несмотря на то что уже старенький, тянет прилично. Главное за ним внимательно следить и соблюдать регламент. Всё менять вовремя и не затягивать. Также стоит помнить, что машина конструктивно не самая простая, поэтому и затраты на обслуживание соответствующие. Но ощущения за рулём стоят этого.

На трассе дорогу держит хорошо, не боится и бездорожья. Геометрическая проходимость очень приличная, поэтому вне дорог чувствую себя уверенно. Подвеска достаточная надёжная, единственное часто приходится менять стойки стабилизатора. Бензин стараюсь лить только качественный, поэтому с мотором проблем пока не было. Кому нужен универсальный автомобиль – советую присмотреться. Очень неплохой вариант. Главное чтобы был в хорошем состоянии.

Максим. Subaru Forester 2.5 турбо 2006, 230 000 км

Покупал эту машину новой в салоне. Сложно передать эмоции от владения. Машина отличная и на все случаи жизни. Судя по многим отзывам турбированные версии не считают надёжными, но я уже наездил больше двухсот тысяч и всё отлично. Возможно всё дело в том, что очень внимательно слежу за машиной и обслуживаюсь на фирменном сервисе. Стоит это конечно не дёшево, но зато машина никогда не подводила и есть чувство уверенности в техническом состоянии. Из того что регулярно выходит из строя только втулки стабилизатора. По подвеске ещё есть вопросы к задним гидравлическим амортизаторам. Уже два раза их поменял, а на третий решил поставить газомаслянные и усиленные пружины.

А так только и делаю, что наслаждаюсь автомобилем. Скоростные характеристики, проходимость, уверенность в движении. Не знаю какой ещё автомобиль всё это может дать.

Юрий. Subaru Forester 2.0 2005, 198 000 км

Купил его в возрасте полутора лет и с пробегом 55 тыс. км. Произошло это случайно. Просто сел попробовать прокатиться и решил покупать. Ни разу не пожалел, особенно в снежные зимы.

Из проблем были умершие на 120 тысячах задние стойки. Которые стоят очень дорого. Меняли по гарантии, но буквально через пару тысяч снова вылезла проблема. Промучился с этим всем долго.

В остальном менял только расходники, проблем никаких не было. Пробег уже приличный. Поэтому задумываюсь о замене. Сначала хотел третий Форик, но уже вышел четвёртый. Если хватит средств – планирую пересесть именно на него.

Дмитрий. Subaru Forester 2.5 2009, 175 000 км

Брал его новым. На сегодняшний день накатал больше 170 тысяч. Машина зарекомендовала себя в целом хорошо. Конечно у Субару есть свои особенности. Нужно внимательно следить за самыми разными моментами, такими как масло, температура и т.д. Ничего не поделаешь, особенности конструкции. Но машина за это платит отличными ходовыми качествами. Даже по разбитым трассам могу спокойно ехать на высоких скоростях. При этом спокойно выезжать и на бездорожье. Подвеска показала себя надёжной. Только втулки стабилизатора меняю частенько.

По современным меркам конечно великоват расход, но повторюсь за хорошие показатели нужно чем-то жертвовать.

Особых проблем с авто не было. Стараюсь вовремя обслуживаться и лить качественное топливо. Считаю, что такой пробег для сложного оппозитного движка уже хороший показатель. Если резюмировать, то это автомобиль на все случаи жизни. Уровень универсальности очень высок. Сложно найти конкурента, который так уверенно себя чувствует в различных ситуациях.

Алексей. Subaru Forester 2.5 2014, 60 000 км

До этого никогда не владел ни кроссоверами, ни просто полноприводными автомобилями. Но мысли об этом были. Выбирал среди самых разных моделей, но он приглянулся сразу. А когда проехался, впечатление только усилилось. Первые полгода можно сказать искал повода куда-то поехать. Стал чаще выбираться на природу, испытывать его в разных режимах. Пока всем доволен. В городе комфортно, на трассе уверенно стоит на дороге, ну и бездорожье очень достойно. Приходилось проезжать по раскисшим лесным грунтовкам, пробивать снежную колею. Со всем этим автомобиль справился легко.

Двигатель ведёт себя пока нормально. Проблем не доставляет. Расход умеренный. Слышал, что многие новые движки Субару уже не такие надёжные, поэтому стараюсь чаще менять масло и лить только качественное. Бензин тоже стараюсь абы какой не заливать. Содержание конечно обходится недёшево, но я готов это прощать автомобилю за такие эмоции.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя под гбо

Наилучшее масло для автомобилей Субару Форестер 2007 года выпуска

Разработчики автомобилей рекомендуют использовать масло с маркировкой SM согласно стандарта API. Если такие смазочные материалы отсутствуют, то можно применять масла класса SJ. Для одной смены масла потребуется 3,8-4 л. смазочного материала.

Модельный ряд 2013 года

В случае отсутствия рекомендованной моторной смазки для Субару Аутбек, возможно заливать альтернативные моторные масла, указанные производителем машины.

Двигатели EJ204, FB20 и FB25, не турбо

  • SN или SM по классификации API с надписью «ENERGY CONSERVING» либо «RESOURCE CONSERVING»;
  • GF-4 или GF-5 согласно ILSAC;
  • А3 или A5 по ACEA.

Оптимальные характеристики работы привода возможны при использовании оригинального моторного масла Subaru с маркировкой 0w — 20 по SAE в диапазоне температур от-30°С и меньше до +40°С и больше. Для доливки возможно применять 5w — 30, 5w — 40.

Разница объема от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для замены масла и масляного фильтра: для модели с двигателем FB20
или FB25 4,8 л ; для модели с двигателем EJ204 (без радиатора
моторного масла) 4,2 л ; для модели с двигателем EJ204 (с радиатором
моторного масла) 4,3 л.

Остальные бензиновые двигатели

SN или SM по классификации API с надписью «ENERGY CONSERVING» либо «RESOURCE CONSERVING»;

  • GF-4 или GF-5 по стандарту ILSAC;
  • А3 или A5 согласно ACEA.

Оптимальные характеристики работы мотора достигаются с помощью использования оригинального масла Subaru с маркировкой 5w — 30 по SAE в диапазоне температур от-30°С и меньше до +40°С и больше. При доливе допускается заливать 5w — 40.

Разница в объеме от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для замены масла и масляного фильтра: для модели без радиатора моторного масла 4,2 л
; для модели с радиатором моторного масла (кроме
моделей 3.6 L) 4,3 л ; для модели 3.6 L – 6,5 л.

Дизельные двигатели

Рекомендуется применять жидкости с маркировкой C2 или C3 по классификации ACEA, имеющие вязкость 0w — 30 согласно SAE при диапазоне рабочих температур от-30°С и меньше до +40°С и больше. Для долива используется 5w — 30.

Применение более густого масла приводит к увеличению расхода горючего. Более жидкие смазки способствуют лучшей прокачке по смазочной системе, обеспечивают пуск мотора без прогрева, но они неэффективно защищают двигатель от перегрева при очень жаркой погоде.

Разница в объеме от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для замены масла и масляного фильтра: 5,9 л.

Ассортиментная линейка

Моторное масло от Субару – продукция, представленная всего несколькими вариантами. Огромного ассортимента нет.

SN 0W20

Маловязкий состав, используемый только на оппозитных двигателях. Производитель позиционирует продукцию как смазочный материал, используемый для малолитражек с системами газораспределения SOHS. Всесезонная синтетическая продукция получают при использовании метода гидрокрекинга.

Внимание! Общепринятое название синтетического не совсем корректное. Состав тщательно обрабатывается, в него добавляют присадки.

В числе компонентов уникальные добавки, которые рекомендуются к использованию исключительно на автомобилях автоконцерна. Не стоит заливать состав в другие машины.

Среди уникальных свойств состава:

  • Высокая степень очистки.
  • Защита элементов мотора от коррозии.
  • Промывочные свойства.
  • Энергосберегающие особенности.
  • Предотвращение образования шлака и других отложений.
  • Повышенная стойкость элементов.
  • Снижение расхода топлива.
  • Минимальное трение между поверхностями мотора.
  • Повышенная стойкость к износу.

Есть и недостатки у средства. Состав быстро теряет свои первоначальные свойства, за что получает от пользователей отрицательные отзывы. Дополнительно к этому средство можно использовать только на машинах Субару. Со временем приходится доливать масло, уровень его потребления растет.

SN 5W30

Это высококачественная продукция, которую советуют выбирать всем автовладельцам. Состав средства более вязкий, чем у вышеописанного. Масло давно представлено на рынке. 5W30 стабильно ведет себя при любых температурах, рекомендовано к использованию в различных транспортных средствах. К основным достоинствам товара относят:

  • Защита от окислительных процессов.
  • Универсальность и всесезонность.
  • Возможность работы в широком диапазоне температур.
  • Создание максимально прочной и устойчивой к температурам масляной пленки.
  • Защита от нагара и отличные промывочные свойства.
  • Способность оставаться длительное время на двигателях даже при длительном их простое.
  • Защита трущихся поверхностей.
  • Снижение уровня токсичности выхлопных газов.
  • Соответствие турбированным моторам Субару.

К отрицательным моментам относят высокую стоимость продукции, но она полностью оправдывается экономией на доливках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector