Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль не едет на холодном двигателе

Почему машина «не едет»

Дата: february 28, 2017 6:04 pm

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Попробуйте тюнинг-прошивку у ближайшего партнера АДАКТ на тест-драйве. Гарантируем, что машина поедет по-другому, динамичнее.

Выберите специалиста на карте ниже.

Почему машина не едет? Этим вопросом задаются многие водители. Некоторые не обслуживают авто правильно. Другие привыкают к динамике и хотят большего. Как сделать, чтобы автомобиль был готов поездкам? Начните с обслуживания.

Нас вводят в заблуждение, когда дело касается межсервисного пробега и частоты замены расходников. Делают это, чтобы привлечь корпоративные парки большим межсервисным интервалом. В глазах бухгалтера это экономия на расходных материалах. Раньше их рекомендовали менять раз в 10 000 км. Сейчас — раз в 15 000 или даже 20 000 км.

Бензин стал лучше и свечи не выгорают? Или масло стало принципиально более качественным? Нет. Чем реже меняются расходники, тем больше с вас возьмут при очередном визите в сервис.

6 простых правил, чтобы машина «ехала»

  1. Свечи зажигания меняйте раз в 10–15 тыс. км. Какие бы они не были. Золотые или платиновые. Наш бензин убьет любые.
  2. Масло меняйте раз в 8–9 тыс. км. Если любите погонять — раз в 5–7 тыс. км.
  3. Приводные ролики и ремни требуют замены после каждых 80–100 тыс. км. Но некоторые автопроизводители хотят, чтобы водители чаще радовали СТО прибылью. Пример — для одного двигателя на машинах с равной массой, выпускаемых ВАЗ, рекомендуется разный срок замены ремня ГРМ. На Логане — раз в 100 тыс. км, на Ларгусе — раз в 60 тыс. км.
    ГРМ меняется по состоянию, но не реже 100 тыс. км. Если стоит цепь, то необходима замена раз в 250 тыс. км. Но не помешает её периодически контролировать на растяжение и состояние роликов.
  4. Замена топливного фильтра раз в 60 тыс. км.
  5. Воздушный фильтр меняется по ситуации, но не реже раза в сезон.
  6. Давление в шинах проверяйте раз в месяц.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Не хрена не едет на холодную (не тянет)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sashagolf2grodno

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гродно
    • Наверх

    #2 Тоник

  • Пользователи
  • 874 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кирово-Чепецк
    • Наверх

    #3 Uri

  • Пользователи
  • 812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Житомир

    КаГбэ, на холодную и не должна особо ехать, да и низзя, написано в мурзилке.

    Регулируй смесь, тагды поедет.

    • Наверх

    #4 Skiw

  • Пользователи
  • 415 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх

    #5 diamond-archer

  • Пользователи
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ Озерки

    Проверь ежа, обычно он мертвый у всех или бритый, без него дооолго, неедет.

    • Наверх

    #6 Adsumus

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Одинцово

    Сообщение отредактировал Adsumus: 21 November 2011 — 20:56 PM

    • Наверх

    #7 sashagolf2grodno

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гродно

    КаГбэ, на холодную и не должна особо ехать, да и низзя, написано в мурзилке.

    Регулируй смесь, тагды поедет.

    Да на ХХ все нормально как нажмешь педаль газа и начинает тупить

    Читать еще:  Opel что такое двигатель ecotec

    Поподробней можно какой еж где стоит как отрегулировать.

    • -2
    • Наверх

    #8 Adsumus

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Одинцово
    • Наверх

    #9 sashagolf2grodno

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гродно

    Когда человек сам ищет информацию, он больше усваивает.
    Гугл тебе в помощь, там вводишь site:golf2club.com *то, что хочешь найти*

    Сообщение отредактировал sashagolf2grodno: 22 November 2011 — 14:51 PM

    • -2
    • Наверх

    #10 Adsumus

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Одинцово
    • Наверх

    #11 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON
    • Наверх

    #12 tea

  • Пользователи
  • 488 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская область
    • Интересы: Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

    Да правильно тебе говорят
    Сам лучше все узнаешь

    Но для начала проверь сопротивление ежа и поступает ли на него 12 вольт

    • Наверх

    #13 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON
    • Наверх

    #14 tea

  • Пользователи
  • 488 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская область
    • Интересы: Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

    да какой нахер еж,дело совсем не в нем. надо настраивать карбюратор

    • Наверх

    #15 Erlik

  • Пользователи
  • 908 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алматы.
    • Интересы: некуй в мою личную жизнь лезть.

    АВТОР. Не нужно тут хамить и грубить.

    2e2.1.jpg 17.48К 77 Количество загрузок: 2e2.3.jpg 10.5К 82 Количество загрузок:

    2e2.2.jpg 16.47К 85 Количество загрузок:
    4.jpg 8.74К 67 Количество загрузок:

    Карбюраторы “Пирбург” серии 2Е устанавливались на многие автомобили, произведённые в Германии. Отдельные типы серии 2Е отличаются друг от друга, прежде всего, типами пускового устройства. Карбюратор 2Е1 оборудован пусковым устройством с ручным управлением, тип 2Е2 — полностью автоматическим пусковым устройством, тип 2Е3 — полуавтоматическим пусковым устройством, а тип 2ЕЕ выполнен с электронными регулирующими элементами.

    Карбюраторы этих типов получили широкое распространение на европейской территории СНГ в связи с широким импортом машин из Европы. До середины 90-х годов поражала надёжность серии 2Е. Промывка, продувка, элементарная регулировка и ремонт закончен. С годами положение ухудшилось и теперь редкий карбюратор обходится без замены деталей.

    Для обеспечения различных режимов работы на карбюраторе установлены следующие механизмы:

    1. Вакуумный регулятор холостого хода выполняет 3 функции. Поэтому его иногда называют трёхпозиционным клапаном управления дроссельной заслонкой. В первые секунды после запуска холодного мотора шток регулятора поддерживает максимальные обороты прогрева (3000 об/мин). Через несколько секунд шток полностью втягивается, но рычаг дроссельной заслонки переходит на упор карбюраторного термостата прогрева. При этом обороты двигателя снижаются до 1500-1800 об/мин. По мере нагрева охлаждающей жидкости термостат прогрева плавно уменьшает открытие дроссельной заслонки и когда температура двигателя достигнет 60-70°С обороты холостого хода уже составляют 700-800 об/мин.

    Схема вакуумных соединений карбюратора “Пирбург” 2Е2

    Буквой Х обозначена трубка системы подогрева воздуха, которую можно использовать для регулировки холостого хода по варианту В.

    Время прогрева мотора с исправной системой охлаждения составляет от 4 до 7 минут, в зависимости от температуры окружающего воздуха. В процессе прогрева, при достижении оборотов двигателя 1000-1200 об/мин шток регулятора холостого хода резко выходит в среднее положение, соответствующее оборотам холостого хода и ждёт момента, когда карбюраторный термостат прогрева полностью отпустит рычаг дроссельной заслонки.

    На горячем двигателе оборотами холостого хода управляет только вакуумный регулятор х.х.. Для повышения или понижения оборотов на регуляторе имеется винт с головкой на 13.

    После выключения зажигания шток регулятора полностью прячется, дроссельная заслонка закрывается и создаётся условие для остановки мотора без эффекта детонации.

    Кроме режима остановки мотора шток регулятора прячется на короткое время после перегазовки, создавая режим (ПХХ) принудительного холостого хода во время торможения двигателем.

    (1 — шток полностью выдвинут при запуске двигателя, 2 — шток в среднем положении в режиме хол. хода, 3 — шток полностью спрятан в режиме ПХХ или в момент остановки двигателя).

    2. Вакуумный экономайзер мощностных режимов. Открывает дополнительный бензиновый канал в главной дозирующей системе первой камеры при резком открытии дроссельной заслонки.

    3. Термостат прогрева, управляющий рычагом дроссельной заслонки. Его задача состоит в том, чтобы на холодном двигателе удерживать повышенные обороты до полного прогрева охлаждающей жидкости. При температуре двигателя 60 — 70°С термостат должен отпустить рычаг дроссельной заслонки на упор регулятора холостого хода.

    4. Винт регулировки качества смеси. Карбюратор 2Е2 — один из немногих, в котором регулировка качества смеси осуществляется изменением количества воздуха в системе холостого хода. Откручивание винта обедняет рабочую смесь, закручивание — обогащает. Под винтом регулировки находится топливный жиклёр холостого хода.

    Читать еще:  В каких двигателях применяется цепь

    5. Винт регулировки количества оборотов.

    6. Балансировочный канал поплавковой камеры. Служит для создания небольшого разрежения в поплавковой камере при средних и высоких оборотах двигателя.

    7. Пусковая воздушная заслонка. На холодном двигателе полностью перекрывает проход воздуху.

    8. Вакуумное устройство холодного запуска “Pulldown”. Через пару секунд после запуска холодного двигателя это устройство приоткрывает пусковую воздушную заслонку на величину первого пускового зазора. Спустя ещё несколько секунд устройство увеличивает пусковой зазор заслонки на величину второй ступени. Величина первого зазора 1,5-2 мм. Величина второго зазора 3 — 4,5 мм.

    9. Воздушный жиклёр переходной системы второй камеры.

    10. Соединительный вакуумный шланг между карбюратором и устройством холодного запуска.

    11. Электрический разъём электронагревателя каналов системы холостого хода.

    12. Штуцер подключения вакуума к системе подогрева воздуха, которая находится в корпусе воздушного фильтра. Штуцер также используется во время регулировки оборотов х.х. по варианту Б.

    14. Ускорительный насос.

    15. Регулировочный винт максимальных оборотов прогрева (не более 3200 об/мин).

    20. Устройство управления воздушной пусковой заслонкой. Внутри устройства находится спиральная биметаллическая пружина, которая наружным концом соединяется с подвижным рычагом воздушной заслонки, а внутренним концом с неподвижным держателем пружины. Устройство работает по принципу раскручивания биметаллической пружины от нагрева охлаждающей жидкостью. На холодном двигателе пружина сжимается и закрывает воздушную заслонку. По мере прогрева пружина плавно раскручивается и открывает воздушную заслонку. Под спиральной пружиной находится проволочный электронагреватель. Его задача состоит в том, чтобы нагревать спиральную пружину до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до 55 °С. После этого нагреватель отключается, а пружина в дальнейшем получает тепло от охлаждающей жидкости.

    22. Распылитель эконостата.

    23. Термовременной пневмоклапан. В холодном состоянии проход воздуху открыт. После подачи напряжения 12 вольт от замка зажигания внутри клапана начинает нагреваться биметаллическая пластина. Нормальное время прогрева клапана составляет от 4 до 10 секунд. После прогрева клапана проход воздуху закрыт.

    24. Электропневмоклапан. Управляет режимами вакуумного регулятора холостого хода. Питание “плюс” 12 вольт поступает на него после включения зажигания. “Минус” подаёт небольшой электронный блок (ТFК), который расположен возле панели предохранителей. У электроиневмоклапана есть два состояния: ВКЛЮЧЁН — проход воздуху открыт и ВЫКЛЮЧЕН — проход воздуху закрыт.

    Во время работы двигателя клапаном управляет блок ТFК. Управление происходит по “минусу”. При включённом состоянии клапана вакуумный регулятор переходит в режим вентиляции (шток регулятора находится в среднем положении). При выключеном состоянии клапана шток регулятора полностью прячется.

    Эти проверки следует проводить на заведённом двигателе.

    30. Шланг подвода разрежения к пневматическому приводу открытия второй камеры.

    31. Устройство пневматического открытия второй камеры.

    Вопрос

    iverson

    • в песочнице
    • Пользователи 200
    • 8 сообщений
    • Город:Санкт-Петербург

    Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

    andre

    • Пользователи 500
    • 1 095 сообщений
    • Имя:андрей
    • Город:Санкт-Петербург

    iverson

    • в песочнице
    • Пользователи 200
    • 8 сообщений
    • Город:Санкт-Петербург

    Да понятно, что покажет! До “больницы” не доехать ((

    andre

    • Пользователи 500
    • 1 095 сообщений
    • Имя:андрей
    • Город:Санкт-Петербург

    выдернуть на дорогу,а там на эвакуатор.

    • Пользователи 500
    • 1 600 сообщений
    • Город:Санкт-Петербург
    • Машина:SUBARU FORESTER 07г.в., 2.0, атмо, ручка + Пыж308

    Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

    Прости, за глупый совет, но… Посмотри на переключателть понижайки – мог задеть его и он занял среднее положение. У меня тако было на мойки – пока понял в чем дело – вспотел.

    Уралец

    Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

    Прости, за глупый совет, но… Посмотри на переключателть понижайки – мог задеть его и он занял среднее положение. У меня тако было на мойки – пока понял в чем дело – вспотел.

    Читать еще:  Чем обклеить двигатель на зиму

    Почему машина с АКПП не едет на холодную?

    Как мы уже сказали, скорее всего, суть проблемы заключается в трансмиссионном масле. Принцип работы АКПП следующий. Масляный насос осуществляет воздействие на фрикционные диски, в результате чего те прижимаются друг к другу, что способствует обеспечению сцепления между собой и валом.

    Если машина стояла на морозе, то трансмиссионная жидкость в коробке передач, по всей видимости, загустела. А от этого масляный насос не может обеспечить должный уровень давления, чтобы произошло хорошее сжатие фрикционных шкивов. По этим причинам коробка передач, как правило, буксует или вовсе не едет. Это значит, что шкивы не могут сцепиться друг с другом. По факту они просто трутся между собой, но никакого сцепления не происходит.


    Так выглядит коробка автомат в разрезе

    Если вы долгое время будете пытаться тронуться с места, то со временем шкивы и вовсе сотрутся до своей железной основы. В том случае, когда это произойдет, автоматическая трансмиссия, скорей всего, и вовсе выйдет из строя, в результате того, что фрикционные шкивы не могут обеспечить сцепления. Но когда транспортное средство прогревается, масляный насос может обеспечить давление на диски, соответственно, автомобиль будет двигаться в привычном режиме.

    Таким образом, как вы видите, дело заключается в необходимости прогрева автоматической трансмиссии зимой, это аксиома. Об этом вам скажет любой специалист. Другой вопрос, если вчера машина могла тронуться с места в таких же условиях, а сегодня уже не может. Это значит, что необходимо проверить уровень масла в коробке передач, а также его качество. При недостатке расходного материала такой исход вполне возможен, проблема решается добавлением жидкости в систему.

    Если же масло некачественное и уже отработало свой ресурс службы, то его необходимо заменить, причем как можно скорее. Некачественный расходный материал, если он потерял свои вязкостные характеристики, не сможет обеспечить нужного давления, да и в принципе густая «жижа» не очень полезна для коробки передач в целом. Если с маслом все в порядке, то единственный для вас выход — это произвести диагностику «автомата», этот процесс как ни что другое поможет выявить настоящую причину неисправности.

    Результаты анализов

    А на завтра я стал разбираться в этом. Мысли были разные: вышло из строя сцепление, коробка передач, гранаты и многое другое. Поднял машину на домкрате, подложил хорошие подставки. Поначалу выяснил, что в левом переднем приводе колеса выскочил шлицевой вал из внутренней гранаты. Лопнуло стопорное кольцо. Я обрадовался, что все так просто, и что не нужно будет больших затрат на ремонт.

    Пошел в автомобильный магазин и купил стопорное колечко, стоит оно всего 10 рублей. Чтобы поставить на место это колечко пришлось, конечно, снимать колесо, отсоединять рычаг от шаровой опоры. Все собрал, выезжать из гаража не стал для проверки. Машину завел на месте, включил скорость, попробовал ехать — машина начинает двигаться. Решил, что все нормально и успокоился. А самое интересное началось на следующий день.

    Утром я собрался ехать на работу, начал выезжать из гаража, немного проехал, появились такие же стуки и хрусты как и ранее были. Не проехав и 50-ти метров машина встала как и ранее. Пришлось заталкивать ее снова в гараж и ехать на работу на автобусе. Я подумал, что снова вылетело это же стопорное кольцо. Но на следующий день выяснилось совсем другое.

    Видео «Диагностика машины с автоматической КПП»

    На примере Ниссан Санни можно посмотреть, как происходит диагностика авто.

    Доброго времени суток!

    Ситуация такая, ни как не хочет ехать на холодную, я конечно всё понимаю что машине нужен прогрев, но и на 50-60 градусов она должна ехать, а её трясёт в канвульсиях пока не прогреется хотя бы до 70, из за чего может быть?, просто раньше такого не было, мог запросто завестись, покурить и смело ехать, а теперь приходиться минут 15-20 стоять, не представляю что зимой будет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector