Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бабушка всех двигателей что это

Токсичные бабушки: кто они такие и как с ними справляться

Бабушки – значимые люди в жизни детей во всем мире. Ведь у каждого из нас есть приятные воспоминания о времени, проведенном с бабушками. Они всегда были рядом, чтобы поделиться с нами своей мудростью, обнять, поцеловать. Очень важно, что и бабушки с дедушками получают колоссальную пользу от общения с внуками — она буквально продлевает им жизнь. В России роль бабушек в воспитании внуков и вовсе особенная, ведь много молодых семей живут вместе с родителями. Старшее поколение всячески помогает заботиться о внуках, пока молодые папы и мамы строят карьеру. Однако важно понимать, что не все бабушки одинаково полезны. Некоторые бабушки могут откровенно навредить детям и внукам. Например, чрезмерно опекать или наоборот – унижать и сравнивать с другими детьми. Так у малышей развиваются невроз, комплексы и падает самооценка. Такие бабушки у психологов получили звание «токсичных». Эта самая «токсичность» может проявляться по-разному. Но что делать родителям, чтобы оградить ребенка от психологических проблем?

Семь разных бабушек

«Бабушки – они такие бабушки…»

Бабушки бывают разные. Молодые и старенькие, работающие и находящиеся на пенсии, любящие детей и абсолютно к ним равнодушные, живущие по соседству или где-то на краю света. Если бабушка, что называется, «на подхвате», всегда готова помочь и при этом не лезет с советами – это, пожалуй, идеальный вариант, мечта каждой мамы.

Такая бабушка помогает, когда родители заняты, возит внучонка к врачу или на занятия, забирает из детского сада и школы. Ситуация для нашей страны, согласитесь, не такая уж редкая. И это прекрасно! Спасибо бабушкам за их отзывчивость!

В этой статье мы не будем классифицировать бабушек, не будем указывать на их ошибки, и уж тем более не будем давать советы мамам, как «воспитывать» бабушек. Мы просто набросаем несколько зарисовок с натуры.

Бабушка первая

Малыш на развивающих занятиях без конца употребляет странное слово «маленечко». «Я тут маленечко нарисовал. А сейчас будет музыка, потанцуем маленечко. Что-то я маленечко устал». Следом идет бабушка, носитель этого «маленечко». Едва она открывает рот, как становится понятно, откуда у малыша в лексиконе взялось необычное словечко.

Бабушка вторая

Бабушка с внуком выходят из кабинета врача. Бабушка: «Сейчас пойдем пописяем, и домой. Иди сюда, надевай свитер. Теперь надо пойти пописять. Только бабушка сейчас в регистратуру сходит». Пообщавшись с регистратурой, продолжает: «Давай пойдем пописяем. Надо пойти пописять»… и т.д. и т.п. За десять минут корявое и малоприятное слово звучит раз двадцать, не меньше.

Бабушка третья

Бабушка сидит в холле, читает книжку. Ее внук на занятиях в кабинете у логопеда. Подходит чужой малыш, начинает катать машинки на столе. Бабушка откладывает в сторону книжку и принимается советовать: «И вот эту машинку тоже поставь в гараж. А эту вон туда отвези. Молодец, все машины в гараж поставил. Теперь посади к них человечков…»

Бабушка четвертая

Бабушка жалуется, что внуки не звонят ей, а когда они, наконец, позвонили – долго и обиженно отчитывает, потом пускается в объяснения, как ей важно, чтобы с ней разговаривали. Если звонит сама, то никогда не интересуется, есть ли у внуков время в данный момент пообщаться, а когда они говорят, что сейчас спешат, то обещает: «Я на одну минуточку», и начинает монолог минут на 10 о погоде и о здоровье соседской кошки.

Бабушка пятая

У мамы родился второй малыш и она поселилась с ним на даче – крошке нужен свежий воздух. Папа приезжал к ним после работы. Вопрос учебы старшей дочки-второклассницы полностью взяла под контроль бабушка, оставшаяся с ней в городе. В выходные семья воссоединялась.

Бабушка оказалась ответственная – не упускала ни единой мелочи, проверяла домашние задания, задачки прежде решала сама, а после объясняла внучке решение. Когда внучка стала старше, а задания – объемнее, бабушке пришлось нелегко. Но она справлялась. Конспектировала страницы учебников, составляла ответы на вопросы, писала сочинения, а внучку заставляла все это переписать собственным почерком. Училась внучка на «хорошо» и «отлично», а спать редко ложилась раньше часа ночи. Учителя ее любили и считали очень ответственной.

Бабушка была в курсе малейших подробностей учебного процесса. Вот только обсудить их было не с кем: на ее вопросы о способе решения задачи номер 179 или неточности в третьей части 28 параграфа по истории мамы только недоуменно моргали.

Бабушка шестая

Эта бабушка очень любила кошек. Приезжая в гости к внукам (которых у нее было трое), она всегда привозила кисуле что-нибудь вкусненькое (сама она не могла завести домашнее животное, поскольку работала, а в свободное время много путешествовала). Вот только внукам она ни разу не догадалась захватить хотя бы по конфетке.

Бабушка седьмая

Эта бабушка была уже, в общем-то, прабабушкой. Своих детей и внуков она часто мучила капризами и противоречивыми требованиями, что всех здорово утомляло, но что поделать – она старенькая, а характер у нее и в молодости был «не сахар». И вот однажды в день рождения своей правнучки она позвонила поздравить девушку с пятнадцатилетием. И колючий, вспыльчивый, нервный подросток вдруг расплылся в улыбке и засветился от счастья. Что же сказала прабабушка? Всего-то ничего: мудрая старая женщина пожелала правнучке, чтобы окружающие люди принимали ее такой, какова она есть, и главное – чтобы она сама принимала себя как есть.

Вот такие они разные – бабушки, с их особенностями, странностями и недостатками. Наверняка вам на память пришел не один десяток аналогичных грустных или радостных историй. Но давайте не будим судить их строго. Неизвестно еще, какими бабушками станем мы с вами…

Читать еще:  Ваз 2109 запуск двигателя свист

Массовая госпитализация

Вечером 10 сентября из этого же дома были госпитализированы ещё несколько человек: двое детей девяти и 11 лет с симптомами отравления.

Утром 11 сентября СМИ сообщили о еще трех госпитализациях из этого же дома: двух девочек 17 и 12 лет и 25-летнего парня. Однако они не ели арбуз из «Магнита». Кто-то из госпитализированных покупал арбуз в «Пятерочке», кто-то вообще не ел арбуз.

По данным «Известий», ранее в больницы были доставлены еще две жительницы других домов на Совхозной улице.

Советы психологов

Принимая решение жить вместе со стареющими родителями, отдавая им должное, как ребенок, нужно быть внутренне готовым к трудностям и проявлять терпение. С возрастом люди становятся все более похожими на малых детей, требуя к себе повышенного внимания, проявляя скрытые черты характера и негативные личностные стороны. Если раньше ваш папа отличался бережливостью, с наступлением старости, такая особенность может перерасти в паранойю с проявлением крайней степени жадности и подозрительности. Кокетливая капризность мама имеет все шансы переродиться в невыносимую сварливость, мириться с которой каждый день сложно.

Для комфортного совместного проживания, нужно проявлять терпимость, научив этому всех членов семьи, включая маленьких детей. В то же время не стоит впадать в крайности, потакая всем прихотям и закрывать внимание на острые выходки, нарушающие здоровую атмосферу в семье. Чтобы снизить проявления старческого эгоизма, необходимо стараться уделять внимание престарелым людям, не запрещать участвовать в общем деле — приготовлении обеда, сборе урожая или уборке квартиры. Придется проявить мудрость и терпение, не вступая в конфликты, отвечая на капризы и выпады непринужденной улыбкой и понимающим молчанием. В большинстве ситуаций, сгладить негативные эмоции помогает беседа по душам, совместное занятия, крепкие объятия или самое обычное чаепитие с пирожными, которые так любят ваши родители.

Общие рекомендации психологов сводятся к следующему:

  • общение должно быть ласковым и одновременно твердым, что утвердит ваш авторитет и компетентность;
  • не разрешайте пожилым людям манипулировать, пресекайте потакание со стороны других членов семьи;
  • помните о том, что поведение людей в летах не всегда происходит на сознательном уровне, они не в состоянии изменить характер волевым решением;
  • не утруждайте старую женщину заботой о маленьких детях, в преклонном возрасте сложно уследить за подвижным малышом, придумать ему развлечения и обеспечить безопасность.

Раздельное проживание в таком случае может только усугубить симптоматику и усилить проявления старческого эгоизма. Если это вынужденная мера, не забывайте регулярно звонить, навещайте родственника при первой возможности, не оставляйте одного в болезненном состоянии, не забывайте предлагать свою помощь в решении бытовых проблем. Категорически не допускается отказываться от собственной жизни и интересов в пользу одинокого члена семьи, равно как и разрешать отпускать обидные шутки, насмешки или оскорбления.

Если вы заметили в поведении старика следующие проявления, стоит немедленно обратиться к врачу-психиатру:

  • частичная потеря памяти;
  • нарушение ориентации;
  • частые ночные кошмары;
  • суицидальные мысли или попытки свести счеты с жизнью;
  • неадекватное поведение;
  • необоснованная агрессивность;
  • неопрятный внешний вид или запущенная грязь в доме.

Это могут первые признаки деменции, которые в дальнейшем могут привести к плачевным последствиям — пожар, уход из дома и даже летальный исход. Такого человека ни в коем случае нельзя оставлять одного без посторонней помощи и присмотра, выходом может быть сиделка или помещение в специализированное учреждение, где ему будет оказана соответствующая помощь и поддержка.

ВЕРЕТЁНА ТОЧЁНЫ, ВЕНИКИ МОЧЁНЫ

ПАРАД-АЛЛЕ

Участники садятся в круг и под музыку «Парад-алле», сидя, маршируют, в руках держат знамена. Улыбаются и дарят воздушные поцелуи. Ведущий играет роль конферансье и объявляет номера, случайно выбирая из круга участников. Номера могут быть следующие:
· медведи на мотоцикле;
· клоуны;
· канатоходец;
· дрессированный червячок и т.д. (используйте все, что помните из цирковых номеров).
Ведущий может помогать участникам исполнять их роли. Заканчивается игра общим выходом — парадом-алле.

ПОРОСЯЧЬИ БЕГА

Участники сидят в кругу. Ведущий говорит, что мы попали на поросячьи бега — новый олимпийский вид спорта. Для того чтобы выиграть, нам нужно как можно быстрее передать «хрюк» по кругу.
Сначала дайте возможность всем участникам потренироваться в «хрюканье». Игра на время. Старайтесь добиться рекорда.
Это внешне простое и несерьезное упражнение на самом деле, помимо того что повышает эмоциональный уровень, очень хорошо влияет на процесс сплочения в группе и настраивает на взаимодействие.

ПУЗИКИ-ПУЗИКИ

Ведущий с серьезным лицом говорит участникам о том, что сейчас нужно настроиться на серьезный лад. Для этого всем нужно сесть на краешек стула, выпрямить спину, поднять руки над головой, потянуться вверх, пошевелить пальчиками и выдохнуть. Внезапно ведущий опускает руки и начинает щекотать соседей со словами «пузики-пузики».

КУРОЧКА

Участники вслед за ведущим напевают и показывают соответствующие движения:

1. Купим мы с бабушкой себе курочку,
Купим мы с бабушкой себе курочку,
Курочка по зернышку: «Кудах-тах-тах»

(одной ладошкой «клюет» зернышки из другой).

2. Купим мы с бабушкой себе уточку,
Купим мы с бабушкой себе уточку,
Уточка: «Та-ти-та-та»
(волнообразные движения правой рукой).

Курочка по зернышку:
«Кудах-тах-тах».

3. Купим мы с бабушкой
себе индюшонка,
Купим мы с бабушкой
себе индюшонка,
Индюшонок: «Фалды-балды»
(руки, сжатые в кулачки, на уровне груди двигаются один раз влево, один раз вправо).

Уточка: «Та-ти-та-та»,
Курочка по зернышку: «Кудах-тах-тах».

4. Купим мы с бабушкой себе поросенка,

Купим мы с бабушкой себе поросенка,
Поросенок: «Хрюки-хрюки»

(кулачок приставляется к носу).

Индюшонок: «Фалды-балды,
Уточка: «Та-ти-та-та»,
Курочка по зернышку: «Кудах-тах-тах».

5. Купим мы с бабушкой себе лошаденку,
Купим мы с бабушкой себе лошаденку,
Лошаденка: «Цоки-цоки»

(хлопают ладошками по коленям).
Поросенок: «Хрюки-хрюки»,
Индюшонок: «Фалды-балды,
Уточка: «Та-ти-та-та»,
Курочка по зернышку: «Кудах-тах-тах».

6. Купим мы с бабушкой себе коровенку,
Купим мы с бабушкой себе коровенку,
Коровенка: «Муки-муки»

(приставляют рога).
Лошаденка: «Цоки-цоки»,
Поросенок: «Хрюки-хрюки,
Индюшонок: «Фалды-балды»,
Уточка: «Та-ти-та-та»,
Курочка по зернышку: «Кудах-тах-тах».

Читать еще:  Двигатель bmw m62 характеристики

7. Купим мы с бабушкой себе кисоньку,
Купим мы с бабушкой себе кисоньку,
Кисонька: «Мяу-мяу»

(движения руками, как будто кошка умывается).
Коровенка: «Муки-муки»,
Лошаденка: «Цоки-цоки»,
Поросенок: «Хрюки-хрюки»,
Индюшонок: «Фалды-балды»,
Уточка: «Та-ти-та-та»,
Курочка по зернышку: «Кудах-тах-тах».

8. Купим мы с бабушкой себе собачонку,
Купим мы с бабушкой себе собачонку,
Собачонка: «Гав-гав»

(ладонями изображается лай).
Кисонька: «Мяу-мяу»,
Коровенка: «Муки-муки»,
Лошаденка: «Цоки-цоки»,
Поросенок: «Хрюки-хрюки»,
Индюшонок: «Фалды-балды»,
Уточка: «Та-ти-та-та»,
Курочка по зернышку: «Кудах-тах-тах».

9. Купим мы с бабушкой себе лягушонку,
Купим мы с бабушкой себе лягушонку,
Лягушонка: «Кваки-кваки»

(двумя ладонями изображается рот лягушки).
Собачонка: «Гав-гав»,
Кисонька: «Мяу-мяу»,
Коровенка: «Муки-муки»,
Лошаденка: «Цоки-цоки»,
Поросенок: «Хрюки-хрюки»,
Индюшонок: «Фалды-балды»,
Уточка: «Та-ти-та-та»,
Курочка по зернышку:
«Кудах-тах-тах».

10. Купим мы с бабушкой
себе телевизор,
Купим мы с бабушкой себе телевизор,
Дикторша: «Ля-ля, ля-ля»

(ладонь у рта).
Лягушонка: «Кваки-кваки»,
Собачонка: «Гав-гав»,
Кисонька: «Мяу-мяу»,
Коровенка: «Муки-муки»,
Лошаденка: «Цоки-цоки»,
Поросенок: «Хрюки-хрюки»,
Индюшонок: «Фалды-балды»,
Уточка: «Та-ти-та-та»,
Курочка по зернышку: «Кудах-тах-тах».

В течение игры темп постоянно увеличивается. Игра создает положительный настрой, способствует объединению группы, снятию напряжения, развивает внимание, координацию движений и т.п.

ЛАВАТА

Все участники стоят в кругу, начинают водить хоровод и напевать:

Мы танцуем дружно
Тра-та-та,
Тра-та-та.
Танец наш веселый
Лавата, лавата.
У меня ушки красивые,

(берутся руками за свои уши),
А у соседа лучше.
(берутся руками за уши соседа).
Хоровод продолжается. Дальше идут: шея, плечи, локти, руки и т.д. вплоть до пяток.

ПАЛАТА № 6

Двое желающих выходят за пределы слышимости. Ведущий говорит, что все участники — пациенты психиатрической лечебницы из палаты № 6. Вышедшие — доктора — должны определить, какая у нас болезнь. Они, проходя по кругу, будут задавать по одному вопросу. Но отвечать на вопрос, который был задан игроку, должен тот, кто сидит от него через одного человека, т.е. четвертый в кругу отвечает на вопрос, заданный второму, пятый — третьему и т.д. Первые двое отвечают «Сам дурак!» или что-то в этом духе.
Когда входят «доктора», им сообщают, что они — врачи, а вокруг — больные из палаты № 6. Объясняют, что им нужно задавать каждому по любому вопросу, чтобы определить признаки болезни. (Болезнь — сдвиг по фазе в левую сторону на два такта, возможен более легкий вариант: сдвиг на одну фазу).
Ведущему следует обратить внимание на то, чтобы участники в роли докторов не чувствовали себя дискомфортно, униженно и т.д. После игры необходимо их поблагодарить за поставленный диагноз и в любом случае обеспечить положительное эмоциональное подкрепление.

РАЗ МОБИЛА.

Ведущий проговаривает определенные слова и сопровождает их движениями, участники запоминают слова и движения и делают их вместе с ведущим. Юноши и девушки соревнуются, кто громче кричит. Слова следующие:

Раз мобила, два мобила
(ладони внешней стороной поочередно прикладываются к противоположному уху),

Пейджеры, пейджеры
(ладони внутренней стороной поочередно прикладываются к противоположному бедру).

За рулем автомобиля женщина, женщина
(описывается силуэт женского тела).

Все в порядке, все нормально
(демонстрируется жест «ОК»).

Пальчики, пальчики
(демонстрируется жест с вытянутыми указательным пальцем и мизинцем).

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девушки кричат:
«Девушки!»
Молодые люди кричат:
«Пацаны!»

Эту игру, как и следующую, можно проводить как с группой от 15, так и с залом до 400 человек.

РАЗ ЦВЕТОЧЕК.

Ведущий проговаривает определенные слова и сопровождает их движениями, участники запоминают слова и движения и делают их вместе с ведущим. Юноши и девушки соревнуются, кто громче кричит. Слова следующие:

Раз цветочек, два цветочек
(руки поочередно сгибаются в локтях, кисти на уровне головы, не сгибая руки в запястьях, совершаем круговые движения кистями),

Ежики, ежики
(обе руки сгибаются в локтях, кисти на уровне головы, не сгибая руки в запястьях, совершаем круговые движения кистями),

Наковальня, наковальня
(руки сжимаем в кулачки и стучим поочередно одним об другой),

Ножики, ножики
(руки согнуты в локтях на уровне талии, ладонями вниз и двигаются поочередно одна над другой),

Бег на месте, бег на месте
(руки, согнутые в локтях, двигаются на уровне талии, имитируя бег),

Зайчики, зайчики
(ладошки над головой изображают ушки)

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки кричат:
«Девочки!»
Мальчики кричат:
«Мальчики!»

Эффективнее всего эта игра проходит в группе младших школьников и младших подростков. Хотя старшие подростки тоже не прочь играть в таком варианте, но для них есть модифицированный и более современный вариант. См. выше «Раз мобила. ».

РЕГУЛИРОВЩИК

Среди играющих выбирается ведущий — «регулировщик». Все поют песню, а он поднимает руку вверх и совершает ею движение по часовой стрелке вниз.
Три правила:
· рука вверх — поют песню громко (или прыгают и топают);
· рука в горизонтальном положении — песня стихает;
· рука внизу — поют песню «про себя».
«Регулировщик» медленно поднимает руку, и начинается игра.
Ведущему необходимо удерживать высокую динамику игры, для этого можно постоянно менять темп игры, чтобы участники следили за движениями «регулировщика» и четко следовали инструкциям.

У ДЕДУШКИ АБРАМА

Участники сидят в кругу. Сначала разучиваются слова:

У дедушки Абрама
12 сыновей.
12 сыновей и 12 дочерей.
Они не ели,
Они не спали,
Они не скучали никогда.

Слова произносятся быстро и ритмично. Потом добавляется: «Правая рука!» Добавляются ритмичные хлопки правой рукой по правой коленке. Считалочка повторяется снова. Потом добавляется: «Правая рука, левая рука!» Хлопки правой и левой рукой. Постепенно добавляются разные части тела, например: правая нога, левая нога, плечи, локти, уши голова и т.д.
Ведущему необходимо задать достаточно высокий темп изначально, постепенно его увеличивать и внимательно контролировать динамику игрового взаимодействия.

ГРОМ–УРАГАН–ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ

Все участники делятся на тройки. Двое берутся за руки и образуют «домик», а третий становится внутрь и становится «жильцом». Когда водящий говорит: «Гром!» — «жилец» выбегает из «дома» и ищет себе другой «домик». Когда ведущий говорит: «Ураган!» — «домик» взлетает и пытается найти себе другого «жильца». При слове «Землетрясение!» все игроки рассыпаются в разные стороны и образуют новые тройки. Водящий пытается занять свободное место, а тот, кому места не хватило, становится новым водящим.
Рекомендуем проводить это упражнение в первой части программы занятий, так как оно дает возможность: освоить пространство, повысить уровень эмоционального состояния и начать процесс группообразования.

Читать еще:  Что вырабатывает искру в двигателе

Участники ложатся на пол. Второй участник ложится головой на живот первому участнику, третий участник — второму и т.д. до тех пор, пока все не улягутся. Первый участник громко произносит слово «Ха!». Второй произносит его дважды, третий трижды и т.д. Главная задача — не ошибиться в количестве слов, которые нужно произнести. Если правила нарушаются, все начинается сначала.

ХИ-ХИ-ХО-ХО

Вслед за ведущим участники с руками, сложенными как для игры в волейбол, 5 раз дотрагиваются до левого плеча (ведущий считает), затем 5 раз до правого, 5 раз до левой ноги, 5 раз до правой, 5 раз произносят «хи», опустив голову вниз, и 5 раз — «хо», глядя в потолок. Затем проделывается все то же самое на 4 счета, потом на 3, на 2 и на 1, постоянно увеличивая темп!
Это внешне простое и несерьезное упражнение на самом деле, помимо того что повышает эмоциональный уровень, очень хорошо влияет на процесс сплочения в группе и настраивает на взаимодействие.

ХОР МОСКОВСКОГО ЗООПАРКА

Участники разбиваются на микрогруппы, каждая из которых выбирает себе животное, которое издает характерные звуки («гав», «мяу», «бе-е», «кар», «му-у», «ква» и т.д.). Ведущий становится «дирижером» и предлагает спеть песню (например, «Подмосковные вечера») на языке каждой группы. «Дирижер» показывает по очереди на каждую группу, и они продолжают исполнять песню, начатую предыдущей группой, но уже на своем языке. Закончить можно всем вместе.
Если группа самостоятельно не может определиться с названием животного, то ведущий сам выбирает животное и раздает задания. Если вы видите, что группа не активна, можно написать задания на карточках и вытянуть жребий.

ШЛЯПА

Поется любая веселая песня с ускорением, или звучит музыка. В кругу стоят участники игры в шапках. Левая рука за спиной. Правой рукой в ритме музыки снимают шапку с соседа справа и надевают себе на голову. Тот, кто нарушил ритм, выходит из игры.
Если у вас нет возможности обеспечить музыкальное сопровождение, можно петь, отстукивать ритм и т.д.

ЭЛЬБРУС МОГУЧИЙ

Все стоят, плотно прижавшись друг к другу в кругу. Один ходит по кругу, остальные поют:

Эльбрус красавец
Смотрит сквозь тучи
Белой папахой в синеву.
Этой вершиной,
Самой могучей, налюбоваться не могу.
О райда, райда, райда,
О райда.

(на цыганский мотив).
Во время пения водящий, пританцовывая, ходит по кругу и может дотронуться до любого, стоящего в кругу. Тот, до кого он дотронулся, идет, пританцовывая, за водящим и, в свою очередь, дотрагивается до следующего.
Когда песня кончается, все должны успеть встать на свободные места. Одному места не хватило. Игра продолжается.
Играя по данной схеме, можно использовать другую песню или музыкальное сопровождение.

ЯЩИКИ — ХРЯЩИКИ — СПИЧКИ

Участники делятся на три группы. Первая группа кричит: «Ящики!», вторая: «Хрящики!», третья: «Спички!». Сначала группы пробуют крикнуть громко и дружно по отдельности. Потом по знаку ведущего все три группы кричат одновременно. Ведущий отвечает: «Будьте здоровы! Вот как чихает слон».
Ведущий акцентирует внимание на последней фразе, потому что участникам, проговаривающим свои слова, не очень хорошо слышен результат.

Бабушку можно… принять

Не всем повезло в жизни иметь бабушку. Бывает, что они умерли еще до вашего рождения. Или ваши родители развелись, и связь с бабушками утратилась после этого.

Вот почему принять бабушку в свою жизнь может стать отличной идеей. Вы можете посетить ближайший дом для престарелых, где живут одинокие люди, у которых никогда не было детей, и нет внуков. Одна их таких бабушек может стать вашей бабушкой. Увидите, ваши посещения, ваше общение не только принесет вам обоюдную радость, но вы еще и получите бесценный опыт. Опыт жизни и любви.

Что делать, если родственнику диагностировали старческую агрессию

Когда дети замечают у родителей изменения в поведении, им нужно постараться отвести их к врачу, несмотря на активные возражения. Диагноз ставит врач-психиатр. Он назначит препараты, которые позволят улучшить душевное состояние пенсионера. Доктор также пропишет лекарства, которые будут стимулировать кровообращение, улучшат память.

Из-за недоверия к близким, боязни отравления больные часто отказываются от питания и таблеток. Детям нужно найти подход к родителям, чтобы уговорить их пить препараты и начать нормально есть несколько раз в день.

Нужно обеспечить уход за престарелым родственником. Это бывает сделать сложно. Агрессивно настроенные больные, несмотря на жалобы на невнимание, не всегда готовы пускать в дом даже близких. Но нужно обязательно организовать им круглосуточное наблюдение, чтобы контролировать прием препаратов и обеспечить безопасность. Нередки случаи, когда из-за своего агрессивного поведения больной может нанести вред себе.

Работающим людям сложно обеспечить грамотный уход за пенсионером, у которого развилось психопатологическое заболевание.

Какой выход в этом случае у пожилого человека, у которого проявилась старческая агрессия, что делать родственникам?

Хороший выход из ситуации – определить больного в частный дом престарелых, где ему обеспечат необходимый уход. Все условия для ухода за возрастными бабушками и дедушками есть в пансионате «Забота о близких». В нем работают компетентные сиделки, которые контролируют прием препаратов постояльцами, следят за их гигиеной, душевным состоянием.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector